Эндуро 2Т
Доброго времени суток, Друзья!
Поездил я на Irbis XR250(4Т), Kayo CRF140(4Т), Stels Trigger 50X(2Т) и определился, что нужен мне задорный 2Т эндуро. Отсюда вопрос: какие модели есть двухтактных эндуро в классе 125-250 кубиков с минимальным весом?
Поездил я на Irbis XR250(4Т), Kayo CRF140(4Т), Stels Trigger 50X(2Т) и определился, что нужен мне задорный 2Т эндуро. Отсюда вопрос: какие модели есть двухтактных эндуро в классе 125-250 кубиков с минимальным весом?
- zhelnin_a
- Александр
- 6 августа 2014 в 19:13
- 0
Если говорить о ресурсных 2Т это двухцилиндровые с мощностными клапанами.И момент и подрыв есть.
Минус надёжность и обслуживание всей этой электроники с системой тросов.
Самый ресурсный известный мне это TDR250 30-50 тысяч на один ремонтный размер, а у него их восемь.
Но он нечто среднее между эндуро и супермото.
Минус надёжность и обслуживание всей этой электроники с системой тросов.
Самый ресурсный известный мне это TDR250 30-50 тысяч на один ремонтный размер, а у него их восемь.
Но он нечто среднее между эндуро и супермото.
Зависит от таких вещей как надо или нет ПТС. Плюс, опять же бюджет.
Хаски есть двухтактные, ктм-ы. Но это споринвентарь со всем вытекающими. Конкретных моделей по памяти не назову
Старички c допусками на дороги знаю трое: honda crm250, suzuki rm250, kawasaki kdx250.
Экзотику типа honda mtx200 или ямаха ланза я бы не рассматривал.
Знаешь. Я долго выбирал между двумя хондочками: crm250r и xr250r. В итоге взял xr потому-что мои поездки туристические, и тут xr лучше.
Если(или когда) я созрею(дозрею) до хардов — это будут именно харды, а не crm подобные аппараты. Поскольку хард должен приезжать «на бусе». А раз бус — птс нафиг не надо.
Хаски есть двухтактные, ктм-ы. Но это споринвентарь со всем вытекающими. Конкретных моделей по памяти не назову
Старички c допусками на дороги знаю трое: honda crm250, suzuki rm250, kawasaki kdx250.
Экзотику типа honda mtx200 или ямаха ланза я бы не рассматривал.
Знаешь. Я долго выбирал между двумя хондочками: crm250r и xr250r. В итоге взял xr потому-что мои поездки туристические, и тут xr лучше.
Если(или когда) я созрею(дозрею) до хардов — это будут именно харды, а не crm подобные аппараты. Поскольку хард должен приезжать «на бусе». А раз бус — птс нафиг не надо.
Экзотику типа honda mtx200 или ямаха ланза я бы не рассматривал.Почему это забыл? Ланза это экзотика. После этих байков
Irbis XR250(4Т), Kayo CRF140(4Т)она будет скучновата.
tdr это еще более экзотический аппарат. Да мощный, но сухой вес в 137 кг смущает. Как и 14 литровый бак, ставящий под закономерный вопрос — это маленький слоник.
Ну как владелец TDR могу сказать что он идеален тем что по трассе идёт благодаря своему весу наравне с любыми мотоциклами, а на бездорожье проходит везде где проходит любая лёгкая эндура, ну и плюс по песку очень уверенно прёт.Проблемы веса начинаются только в глине и в болоте, но там главное без фанатизма.
На TDR залезал и с фанатизмом, но я в принципе выбирал мотоцикл такого веса, который я могу вытащить в одиночку.Он всё таки не GS лишние 30 кг. меня не напрягают.Единственный мопед, за которым я не смог пройти это кроссовая Хускварна.Всё таки жёсткий оффроад это больше соревование водителей чем производителей техники.
Мопедка на фото сильно похожа на триальную.Ездить на ней не очень.
Мопедка на фото сильно похожа на триальную.Ездить на ней не очень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть