Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ебротур или китаевод

Добрый день, дорогие участники форума
Спасибо за ответы в предыдущих моих скитаниях по выбору мотоцикла
В итоге помогли понять. Раз я в следующем сезоне все равно менять собираюсь, то за мой капитал лучше взять ебра 2009-2013 года или китайца нового.
Метания определились с тремя моделями Yamaha ybr125, Stels flame, Stels flex. Если китай, то нового буду брать скорее всего.
Цели — поднаучиться и в середине сентября поеду до Германии.
Говорили, что или ебра взять не убитого или нового китайца как раз обкатку пройти, ТО и в путь
Итого в одну сторону 2-2.5 тысячи километров
Так вот. Что лучше подойдет? Надежнее ли ебр?
ЗЫ: прошу по существу (:
Спасибо
  • DaukshaDauksha
  • Артём
  • 26 июня 2014 в 10:48
  • оценка: +1
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

-2
SHAMANking
ёбр это ёбр, тупость, тот же китай, только шильдик ямаха, собирают их на заводе jianshe, флайм тоже нормальный аппарат, ребята на нём из Москвы в Беларусь мотались, всё у них хорошо. А платить 50-65тыс за юзаную осьмушку, это надо дураком быть
zhivotnoe
На флейме дядька из Вельска на Байкал скатался успешно, неделю назад вернулся
SHAMANking
оооо, заминусили меня, правда матка глаза режет…
Motocyclist
Это тебя еброводы… Зря ты их оскорбил, они серьезные дядьки)))))
+8
Yaschig
Дружище позволь свой жопе сделать выбор за тебя. Посиди на этих мотиках и сравни какой удобнее. Из перечисленных тобой китайцах на любом можно ехать на 2-2,5 т.км.
здесь был ататат

+1
Monoroch
Если сам в состоянии(или есть хорошие знакомые которые всё сделают), а именно проверить ВСЁ в китайце, настроить всё что настраивается и т.д. и т.п. то можно брать flame/flex.
Вариант купил и всё хорошо до т.о. со stels не канает (разве что вы мегавезунчик).
А всё потому, что собирают их наши диллеры через Ж, если на моте хоть как то можно ехать то до последнего будут вместо исправления косяков говорить мол — как ТО будет сделаем. По факту если очень активно и настойчиво не пинать — нихрена делать не будут. А после того как сделали самому надо обязательно проверить.
В общем ездить можно, но фраза «допилить напильником» актуальна на 100%.
+1
Motocyclist
Для дальняка мот должен быть проверен, настроен и надежен. Встрять с ремонтом мота вдали от дома то еще приключение. Косячки на китайцах как показывает практика частенько вылезают. Не хочу сказать что на стелсах лучше не ездить, но перед поездкой нужно все тщательно проверить и испытать. Я бы в вашем случае поехал на ебре.
Dauksha
да, я так и поступлю :)
+1
fenix-007
Тоже стою перед подобным выбором. Плюс ебра для дальних поездок, во многих странах есть диллеры и сервисы Ямахи. Второй плюс, ликвидность на вторичном рынке. Китай сильно теряет в цене(владею Китайским авто).
здесь был ататат

Dauksha
Но все же опасаюсь, остановлюсь на ебрике, посмотрим, что выйдет из этого :)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна