Ебротур или китаевод
Добрый день, дорогие участники форума
Спасибо за ответы в предыдущих моих скитаниях по выбору мотоцикла
В итоге помогли понять. Раз я в следующем сезоне все равно менять собираюсь, то за мой капитал лучше взять ебра 2009-2013 года или китайца нового.
Метания определились с тремя моделями Yamaha ybr125, Stels flame, Stels flex. Если китай, то нового буду брать скорее всего.
Цели — поднаучиться и в середине сентября поеду до Германии.
Говорили, что или ебра взять не убитого или нового китайца как раз обкатку пройти, ТО и в путь
Итого в одну сторону 2-2.5 тысячи километров
Так вот. Что лучше подойдет? Надежнее ли ебр?
ЗЫ: прошу по существу (:
Спасибо
Спасибо за ответы в предыдущих моих скитаниях по выбору мотоцикла
В итоге помогли понять. Раз я в следующем сезоне все равно менять собираюсь, то за мой капитал лучше взять ебра 2009-2013 года или китайца нового.
Метания определились с тремя моделями Yamaha ybr125, Stels flame, Stels flex. Если китай, то нового буду брать скорее всего.
Цели — поднаучиться и в середине сентября поеду до Германии.
Говорили, что или ебра взять не убитого или нового китайца как раз обкатку пройти, ТО и в путь
Итого в одну сторону 2-2.5 тысячи километров
Так вот. Что лучше подойдет? Надежнее ли ебр?
ЗЫ: прошу по существу (:
Спасибо
- Dauksha
- Артём
- 26 июня 2014 в 10:48
- +1
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- SHAMANking
- 26 июня 2014 в 17:03
- ↓
ёбр это ёбр, тупость, тот же китай, только шильдик ямаха, собирают их на заводе jianshe, флайм тоже нормальный аппарат, ребята на нём из Москвы в Беларусь мотались, всё у них хорошо. А платить 50-65тыс за юзаную осьмушку, это надо дураком быть
- Motocyclist
- 27 июня 2014 в 14:14
- ↑
- ↓
Это тебя еброводы… Зря ты их оскорбил, они серьезные дядьки)))))
здесь был ататат
Если сам в состоянии(или есть хорошие знакомые которые всё сделают), а именно проверить ВСЁ в китайце, настроить всё что настраивается и т.д. и т.п. то можно брать flame/flex.
Вариант купил и всё хорошо до т.о. со stels не канает (разве что вы мегавезунчик).
А всё потому, что собирают их наши диллеры через Ж, если на моте хоть как то можно ехать то до последнего будут вместо исправления косяков говорить мол — как ТО будет сделаем. По факту если очень активно и настойчиво не пинать — нихрена делать не будут. А после того как сделали самому надо обязательно проверить.
В общем ездить можно, но фраза «допилить напильником» актуальна на 100%.
Вариант купил и всё хорошо до т.о. со stels не канает (разве что вы мегавезунчик).
А всё потому, что собирают их наши диллеры через Ж, если на моте хоть как то можно ехать то до последнего будут вместо исправления косяков говорить мол — как ТО будет сделаем. По факту если очень активно и настойчиво не пинать — нихрена делать не будут. А после того как сделали самому надо обязательно проверить.
В общем ездить можно, но фраза «допилить напильником» актуальна на 100%.
- Motocyclist
- 27 июня 2014 в 14:05
- ↓
Для дальняка мот должен быть проверен, настроен и надежен. Встрять с ремонтом мота вдали от дома то еще приключение. Косячки на китайцах как показывает практика частенько вылезают. Не хочу сказать что на стелсах лучше не ездить, но перед поездкой нужно все тщательно проверить и испытать. Я бы в вашем случае поехал на ебре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть