Все так и я решился на чоппер. Есть вопросы.
Расскажите пожалуйста про Shadow slasher 400/650, Shadow 400/650/750 про Dragstar 400/650/750, intruder 400/650, steed 400/600. И можно ли найти чоппер 600 кубовый стоимостью до 150 тыс рублей от 98 года? Как эти модели 400 кубовые ведут себя на трассе и в городе, как на обгоне? Какая максимальная скорость? и можно ли на них ездить в дальние путешествия до 800 км в день? Какой расход топлива у них на 100 км, при скорости 80-120 км\ч.
- nocop
- Игорь
- 30 июля 2012 в 17:39
- +3
Могу рассказать о Drag Star 400/650, так как есть личный опыт их эксплуатации. Внешне они практически неразличимы, 650-ку выдают платформы вместо подножек, остальное уже знают спецы и фанаты этих марок.
Мотоциклы небольшие в мире чопперов/круизеров. Вес за 200 кг, прибавьте к этому обвес и прочие утяжеляющие факторы. Посадка низкая, прямая, удобная. По восприятию мотоцикл не кажется тяжелым, так как имеет низкий центр тяжести. Рекомендовал бы его начинающим байкерам, ориентирующимся на круизеры, а так же девушкам. Сцепление выжимается с помощью тросика, а значит не требует значительных усилий, как это было бы на гидравлике. Сразу надо для себя уяснить, что это мотоциклы для спокойной езды. 400-ка особенно нетороплива. На ней хорошо ездить в выходной день, когда не нужно никуда спешить. Говоря о неспешной динамике, я имел в виду, что это в сравнении с мотоциклами. Многие машины все-таки не смогут составить конкуренцию, если уж захочется открутить, если можно так выразиться). 650-ка более резвая, поэтому рекомендовал бы ее, если есть хоть небольшой опыт, так как ее ускорения уже вполне достаточно для активной езды. Тормоза достаточные, но не идеальные. Спереди — дисковый, сзади — барабанный. Так как масса мотоцикла не так уж мала, то следует иметь в виду, что мгновенно остановиться будет трудно. 400-ка по трассе уверенно идет 100-120, при бОльших скоростях уже просто жалко мотор, так как чувствуется, что ему не нравится быстро крутиться. 650-ка легко покоряет 150 км/ч. Однако, аэродинамика не позволяет комфортно ездить на таких скоростях. Для дальняка мотоцикл вполне так подойдет, можете не сомневаться, однако надо помнить, что бак не большой — около 15-16литров (точно не помню), и лучше поинтересоваться заранее, где есть заправки по дороге.
Ну вот так, если кратко.
Мотоциклы небольшие в мире чопперов/круизеров. Вес за 200 кг, прибавьте к этому обвес и прочие утяжеляющие факторы. Посадка низкая, прямая, удобная. По восприятию мотоцикл не кажется тяжелым, так как имеет низкий центр тяжести. Рекомендовал бы его начинающим байкерам, ориентирующимся на круизеры, а так же девушкам. Сцепление выжимается с помощью тросика, а значит не требует значительных усилий, как это было бы на гидравлике. Сразу надо для себя уяснить, что это мотоциклы для спокойной езды. 400-ка особенно нетороплива. На ней хорошо ездить в выходной день, когда не нужно никуда спешить. Говоря о неспешной динамике, я имел в виду, что это в сравнении с мотоциклами. Многие машины все-таки не смогут составить конкуренцию, если уж захочется открутить, если можно так выразиться). 650-ка более резвая, поэтому рекомендовал бы ее, если есть хоть небольшой опыт, так как ее ускорения уже вполне достаточно для активной езды. Тормоза достаточные, но не идеальные. Спереди — дисковый, сзади — барабанный. Так как масса мотоцикла не так уж мала, то следует иметь в виду, что мгновенно остановиться будет трудно. 400-ка по трассе уверенно идет 100-120, при бОльших скоростях уже просто жалко мотор, так как чувствуется, что ему не нравится быстро крутиться. 650-ка легко покоряет 150 км/ч. Однако, аэродинамика не позволяет комфортно ездить на таких скоростях. Для дальняка мотоцикл вполне так подойдет, можете не сомневаться, однако надо помнить, что бак не большой — около 15-16литров (точно не помню), и лучше поинтересоваться заранее, где есть заправки по дороге.
Ну вот так, если кратко.
Все так и лучше брать 650ку опыт езды почти два сезона на 110кубовом мотоцикле китайского производства. Маршрут для поездки известен и заправки знаю, при том всегда будет машина сопровождения, просто каждый год ездим с родителями на море и охота ехать на мотоцикле, больше всего конечно побаиваюсь трассу М4, а остальные места совсем не боюсь, ну если только чуток. а расход какой? у 650?
Думаю, твоего опыта достаточно. Пересядешь как с жигулей на лендкруизер)). Расход около 5-ти литров на сотню, если не переть 150, конечно. Датчика бензина нет, придется ориентироваться на пройденное расстояние. Есть переключатель резерва топлива, там его 3 литра. Но лучше пусть будет канистра в машине.
У меня на нынешнем тоже нет датчика уровня топлива, уже привык, резерв тоже есть, 1,5 литра, вещь удобная на 1,5 литре на нем я 50 км проезжаю. Мне 650 нужна чтобы машины можно было обгонять, мне приглянулась шадоу аеро прикольная такая машинка, драгстар тоже нравится. Спасибо за хороший отзыв, Удачи!
400-й стид, второй сезон, полет нормальный, суммарный пробег больше 24 тысяч. за прошлый сезон 3 более мение больших поездки по 1.5 2 и 5 тысяч, в этом сезоне пока только 2 поездки по 1.5 и 3 тысячи. Для города аппарат замечательный, для путешествий слабоват, но ездить можно. Самое грустное это обгоны… Цепь это не проблема, хотя кардан конечно лучше. В прошлом году в одной из поездок лопнула пружина моноамортизатора, пришлось больше 300 км ехать на «сухаре», суммарный пробег за день тогда составил чуть больше 700км, по приезду разбитым корытом себя не чувствовал, можно было спокойненько ехать дальше. Ну вот как то так.
400-х сотки на дальняк совсем уныло, даже на Урале с люлькой веселей со старым 650 двиглом. Брать нужно максимальную кубатуру которую можешь потянуть по деньгам (что бы был запас мощности), да и менять в скором времени байк не придётся. Почему не рассматриваешь Magnу? Красотка по чопперским меркам конечно же 3-го поколения (как у меня), но в обслуживании удобнее 2-го, но это дело каждого, кто то любит возиться и обслуживать.
Другу купили intruder 400 год назад, так он уже подумывает повысить кубатуру, якобы мало мощности на дальняк ездить, да и устаёшь…
Решать конечно же Тебе. Бляха муха, только сейчас увидел дату опроса, удалять не буду, может кому интересно моё мнение! Всем уважения на дорогах!
Другу купили intruder 400 год назад, так он уже подумывает повысить кубатуру, якобы мало мощности на дальняк ездить, да и устаёшь…
Решать конечно же Тебе. Бляха муха, только сейчас увидел дату опроса, удалять не буду, может кому интересно моё мнение! Всем уважения на дорогах!
Уведомление на электронке увидел) Отвечу. Для начала брал CB400(набраться опыта в большем объеме), спустя сезон вернулся к выбору круизера, взял у друга на двухдневный тест shadow, понял, не мое. Остался верен CBихам, сменил кубатуру на 1300. А теперь совсем без мототехники сижу, жарюсь в салоне с кондеором:D В следующем сезоне возьму опять что нибудь двухколесное. Пока что не загоняюсь по этой теме
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть