Первый мот. Куча мыслей в голове.
Доброго времени суток, форумчане!
Собираюсь приобретать свой первый мот и вопросов в голове накопилось очень много, а спросить совета особо и не у кого.
Начитался форумов, насмотрелся видео и из-за это в голове просто каша. Десятки ситуаций, и для каждой свое решение.
Да, мои вопросы не являются сверх-оригинальными и все это уже тысячу раз разжевывали, но мне хочется получить ответы конкретно по своей ситуации. Надеюсь вы поможете!
Итак, с чего бы начать… Сейчас только учусь на права, в сентябре будут экзамены, соотв. ничто меня не торопит с покупкой.
Во мне 177 см. роста и центнер веса — далеко не атлет как понимаете. Бюджет на мот 120 тыс. (эквип отдельно).
Ездить планирую в основном по городу — работа-дом и т.п. Никаких дальняков, максимум соседние города (200-300 км).
Выбираю между четырехсотками — сибишкой и бандитом. Сразу спрошу — стоит ли высматривать кубатуру больше?
Я все же уверен, что им хватит мощи меня катить, т.к. на 600+ кубовом агрегате я, скорее всего, буду беспрерывно кувыркаться по асфальту. Да и стоить они будут явно дороже, а финансовой возможности вылезти за 120 тыс., ровно как и сменить мот в последующие 2-3 года пока не предвидится.
Я все же склоняюсь именно к Хонде — уж очень горячо о ней отзываются. Подкупают ее легендарная неубиваемость, толерантность к новичку и относительная дешевизна зап. частей. Бандита, конечно, тоже горячо обожают, но суперменом не выставляют. Я понимаю, что в первую очередь все будет зависеть от состояния (речь ведь идет о двадцатилетней технике), но стоит ли окончательно остановить свой выбор только на сибишке?
Брать мот планирую во Владивостоке — так его хотя бы можно осмотреть в живую (с этим мне может помочь знакомый).
Получается так, что он будет и осматривать технику, и отправлять ее мне после покупки.
Какие тут могут возникнуть проблемы (кроме, конечно «кидалова» — человек он надежный), какие есть подводные камни?
Отдельный вопрос по эквипу — стоит ли испытывать удачу на алиэкспрессе, покупая, скажем, данные вещи:
1) www.aliexpress.com/item/breathable-drop-resistance-clothing-motorcycle-jeans-casual-jeans-Anti-fall-protection-equipment-Free-shipping/1620213678.html
2) www.aliexpress.com/item/New-KOMINE-JK-036-the-titanium-leather-with-mesh-racing-suits-motorcycle-jacket-3Color/896922472.html
3) www.aliexpress.com/item/Marushin-888RS-Red-Composite-FRP-Ultralight-1350g-Motorcycle-Helmet-Full-Face-Motorbike-Capacete-Motorcycle-Racing-Helmets/1872217469.html
Или же стоит прошерстить тот же eBay, на предмет б/у брендовых вещей?
И напоследок, хотелось бы еще узнать какие есть действенные методы обезопасить свою технику от угона?
После того как в детстве мой любимый BMX угоняли два раза (во второй раз «с концами») у меня развилась паранойя, что мот обязательно сопрут / попортят, если его оставить без внимания более чем на пол-часа — час.
Собираюсь приобретать свой первый мот и вопросов в голове накопилось очень много, а спросить совета особо и не у кого.
Начитался форумов, насмотрелся видео и из-за это в голове просто каша. Десятки ситуаций, и для каждой свое решение.
Да, мои вопросы не являются сверх-оригинальными и все это уже тысячу раз разжевывали, но мне хочется получить ответы конкретно по своей ситуации. Надеюсь вы поможете!
Итак, с чего бы начать… Сейчас только учусь на права, в сентябре будут экзамены, соотв. ничто меня не торопит с покупкой.
Во мне 177 см. роста и центнер веса — далеко не атлет как понимаете. Бюджет на мот 120 тыс. (эквип отдельно).
Ездить планирую в основном по городу — работа-дом и т.п. Никаких дальняков, максимум соседние города (200-300 км).
Выбираю между четырехсотками — сибишкой и бандитом. Сразу спрошу — стоит ли высматривать кубатуру больше?
Я все же уверен, что им хватит мощи меня катить, т.к. на 600+ кубовом агрегате я, скорее всего, буду беспрерывно кувыркаться по асфальту. Да и стоить они будут явно дороже, а финансовой возможности вылезти за 120 тыс., ровно как и сменить мот в последующие 2-3 года пока не предвидится.
Я все же склоняюсь именно к Хонде — уж очень горячо о ней отзываются. Подкупают ее легендарная неубиваемость, толерантность к новичку и относительная дешевизна зап. частей. Бандита, конечно, тоже горячо обожают, но суперменом не выставляют. Я понимаю, что в первую очередь все будет зависеть от состояния (речь ведь идет о двадцатилетней технике), но стоит ли окончательно остановить свой выбор только на сибишке?
Брать мот планирую во Владивостоке — так его хотя бы можно осмотреть в живую (с этим мне может помочь знакомый).
Получается так, что он будет и осматривать технику, и отправлять ее мне после покупки.
Какие тут могут возникнуть проблемы (кроме, конечно «кидалова» — человек он надежный), какие есть подводные камни?
Отдельный вопрос по эквипу — стоит ли испытывать удачу на алиэкспрессе, покупая, скажем, данные вещи:
1) www.aliexpress.com/item/breathable-drop-resistance-clothing-motorcycle-jeans-casual-jeans-Anti-fall-protection-equipment-Free-shipping/1620213678.html
2) www.aliexpress.com/item/New-KOMINE-JK-036-the-titanium-leather-with-mesh-racing-suits-motorcycle-jacket-3Color/896922472.html
3) www.aliexpress.com/item/Marushin-888RS-Red-Composite-FRP-Ultralight-1350g-Motorcycle-Helmet-Full-Face-Motorbike-Capacete-Motorcycle-Racing-Helmets/1872217469.html
Или же стоит прошерстить тот же eBay, на предмет б/у брендовых вещей?
И напоследок, хотелось бы еще узнать какие есть действенные методы обезопасить свою технику от угона?
После того как в детстве мой любимый BMX угоняли два раза (во второй раз «с концами») у меня развилась паранойя, что мот обязательно сопрут / попортят, если его оставить без внимания более чем на пол-часа — час.
- GrumpyDead
- Виталий
- 20 июля 2014 в 3:51
- +1
- VIETSURFER
- 20 июля 2014 в 7:00
- ↓
Первое, бери с аукциона, т.к. вряд ли человек, которому ты доверяешь кроме честности наделён ещё и экстрасенсорными способностями. Мот должен быть без «некоторых неприятных особенностей». Видение марки правильное
Второе, рассмотри вариант 600сс и более
Третье, Фул экип бренд, покупка из Европы
Четвёртое, охрана самое сложное, зависит от индивидуальных обстоятельств жизни.
кидай конкретные вопросы в личку, если что.
Удачи!
Второе, рассмотри вариант 600сс и более
Третье, Фул экип бренд, покупка из Европы
Четвёртое, охрана самое сложное, зависит от индивидуальных обстоятельств жизни.
кидай конкретные вопросы в личку, если что.
Удачи!
120 тыров можно сибиху даже литр взять, мой друг щас в такой же ситуации и ломается…
по экипу: в этом году весь экип на себя и на свою девушку притащил с алиэкспресса, вопросы возникли только к дешманским мотоботам… штаны такие как ты показал я заказывал на себя и девушку( есть женские модели ) мне пришли на 2 размера больше, долго спорил с китайцами в итоге вернули пол суммы: 1500 и за столько же я их еще перепродал брату)))Для себя решил штаны не брать взял наколенники с налокотниками. Куртка унисекс на моей девушке такая, летний вариант, очень тоненькая хоть и с подкладочкой, защита не испытывалась слава богу, но она там на уровне вся пластиковая и сидит хорошо. На счет шлема такого хз, мы заказывали LS2: ff386 очень неплохие шлема за свои деньги, по шарпу оценку 4 имеют… вот собственно и все)))
P.S. если будешь что то брать и искать из китайской экипировки ищи по фирмам SCOYCO и KOMINE, это реально качественный заводской китай а не фуфло…
по экипу: в этом году весь экип на себя и на свою девушку притащил с алиэкспресса, вопросы возникли только к дешманским мотоботам… штаны такие как ты показал я заказывал на себя и девушку( есть женские модели ) мне пришли на 2 размера больше, долго спорил с китайцами в итоге вернули пол суммы: 1500 и за столько же я их еще перепродал брату)))Для себя решил штаны не брать взял наколенники с налокотниками. Куртка унисекс на моей девушке такая, летний вариант, очень тоненькая хоть и с подкладочкой, защита не испытывалась слава богу, но она там на уровне вся пластиковая и сидит хорошо. На счет шлема такого хз, мы заказывали LS2: ff386 очень неплохие шлема за свои деньги, по шарпу оценку 4 имеют… вот собственно и все)))
P.S. если будешь что то брать и искать из китайской экипировки ищи по фирмам SCOYCO и KOMINE, это реально качественный заводской китай а не фуфло…
ru.aliexpress.com/item/New-arrival-komine-jk-044-knight-service-automobile-race-clothing-drop-resistance-clothing-motorcycle-ride-service/1435163106.html?productId=1435163106 вот такую мы заказывали, чуть ошибся, но она на порядок дешевле той которую ты выбрал…
- GrumpyDead
- 20 июля 2014 в 17:11
- ↑
- ↓
Большое спасибо!
Черт, литр за 120… Не, такой вариант я не рассматриваю как первый мот — правая рука на повороте дернется и уже на встречном туареге стекла протираешь курткой))
К LS-ам присмотрюсь повнимательнее — не знаю, на первое время может действительно обойдусь китаем, у меня как раз месяц-два будет времени покататься, потому уже пошукаю по европе, что-нибудь брендовое.
Черт, литр за 120… Не, такой вариант я не рассматриваю как первый мот — правая рука на повороте дернется и уже на встречном туареге стекла протираешь курткой))
К LS-ам присмотрюсь повнимательнее — не знаю, на первое время может действительно обойдусь китаем, у меня как раз месяц-два будет времени покататься, потому уже пошукаю по европе, что-нибудь брендовое.
- GrumpyDead
- 20 июля 2014 в 17:38
- ↑
- ↓
Вроде и не плохо, месяц-два покататься, чуть освоится, а там уже и сезон закончился.
По зиме продал его, и к весне прикупил что-нибудь новое…
Но вот что-то меня отталкивает от покупки YBR, не хочу с ним связываться вообще.
По зиме продал его, и к весне прикупил что-нибудь новое…
Но вот что-то меня отталкивает от покупки YBR, не хочу с ним связываться вообще.
По городу 400 за глаза.
По поводу экипы — нонейм весь не сертифицирован, по этому толку от него большого не будет. С али из серьезной экипы могу посоветовать только шлемы LS2 — серьезная контора, занимается бюджетными моделями. Мотоботы можно с горем пополам взять какие-нибудь Speed — это реплика Сиди, но у них тоже нет сертификата и хватит сезона на два. Куртку желательно брать фирмовую с немецких магазов — жизнь дороже.
Сам катаюсь в мотоджинсах с али — защита чисто номинальная. Все равно что наколенники поверх джинс одевать. Лучше чем обычная джинса, но не панацея, защитят только от протирания на скорости 70-.
Однако, лучше ездить в китайской экипе, чем вообще без ничего.
P.S. Шлем обязательно бери сертифицированный — это самая важная вещь, можно руки/ноги переломать и заживет, но даже если немного приложишься в дерьмовом шлеме головой, последствия будут серьезные. От «китайского» шлема толку не будет никакого.
По поводу экипы — нонейм весь не сертифицирован, по этому толку от него большого не будет. С али из серьезной экипы могу посоветовать только шлемы LS2 — серьезная контора, занимается бюджетными моделями. Мотоботы можно с горем пополам взять какие-нибудь Speed — это реплика Сиди, но у них тоже нет сертификата и хватит сезона на два. Куртку желательно брать фирмовую с немецких магазов — жизнь дороже.
Сам катаюсь в мотоджинсах с али — защита чисто номинальная. Все равно что наколенники поверх джинс одевать. Лучше чем обычная джинса, но не панацея, защитят только от протирания на скорости 70-.
Однако, лучше ездить в китайской экипе, чем вообще без ничего.
P.S. Шлем обязательно бери сертифицированный — это самая важная вещь, можно руки/ноги переломать и заживет, но даже если немного приложишься в дерьмовом шлеме головой, последствия будут серьезные. От «китайского» шлема толку не будет никакого.
1. Сибиху 400, есть смысл взять сразу 750 кубов, не знаю как у вас цены там. У нас и сибиху 400 нормальную за 120 не взять.
2. Экип лучше брать нормальных производителей, на сайтах за рубежом или на месте (примерить можно). На алиэкспресе зачастую лишь картинка, а по факту ни сертификации, ни качества, никакой защиты. Шлемы часто не оригиналы, а подделки. Защита — хрен знает какая там защита.
Лучше занять/взять кредит и купить нормальный экип, не экономить на здоровье, особенно в первый сезон.
2. Экип лучше брать нормальных производителей, на сайтах за рубежом или на месте (примерить можно). На алиэкспресе зачастую лишь картинка, а по факту ни сертификации, ни качества, никакой защиты. Шлемы часто не оригиналы, а подделки. Защита — хрен знает какая там защита.
Лучше занять/взять кредит и купить нормальный экип, не экономить на здоровье, особенно в первый сезон.
- GrumpyDead
- 20 июля 2014 в 20:35
- ↑
- ↓
Этот момент меня тоже беспокоит.
У каждого производителя шлемы одного размера будут разнится.
Как я понимаю, шлем меньшего размера будет тупо давить на голову, со всеми вытекающими последствиями, а вот больший придаст немного дополнительной амортизации при ударе (или тут я ошибаюсь?).
Однако, люди все равно покупают их через интернет зная лишь свой размер (либо меряют голову), и как-то угадывают.
У каждого производителя шлемы одного размера будут разнится.
Как я понимаю, шлем меньшего размера будет тупо давить на голову, со всеми вытекающими последствиями, а вот больший придаст немного дополнительной амортизации при ударе (или тут я ошибаюсь?).
Однако, люди все равно покупают их через интернет зная лишь свой размер (либо меряют голову), и как-то угадывают.
там все расписано как и где голову мерить, LS2 FF386 мы заказывали так. Чуть чуть совсем маловат оказался и то это выражается только в том что трудно в закрытом положении одеть, а в открытом норм, да и когда едешь голову не жмет… да на джинсы выше тебе указывали я бы все таки заказал наколенники\налокотники ru.aliexpress.com/item/2013-Scoyco-K10H10-Motorcycle-Knee-Eblow-Protector-Sports-Racing-Guard-Safety-Scooter-Parts-Accessories-Protection-Free/801879605.html я такие брал, немножко жмут затяжки сперва, потом привык, качество вполне себе. И вообще эта фирма очень порадовала…
Если с силами все нормально, то я бы смотрел cb750… Он тоже проектировался как учебный и весьма добр к новичку…
Очкуешь — возьми в мотошколе 2-3 занятия на мощном моте. Поймешь как оно.
750-ку, парадокс, но проще найти в эти деньги чем чесотку. Если берешь мот на 2-3 года — лучше так… Ты вдруг скатаешься в один дальняк и поймешь — «хочу путешествовать» (ну, мало ли :)) 750ка, да еще и с твоим весом — более приспособлена к этому, чем вечно выкручивать 400-ку.
cb400 отличный выбор, но в общем-то не бойся и 750ки…
Очкуешь — возьми в мотошколе 2-3 занятия на мощном моте. Поймешь как оно.
750-ку, парадокс, но проще найти в эти деньги чем чесотку. Если берешь мот на 2-3 года — лучше так… Ты вдруг скатаешься в один дальняк и поймешь — «хочу путешествовать» (ну, мало ли :)) 750ка, да еще и с твоим весом — более приспособлена к этому, чем вечно выкручивать 400-ку.
cb400 отличный выбор, но в общем-то не бойся и 750ки…
- stealthn01
- 23 июля 2014 в 18:10
- ↓
Приглядись к Yamaha XJR400, за 120 штук можно взять экземпляр в отличном состоянии.
- GrumpyDead
- 23 июля 2014 в 20:32
- ↑
- ↓
Так-то да, те же яйца, только в профиль… и новее лет на 10 будут за те же деньги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть