Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Настройка диапазона работы передачи

Доброго времени суток.
Есть мотоцикл BMW F650. и есть следующая проблема: при маневрировании на второй передаче приходится подыгрывать сцеплением так как скорость падает ниже 40 и движок «захлебывается» (Как правило это происходит при движении в черте города). Существуют ли какие либо технические решения?

Прошу не предлагать переключение на 1ю передачу так как на 30 кмч обороты будут высокие и у двигателя появляются вибрации и не очень приятный звук :)

UPD 28/07 Всем спасибо. Есть над чем задуматься.
  • Mutab0rMutab0r
  • Тимур
  • 25 июля 2014 в 22:25
  • 1
  • оценка: 0
+8
Andsah
  • Andsah
  • 25 июля 2014 в 22:53
  • решение
 Изменение передаточного числа цепной передачи возможно скорректирует ситуацию.
Mutab0r
Andsah, спасибо тебе, ты как всегда первый и советы наиболее логичны.
тоже склоняюсь к этому. Менять комплектом или достаточно одну из звезд?
я понимаю, что нуб, но если поднять обороты? сейчас на ХХ в районе 1500
Andsah
Да не за что.Думаю что для экспериментов лучше вообще б.у. звёзд набрать в сервисе, а менять всё или частями зависит от степени износа.
Я прошлой осенью с мощностям комплектом на эндуру переборщил, максималка упала на 40 км.ч., по городу можно ездить на заднем на любой передаче, первой пользоваться на асфальте не возможно.В буржуйском Гугле поройся, там попадаются расчёты скорости и мощности в зависимости от размера звёзд для разных мотоциклов.
andrjuha
На сайте JT есть таблицы для расчета передаточного числа.
0
XT660X
Поднять обороты ХХ = добавить газу, т.е. сейчас на второй движок захлёбывается при скорости менее 40, а будет просто «рычать» и ехать минимум 40+.
Кстати, уточни какие сейчас звёзды стоят — базовые должны вроде 16-47, возможно стоит комплект «под скорость».
Согласно Gearingcommander.com при базовых звёздах, на 2й передаче при 2000 оборотов скорость ~ 24км/ч — и максималка на 5й 150км/ч…
0
Nikityza
сразу видно, у человека не было китайского тырчика, ну или хотябы малокубатурника… на стелс дельте когда не хватает скорости, когда хотят уменьшить обороты двигателя на определенной скорости, и когда хотят сделать передачи " длиннее " ставят на заднюю ось звезду меньше.
От себя добавлю, не советую менять переднюю звезду, т.к. увеличится нагрузка на вторичный вал.
KirillM
Не пойму объясни! Нагрузка и так увеличиться если звезду с зади поставить больше…? А как же корректор Одометра спидометра? =)
Nikityza
Я не могу тебе этого объяснить) просто из-за соотношения звезд, грубо говоря если увеличить ведущую звезду, то нагрузка именно на вал будет больше, нежели если уменьшит заднюю.
А как же корректор Одометра спидометра? =)
это тут при чем?)
0
cember
ХХ трогать не нужно, он ни причем.
на сколько помню при замене звезд обязательно нужно соблюсти правило нечетного соотношения количества зубьев звезд и цепи. чтобы одни и те же звенья не катались по одним и тем же зубьям. это для долговечности цепной передачи очень важно.
есть в сети программы от народных умельцев, которые просчитывают все это.
0
kamol
двигаюсь на хонде CB-750 тоже задумывался поиграть со звёздами на максималку но пока не дошел до этого.есть вообще смысл?
Valera
нет. на классике нет никакого смысла. они и так подобраны оптимально(+-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна