Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Спорт-турист: какой выбрать?

Заинтересована в покупке спорт-туриста. Конечно, до литра спорт-тур и не спорт-тур вовсе, но все же необходим объем именно до литра. Езжу на 250-ке, в прошлом году на 400-ке ездила в Самару на РНВ. Жду советов и предложений. (Свыше 600 кубов не предлагать :) ).
  • IsterikaIsterika
  • Катерина
  • 20 августа 2014 в 12:18
  • оценка: +2
0
X4ndrius
Почему с выше 600 не предлагать? И каков бюджет?
Isterika
Боюсь, муж не позволит :) бюджет пока не определен точно, в среднем 150-180 тысяч, я думаю, не больше. Ну и не супер-новый, конечно
X4ndrius
Могу порекомендовать посмотреть мото с v-twin. У них динамика не такая злая, так что можно брать до литра вполне. Кстати есть очень неплохой вариант Suzuki SV650, лучше модификацию S. SV650S имеет обтекатель, что я думаю в дальняке удобней. Да и обвес задний тоже на нее есть.
X4ndrius
Можно еще Honda NT650V — NT700V посмотреть. Но он в наших краях редкий гость, так как производится только для европы.
+6
High
  • High
  • 20 августа 2014 в 12:22
CBF 600 S
N13
  • N13
  • 20 августа 2014 в 16:01
дико плюсую.
0
Andsah
Возьми любой понравившийся мопед с полуобтекателем и оснасти его кофрами.
Isterika
Мне предлагают модернизировать своего бандита :)
Isterika
все дело в том, что у мужа литр, и в планах литр триста…
Andsah
Менее 500сс не подойдёт.
Isterika
думаю, он это понимает, но его сложно переубедить…
Andsah
У моего друга FJR1300, у его жены GS500-нормально катаются, сузучья мопедка до 160 вполне непринуждённо разгоняется.Но даже рядная чесотка это печально в таком тандеме, а если учесть что те кто катается далеко обычно ездят на мопедках не менее литра то езда в компании будет очень грустной.
0
gestkachew
fz6, sv650, hornet 600, gsr 600, xj 600, er6f.
0
marmota
Наверняка, Honda CDB и VFR — отличный вариант — не пробовал, но отъездил 2 сезона на CB600 Хорнете и очень доволен. Недавно ездил в небольшой дальняк (1000км) на Диверсии (XJ6SA Diversion)- очень похожа на Honda в управляемости и комфорте, только нейтралку сложнее ловить немного =) По посадке очень понравился Suzuki V-Storm и подумывал брать его под конец этого сезона для поездки в Европу. У BMW800GT, который производитель позиционируют как спорт-турист, неслабые вибрации от двигателя — думаю, руки не счастливы будут уже на второй сотне километров.

Резюме: если брать новый, я бы присмотрелся к диверсии, v-storm и 800 выферу; из подержанных — еще и cbf.
+2
Kilometr
Весь в пластике хочется? Посмотри на Honda VFR 800 (да, объем немного выше чем 600, но люди хвалят его).
X4ndrius
Годный аппарат. Да и норов относительно спокойный.
+2
del34
  • del34
  • 20 августа 2014 в 13:13
VFR800, Yamaha Diversion.
Какой спорт-тур и3 400 кубов? 3адолбаешься передачи щелкать, да и 120 он едет на 5-6й передаче, надо сбрость скорость — щелкаешь всю коробку вни3. надо опять ра3огнаться — опять вверх. Не, не вариант меньше 600 кубов брать.
0
bad_hare
ну наверное проще не спорттур, а классик с обтекателем. в этом классе их уйма.
вот варианты из большой японской четверки:
Yamaha FZ6, XJ6 diversion (диверсия посвежее, фазер повеселее едет, если полносильный)
honda CBF600, CB600S hornet-s (cbf свежее, абс, комбинированные тормоза, hornet бодрее, но значительно старше)
suzuki bandit 650, SV650
kawasaki er6f
Isterika
У SV ну явно не туристическая посадка, по крайней мере у литра. Ездить не ездила, но сидела, и могу сказать точно, что на большие расстояния на нем ехать будет некомфортно (муж ездит если долго, устают руки)
X4ndrius
Истерика, а какая версия SV была?
Isterika
Пока еще есть. Suzuki SV1000 (K3,2003 год, если вы об этом)
X4ndrius
Просто есть SV1000S у нее обтекатель, немного другой руль и подножки. Вот поэтому я и уточняю.
X4ndrius
Соответственно и посадка у них немного разная.
здесь был ататат

bad_hare
я тебя опередил))
даль, что свежие хорнеты с обтекателем не выпускают, был бы чудо аппарат
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

bad_hare
ну есть куча хорошо выглядящих и защищающих обтекателей на классическую круглую фару, поэтому вопрос частично решаемый
здесь был ататат

здесь был ататат

bad_hare
ну да, тут уже вопрос о снижении негативных факторов окружающей среды, нежели о комфорте.
я все на givi a770n смотрю, если хорнета не продам, то поставлю такой
здесь был ататат

X4ndrius
Так я в самом начале и предлагал автору SV650S. Он довольно доступен в наших краях, обтекатель есть и обвес туристический.
здесь был ататат

0
Amadeus
Yamaha FZ6 в версии с обтекателем. Очень распространенный мот, надежный, симпатичный, нет особых проблем с запчастями. У меня еще стекло ветровое повыше стандартного стоит + посадка достаточно прямая = практически не пригибаясь можно ехать до 150
Isterika
с моими 170 см можно и не пригибаться вовсе :)
bad_hare
с твоим 170 фазер будет высоковат, придется занижать.
здесь был ататат

Isterika
о ней, родимой :)
здесь был ататат

bad_hare
Muhovod, у тебя же хорнет, он на два см ниже)
здесь был ататат

bad_hare
хорнет ниже фазера
здесь был ататат

bad_hare
видимо форма седла и длина ног решает, я коротконогий, на своем хорнете на носочках, а на фазере не доставал вовсе
здесь был ататат

Amadeus
190 это сухой вес, 207 снаряженная масса (у меня фазер второго поколения S2). 170 — это наоборот хорошо. Мне с моими 185 он маловат немного. После преодоления примерно 150 км ноют коленки от скрюченного состояния. А Вам, думаю, будет в самый раз
здесь был ататат

здесь был ататат

Amadeus
Так-то я про ее «170» и говорю
здесь был ататат

0
Angry
  • Angry
  • 20 августа 2014 в 18:21
Honda Hornet S (600cc) как и писали выше. 3 кофра, сумку на бак, стекло повыше (у меня горбатое) и будет тебе отличный турист.
0
Patronche
honda cbr 600 f4i однозначно.
0
mio-ra
CBR 1100XX, GSX1300R, ZXR1400. Вот краткий сипсок СПРОТ-Туров. Все остальное компромисс =). Ну еще вариант CBR 600 F3\F4\F4i
+1
del_x4
если не более 600 кубов — то сбф имхо лучший.
0
Niflheim
тем кто советует VFR800: а какие у барышни ТТХ? Дело в том, что выфер довольно тяжелый с довольно высоким центром тяжести и высотой по седлу. Моя жена (165см, 45кг) с ним управиться не может, для нее он великоват.
p.s. для mio-ra: хорош спорт-турист для которого не существует штатных кофров, это я к слову о gsx1300r ;-)
Isterika
ТТХ такие: рост 170 (почти, 168 см, если точнее), вес колеблется в пределах 60 кг. Ездила на Сузуки Импульс, как первый, оказался тяжеловат, ебрик слишком легкий, поэтому сейчас «дружу» с 250-ым Бандитом. Спортом не занимаюсь, сверхсил не наблюдалось :)
0
Evilshik
Смотри свежий YZF600R, есть хорошие варианты годов 2005 и свежее до 150 тысяч. Отличный турист + хорошая ветрозащита + туристическая посадка и мягкая подвеска.
Isterika
интересно, а хоть кто-нибудь предложит вариант ДО 600 кубов, а не 600 кубов? Например, 400 или 500.
0
cember
вот пришла мне мысль — а если взять максискутер? типа T-MAX или бургмена? там 500 кубиков, 40 лошадей. вместимость груза зашкаливает, динамика тоже на уровне! и удобство эксплуатации на высшем уровне!
Isterika
скутер, даже макси не для меня. вообще не представляю, как люди на них сидят, это наверно неудобно… я сижу на стульях, креслах, диванах и даже сплю в позе «креветки», друзья-мотоциклисты смеются, мол мне чоппер не подойдет :)
0
Hryundel
бандит 650 с абс
0
Heisenberg
О дааа РнВ, сколько воспоминаний!!! Как раз в том самом году ездил первый раз, и к сожалению, похоже что последний…
Вопрос не в тему, а где вы его там оставляли? Как то ссыкатно вот так на весь день оставить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна