Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуро 2Т

Доброго времени суток, Друзья!

Поездил я на Irbis XR250(4Т), Kayo CRF140(4Т), Stels Trigger 50X(2Т) и определился, что нужен мне задорный 2Т эндуро. Отсюда вопрос: какие модели есть двухтактных эндуро в классе 125-250 кубиков с минимальным весом?
  • zhelnin_azhelnin_a
  • Александр
  • 6 августа 2014 в 19:13
  • оценка: 0
+1
zilot
  • zilot
  • 6 августа 2014 в 22:40
Я бы сравнивал что-то более сравнимое… Honda XR 250 и Honda CRM 250, например :) Будет значительно нагляднее чем сравнивать китайский 50 кубовый 2т мотард и китайские же 4т моторы…
zhelnin_a
Как вообще можно сравнивать однообъемники 4Т и 2Т )))
zilot
Ну, один раз нужно, чтобы понять — _насколько_ оно отличается :)
+1
Andsah
 Если нет опыта езды на японцах 250сс то я бы сильно не советовал японский 2Т 250сс.Они очень злые и подрыв трудно контролируется после 5000.
Всё таки одна лошадь на два килограмма веса это не мало.
NoOk96rus
Считаю, что самый надежный и с РЕСУРСОМ это CRM. Плохо что они перестали их делать. Сам такой буду покупать
zhelnin_a
Если говорить о соотношение вес масса, то XR250 — это пройденный этап.
— Honda XR250:
119кг/21лс=5.66

Kayo CRF140 на движке yx140:
78кг/13лс=6
— К тому же kayo был у меня на 14-ой ведущей звезде вместо стоковой 16-ой.
and000
У xr250r 28 лошадок по ПТСу.
Плюс хода подвесок другие, клиренс. Размер колес. Возможность регулировки подвески.
Смотреть лучше не только на лошади, но и на момент и совокупность всего остального.
Andsah
Если говорить о ресурсных 2Т это двухцилиндровые с мощностными клапанами.И момент и подрыв есть.
Минус надёжность и обслуживание всей этой электроники с системой тросов.
Самый ресурсный известный мне это TDR250 30-50 тысяч на один ремонтный размер, а у него их восемь.
Но он нечто среднее между эндуро и супермото.
0
guest
  • guest
  • 7 августа 2014 в 15:06
KTM Freeride 250R.
Мы продаём, если что…
and000
И отчего продаете? Коли не секрет.

Ведь нравилось же.
guest
Ну как же — деньги нужны… Новостей начитались.
and000
Ясно.
0
and000
Зависит от таких вещей как надо или нет ПТС. Плюс, опять же бюджет.
Хаски есть двухтактные, ктм-ы. Но это споринвентарь со всем вытекающими. Конкретных моделей по памяти не назову

Старички c допусками на дороги знаю трое: honda crm250, suzuki rm250, kawasaki kdx250.
Экзотику типа honda mtx200 или ямаха ланза я бы не рассматривал.

Знаешь. Я долго выбирал между двумя хондочками: crm250r и xr250r. В итоге взял xr потому-что мои поездки туристические, и тут xr лучше.
Если(или когда) я созрею(дозрею) до хардов — это будут именно харды, а не crm подобные аппараты. Поскольку хард должен приезжать «на бусе». А раз бус — птс нафиг не надо.
Andsah
Ланзу230 и TDR забыл зря-это не экзотика, просто их вообще не много выпущено было, но в эксплуатации очень много экземпляров и все запчасти есть.
and000
Экзотику типа honda mtx200 или ямаха ланза я бы не рассматривал.
Почему это забыл? Ланза это экзотика. После этих байков
Irbis XR250(4Т), Kayo CRF140(4Т)
она будет скучновата.

tdr это еще более экзотический аппарат. Да мощный, но сухой вес в 137 кг смущает. Как и 14 литровый бак, ставящий под закономерный вопрос — это маленький слоник.
Andsah
Ну как владелец  TDR могу сказать что он идеален тем что по трассе идёт благодаря своему весу наравне с любыми мотоциклами, а на бездорожье проходит везде где проходит любая лёгкая эндура, ну и плюс по песку очень уверенно прёт.Проблемы веса начинаются только в глине и в болоте, но там главное без фанатизма.
zhelnin_a
Друзья, а кто-то может подсказать что-то подобное Ossa Explorer? Вес 74 кг — это же супер!
Ossa Explorer
and000
Если автор планирует ездить в компании или по дорожкам без фанатизма — тогда проблемы веса нет.

Вступать в дискусию «слоны проедут там где проедет чекушка» мне не хотелось бы.
Andsah
На TDR залезал и с фанатизмом, но я в принципе выбирал мотоцикл такого веса, который я могу вытащить в одиночку.Он всё таки не GS лишние 30 кг. меня не напрягают.Единственный мопед, за которым я не смог пройти это кроссовая Хускварна.Всё таки жёсткий оффроад это больше соревование водителей чем производителей техники.
Мопедка на фото сильно похожа на триальную.Ездить на ней не очень.
zhelnin_a
В итоге, остановился на kdx125sr. Покатаюсь на нем, потом возьму 250 2T.
Всем спасибо за участие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна