Болты нижней половинки картера двигателя!
Сегодня начал собирать двигатель. Посадил на герметик нижнюю половину, затянул все болты. Затем начал динамометрическим ключом дотягивать. Дотянул основные болты как надо, а про болты 6мм в мане не сказано. Тянул крест-накрест. Тянулись легко, выставил усилие 15Н/М. Два не выдержали, свернулись пополам. Наверно все выкручу, поменяю на новые, видимо устали. Два обломыша буду высверливать аккуратно. Так каким моментом тянуть? Какие-то в 15 дотянулись, другие не рискнул тянуть. Обе половинку стыкуются через герметик. Или оставить так? Только вдруг в этих местах где два болта(они на разных сторонах) сопливить будет?
- ajax4
- Олег
- 2 августа 2014 в 21:32
- 0
набрёл как-раз на табличку. По немецки, но, думаю, будет понятно, что и как тянуть GS-Classic
ЗЫ: Сайт — подборка доков и всяких «штучек» для старых Suzuki GS(X)
ЗЫ: Сайт — подборка доков и всяких «штучек» для старых Suzuki GS(X)
6 ки в моём мануале (сбр1000рр) тянутся 12 нм. Но обычно такие штуки хорошо протягивать руками — так не перетянешь, тк чувствуешь, какие болты уже «на подходе». Везде используется локер, чтоб не откручивались. Вообще, когда герметик встанет (если привалочные поверхности правильно обработаны), болты уже несут чисто формальную функцию. Поэтому, может и без двух болтов всё работать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть