Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как быть, есть люфт на коленвале движок идентичен: KLE-500, GPZ-500, EN-500.

Ребят, вопрос, сегодня менял обгонную муфту стартера KLE 500, после того поставил потянул за ротор, и ощутил шат, в милиметр примерно горизонтально, тоесть коленвал шатается горизонтально от ротора в сторону корзины, подшипники коренные ЦЕЛЫЕ, вопрос это нормально, или чемуто пришел пипец?
  • 9colors9colors
  • Антон
  • 14 марта 2014 в 0:20
  • оценка: 0
0
Andsah
Половинки мотора отчистил в плоскостях соприкосновения?
Все болты затягивал в должной последовательности и с нужным моментом?
9colors
Товарищь) я несколько удивлен, но все ровно спасибо. Для того чтобы сменить муфту, ротор снять, перед этим снять левую крышку. Люфт осевой. В случае который подразумеваете вы, мотор надо колоть. А у меня мотор не колется как у Явы топорами :)
9colors
Забыл уточнить моторо не кололся
Andsah
Ну значит я открыл для себя нечто новое-у Кавасаки мотор при этой процедуре не колется.
9colors
Между прочим на gpz 600 чтобы до нее добраться надо почти полностью разобрать мотор. В процедуре этой сноровка нужна. Я ошибся, из за т9. Разбирать тот что в описании не надо. Мне надо знать какой осевой люфт. И вообще он допустим или нет.
Andsah
Ясное дело что нет.Осевой люфт ощущаться рукой не должен.
Если его до разборки не было то что то не так собрано.
Или ещё до разборки вкладышам хана была.
9colors
Елы палы )))) если стоять перед ним то от себя и притягивая ощутишь его, а не вверх вниз, не на шатунах. Во общем прочти вопрос)
0
Romas
Считаю, что бы спасти ситуацию, переходи на масло Хадо 20W-50, только оно сможет помочь. Далее через каждые 3 месяца добавлять его же ревитализант.
9colors
Что, все так плохо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна