Как дорожники себя чувствуют на плохом, реально плохом асфальте?
В Мск все дороги как зеркало. Не спорьте, все познается в сравнении ;)
У нас в городе все дороги как поверхность Луны (я подчеркну — все, от переулков до главных магистралей и центральных площадей, участки хорошей дороги во всем городе можно пересчитать по пальцам).
На машине мне норм, я на жыгулях гоняю, мне эти кочки так, легкая неприятность.
С жалостью смотрю на автомобили, которые через них еле переползают. Что ты за дрянь такая, если не можешь даже через лежачего полицейского спокойно переехать? Фу, позорище!
И я чего-то не готова, чтобы все эти кочки и ямы вдруг стали для меня проблемой на двух колесах.
Как вообще себя чувствуют дорожники (скажем, типа Ерша) на реально плохом асфальте? Можно ездить вообще, или все на свете проклянешь? Может, кто-то из дорожников известен особой терпимостью к хреновому асфальту? Может, у вас есть опыт в духе «да норм, спокойно езжу на <нужное вписать> по ямам, это не конец света, не парься»?
Или лучше сразу смотреть в сторону турынд, бабушка которых согрешила сводолазом говнолазом… кхм, ну, в смысле, у которых в крови остались какие-то гены повышенной проходимости?))
___________________
UPD: Речь идет чисто про езду по асфальтовым дорогам, без грунтовок и говен. С соотношением город/трасса = 40/60.
У нас в городе все дороги как поверхность Луны (я подчеркну — все, от переулков до главных магистралей и центральных площадей, участки хорошей дороги во всем городе можно пересчитать по пальцам).
На машине мне норм, я на жыгулях гоняю, мне эти кочки так, легкая неприятность.
С жалостью смотрю на автомобили, которые через них еле переползают. Что ты за дрянь такая, если не можешь даже через лежачего полицейского спокойно переехать? Фу, позорище!
И я чего-то не готова, чтобы все эти кочки и ямы вдруг стали для меня проблемой на двух колесах.
Как вообще себя чувствуют дорожники (скажем, типа Ерша) на реально плохом асфальте? Можно ездить вообще, или все на свете проклянешь? Может, кто-то из дорожников известен особой терпимостью к хреновому асфальту? Может, у вас есть опыт в духе «да норм, спокойно езжу на <нужное вписать> по ямам, это не конец света, не парься»?
Или лучше сразу смотреть в сторону турынд, бабушка которых согрешила с
___________________
UPD: Речь идет чисто про езду по асфальтовым дорогам, без грунтовок и говен. С соотношением город/трасса = 40/60.
- Lelka
- 6 сентября 2016 в 0:43
- 1
- +4
- evgeniy569
- 6 сентября 2016 в 0:53
- ↓
Турэндуро ваше всё! У меня как-бы дорожник с лёгким намёком на эндуро. Так вот где жигули едут 20-30км я лечу 60-80км.
Жена ростом 168 прекрасно чувствует себя на F700GS. Это без низкого седла, но в сапогах с 6 см каблучком.
По плохому асфальту можно хорошо валить без вопросов, главное, чтобы давление в шинах было достаточным.
На момент покупки было пересижено куча турэндур — выбрано это за удобную посадку и ощущение лёгкости в сравнении с аналогами.
По плохому асфальту можно хорошо валить без вопросов, главное, чтобы давление в шинах было достаточным.
На момент покупки было пересижено куча турэндур — выбрано это за удобную посадку и ощущение лёгкости в сравнении с аналогами.
Ну тогда во весь рост встает вопрос с центром тяжести. Чем он выше, тем Вам проблемнее общаться с мотоциклом :). У гуся с этим неплохо. Поэтому он и кажется более лёгким. Да, кстати и весит он поменьше одноклассников. До 140 практически не вибрирует. Если раскошелиться на лобовое стекло от вандерлиха — на трассе, как у христа за пазухой.
Да это-то понятно. По разбитым дорогам на дорожнике тоже можно ехать, да и по грунтовым дорогам тоже можно. Сложности только с бездорожьем. Вопрос-то был в скорости и комфорте. Хотя, да, там дорога более-менее прикатана и в случае дождичка просто легче поскользнуться, ежели резина сликообразна.
В таком случае вам для тестов подвески фазера карельские грейдера в помощь :). Те, которые ближе к границе республики Карелия особенно доставляют (посередке и ближе к финке они гладенькие, укатанные). Допусловия — средняя скорость от 80 км/ч, время движения — не менее часа :).
В таком случае вам для тестов подвески фазера карельские грейдера в помощь :). Те, которые ближе к границе республики Карелия особенно доставляют (посередке и ближе к финке они гладенькие, укатанные). Допусловия — средняя скорость от 80 км/ч, время движения — не менее часа :).
мой едет с холостых, но у меня карбы — ФЦРы. можно на 2й передаче ехать не трогая газ.
передачи наверное длинные, к тому же их 5, должны быть длинными.
вобще учитывая что тянет он с низов я не парюсь в переключением, можно на 4й ехать на 2000об.
недостаток один — масложёрка он (ТДМ — твоя дорогая масложёрка)
всё остальное в нём прекрасно. подвески и на разбитом не пасуют и на шоссе на болтается как квашня. Мощности навалом, можно тошнить в натяг можно откручивать до 8000, посадка крямая, ветровик есть, не высокий не низкий, подвески с регулировками.
Вобщем если б не масло — мне желать больше и нечего
передачи наверное длинные, к тому же их 5, должны быть длинными.
вобще учитывая что тянет он с низов я не парюсь в переключением, можно на 4й ехать на 2000об.
недостаток один — масложёрка он (ТДМ — твоя дорогая масложёрка)
всё остальное в нём прекрасно. подвески и на разбитом не пасуют и на шоссе на болтается как квашня. Мощности навалом, можно тошнить в натяг можно откручивать до 8000, посадка крямая, ветровик есть, не высокий не низкий, подвески с регулировками.
Вобщем если б не масло — мне желать больше и нечего
Ну так-то да, под «мотоциклами с генами повышенной проходимости по бабушке» я имею в виду именно слегка притурэндуренные паркетники типа версиса.
Но, как верно заметила Sova-Sova, — они выше.
Не то чтобы критично, но при прочих равных, конечно, лучше бы что пониже. Вот, пытаюсь сообразить, насколько (не)равные эти «прочие»))
Но, как верно заметила Sova-Sova, — они выше.
Не то чтобы критично, но при прочих равных, конечно, лучше бы что пониже. Вот, пытаюсь сообразить, насколько (не)равные эти «прочие»))
Конечно эндуро! Этот мот как раз для наших дорого. И, если ты не хочешь кататься по центру города, а ещё куда-нибудь выезжать — эндуро!.. Но с другой стороны — покупать надо тот мот, который нравится. И катать на нём везде. На плохих дорогах скорость будет значительно ниже. Только и всего! Или ты хочешь летать по ним как по хорошему асфальту? Можно и так, но будь готова к частому ремонту подвески…
- hrenov_drumm
- 6 сентября 2016 в 12:19
- ↑
- ↓
А ты рулем не крути и газ не закрывай.
Зло не в щебне. Зло в том, что на таких дорогах иногда песчаные ямы попадаются, издали хрен увидишь, а когда увидишь — будет поздно.
Зло не в щебне. Зло в том, что на таких дорогах иногда песчаные ямы попадаются, издали хрен увидишь, а когда увидишь — будет поздно.
- hrenov_drumm
- 6 сентября 2016 в 12:18
- ↑
- ↓
отсыпанные шебнем сухие грунтовки
Это называется «грунтовая дорога с улучшенным покрытием», в просторечии «грейдер». За ними даже дорожники иногда следят, ровняют и щебень подсыпают.
- hrenov_drumm
- 6 сентября 2016 в 12:16
- ↑
- ↓
По такой дороге начинает ролять больше характеристика двигателя и резина, нежели подвеска, так что пример так себе :)
Рекомендую G650GS или его одноствольный предок F650GS. Относительно дешево, ремонтируется самостоятельно в гараже, запасные части не очень дорогие. Недостатки в виде 50 л/с, вибрации (не такой и сильной как говорят) вполне приемлимые.
Еще вариант подождать КТМ 690 который будет эндуро-направленный, но что тама будет не понятно пока и сколько ждать тоже.
Остальное компромисы стоимости мота, обслуживания и возможности поднять мот при падении.
Дорожные моты на плохих дорогах или грунтово-подобных дорогах увы беда. В стойке не поедешь. Равновесие держать сложнее на околонулевых скоростях. Управлять сложнее — рули уже, чем на проходимцах.
Еще вариант подождать КТМ 690 который будет эндуро-направленный, но что тама будет не понятно пока и сколько ждать тоже.
Остальное компромисы стоимости мота, обслуживания и возможности поднять мот при падении.
Дорожные моты на плохих дорогах или грунтово-подобных дорогах увы беда. В стойке не поедешь. Равновесие держать сложнее на околонулевых скоростях. Управлять сложнее — рули уже, чем на проходимцах.
Ну одноствольностью зря смущает. У одностволог движок низовой, поэтому от холостных, что по плохим дорогам очень важно, начинает тянуть. Спицованные колеса — если не нравятся — то есть модели и на литье. Ты посмотри не F650, а G650GS — там литье и пластик другой.
БМВ — это не к этому мотоциклу :-) У него от БМВ только шильдик :-)
Если не вид, то Версусы от кавасаки — это из новых которые ну или Honda NC700, только с индексом вроде X — на нем в стойке можно спокойно ехать.
БМВ — это не к этому мотоциклу :-) У него от БМВ только шильдик :-)
Если не вид, то Версусы от кавасаки — это из новых которые ну или Honda NC700, только с индексом вроде X — на нем в стойке можно спокойно ехать.
Нет, запчасти от БМВ, но цены не БМВ — дешевле.
Про стойку по трассе не передергивай. Во первых ездят в стойке по дорогам общего пользования и по 20-30 км подряд — причина — ямы или заплаты. Если дорога в заплатах, то стойка единственное спасение. плюс небольшие неровности — также в стойке лучше проезжать.
Версусы — нормальный мот. Дорожник, но типа и для поездок по трассе пригоден. В стойке тоже возможно, но не полноценной.
Исходя из нашего обсуждения тебе подойдет любой мотоцикл, где адекватная ветрозащита (для трассы существенно) и можно ехать в стойке (если конечно в вопросе правильные условия про поверхность Луны). Из недорогих под эти требования подходит только G650GS (китайцев исключаем). Из дорогих любой тур-эндуро. Ну или смотреть на тур-эндурики уже видавшие виды.
Бюджет то какой и что в НиНо есть в наличии?
Про стойку по трассе не передергивай. Во первых ездят в стойке по дорогам общего пользования и по 20-30 км подряд — причина — ямы или заплаты. Если дорога в заплатах, то стойка единственное спасение. плюс небольшие неровности — также в стойке лучше проезжать.
Версусы — нормальный мот. Дорожник, но типа и для поездок по трассе пригоден. В стойке тоже возможно, но не полноценной.
Исходя из нашего обсуждения тебе подойдет любой мотоцикл, где адекватная ветрозащита (для трассы существенно) и можно ехать в стойке (если конечно в вопросе правильные условия про поверхность Луны). Из недорогих под эти требования подходит только G650GS (китайцев исключаем). Из дорогих любой тур-эндуро. Ну или смотреть на тур-эндурики уже видавшие виды.
Бюджет то какой и что в НиНо есть в наличии?
Если бюджет 250, то отталкивайся от бюджета — т.е. что есть в наличии в досягаемости.
Дорожник под твои цели не очень подходит, но ездить на нем можно. Турында за 250 р будет конечно поушатаннее чем дорожник, скорее всего. еще КТМ который турэндурик 900 кубиков глянь, но вроде там цены повыше.
Если есть версусы, то бери его, под твои цели скорее всего подойдет.
Дорожник под твои цели не очень подходит, но ездить на нем можно. Турында за 250 р будет конечно поушатаннее чем дорожник, скорее всего. еще КТМ который турэндурик 900 кубиков глянь, но вроде там цены повыше.
Если есть версусы, то бери его, под твои цели скорее всего подойдет.
- andrew2002
- 9 сентября 2016 в 23:36
- ↑
- ↓
Если брать новым, то БМВ зачастую даже дешевле, чем аналогичные японцы. И гораздо оснащеннее за свои деньги. А детали они что на японцев, что на немцев одинаково примерно стоят, если оригинал. Ну и китайское говнище тоже, думаю, примерно одинаково, хотя под японцев его намного больше.
F700 с заниженной подвеской — отличный вариант в вашем случае. Хотя даже без заниженной высота там 790 с низким седлом, у меня жена с ростом 165 без проблем доставала. Заниженная подвеска не означает плохую проходимость. Клиренса для ям скорее всего и так хватит (ну или зацепите централкой где-то — ничего страшного). Все равно по ямам ехать стоя нужно. Тут главное, чтобы сам мот был крепким. А с этом у f700 все неплохо даже не смотря на литые колеса. Только вот с креплением родного кофра нужно быть аккуратным на бездоре.
А Трансальп вам будет высоковат. ХЗ о чем говорят те, кто утверждает что он низкий, но высота по седлу у него 840, а ощущается так даже больше.
F700 с заниженной подвеской — отличный вариант в вашем случае. Хотя даже без заниженной высота там 790 с низким седлом, у меня жена с ростом 165 без проблем доставала. Заниженная подвеска не означает плохую проходимость. Клиренса для ям скорее всего и так хватит (ну или зацепите централкой где-то — ничего страшного). Все равно по ямам ехать стоя нужно. Тут главное, чтобы сам мот был крепким. А с этом у f700 все неплохо даже не смотря на литые колеса. Только вот с креплением родного кофра нужно быть аккуратным на бездоре.
А Трансальп вам будет высоковат. ХЗ о чем говорят те, кто утверждает что он низкий, но высота по седлу у него 840, а ощущается так даже больше.
Плохо чувствуют. Скатались с другом с Мск в Алматы. Проехать 1 раз норм по плохим дорогам, но если в городе дороги плохие, я бы смотреть только: Мотард, Эндуро, Тур-эндуро. На других классах будете чувствовать себя ущербно, ибо мощь есть, крутящий есть, а ползёте как черепаха, чтобы подвеску не убило.
Yamaha Fj1200A. Подвеска малость доработана, заменены все пружины на более жёсткие прогрессивные от PM.
Владельцы турэндур со мной стонут, когда 120-140 иду там где они 90))))
Но с дорог с усовершествованым покрытием лучше на нём не съезжать, очень трудно продираться по колеям и песку, максимум несколько километров, и то выхлоп постоянно скребёт по земле.
Владельцы турэндур со мной стонут, когда 120-140 иду там где они 90))))
Но с дорог с усовершествованым покрытием лучше на нём не съезжать, очень трудно продираться по колеям и песку, максимум несколько километров, и то выхлоп постоянно скребёт по земле.
С жалостью смотрю на автомобили, которые через них еле переползают. Что ты за дрянь такая, если не можешь даже через лежачего полицейского спокойно переехать? Фу, позорище!
Это беззаконие, конструкция автомобиля тут не при чём.
Гостами высота «лежачего» ограничивается 7 сантиметрами. Указан и радиус, и другие измерения, которые гарантируют плавность проезда.
Так что с жалостью надо смотреть на некомпетентное руководство города, а позорить безмозглых людей, которые лепят вместо нормальных устройств снижения скорости страшные руколепные квазимоды.
- hrenov_drumm
- 6 сентября 2016 в 12:23
- ↑
- ↓
Потому что лежачий полицай «по госту» проезжается на турынде на 60 и выше не замечая (можно даже попрыгать, прикольно), на электраглайде на 30-40. А вот страшная руколепная квазимода все-таки заставит скорость снизить.
Тупиковая логика. Всадник на лошади вообще может не снижать скорость — лошадь перепрыгнет любой лежачий полицейский. Значит, надо баръеры и рогатки поставить поперек дороги — пусть все по обочинам крадучись объезжают?
Речь не о турындахмурындах, а об обычных автомобилях, которым по прихоти руководящих похеристов часто не хватает клиренса 15 см, чтобы переезжать эти убожища без повреждений. Сами-то похеристы, как правило, на крузаках ездят, или регулируемые пневмы имеют. Не колышет.
Речь не о турындахмурындах, а об обычных автомобилях, которым по прихоти руководящих похеристов часто не хватает клиренса 15 см, чтобы переезжать эти убожища без повреждений. Сами-то похеристы, как правило, на крузаках ездят, или регулируемые пневмы имеют. Не колышет.
Катал на двух мото: KLE500 и R1100GS. Ездил в походы по дорогам очень разной степени убитости с дорожниками (CB400, SV650 дважды). Им очень грустно и печально:
1) Нет подвески. Если пытаться ехать быстрее, то колеса (особенно переднее!) просто отрываются на склонах промоин, луж, ям и дико теряется управление. Ну и удары в подвеску, в жопу, в руки. Вытрясает. И очень сильно.
2) Как правило оборотистые движки. Довольно сложно рулить на дорожниках в области малого газа, если нужно объехать реальную трынду. Как-то это можно полечить неоригинальной ручкой газа с эксцентриком. Можно скостить этот момент и звёздами. Но тогда привет коротким передачам и сниженной максималке, более высоким оборотам при нормальной езде по трассе.
3) Нагрузка на руки. В турынде нагрузка чисто на ноги, спину, ибо посадка вертикальная. В купе с подвеской это дает приличный уровень комфорта, ибо мышцы спины и ног посильнее хлябеньких ручек. А на дорожнике с его приниженной вперед посадкой, нагрузка идет и на руки. Так что при активной рулёжке и усилий требуется больше и от кочек сильнее через руки отдает. В купе с «жиденькой» подвеской получается удвоенный эффект.
4) Наклон рулевой. То, что увеличивает стабильность на трассе и на асфальте, затрудняет рулежку на средних и низких скоростях.
5) Валябельность. Турынду уронить ничего не стоит, чего не скажешь о хрустальных дорожниках.
1) Нет подвески. Если пытаться ехать быстрее, то колеса (особенно переднее!) просто отрываются на склонах промоин, луж, ям и дико теряется управление. Ну и удары в подвеску, в жопу, в руки. Вытрясает. И очень сильно.
2) Как правило оборотистые движки. Довольно сложно рулить на дорожниках в области малого газа, если нужно объехать реальную трынду. Как-то это можно полечить неоригинальной ручкой газа с эксцентриком. Можно скостить этот момент и звёздами. Но тогда привет коротким передачам и сниженной максималке, более высоким оборотам при нормальной езде по трассе.
3) Нагрузка на руки. В турынде нагрузка чисто на ноги, спину, ибо посадка вертикальная. В купе с подвеской это дает приличный уровень комфорта, ибо мышцы спины и ног посильнее хлябеньких ручек. А на дорожнике с его приниженной вперед посадкой, нагрузка идет и на руки. Так что при активной рулёжке и усилий требуется больше и от кочек сильнее через руки отдает. В купе с «жиденькой» подвеской получается удвоенный эффект.
4) Наклон рулевой. То, что увеличивает стабильность на трассе и на асфальте, затрудняет рулежку на средних и низких скоростях.
5) Валябельность. Турынду уронить ничего не стоит, чего не скажешь о хрустальных дорожниках.
- hrenov_drumm
- 6 сентября 2016 в 12:25
- ↑
- ↓
Пластика на турынде тоже немало и он не так уж часто делается толстым и гибким, как на маленьких эндуриках. А тонкий хрупкий пластик ломается только так.
Смотря насколько все плохо с дорогами. У нас в Санкт-Петербурге есть ну совсем неприличные участки, однако супрга на ER6F себя чувствует вполне уверенно, подвеска у него не столь длинноходная, как у «паркетников», но ехать позволяет… Чего не скажешь о дорожной резине, которую об трамвайные пути\края ям пробиваешь с легкостью =(((
Я наверное выделюсь сейчас со своим мнением среди массы стереотипных взглядов и наполучаю минусов, но тем не менее выскажусь))
Принципиальной разницы в мотоциклах я не вижу. Два колеса они и в Африке два колеса. Физика одна для всех мотоциклов, по этому, мне кажется, сложности выбора мотоцикла чересчур раздуты. Я поездила на нейкиде и по плохому асфальту, и по щебенке, и по брусчатке, и в грязь приходилось заезжать, а потом сразу из грязи на рельсы. Нормально.
Проживаю, кстати, в НН, как и вы. Да, с дорогами нам не повезло, но это не критично. Все вполне проезжабельно, когда вкатаетесь, будете знать каждую кочку)
Принципиальной разницы в мотоциклах я не вижу. Два колеса они и в Африке два колеса. Физика одна для всех мотоциклов, по этому, мне кажется, сложности выбора мотоцикла чересчур раздуты. Я поездила на нейкиде и по плохому асфальту, и по щебенке, и по брусчатке, и в грязь приходилось заезжать, а потом сразу из грязи на рельсы. Нормально.
Проживаю, кстати, в НН, как и вы. Да, с дорогами нам не повезло, но это не критично. Все вполне проезжабельно, когда вкатаетесь, будете знать каждую кочку)
без стереотипов тебе отвечу. мотоциклы — разные.
когда у тебя стрит с короткой подвеской, опорой на руки, и жёсткими пружинами — очень быстро надоедает ехать реально убитому асфальту. тебя просто выбивает из седла под зад, а запяться начинают болеть.
а когда прямая посадка и длинные подвески — ты просто чуть привстаёшь на ногах и спокойно едешь пока железо не жалко.
я сравниваю по езде на своих ТДМ и СБ-1.
плюс на сибиване подвеску пробивало часто, на ТДМе не припомню
когда у тебя стрит с короткой подвеской, опорой на руки, и жёсткими пружинами — очень быстро надоедает ехать реально убитому асфальту. тебя просто выбивает из седла под зад, а запяться начинают болеть.
а когда прямая посадка и длинные подвески — ты просто чуть привстаёшь на ногах и спокойно едешь пока железо не жалко.
я сравниваю по езде на своих ТДМ и СБ-1.
плюс на сибиване подвеску пробивало часто, на ТДМе не припомню
ХDD, ага, на чемпионат вся надежда))
Кстати, да, по осени они РЕЗКО ЛОМАНУЛИСЬ срезать покрытие и класть новое сразу в куче точек, прям «в одну ночь». Я на метромосту в пробке стояла в 11 вечера. В 11 вечера, Карл! Потому, что кому-то срочно вперло сразу все ремонтировать.
Самое время к зиме-то, чо.
Кстати, да, по осени они РЕЗКО ЛОМАНУЛИСЬ срезать покрытие и класть новое сразу в куче точек, прям «в одну ночь». Я на метромосту в пробке стояла в 11 вечера. В 11 вечера, Карл! Потому, что кому-то срочно вперло сразу все ремонтировать.
Самое время к зиме-то, чо.
Кто сказал «Нижний Новгород»?:) Антош, Ольга, приветы.:)
А я вот что могу сказать. Имею тяжелый круизер (VN 1600 Mean Streak) и легкий эндурик (KLX 250), по асфальту эпизодически передвигаюсь на обоих. И могу отметить, что на Мин Стрике мне по нашим раздолбанным дорогам ездить удобнее и комфортнее. Во-первых, они все ж не настолько раздолбаны, с Москвой, конечно, не сравнить, но Россия не только Москва. Во-вторых, на легком эндуре можно без проблем жарить по грунтовке 80 км\ч, насмехаясь над владельцами всего остального транспорта. Но это не асфальт. Асфальт он жестче, на асфальте есть острые края и красивые геометричные ямы, асфальт имеет прекрасные поперечные трещины. И вот эти все трещины и ямы эндурик переваривает плохо. Вернее, он хорошо, пятая точка моя плохо, если проезжать их сидя. Сиденье особенно жесткое. А ездить стоя по городу постоянно… Ну не знаю. На любителя. Итого: передвигаюсь на тяжелом круизере, все прекрасно, мягко, комфортно, ямы объезжаю, где не объехать — торможу. И вообще, тут очень многое от прокладки зависит, между рулем и сиденьем которая. У меня и на машине 215\45R17 стоит, ничего, под ужасные вздохи коллег и друзей спокойно езжу по нашим дорогам. Тормозить просто надо перед ямами.:)
А я вот что могу сказать. Имею тяжелый круизер (VN 1600 Mean Streak) и легкий эндурик (KLX 250), по асфальту эпизодически передвигаюсь на обоих. И могу отметить, что на Мин Стрике мне по нашим раздолбанным дорогам ездить удобнее и комфортнее. Во-первых, они все ж не настолько раздолбаны, с Москвой, конечно, не сравнить, но Россия не только Москва. Во-вторых, на легком эндуре можно без проблем жарить по грунтовке 80 км\ч, насмехаясь над владельцами всего остального транспорта. Но это не асфальт. Асфальт он жестче, на асфальте есть острые края и красивые геометричные ямы, асфальт имеет прекрасные поперечные трещины. И вот эти все трещины и ямы эндурик переваривает плохо. Вернее, он хорошо, пятая точка моя плохо, если проезжать их сидя. Сиденье особенно жесткое. А ездить стоя по городу постоянно… Ну не знаю. На любителя. Итого: передвигаюсь на тяжелом круизере, все прекрасно, мягко, комфортно, ямы объезжаю, где не объехать — торможу. И вообще, тут очень многое от прокладки зависит, между рулем и сиденьем которая. У меня и на машине 215\45R17 стоит, ничего, под ужасные вздохи коллег и друзей спокойно езжу по нашим дорогам. Тормозить просто надо перед ямами.:)
Привет, Андрей) Вот и я про то. Это ж какие дороги нужно иметь, что б по городу постоянно эндурить?))
Честно говоря, мне даже нравится объезжать ямки и колодцы. Когда становится скучно, просто так по дороге змейкой езжу)
А по началу да, было дело, в руль вцеплюсь и по ямам, просто по причине того, что боялась маневрировать вокруг них) Думаю, и у тс со временем пройдет эта боязнь.
Честно говоря, мне даже нравится объезжать ямки и колодцы. Когда становится скучно, просто так по дороге змейкой езжу)
А по началу да, было дело, в руль вцеплюсь и по ямам, просто по причине того, что боялась маневрировать вокруг них) Думаю, и у тс со временем пройдет эта боязнь.
У меня те же дороги, что и у автора. Каждый день по ним езжу на работу, а после работы обязательно покатухи) На второстепенных улочках встречаются ямы, проспекты неплохие. Не нужно из эндуро делать четырех-колесный вездеход, и на нем желательно объезжать те ямы, который не проедет дорожник. Но в большинстве своем дорожник вполне сносно их глотает. С правильной регулировкой скорости все почти тоже самое.
Как все мы знаем, универсальных мотоциклов не существует. Если нужно ездить по городу(с нашими Нижегородскими дорогами) и по трассе — дорожник, если в леса — эндуро. В сторону спортов не смотрю и тс не советую, но и на них в Нижнем Новгороде ездит огромное количество людей.
Как все мы знаем, универсальных мотоциклов не существует. Если нужно ездить по городу(с нашими Нижегородскими дорогами) и по трассе — дорожник, если в леса — эндуро. В сторону спортов не смотрю и тс не советую, но и на них в Нижнем Новгороде ездит огромное количество людей.
Поддержу пост выше про то, что сев на мотоцикл, все оказывается не так страшно, как выглядит ДО этого))
Я тоже в панике билась перед тем, как на своего «слоняру» сяду и поеду. Целый пост весной об этом накатала. И высота мота пугала, и вес, и дороги, и колеи, и ямки, и повороты. Все оказалось гораздо проще)
Я тоже в панике билась перед тем, как на своего «слоняру» сяду и поеду. Целый пост весной об этом накатала. И высота мота пугала, и вес, и дороги, и колеи, и ямки, и повороты. Все оказалось гораздо проще)
Вот смотрите. Возьмем плохой заезд во двор, ямки в повороте. Думаете, на эндуре их будет проще вам проехать? Неа. Будет проще проехать на мотоцикле с низким центом тяжести. На малом ходу, что турында, что дорожник по яме проедет одинаково. Но! Дорожник завалить в повороте будет сложнее благодаря низкому центру тяжести. Берите мот для новичка и не изобретайте велосипед. А мот для новичка это, как правило, дорожник.
Я не то что боюсь объезжать ямки, просто не хотелось бы этим париться сверх меры. Минимизировать этот процесс.
Кроме того, на мой вкус, люди, постоянно, даже и без особой нужды, мечущиеся по полосе зигзагами, чтобы объехать каждую мелкую неровность, не добавляют безопасности к дорожному движению. Фу таким быть, ясчетаю.
Кроме того, на мой вкус, люди, постоянно, даже и без особой нужды, мечущиеся по полосе зигзагами, чтобы объехать каждую мелкую неровность, не добавляют безопасности к дорожному движению. Фу таким быть, ясчетаю.
Вы уже паритесь сверх меры…
Это на ваш вкус, а негласное правило мотоциклиста гласит, что для заметности лучше вилять в полосе. Так что не надо фу. Вы почитайте побольше про активную и пассивную безопасность, вот здесь нужно париться… А мот просто возьмите какой нравится, исходя из бюджета.
Но я поняла, вы сами себе на уме. Ну что ж, дерзайте. Только помните, «сто тыщ миллионов мух не могут ошибаться»©
Зы: без обид)
Это на ваш вкус, а негласное правило мотоциклиста гласит, что для заметности лучше вилять в полосе. Так что не надо фу. Вы почитайте побольше про активную и пассивную безопасность, вот здесь нужно париться… А мот просто возьмите какой нравится, исходя из бюджета.
Но я поняла, вы сами себе на уме. Ну что ж, дерзайте. Только помните, «сто тыщ миллионов мух не могут ошибаться»©
Зы: без обид)
ХD Видимо, это правило очень негласное и даже секретное.
А вот счас я удаюсь в оффтоп и вас типну немножко.
«И нашел деклатим на деклатима, и сошлись они в бесплодной беседе...»
Нам, деклатимам, надо учиться задавать вопросы (и, конечно, слушать, что отвечают), а не только категорически вещать истину.
Например, прежде чем говорить людям, что им делать, спрашивать, а что они хотят в результате получить.
Это очень благотворно влияет на то, как люди начинают слушать наши ценные истины, потому, что наши советы начинают попадать им в запрос, а не мимо)
Каэшн, без обид ;)
А вот счас я удаюсь в оффтоп и вас типну немножко.
«И нашел деклатим на деклатима, и сошлись они в бесплодной беседе...»
Нам, деклатимам, надо учиться задавать вопросы (и, конечно, слушать, что отвечают), а не только категорически вещать истину.
Например, прежде чем говорить людям, что им делать, спрашивать, а что они хотят в результате получить.
Это очень благотворно влияет на то, как люди начинают слушать наши ценные истины, потому, что наши советы начинают попадать им в запрос, а не мимо)
Каэшн, без обид ;)
очень плохо себя чувствуют, я владею и дорожником и эндуро — это очень разные аппараты, где на дорожнике едешь 20 км/ч и трясет нещадно, на эндурке пролетаешь 80 км/ч комфортно.
на том же ерше который у меня был, вообще подвески очень жесткие, сам мотоцикл коротко базный, на плохих дорогах совсем все плохо, на fz6 более длинном и мягком чуть лучше, но с эндуро не сравниться
на том же ерше который у меня был, вообще подвески очень жесткие, сам мотоцикл коротко базный, на плохих дорогах совсем все плохо, на fz6 более длинном и мягком чуть лучше, но с эндуро не сравниться
эстетика это круто, но после нескольких лет эстетствований, сев на мот, которому похрен на ямы думаешь «какой же я был дурень». Но эту стадию нужно пройти. Поэтому, купи то, что тебе нравится. Тебе будет неудобно, но кайфово (от эстетики). Потом ты придешь к тому, чтобы было удобно, и от этого тебе будет кайфово (т.к. ты забьешь на эстетику).
С жигулями с тобой уже это произошло, насколько я понимаю.
С жигулями с тобой уже это произошло, насколько я понимаю.
У меня на W650 (раритетный дорожник) дополнительная амортизация за счет:
1. Спицованных дисков.
2. Высокопрофильной не штатной резины.
3. Классической посадки позволяющей привстать перед препятствием.
Подозреваю, что именно эти условия позволяют проезжать лежачих полицейских на 20-30 км/ч без проблем. Ну и на трассах пару раз ловил шо ппц, думал кранты, ан нет.
1. Спицованных дисков.
2. Высокопрофильной не штатной резины.
3. Классической посадки позволяющей привстать перед препятствием.
Подозреваю, что именно эти условия позволяют проезжать лежачих полицейских на 20-30 км/ч без проблем. Ну и на трассах пару раз ловил шо ппц, думал кранты, ан нет.
- andrew2002
- 9 сентября 2016 в 23:40
- ↑
- ↓
А есть мот, который не проедет лежачих на 20-30 км/ч? Даже спорты и круизеры это могут, если привстать на подножках. Турындуры лежачий и на 120-130 проедут без проблем. Но лежачие не самое большое зло на дорогах.
- andrew2002
- 9 сентября 2016 в 23:52
- ↑
- ↓
Глубокие ямы с острыми краями. Хотя, если сравнивать с официальными лежачими, то любые ямы, рельсы и даже небольшие бровки доставят проблем больше, чем полоска с пологими краями.
- andrew2002
- 10 сентября 2016 в 0:39
- ↑
- ↓
Если мой комментарий прочитать внимательнее, то там будет только о лежачих и 20-30 км/ч, а не плохих дорогах.
Как вообще себя чувствуют дорожники (скажем, типа Ерша) на реально плохом асфальте?Как владелец маленького Ершика (а подвеска и вес у них с большим одинаковые) могу с уверенностью сказать, что на плохом асфальте ему плохо. Эпизодические неровности особых проблем не доставляют, но если это зятяжной и убитый участок — подвеска быстро перестает справляться. Её не пробивает, но начинает например раскачивать, пропадает информативность и появляется ватность как будто бы передняя резина спустила например. Это можно компенсировать снизив скорость, например 80км плохой дороги я проехал без вреда для организма и собственно подвесок, со средней скоростью около 60 км\ч. Сразу после этого захотелось попробовать какой-нибудь versys на той же дороге например, или vstrom, или tiger
Сравни по экзисто подобным сайтам. На БМВ есть свои, на японцев свои. И лучше сравнивать то, что ломается при падении. Например у стрема при падении морда и боковины летят :-( (ну так знакомый говорил). Постучись к Vampir4ik у него Стрем новый 650. Он уже ремонтировал, но до падения рубля. Будешь приятно удивлена. Для примера пластик боковой на CBR500RA (это наверное самый дешевый по запасным частям мот из новых) — 5 тыщ рублей. Фара — 20000 рублей, лапка тормоза — 900 рублей, поворотники — зараза — 3 тыщи каждый (естественно клеются и чинятся).Рычаг тормоза или сцепления около 2 тыщ. Это все цены до «кризиса». Вот и сравни со стремом.
- goodmenbro
- 7 сентября 2016 в 10:25
- ↑
- ↓
на версусе прям уж по плохим дорогам не гонял, обычным российско уральским. Подвеска регулируется. Езжу в основном быстро, затянул потуже аморт, на 1-2 оборота, стало сразу жестче и управление лучше, на ямках если не успевал объехать стал привставать. Для эксперимента распустил стало ваще мягко ездить, как на диване, ток жопа в поворотах стала гулять, но привставать перестал) Тоесть под себя можно найти компромисс. Мот высоковат. Двумя ногами встаю рост 178~ c пассажиром не удобно ездить сзади, высокий центр тяжести. Рулиться как велосипед. Аж удивляюсь бывает. Передачи короткие, но на низах хорошо едет. Проезжает на всеми зеркалами кроме газелей и джипов.
- goodmenbro
- 9 сентября 2016 в 23:05
- ↑
- ↓
жена когда садиться, высоковато сидит, центр тяжести смещается. Тяжелее ездить становиться+ не опытность по началу. Всё на маленькой скорости) то мокрые камни, то песочек в повороте, то бордюр слишком высок оказался))
Капец…
Из моих историй этого лета:
Недавно поскальзывалась на высоких рельсах в дождь. Ремонт дороги, уйти было некуда, кроме как заскочить без какого либо угла на рельсы. Сначала завалило на один бок, вырулила, затем на другой, вырулила, потом в обочину, вырулила. Помню, выруливала сильно и резко. Не упала. Но синяк с внутренней стороны голени до сих пор красуется)
Еще ловила вобблинг при 140км/ч на заплатках дороги, расположенных в шахматном порядке. Испугалась, но газку прибавила. Это и спасло. Кстати, слава демпферу руля(!).
С машинами тоже случалось, как правило левый поворот авто. Успевала затормозить. Интуитивно сначала притормаживаю, потом полностью выжимаю. Кто научил, не знаю, само как то) Слава абс(!).
Падений пока не было(тьфу 3 раза). Но рельсы я теперь не переезжаю, а, читая мантру, почти перепрыгиваю в воздухе, прихватив за собой сжатыми половинками мотоцикл))
Кстати, приобретя мот, я стала суеверна)))
Из моих историй этого лета:
Недавно поскальзывалась на высоких рельсах в дождь. Ремонт дороги, уйти было некуда, кроме как заскочить без какого либо угла на рельсы. Сначала завалило на один бок, вырулила, затем на другой, вырулила, потом в обочину, вырулила. Помню, выруливала сильно и резко. Не упала. Но синяк с внутренней стороны голени до сих пор красуется)
Еще ловила вобблинг при 140км/ч на заплатках дороги, расположенных в шахматном порядке. Испугалась, но газку прибавила. Это и спасло. Кстати, слава демпферу руля(!).
С машинами тоже случалось, как правило левый поворот авто. Успевала затормозить. Интуитивно сначала притормаживаю, потом полностью выжимаю. Кто научил, не знаю, само как то) Слава абс(!).
Падений пока не было(тьфу 3 раза). Но рельсы я теперь не переезжаю, а, читая мантру, почти перепрыгиваю в воздухе, прихватив за собой сжатыми половинками мотоцикл))
Кстати, приобретя мот, я стала суеверна)))
Пардон, я Yeti отвечала на выложенную им ссылку мои падения. Глюк какой то))
Вооот. На дорожнике мне с высокими рельсами было тяжело. Адвенчер их тупо не замечает — подвеска съедает проблему, главное газку поддать перед переездом. А поперёк он у меня в последний раз умудрился переехать рельсы, которые от земли в полный рост торчали (ну, то есть шпалы заподлицо с землёй — даже немного выступали). Было тяжко, особенно когда на рельсы заезжали сразу оба колеса, но он справился :)
Ну не надо пожалуйста про рельсы)) При прочих равных ВСЕ мотоциклы на них поскальзываются, ибо два колеса. Я многократное количество раз проезжала нормально и недоумевала, чего это муж(на Гусе, кстати! их очень любят сравнивать с Адвенчерами) их так сильно боится? Потом поняла)
И да, советуя новичку эндуро для плохих дорог, вы учитываете его высокий центр тяжести? Мне поначалу доставляли проблемы не ямы, а маневрирование на малом ходу, чему высокий центр тяжести никак не способствует.
И да, советуя новичку эндуро для плохих дорог, вы учитываете его высокий центр тяжести? Мне поначалу доставляли проблемы не ямы, а маневрирование на малом ходу, чему высокий центр тяжести никак не способствует.
Оля, но я же сравнивал, чесслово :). Поскользнуться на рельсах можно на чём угодно. Просто на турынде это сделать сложнее, ибо подвеска мягче и она позволяет колесу легче подняться над препятствием. Валить до подножек в поворотах на хорошем асфальте вот это турынде сделать сложнее как раз из-за мягкой подвески — легче дрифт словить. Однако Лелька новичок и сомнительно, что она предельных режимов скоро начнёт достигать.
Касательно равновесия. На эндуре легче. Потому что прямая посадка и проще расслабить руки — для этого надо просто их расслабить. Вы вот на фырчике упираетесь в руль и надо хорошо зажать бак между ног и напрячь спину, чтобы руки были абсолютно свободны, а именно это залог сохранения равновесия. Мне на адвенчере не составляет проблемы не снимая ног с подножек кататься на скоростях от 3 км/ч. А вот низкие моты с наклонной посадкой провоцируют всё время «выпускать шасси». Другое дело, что критический угол отклонения от вертикали, когда удержать мот становится нереально у турынды поменьше. Но до этого проще не доводить.
Есть ещё один момент. Гусь, даже минимально оборудованный, можно спокойно валять на малых скоростях — ему ничего не будет, кроме царапок на дугах, подножках и грузиках руля. Фырчик так умеет? :). На Диверсии, например, у меня каждая укладка — минус зеркало — и это при наличии оригинальных дуг.
Касательно равновесия. На эндуре легче. Потому что прямая посадка и проще расслабить руки — для этого надо просто их расслабить. Вы вот на фырчике упираетесь в руль и надо хорошо зажать бак между ног и напрячь спину, чтобы руки были абсолютно свободны, а именно это залог сохранения равновесия. Мне на адвенчере не составляет проблемы не снимая ног с подножек кататься на скоростях от 3 км/ч. А вот низкие моты с наклонной посадкой провоцируют всё время «выпускать шасси». Другое дело, что критический угол отклонения от вертикали, когда удержать мот становится нереально у турынды поменьше. Но до этого проще не доводить.
Есть ещё один момент. Гусь, даже минимально оборудованный, можно спокойно валять на малых скоростях — ему ничего не будет, кроме царапок на дугах, подножках и грузиках руля. Фырчик так умеет? :). На Диверсии, например, у меня каждая укладка — минус зеркало — и это при наличии оригинальных дуг.
Да ФыР рулится силой мысли) Не нужно там напрягать ни ноги, ни спину) Ноги не выставляю ни в междурядье, ни при кратковременной остановке(т.е. остановился-поехал, ноги на подножках). Объяснения два: либо это уникальный аппарат, либо это «уникальный я»)) Думаю, все же первое. Не просто так его рекомендуют новичкам. И я с гордостью могу заявить, что «он у меня первый».
Легкий, центр тяжести низкий, даже ниже подобных дорожников за счет бака под сиденьем, управляемый и юркий.
Горшков вот только маловато, где то от 4,5 до 7 оборотов ощущаю вибрации. Но я это готова терпеть, ибо с 4-мя горшками, считаю, мне пока не нужно.
Легкий, центр тяжести низкий, даже ниже подобных дорожников за счет бака под сиденьем, управляемый и юркий.
Горшков вот только маловато, где то от 4,5 до 7 оборотов ощущаю вибрации. Но я это готова терпеть, ибо с 4-мя горшками, считаю, мне пока не нужно.
Ну тогда уж можно и дюка 390 учесть например. В бюджет легко укладывается, по лёгкости — фыр нервно курит в углу, низкий, посадка прямая, органы управления лёгкие. Динамика — не уверен, что отстанет от фыра до 100 км/ч. Бенз в основном нюхает, а не жрёт. При этом вилка перевёртыш 48 мм, которую не на каждом турэндурике встретишь. Но по кочкам потряхивает, да, хотя я с пассажиром заезжал без проблем на 12-15 см бордюр и это при том, что только во мне 120 кг. :)
Я про него первым делом и подумала, узнав про бюджет ТС. Но он легкий, 1-горшковый, с жесткой посадкой. На дальняк совсем грустно будет. А вот по городу все перечисленные недостатки превращаются в преимущества. Есть даже в нем что то эндурское.
Вы что?! ФыРчика даже ктм-690 не сделает ни до 100км/ч, ни выше 100км/ч. Проверено!))) Почитайте про оборотистость бмв-шных движков. В 800-кубовом 87л.с., в то время как у Дюка-690 их 65л.с.) Он на 2 передаче после 7000об. знаете какой хороший толчок дает) А вы F800R с ктм-390 сравниваете, как можно?))
Кстати, по седлу КТМ повыше, чем ФР. У бмв хорошая фишка, можно сиденье под себя подобрать.
Вы что?! ФыРчика даже ктм-690 не сделает ни до 100км/ч, ни выше 100км/ч. Проверено!))) Почитайте про оборотистость бмв-шных движков. В 800-кубовом 87л.с., в то время как у Дюка-690 их 65л.с.) Он на 2 передаче после 7000об. знаете какой хороший толчок дает) А вы F800R с ктм-390 сравниваете, как можно?))
Кстати, по седлу КТМ повыше, чем ФР. У бмв хорошая фишка, можно сиденье под себя подобрать.
На дальняк ставится гивическое стекло и всё становится совсем не печально.
Насчет способностей 690-го дюка уделать фыра — я бы с порога не отметал. Там всё-таки 73 лошадки и 74Нм момента, а не 65. И при этом он на 50 кило легче. Кроме того влияют передаточные числа. Не знаю, как на фыре, но на гусях они длинные. Ну 390-й наверное да, не догонит, но уверяю вас, бодрости ему не занимать.
Насчет способностей 690-го дюка уделать фыра — я бы с порога не отметал. Там всё-таки 73 лошадки и 74Нм момента, а не 65. И при этом он на 50 кило легче. Кроме того влияют передаточные числа. Не знаю, как на фыре, но на гусях они длинные. Ну 390-й наверное да, не догонит, но уверяю вас, бодрости ему не занимать.
- Sanchez_RSC
- 6 сентября 2016 в 17:11
- ↓
Главное, чтобы без АБС ;)
А если серьезно — дорожник он дорожнику рознь. На Ерше сдохнешь, моц расчитан на хорошие дороги. А ездил я тут, например, на дорожном роял энфилде — там подвески из прошлого, когда дороги говно были. Энергоемкости — за глаза для плохих дорог. Но если без экзотики и дороги правда ужасны — только (тур)эндуры. То, что отправит дорожника в лоусайд с погнутым диском, для таких моцев — штатные режимы.
А если серьезно — дорожник он дорожнику рознь. На Ерше сдохнешь, моц расчитан на хорошие дороги. А ездил я тут, например, на дорожном роял энфилде — там подвески из прошлого, когда дороги говно были. Энергоемкости — за глаза для плохих дорог. Но если без экзотики и дороги правда ужасны — только (тур)эндуры. То, что отправит дорожника в лоусайд с погнутым диском, для таких моцев — штатные режимы.
Ну не знаю… Сейчас «дорожниками» называют всё, что не подходит у другие (псевдо)классы. Как по мне — «тру дорожник», это ИЖ. Или ЯВА. И, сдаётся мне, их плохой асфальт особо и не напрягает.
ЗЫ. ПЫЧ 88-го года. Ход передней подвески — 145мм; ход задней подвески — 110мм; минимальный дорожный просвет — 150мм; Задние аммо — гидравлические. Место для седалища — удобное. Из пластика — только крышки «бардачков» и крылья.
Не так давно проехал 300 км на 100-110 с пассажиром по «асфальту» сплошь состоящему из «впуклостей» и «выпуклостй». Т.е. асфальт как бы был, но иная грунтовка много ровнее и лучше (кстати — по грейдерной гребёнке тоже ездил). В принципе — просто «за мотоцикл беспокоился», хоть он и не пострадал. А «сам» — вообще без проблем.
ЗЫ. ПЫЧ 88-го года. Ход передней подвески — 145мм; ход задней подвески — 110мм; минимальный дорожный просвет — 150мм; Задние аммо — гидравлические. Место для седалища — удобное. Из пластика — только крышки «бардачков» и крылья.
Не так давно проехал 300 км на 100-110 с пассажиром по «асфальту» сплошь состоящему из «впуклостей» и «выпуклостй». Т.е. асфальт как бы был, но иная грунтовка много ровнее и лучше (кстати — по грейдерной гребёнке тоже ездил). В принципе — просто «за мотоцикл беспокоился», хоть он и не пострадал. А «сам» — вообще без проблем.
плохо чувствуют. смотреть в сторону турынд или дорожников с генами. Пример: асфальт с пробоинам (неотремонтированные участки дорогу вокруг ладоги), я еду на октавии 80 км/ч, XJR 1200 с пассажиром вынужден ехать 40. Другой пример: пискаревский проспект в СПБ под шафировским проспектом — на октавии если еду 80-100, на неровностях подбрасывает и все, когда еду на XJR 1200 с аналогичной скоростью — банально не хватает хода амортизаторов.
Если речь про город из профиля-то ТС несколько преувеличивает размеры проблемы с дорогами.
Ездил 2 года на турэндуре по этому городу (160 мм ход подвесок), сейчас на дорожнике (120)- разница почти незаметна или неощутима.
Литровый стром от 650 по габаритам не отличается совсем. Только по массе, и то незначительно. Чтобы советовать тяжелую турэндуру-надо бы сначала узнать ттх потенциального наездника.
Ездил 2 года на турэндуре по этому городу (160 мм ход подвесок), сейчас на дорожнике (120)- разница почти незаметна или неощутима.
Литровый стром от 650 по габаритам не отличается совсем. Только по массе, и то незначительно. Чтобы советовать тяжелую турэндуру-надо бы сначала узнать ттх потенциального наездника.
Ок, я несколько преувеличиваю размер проблемы с дорогами. Однако нельзя не признать, что повсеместных гладких мажорских магистралей особо ожидать не приходится, и за конкретный последний год стало существенно хуже, чем в предыдущие годы.
Потенциальный наездник осознает, что при своих ТТХ 164 см/58 кг ему лучше не смотреть слишком пристально в сторону тяжелых турэндур, хотя это и огорчает))
Отсюда и один из корней вопроса, кстати. Не только из лунного состояния дорог.
Ну, все равно, скажи что-нибудь про встром, как владелец. Какие достоинства-недостатки? Почему пересел на дорожник?
Потенциальный наездник осознает, что при своих ТТХ 164 см/58 кг ему лучше не смотреть слишком пристально в сторону тяжелых турэндур, хотя это и огорчает))
Отсюда и один из корней вопроса, кстати. Не только из лунного состояния дорог.
Ну, все равно, скажи что-нибудь про встром, как владелец. Какие достоинства-недостатки? Почему пересел на дорожник?
На дорожник пересел, т.к. в этом году дальняки не планировались, а в городе на турэндуре не очень удобно. Это, собственно, основная причина. То, что турэндура хуже лезет в междурядье/хуже рулится/хреновее динамика — было не принципиально. Даже с учетом дорог) Да, с Москвой не сравнить (жил там месяц летом, накатался, поэтому могу сравнивать)
Со 164 см на строме печалька( Даже если его занизить-всё равно высоковат будет, да и тяжелый он. Особенно если первый. А он ведь речь идет о первом моте, да?
Со 164 см на строме печалька( Даже если его занизить-всё равно высоковат будет, да и тяжелый он. Особенно если первый. А он ведь речь идет о первом моте, да?
Ну, R1200GS в нашей классификации идет в категории «приэндуренные с генами повышенной проходимости»)
Вопрос в том, будет ли заметно на тех, которые без генов.
А какая логика в утверждении «если на коробке легкая неприятность, то на дорожнике вообще не будет заметно»?
Собственно, речь не столько о комфорте (трясет/не трясет), сколько о том, скончаются ли чрезмерно быстро колеса и подвеска, дашься ли брюхом, потеряешь ли управляемость, придется ли переползать ямки на черепашьей скорости, чтобы всего этого избежать.
Вопрос в том, будет ли заметно на тех, которые без генов.
А какая логика в утверждении «если на коробке легкая неприятность, то на дорожнике вообще не будет заметно»?
Собственно, речь не столько о комфорте (трясет/не трясет), сколько о том, скончаются ли чрезмерно быстро колеса и подвеска, дашься ли брюхом, потеряешь ли управляемость, придется ли переползать ямки на черепашьей скорости, чтобы всего этого избежать.
Логика в том, что я же вижу, как едут обычно машины, там где я даже не планировал притормаживать :) На мотоцикле я спокойно еду по центру колеи например — где ровно и ям нет, а на машине выбора обычно поменьше или отсутствует вообще.
На машине все эти ямки/неровности гораздо острее ощущаются. Да, она не упадет, но поколбасит в машине знатно.
> Вопрос в том, будет ли заметно на тех, которые без генов.
а не надо покупать плохие мотоциклы :)
На машине все эти ямки/неровности гораздо острее ощущаются. Да, она не упадет, но поколбасит в машине знатно.
> Вопрос в том, будет ли заметно на тех, которые без генов.
а не надо покупать плохие мотоциклы :)
Примерный бюджет 250, но это не критически жесткий параметр, адово прикольный вариант может быть и чуть подороже. Рассматриваются варианты в возрасте лет до 10. Область эксплуатации — город/трасса = 40/60. Большие дальняки маловероятны. Грунтовки совсем маловероятны. Прошивание пробок малокритично (мот нужен не для борьбы с пробками, а просто для радости). Какие еще данные нужны?)
CBF600S.
Не слишком мощный мотор(новичек с головой справится спокойно)
Наличие пластика (ветрозащита, раз трассы так много).
Инжектор (если брать с 2007 года), есть варианты с абс и без оного.
Надежность (движок от спорта, сильно дефорсированный).
Хороший крутящий момент-тянет с низов очень уверенно, мотор крутить совершенно необязательно.
Удобная классическая посадка с небольшим наклоном вперед.
По ямам ездит) Да, не турэндуро, но подвесок и клиренса хватает для езды и по Гагарина, и по Бекетова, и по другим местам, где воруют асфальт.
Если приглянулся-могу дать примериться.У меня, правда, литровый, но габариты почти те же.
И да, грамотное и аккуратное прошивание пробок тоже может приносить радость)
Не слишком мощный мотор(новичек с головой справится спокойно)
Наличие пластика (ветрозащита, раз трассы так много).
Инжектор (если брать с 2007 года), есть варианты с абс и без оного.
Надежность (движок от спорта, сильно дефорсированный).
Хороший крутящий момент-тянет с низов очень уверенно, мотор крутить совершенно необязательно.
Удобная классическая посадка с небольшим наклоном вперед.
По ямам ездит) Да, не турэндуро, но подвесок и клиренса хватает для езды и по Гагарина, и по Бекетова, и по другим местам, где воруют асфальт.
Если приглянулся-могу дать примериться.У меня, правда, литровый, но габариты почти те же.
И да, грамотное и аккуратное прошивание пробок тоже может приносить радость)
- andrew2002
- 9 сентября 2016 в 23:47
- ↑
- ↓
r1200gs (если на спицованных колесах) вполне полноценный эндуро, а ямы на дорогах для его вообще родная стихия. Основной критерий эндуро — там где он может ехать по оффроаду, на нем можно ехать в стойке и отрабатывать неровности подвеской, а не перекатываться перебирая ногами. При соответствующих скилах, конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (30)
свернуть / развернуть