Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Классики и нейкеды с V-Twin

Собственно сабж. Собираюсь брать коня, интересуют классики и нейкеды. Основное требование это v-twin с объемом от 600 кубов. Года выпусков от 1990 до ~2005. Почему решил задать вопрос тут? Много инфы по популярным у нас в стране мотоциклам типа Suzuki SV650, но почти нет инфы по таким как Suzuki VX800 и Honda Bross. Собственно прошу просто кидать модели мото, инфу уже сам смогу обработать. А если кто еще и ездит на подобном, то хотелось бы услышать небольшой отзыв. Заранее спасибо =)

Небольшой список уже набрался: =)
Susuki SV650-1000 — Самый наверное популярный.
Suzuki VX800 — На этот запал я, что и послужило началом поста.
Honda Bros (NT650, NTV650) — Тоже довольно популярный у нас.
Honda VRX400 — Не совсем тот класс и объем, но аппарат интересный.
Yamaha BT 1100 Bulldog — Очень интересный экземпляр от Итальянского отделения Yamaha с двигателем от Drag Star.
Yamaha MT-01 — Очень мощный аппарат с двигателем 1700сс (не для новичков).

Немного не японцев:
Ducati Monster (от 600сс до 1200сс) — Самый известный представитель в классе, да наверно и родоначальник класса.
KTM 990 Super Duke — Достойный аппарат в классе (жаль ценник не демократичный).
Buell (S1, X1, M2, XB9SX, XB12S) — Один из самых редких представителей в наших краях. Но очень харизматичный.
Moto Guzzi Griso — Наверное самый неоднозначный представитель.

Очень жду продолжения для составления списка =)
  • X4ndriusX4ndrius
  • Иван
  • 19 августа 2014 в 23:24
  • 4
  • оценка: +1
+2
bad_hare
ну так ducati же
X4ndrius
Спасибо. Уже смотрел, хороший конь и довольно покладистый. Рекомендую новичкам 600-696.
Еще Buell есть =)
Но меня Японцы интересуют.
bad_hare
Если японские классики с в-твином нормального объема, то можно глянуть на yamaha bt1100 bulldog. 1100 в твин, кардан)
bad_hare
Тут на БП есть пара владельцев и отзывы найдутся
MsKaa
Я уже нашёлся, ниже откоментил))))))
Знаете вы нас, собаководов ^_^
pumbo
собаководы тут как тут ))
X4ndrius
Ну а как без них. Конь хорош, альтернатив то мало кстати
0
RokFor
suzuki sv650
X4ndrius
Спасибо. Популярная у нас модель. Один из основных вариантов.
0
zilot
  • zilot
  • 20 августа 2014 в 2:25
Honda VRX еще… Тот же мотор, что и у бросса…
X4ndrius
Спасибо. Интересный аппарат. Так называемый «Честный» классик или родстер. Жаль объем маловат.По поводу двигла немного уточню, на VRX и Bros стоит от Steed.
Нашел кстати интересную инфу по Bros. Есть его вариант для европы, называется Revere(NTV650). Основное отличие бак на 19 литров. Но в связи со снятием Bros с производства был заменен на Deauville(NT650V), не плохой конь для туризма кстати.
+1
avt0gen
sv-ха бодрее и есть с абс.
Как бы все )
X4ndrius
SV-ха сейчас основной кандидат. Если честно то влюбился в XV800. Но XV снят с производства в 1997, поэтому и ищу варианты.
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 августа 2014 в 8:24
Мой любимый бульдог (он же yamaha BT1100) собран на итальянском заводе из японских деталей. Двигатель стоит V-Twin с круизёра Drag Star, а выглядит как итальянский нейкед. Бонусом получаешь кардан и бак на 20 литров (при расходе 6л/100км.) Только одна особенность есть — он малооборотистый (меньше максимальная скорость, но у движка больше ресурс работы).
Ну и фотка моего красавца:
X4ndrius
А вот за этот экземпляр отдельное спасибо. Действительно интересный аппарат. Кардан и бак огромный плюс. То что движок от драги, думаю снимает вопрос с запчастями. По поводу особенности. Так в том вся соль и есть=) Мот спокойно набирает скорость, без рывков и необузданных под хватов. Плюс наверняка можно трогаться аж с 5ой передачи =)Что для города не помешает тоже. Еще раз огромное спасибо за пост. Ушел читать твои статьи о нем =)
MsKaa
С 5 он не трогается, не надо его боготворить) Даже на 1 могу заглохнуть, если в горочку да без газа. Но подхватывает и ускоряется на ура с любых оборотов, главное правильно газом работать. С расходниками проблем нет, даже в нашем маленьком городе продавцы в авто-магазине нашли по базе мот и принесли мне к нему масляный фильтр, был очень удивлён))
X4ndrius
Ну я не боготворю. Это так максимализм =) Но вот то что может заглохнуть на 1ой это не есть гуд. Видно есть небольшой косяк в системе газораспределения. Стоит поиграться немного с карбами думаю.
MsKaa
Тоже думаю карбы настроить, но пока руки не доходят заняться этим. :(
zhivotnoe
Мне очень нравится, к следующему сезону это лидер среди имеющихся вариантов. К сожалению, выбор на рынке не велик.
Kagi
с лошадями тут ваще беда… как они так провафлились я даже понять не могу. Ну да момент не плохой… но лошади? такое количество на литровый твин это имха бред
MsKaa
Не стоит оценивать количество лошадей по объёму двигателя. На спортивных мотоциклах это было бы бредом, согласен. Там нужна высокая скорость и большой табун.
В нейкеде этот табун просто не нужен. 300км/ч без обтекателя — героизм на грани слабоумия, а 180км/ч его 64 лошадки тянут свободно.
X4ndrius
Соглашусь полностью MsKaa. Причем даже 180 идти на нейкеде очень напряжно, сдувает =). А вот на короткой дистанции этот конь может потягаться со спортами вполне. Не зря в драге участвует много твинов. Кстати есть даже такое изречение — «Лошадиные силы продают машину, а момент выигрывает гонки».
Kagi
Слушайте вот эти байки типа вот 150-180 уже тяжело и т.п.
Я не знаю что за дрищи не могут ехать 180 на нейкиде. Я на своем еду 180-190 при 650 кубах и ничего. Вполне нормально. Ездил и 250 без обтекателей на спорте. Все норм. 180 км\ч для 1100 кубов это не серьезно вообще. На трассе нет запаса мощности. Расход на 160-180 будет просто бешенный. Еще и масложер скорее всего будет если долго жаришь.
Kagi
160 км\ч я держал порядка 200км москва — питер. И ничего даже не устал. Моментами до 180 поднимал. После приезда еще оттусил как следует. С утра поехал на границу с финкой — еще 250.
В общем я хз что за дрищи ноют про то что сдувает. Я не качок в принцнипе и мне норм.
X4ndrius
Kaji, тут дело не в комплекции а в уровне комфорта. Зона комфорта у всех разная. Мне вот не нравится на баке лежать. Так что тут на вкус как говорят. А данный мото проектировался для езды по европейским городам (даже можно сказать по Итальянским), его стихия узкие улицы и серпантины. В таких условиях скорость не нужна совсем, нужен как раз уверенный и стабильный разгон. Что и дает твин с хорошим моментом.
MsKaa
Kagi, ещё раз, это не спорт, он не создан для скорости в 300км/ч.
Тут двигатель от круизёра, а не от спорта. У него 7тыс. оборотов, у спортов — 17 тыс. Скорость — меньше, но и износ двигателя меньше.
Запаса мощности с учётом этого — с головой, даже если ехать по трассе 140-150. Если вам этого мало — уверен, вы любите спортивные мотоциклы. Это не спортивный мотоцикл. И таких мотоциклов (не спортивных) в мире много.
Извините, что повторяю вам 10 раз одно и тоже, но вы зациклены на скорости, и не понимает, зачем и почему существуют двигатели литрового объёма, не созданные для пуляния по трассам со скоростью звука.
X4ndrius
Для скорости есть совсем другие аппараты с v-twin, например Ducati Panigale. Но это другой совсем класс мото.
Kagi
Я зациклен на том, что этот мотоцикл безнадежен с технической точки зрения. Двигатель не надежнее моего броса. Едет он не быстрее. Управление более топорное.
Все что я хочу сказать.
Мотоцикл с кубатурой в 2 раза большей чем мой имеет лошадинных сил всего на 9 больше. Скорость максимальная таже, если не ниже.
Вы можете говорить что угодно. Но литровый мотоцкил должен разменивать 220км\ч как минимум. Это вопрос безопасности на трассе а не прихоти.
Спорты не люблю если что.
X4ndrius
Так мы и ведем к тому что этот мото не для трассы. Авторы мото явно делали его а ля Монстр. Это именно городской байк, с возможностью отстрела на светофоре. Так что не стоит от него требовать нормального режима для трассы.
Kagi
для городского чисто он слишком неуклюжий
X4ndrius
Ну судя по тому что инфы много на немецком, видно еще и по автобану можно прохватить =)
А так соглашусь что тяжеловат для чисто городского, лавры Монстра покоя многим не дают. Но конь и правда очень интересный и достоин внимания. Да и ценник нормальный на него.
Kagi
монст хорош всем кроме ценой на нормальные модели с жидким сцеплением. Ну и тем что это дукатти))))
MsKaa
Это не стрит, это не спорт, это не круизёр, это солянка. Всё вместе, и ничего одновременно. Он немного тяжелее стрита, но такой же узкий и юркий. Он не так быстр, как спорт, но разгоняется быстрее них.
Kagi считает его заморышем. Видимо японцы зря делали двигатель для Drag Star, и теперь им всей фирмой нужно сделать коллективное сепуку, ведь Kagi покрыл их творение позором. А двигатель они должны у дукати брать, да.
Kagi
Двигатель для ДРАГИ пусть стоит на ДРАГЕ в чем проблема?
Концепция мотоцикла не понятна. Он не подходит не под один стиль. Мотор круйзера. Это даже не взрывной витвин.
Очевидно что ямаховцы сделали глупость. За что и поплатились — крайне малый выпуск и ограниченная партия.

Тащитесь от него — тащитесь. Ваше дело.
Мое мнение что это ошибка инжинерии которая так и не выстрелила.
X4ndrius
Так. Ребята, ну ка не ругаемся. Самое простое решение, это принять что «на вкус и цвет» как говорится. Вы лучше еще пару моделек мото подкиньте =)
MsKaa
X4ndrius, Вы — нехороший человек! Благодаря Вам бульдожке сегодня пришлось стартовать с 5 передачи. К его крутости — у него это прекрасно получилось! Спасибо за такой классный трюк! xD
avt0gen
Да, хотелось бы бульдога свежего с абс.
Почему кстати, так мало мотиков с карданом, дорожников ?
Только у бмв свежие есть и с электроникой и абс.
Цепь запаривает, своей прихотливостью.
X4ndrius
MsKaa. Все таки решил по пробывать? =) Но лучше подрегулируй карбы что бы он на первой себя хорошо чувствовал =)
MsKaa
X4ndrius, да, ехал по пустой дороге, вспомнил слова и решил проверить)))
Бульдога на ТО скоро поведу, заодно и карбы настрою, посмотрим, поможет ли))
X4ndrius
Ты главное часто это не практикуй. Тут нагрузка получается сильная на движок, да и на коробку ударная. По поводу проблемы на первой. Ты случаем газ не отпускаешь при старте из за боязни что колесо в букс сорвется?
MsKaa
X4ndrius, газ не отпускаю. Возможно, изначально мало ручку газа откручиваю. Но проблемы с настройкой карбов точно есть, без подгазовки мот на холодном двигателе плохо заводится. Нужно мастера искать для настройки. Если будет интересно — после настройки могу отписаться, что да как :)
0
Turbo_KITT
Про Yamaha MT-01 не забываем, 1700 кубов V-образной мощщщи. Движок с Yamaha Warrior.
X4ndrius
Отличный конь. Пробывал его объездить =) Для неопытного ковбоя конечно слишком злой, сказывается огромная кубатура. А так отличный представитель в классе.
0
cember
в-твин нужен ради стиля?
просто немного более геморройная конструкция, чем обычные рядники. обслуживать местами труднее, карбы синхронизировать труднее из-за их положения. у некоторых мотоциклов доступ к свечам затруднен.
все эти моменты нужно узнать, чтобы потом в гараже не было АТАТАТ
X4ndrius
V-twin не сколько из за стиля, сколько а из за нрава. Ну и естественно звук твина тоже никто не отменял =) По поводу геморройной конструкции это больше от самого коня зависит. С мото тесно общаюсь около 10ти лет, и про обслуживание знаю не по наслышке. А вот самому сесть возможность появилась только сейчас. Поэтому и смотрю в сторону твинов с объемом от 600 кубов.
0
Kagi
  • Kagi
  • 20 августа 2014 в 9:09
Bros 400, Bros 650, SV400, SV650, SV1000, MT-01, BT1100, Buell, KTM 990 Super Duke, Ducati, MV agusta
Все это нейкеды и витвины.
Я сам езжу на БРОСЕ 650. Менять буду на нейкед SV1000
Kagi
зы по бросу инфа у меня блоге — обзор есть.
Обзор БРОСА 650 на коленке
X4ndrius
Kaji Про Брос почитаю, спасибо. Все в нем нормально кроме года выпуска. Слишком уже староват, хотя конечно от обслуги многое зависит.
SV наверное самый популярный у нас представитель в классе.
KTM вот мне не нравится чисто внешне это ИМХО конечно. Хочется и двигатель видеть =)
MV agusta если честно неоправданно дороги. Да и не японец =)
Вот Ducati и Buell хоть и не японцы но сами по себе действительно интересные аппараты. Про дуку писал выше что 600-696 можно новичкам спокойно рекомендовать. Но вот с обслугой очень сложно (в плане деталей). Ну а Buell вообще редкий гость у нас, да еще и снят с производства. Но то что двигатель HD немного обслугу облегчает. Жаль его попробывать не приходилось еще.
Kagi
Годы БРОСА имхо — наоборот преимущество. Каждый узел сделан настолько надежно. С таким запасом прочности… я смотрю на ррку друга — да она вообще из фольги.
Обслуга простая он сам простой. В нем много плюсов но и минусы есть.

Я бы взял KTM но очень дорого для такого аппарата. SV стоит на 120 000 дешевле.
0
Kaiser_suzi
Нет такого мота Сузуки XV800, а есть, вернее был VX800. Его продолжили выпускать в виде Sachs 800 Roadster. Продается в Европах, выпуск также давно закончен. Мотор — слегка улучшенный сузучий VX800.
X4ndrius
Кайзер спасибо. Поправил этот момент. И спасибо за инфу Sasch 800, покопаю в этом направлении.
0
AltiEl
Из европейской экзотики типа Moto Guzzi есть ещё Moto Morini с несколькими шикарно выглядящими аппаратами. На Байкпосте есть владелец Moto Morini, правда он как-то негативно отзывался о работе фирменного сервиса и отсутствии деталей. Что впрочем неудивительно, учитывая редкость аппаратов.

11 ½


Scrambler


Rebello
X4ndrius
Благодарю. Интересная техника. С сервисом всегда тяжело если мото не популярный. Естественно что запчасти в большинстве под заказ. Так что можно в минус это не записывать, главное понимать что, если что мото стоять будет долго. Ну и добавлю еще одну модель Moto Morini
Corsaro
AltiEl
Дополню список «экзотики». Cagiva V-Raptor. Дизайнер из Дукати, движок от Suzuki TL 1000


На самом деле сам примерно в такой же ситуации выбора. У меня пока фаворит по сумме характеристик Bulldog.
X4ndrius
Спасибо. Только у фото размер уменьши на 50%. Бульдог чем хорош, тем что движок от драги. Соответственно с запами полегче, да япов у нас нормально обслуживают. А вот у европейцев чистых с этим похуже немного. Хотя в принципе их не сложнее обслуживать. Только детальки под заказ будут чаще идти.
AltiEl
И рад бы уменьшить, да уже не могу, фото с другого сайта, а то, что оно такое большое заметил только после публикации.

С размышлениями относительно обслуживания абсолютно согласен, именно поэтому пока склоняюсь к Ямахе.
X4ndrius
Ну с кадживой тоже в принципе нормально должно быть. У нее движок от сузы и электрика вроде. Так что особых проблем тоже не должно быть.
AltiEl
Согласен, просто Cagiva выпускалась совсем недолго, аксессуаров для неё чуть меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна