Свежепомытый Фазер не завелся с первого раза.
Новый мот (Fazer 8 2013). После помывки завелся с третьего раза, потом работа стабильная и проблем нет. Под седуху вода не попадала. Что может быть? Стоит ли заморачиваться или плюнуть и не парится?
- Mr_Pink_
- Владимир Постовалов
- 15 июля 2014 в 11:44
- +1
- fcsportmaste
- 15 июля 2014 в 11:58
- ↓
Попала водичка куда нить!))) Обычно, даже если башка закрыта и к свечам не подберешься, все равно старайся не лить водой в район свечек!))))А так не парься, после помывки воздухом дунь все опасные места)))) и запускай спокойно!
на бесконтактной мойке давление в разы выше в отличии от обычного дождя, вода попадает в самые неожиданные места, не завелся сразу потому что вода попала на контакты, когда заводишь вибрации идут — вода стекла откуда не надо и все завелось.
мот во многих местах не герметичен как многие думают, просто защита от брызг, даже приборку можно залить бесконтактной мойкой
мот во многих местах не герметичен как многие думают, просто защита от брызг, даже приборку можно залить бесконтактной мойкой
Непонятно мне всегда было, как можно делать мотоцикл, который не заводится после моек? Если мотоцикл не рассчитан на мойку под давлением, то он должен быть покрыт составом каким-то, чтоб вся грязь сама отваливалась, иначе зачем мне лишняя головная боль, куда воду лить, а куда нет?
У меня можно воду лить везде, мотоциклу пофиг.
Вчера только запенили, и внутри и снаружи, всё отмыли как следует и завелся с полтычка:
У меня можно воду лить везде, мотоциклу пофиг.
Вчера только запенили, и внутри и снаружи, всё отмыли как следует и завелся с полтычка:
А, так он у тебя новый? 2013 год всего. Так вези к официалам, пусть ковыряют и ищут проблему.
Из шланга, под обычным давлением, да и ещё и фазер залить? Да ну, это ненормальная ерунда. Чтож теперь, дрожать после каждой мойки?
Меня бы этот момент сильно напрягал, так не должно быть. Это же не сибиха 1998 года.
Из шланга, под обычным давлением, да и ещё и фазер залить? Да ну, это ненормальная ерунда. Чтож теперь, дрожать после каждой мойки?
Меня бы этот момент сильно напрягал, так не должно быть. Это же не сибиха 1998 года.
Ну, на самом деле у меня (Honda Shadow) в мануале сказано, что под давлением не мыть, только поливать и тряпочками. Я частично это соблюдаю — под давлением мою то, чему явно ничего не будет. А вот мотор, коробку, электронику (там где стыки разные), стартёр, замок зажигания только протирать, ну можно на мотор с коробкой немного пшикнуть, но не более. Химией не поливаю вообще, не нужно оно. Вы ж стартер, блок предохранителей, замок зажигания на автомобиле не моете под давлением и с пеной?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть