Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Свежепомытый Фазер не завелся с первого раза.

Новый мот (Fazer 8 2013). После помывки завелся с третьего раза, потом работа стабильная и проблем нет. Под седуху вода не попадала. Что может быть? Стоит ли заморачиваться или плюнуть и не парится?
  • Mr_Pink_Mr_Pink_
  • Владимир Постовалов
  • 15 июля 2014 в 11:44
  • оценка: +1
+2
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 15 июля 2014 в 11:57
  • решение
Не парься, просто видимо после мойки плохо продули, если вообще продували.
0
fcsportmaste
Попала водичка куда нить!))) Обычно, даже если башка закрыта и к свечам не подберешься, все равно старайся не лить водой в район свечек!))))А так не парься, после помывки воздухом дунь все опасные места)))) и запускай спокойно!
Mr_Pink_
Понял, значит не парится) Спасибо ребята!
fcsportmaste
Ващще не стоит!;-)
0
papets
Как не парится то?

Мотоцикл только для езды в сухую погоду по хорошему асфальту предназначен? И в дождь его нужно на эвакуаторе возить?
Если глохнет после мойки, значит может заглохнуть и во время и после дождя. Но такого быть не должно. Мотоцикл должен заводится нормально в любую влажность.
Mr_Pink_
Нее, я может куда-то залил воды. Мыл просто из шланга под обычным давлением. После дождя все нормально было. При езде вообще все сухое за стеклом.
+1
ellzar
на бесконтактной мойке давление в разы выше в отличии от обычного дождя, вода попадает в самые неожиданные места, не завелся сразу потому что вода попала на контакты, когда заводишь вибрации идут — вода стекла откуда не надо и все завелось.

мот во многих местах не герметичен как многие думают, просто защита от брызг, даже приборку можно залить бесконтактной мойкой
Patronche
Особенно британские мотоциклы этим страдают. С триумфом намаялся, заливает просто везде…
0
del34
Непонятно мне всегда было, как можно делать мотоцикл, который не заводится после моек? Если мотоцикл не рассчитан на мойку под давлением, то он должен быть покрыт составом каким-то, чтоб вся грязь сама отваливалась, иначе зачем мне лишняя головная боль, куда воду лить, а куда нет?
У меня можно воду лить везде, мотоциклу пофиг.
Вчера только запенили, и внутри и снаружи, всё отмыли как следует и завелся с полтычка:
Mr_Pink_
Согласен, но что поделаешь, когда уже купил и столкнулся с проблемой) Ведь точно в салоне не скажут такие нюансы, а скорее всего наврут в три короба, чтобы продать быстрее)
del34
А, так он у тебя новый? 2013 год всего. Так вези к официалам, пусть ковыряют и ищут проблему.
Из шланга, под обычным давлением, да и ещё и фазер залить? Да ну, это ненормальная ерунда. Чтож теперь, дрожать после каждой мойки?
Меня бы этот момент сильно напрягал, так не должно быть. Это же не сибиха 1998 года.
0
Ramzs
Ну, на самом деле у меня (Honda Shadow) в мануале сказано, что под давлением не мыть, только поливать и тряпочками. Я частично это соблюдаю — под давлением мою то, чему явно ничего не будет. А вот мотор, коробку, электронику (там где стыки разные), стартёр, замок зажигания только протирать, ну можно на мотор с коробкой немного пшикнуть, но не более. Химией не поливаю вообще, не нужно оно. Вы ж стартер, блок предохранителей, замок зажигания на автомобиле не моете под давлением и с пеной?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна