Классики и нейкеды с V-Twin
Собственно сабж. Собираюсь брать коня, интересуют классики и нейкеды. Основное требование это v-twin с объемом от 600 кубов. Года выпусков от 1990 до ~2005. Почему решил задать вопрос тут? Много инфы по популярным у нас в стране мотоциклам типа Suzuki SV650, но почти нет инфы по таким как Suzuki VX800 и Honda Bross. Собственно прошу просто кидать модели мото, инфу уже сам смогу обработать. А если кто еще и ездит на подобном, то хотелось бы услышать небольшой отзыв. Заранее спасибо =)
Небольшой список уже набрался: =)
Susuki SV650-1000 — Самый наверное популярный.
Suzuki VX800 — На этот запал я, что и послужило началом поста.
Honda Bros (NT650, NTV650) — Тоже довольно популярный у нас.
Honda VRX400 — Не совсем тот класс и объем, но аппарат интересный.
Yamaha BT 1100 Bulldog — Очень интересный экземпляр от Итальянского отделения Yamaha с двигателем от Drag Star.
Yamaha MT-01 — Очень мощный аппарат с двигателем 1700сс (не для новичков).
Немного не японцев:
Ducati Monster (от 600сс до 1200сс) — Самый известный представитель в классе, да наверно и родоначальник класса.
KTM 990 Super Duke — Достойный аппарат в классе (жаль ценник не демократичный).
Buell (S1, X1, M2, XB9SX, XB12S) — Один из самых редких представителей в наших краях. Но очень харизматичный.
Moto Guzzi Griso — Наверное самый неоднозначный представитель.
Очень жду продолжения для составления списка =)
Небольшой список уже набрался: =)
Susuki SV650-1000 — Самый наверное популярный.
Suzuki VX800 — На этот запал я, что и послужило началом поста.
Honda Bros (NT650, NTV650) — Тоже довольно популярный у нас.
Honda VRX400 — Не совсем тот класс и объем, но аппарат интересный.
Yamaha BT 1100 Bulldog — Очень интересный экземпляр от Итальянского отделения Yamaha с двигателем от Drag Star.
Yamaha MT-01 — Очень мощный аппарат с двигателем 1700сс (не для новичков).
Немного не японцев:
Ducati Monster (от 600сс до 1200сс) — Самый известный представитель в классе, да наверно и родоначальник класса.
KTM 990 Super Duke — Достойный аппарат в классе (жаль ценник не демократичный).
Buell (S1, X1, M2, XB9SX, XB12S) — Один из самых редких представителей в наших краях. Но очень харизматичный.
Moto Guzzi Griso — Наверное самый неоднозначный представитель.
Очень жду продолжения для составления списка =)
- X4ndrius
- Иван
- 19 августа 2014 в 23:24
- 4
- +1
Спасибо. Интересный аппарат. Так называемый «Честный» классик или родстер. Жаль объем маловат.По поводу двигла немного уточню, на VRX и Bros стоит от Steed.
Нашел кстати интересную инфу по Bros. Есть его вариант для европы, называется Revere(NTV650). Основное отличие бак на 19 литров. Но в связи со снятием Bros с производства был заменен на Deauville(NT650V), не плохой конь для туризма кстати.
Нашел кстати интересную инфу по Bros. Есть его вариант для европы, называется Revere(NTV650). Основное отличие бак на 19 литров. Но в связи со снятием Bros с производства был заменен на Deauville(NT650V), не плохой конь для туризма кстати.
Мой любимый бульдог (он же yamaha BT1100) собран на итальянском заводе из японских деталей. Двигатель стоит V-Twin с круизёра Drag Star, а выглядит как итальянский нейкед. Бонусом получаешь кардан и бак на 20 литров (при расходе 6л/100км.) Только одна особенность есть — он малооборотистый (меньше максимальная скорость, но у движка больше ресурс работы).
Ну и фотка моего красавца:
Ну и фотка моего красавца:
А вот за этот экземпляр отдельное спасибо. Действительно интересный аппарат. Кардан и бак огромный плюс. То что движок от драги, думаю снимает вопрос с запчастями. По поводу особенности. Так в том вся соль и есть=) Мот спокойно набирает скорость, без рывков и необузданных под хватов. Плюс наверняка можно трогаться аж с 5ой передачи =)Что для города не помешает тоже. Еще раз огромное спасибо за пост. Ушел читать твои статьи о нем =)
С 5 он не трогается, не надо его боготворить) Даже на 1 могу заглохнуть, если в горочку да без газа. Но подхватывает и ускоряется на ура с любых оборотов, главное правильно газом работать. С расходниками проблем нет, даже в нашем маленьком городе продавцы в авто-магазине нашли по базе мот и принесли мне к нему масляный фильтр, был очень удивлён))
Слушайте вот эти байки типа вот 150-180 уже тяжело и т.п.
Я не знаю что за дрищи не могут ехать 180 на нейкиде. Я на своем еду 180-190 при 650 кубах и ничего. Вполне нормально. Ездил и 250 без обтекателей на спорте. Все норм. 180 км\ч для 1100 кубов это не серьезно вообще. На трассе нет запаса мощности. Расход на 160-180 будет просто бешенный. Еще и масложер скорее всего будет если долго жаришь.
Я не знаю что за дрищи не могут ехать 180 на нейкиде. Я на своем еду 180-190 при 650 кубах и ничего. Вполне нормально. Ездил и 250 без обтекателей на спорте. Все норм. 180 км\ч для 1100 кубов это не серьезно вообще. На трассе нет запаса мощности. Расход на 160-180 будет просто бешенный. Еще и масложер скорее всего будет если долго жаришь.
Kaji, тут дело не в комплекции а в уровне комфорта. Зона комфорта у всех разная. Мне вот не нравится на баке лежать. Так что тут на вкус как говорят. А данный мото проектировался для езды по европейским городам (даже можно сказать по Итальянским), его стихия узкие улицы и серпантины. В таких условиях скорость не нужна совсем, нужен как раз уверенный и стабильный разгон. Что и дает твин с хорошим моментом.
Kagi, ещё раз, это не спорт, он не создан для скорости в 300км/ч.
Тут двигатель от круизёра, а не от спорта. У него 7тыс. оборотов, у спортов — 17 тыс. Скорость — меньше, но и износ двигателя меньше.
Запаса мощности с учётом этого — с головой, даже если ехать по трассе 140-150. Если вам этого мало — уверен, вы любите спортивные мотоциклы. Это не спортивный мотоцикл. И таких мотоциклов (не спортивных) в мире много.
Извините, что повторяю вам 10 раз одно и тоже, но вы зациклены на скорости, и не понимает, зачем и почему существуют двигатели литрового объёма, не созданные для пуляния по трассам со скоростью звука.
Тут двигатель от круизёра, а не от спорта. У него 7тыс. оборотов, у спортов — 17 тыс. Скорость — меньше, но и износ двигателя меньше.
Запаса мощности с учётом этого — с головой, даже если ехать по трассе 140-150. Если вам этого мало — уверен, вы любите спортивные мотоциклы. Это не спортивный мотоцикл. И таких мотоциклов (не спортивных) в мире много.
Извините, что повторяю вам 10 раз одно и тоже, но вы зациклены на скорости, и не понимает, зачем и почему существуют двигатели литрового объёма, не созданные для пуляния по трассам со скоростью звука.
Я зациклен на том, что этот мотоцикл безнадежен с технической точки зрения. Двигатель не надежнее моего броса. Едет он не быстрее. Управление более топорное.
Все что я хочу сказать.
Мотоцикл с кубатурой в 2 раза большей чем мой имеет лошадинных сил всего на 9 больше. Скорость максимальная таже, если не ниже.
Вы можете говорить что угодно. Но литровый мотоцкил должен разменивать 220км\ч как минимум. Это вопрос безопасности на трассе а не прихоти.
Спорты не люблю если что.
Все что я хочу сказать.
Мотоцикл с кубатурой в 2 раза большей чем мой имеет лошадинных сил всего на 9 больше. Скорость максимальная таже, если не ниже.
Вы можете говорить что угодно. Но литровый мотоцкил должен разменивать 220км\ч как минимум. Это вопрос безопасности на трассе а не прихоти.
Спорты не люблю если что.
Это не стрит, это не спорт, это не круизёр, это солянка. Всё вместе, и ничего одновременно. Он немного тяжелее стрита, но такой же узкий и юркий. Он не так быстр, как спорт, но разгоняется быстрее них.
Kagi считает его заморышем. Видимо японцы зря делали двигатель для Drag Star, и теперь им всей фирмой нужно сделать коллективное сепуку, ведь Kagi покрыл их творение позором. А двигатель они должны у дукати брать, да.
Kagi считает его заморышем. Видимо японцы зря делали двигатель для Drag Star, и теперь им всей фирмой нужно сделать коллективное сепуку, ведь Kagi покрыл их творение позором. А двигатель они должны у дукати брать, да.
Двигатель для ДРАГИ пусть стоит на ДРАГЕ в чем проблема?
Концепция мотоцикла не понятна. Он не подходит не под один стиль. Мотор круйзера. Это даже не взрывной витвин.
Очевидно что ямаховцы сделали глупость. За что и поплатились — крайне малый выпуск и ограниченная партия.
Тащитесь от него — тащитесь. Ваше дело.
Мое мнение что это ошибка инжинерии которая так и не выстрелила.
Концепция мотоцикла не понятна. Он не подходит не под один стиль. Мотор круйзера. Это даже не взрывной витвин.
Очевидно что ямаховцы сделали глупость. За что и поплатились — крайне малый выпуск и ограниченная партия.
Тащитесь от него — тащитесь. Ваше дело.
Мое мнение что это ошибка инжинерии которая так и не выстрелила.
X4ndrius, газ не отпускаю. Возможно, изначально мало ручку газа откручиваю. Но проблемы с настройкой карбов точно есть, без подгазовки мот на холодном двигателе плохо заводится. Нужно мастера искать для настройки. Если будет интересно — после настройки могу отписаться, что да как :)
- Turbo_KITT
- 20 августа 2014 в 9:01
- ↓
Про Yamaha MT-01 не забываем, 1700 кубов V-образной мощщщи. Движок с Yamaha Warrior.
V-twin не сколько из за стиля, сколько а из за нрава. Ну и естественно звук твина тоже никто не отменял =) По поводу геморройной конструкции это больше от самого коня зависит. С мото тесно общаюсь около 10ти лет, и про обслуживание знаю не по наслышке. А вот самому сесть возможность появилась только сейчас. Поэтому и смотрю в сторону твинов с объемом от 600 кубов.
зы по бросу инфа у меня блоге — обзор есть.
Обзор БРОСА 650 на коленке
Обзор БРОСА 650 на коленке
Kaji Про Брос почитаю, спасибо. Все в нем нормально кроме года выпуска. Слишком уже староват, хотя конечно от обслуги многое зависит.
SV наверное самый популярный у нас представитель в классе.
KTM вот мне не нравится чисто внешне это ИМХО конечно. Хочется и двигатель видеть =)
MV agusta если честно неоправданно дороги. Да и не японец =)
Вот Ducati и Buell хоть и не японцы но сами по себе действительно интересные аппараты. Про дуку писал выше что 600-696 можно новичкам спокойно рекомендовать. Но вот с обслугой очень сложно (в плане деталей). Ну а Buell вообще редкий гость у нас, да еще и снят с производства. Но то что двигатель HD немного обслугу облегчает. Жаль его попробывать не приходилось еще.
SV наверное самый популярный у нас представитель в классе.
KTM вот мне не нравится чисто внешне это ИМХО конечно. Хочется и двигатель видеть =)
MV agusta если честно неоправданно дороги. Да и не японец =)
Вот Ducati и Buell хоть и не японцы но сами по себе действительно интересные аппараты. Про дуку писал выше что 600-696 можно новичкам спокойно рекомендовать. Но вот с обслугой очень сложно (в плане деталей). Ну а Buell вообще редкий гость у нас, да еще и снят с производства. Но то что двигатель HD немного обслугу облегчает. Жаль его попробывать не приходилось еще.
Годы БРОСА имхо — наоборот преимущество. Каждый узел сделан настолько надежно. С таким запасом прочности… я смотрю на ррку друга — да она вообще из фольги.
Обслуга простая он сам простой. В нем много плюсов но и минусы есть.
Я бы взял KTM но очень дорого для такого аппарата. SV стоит на 120 000 дешевле.
Обслуга простая он сам простой. В нем много плюсов но и минусы есть.
Я бы взял KTM но очень дорого для такого аппарата. SV стоит на 120 000 дешевле.
- Kaiser_suzi
- 20 августа 2014 в 10:00
- ↓
Нет такого мота Сузуки XV800, а есть, вернее был VX800. Его продолжили выпускать в виде Sachs 800 Roadster. Продается в Европах, выпуск также давно закончен. Мотор — слегка улучшенный сузучий VX800.
Из европейской экзотики типа Moto Guzzi есть ещё Moto Morini с несколькими шикарно выглядящими аппаратами. На Байкпосте есть владелец Moto Morini, правда он как-то негативно отзывался о работе фирменного сервиса и отсутствии деталей. Что впрочем неудивительно, учитывая редкость аппаратов.
11 ½
Scrambler
Rebello
11 ½
Scrambler
Rebello
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть