Сумки или Кофры для cb400sf?
День добрый, братья и сестры!
Встал вопрос о комплектации моего cb400sf дополнительными багажными местами, для минидальняков =)
Хотелось бы начитаться отзывов с личного опыта пилотов указанной модели:
— Кофр или сумка?
— Сумка на бак — мешает или нет?
— Если кофр — тратиться на оригинальные крепления или мутить колхоз?
Заранее спасибо!)
Встал вопрос о комплектации моего cb400sf дополнительными багажными местами, для минидальняков =)
Хотелось бы начитаться отзывов с личного опыта пилотов указанной модели:
— Кофр или сумка?
— Сумка на бак — мешает или нет?
— Если кофр — тратиться на оригинальные крепления или мутить колхоз?
Заранее спасибо!)
- Kewe4ka
- Викентий
- 7 августа 2014 в 18:42
- 3
- 0
Сумки вполне рабочий вариант. Из плюсов — дешевые; легко повесить на любой мотоцикл; легкие. Из минусов — промокают; форму плохо держат (по крайней мере те, что у меня есть); если вешать верхний баул — нет места для пассажира; нужно хорошо крепить, что бы не сползали; страшно оставить мотоцикл на улице; трут пластик (проблему можно решить заклеив пластик бронепленкой, например).
На сибихе в Белоруссию с сумками ездил — все ок. На кавасаке до Португалии доехал — тоже все ок, но захотелось кофры, ибо задолбался сумки снимать/вешать каждый день.
В общем на мой взгляд кофры несомненно удобнее, но дороже и на сибиху будет сложно кронштейны найти/изготовить. Сумки бюджетнее и не требуют ничего дополнительного для эксплуатации, но придется мириться с минусами.
Сумка на бак — вообще вещь. Особенно если у неё сверху есть прозрачное отделение под карту. У меня там планшет лежал, выступающий в качестве навигатора, так всю Европу и проехал. К тому же в неё просто удобнее убирать вещи. Мешает только на заправках, и то не сильно
Вот как-то так
Холивар счас начнется)))) У меня есть сумка на бак смагнитами, не мешает. Есть Большой кофр центральный 56 литров на два шлема, вообще не мешает маневрировать в междурядье, много что туда помещается. Брал оригинал от Ямахи вместе со специальной подставкой. Дорого, но супер удобно. Ключ зажигания подходит к замку кофра. Сумки (боковые) не вариант для меня.
несколько раз пользовался кофросумками komine sa-213
вроде и сумки, но держат форму, наружные боковые щитки из чего-то плотного типа картона (не вскрывал), по эм окружности сумки пластиковое кольцо, за счет него держит форму. 1 раз завалился на месте, один раз упадал с ними на низкой скорости, пошоркались, но не порвались, при падении пластиковое кольцо в одном месте выскочило во внутрь, по приезду вставил и всё ок. внутренняя часть (к колесу) из 4 сегментов с пластиком внутри. ЦАРАПАЕТ ПЛАСТИК (я не подумал, не знал, первый сезон, первая поезда, потом стало поздно)
в комплекте дождевики (не закрывают внутреннюю часть).
покупал за около 5000.
есть увеличивающиеся модели
пример установки подобной модели www.youtube.com/watch?v=Ox9WgycYiFA
вроде и сумки, но держат форму, наружные боковые щитки из чего-то плотного типа картона (не вскрывал), по эм окружности сумки пластиковое кольцо, за счет него держит форму. 1 раз завалился на месте, один раз упадал с ними на низкой скорости, пошоркались, но не порвались, при падении пластиковое кольцо в одном месте выскочило во внутрь, по приезду вставил и всё ок. внутренняя часть (к колесу) из 4 сегментов с пластиком внутри. ЦАРАПАЕТ ПЛАСТИК (я не подумал, не знал, первый сезон, первая поезда, потом стало поздно)
в комплекте дождевики (не закрывают внутреннюю часть).
покупал за около 5000.
есть увеличивающиеся модели
пример установки подобной модели www.youtube.com/watch?v=Ox9WgycYiFA
покупали другу недавно набор на Льюисе за 4500 две боковые сумки и сумка на бак
И на место пассажира он ещё какую-то сумку присётгивал. Предварительно бак и боковой пластик обклеил плёнкой для бронировки как машины обклеивают, чтобы не царапать. Уехал у путешествие — всё норм.
У боковых кофров минус это их высокая цена и огромная ширина, даже если в них полупусто. У центрального минус в том что ложить в него больше 10 кг опасно и он очень ухудшает управляемость на больших скоростях… и ещё забавно они иногда после 200км\ч отстреливаются вверх… этак метров на 10-20 и все сзадиедущие уворачиваются от этой бомбы :))
И на место пассажира он ещё какую-то сумку присётгивал. Предварительно бак и боковой пластик обклеил плёнкой для бронировки как машины обклеивают, чтобы не царапать. Уехал у путешествие — всё норм.
У боковых кофров минус это их высокая цена и огромная ширина, даже если в них полупусто. У центрального минус в том что ложить в него больше 10 кг опасно и он очень ухудшает управляемость на больших скоростях… и ещё забавно они иногда после 200км\ч отстреливаются вверх… этак метров на 10-20 и все сзадиедущие уворачиваются от этой бомбы :))
а что яндекс уже не поисковик? :)
И ты же не будешь их месяц из европы ждать откладывая путешествие… поэтому проще тут что-то подобное поискать.
если надо могу комплект из двух новых сумок продать на 2500. Мне просто только сумка на бак из этого комплекта понадобилась. кстати чтобы текстильные боковые сумки не промокали мы их обильно пропиткой для обуви опрыскали… крастковременный дождик держут
И ты же не будешь их месяц из европы ждать откладывая путешествие… поэтому проще тут что-то подобное поискать.
если надо могу комплект из двух новых сумок продать на 2500. Мне просто только сумка на бак из этого комплекта понадобилась. кстати чтобы текстильные боковые сумки не промокали мы их обильно пропиткой для обуви опрыскали… крастковременный дождик держут
ВАУ, отстреливают, вот бы посмотреть))) Но для просмотра покупать не буду))) Если на дальняк, то зачем 200 валить, да еще нагруженным? Центральный кофр, сумка на бак и бабла немного, чтобы в гостиницу забуриться (понимаю, что некоторые в палатках любят спать) )). Если хочется с комфортом (главное слово) на дальнобой мотануть, то тут дело не в кофрах, а в моте. Меняй коника и бери что-нибудь туровое, чтобы кофры в любой шаражке можно было заказать и какие хошь). Текстильные кофры с боку бывают горят от глушака, потому что провисают.
Ух я тоже в своё время заморочился с кофром на Сибишку. Вроде как есть универсальная площадка от GIVI, продавец клялся, что подойдёт, но я чойта не рискнул, потому как до этого во многих местах говорили, что ничего не подходит, и надо колхозить. В итоге нашёл человека, который сварил прочный и приличный на вид багажник, на который я поставил кофр. Всё ок! Могу поискать тел этого парнишки, где-то в районе Тушино мастерская.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть