Питбайк в качестве первого мотоцикла
Хочу купить питбайк и учиться на нём ездить. Какой лучше взять: BSE PH10-150 17/14 или KAYO CRF801 Classic 155 MX 17/14? Ездить буду на даче и прав пока нет(на них они и не нужны). Хотелось бы увидеть отзывы владельцев, какие у них косяки присутствуют???
- Drakon-1996
- Полина
- 3 июля 2014 в 13:02
- 0
Полина, 150-ки злые, едут хорошо. У BSE 150 двигатель Yinxiang (YX)он лучше себя зарекомендовал чем двигатель Zongshen, который стоим на Кайо 155, у Zongshen хороши двигатели 250 куб.см. С эстетической стороны Kayo выполнены лучше, наклейки безупречны. У BSE в ступицах колес японские подшипники TNT, алюминиевый руль переменного сечения, который можно вбивать в асфальт — не погнете)) также пластик у BSE по дизайну хонда CRF 110 2014 года, а в остальном эти два пита примерно одинаковы по качеству. Не зависимо от того куплен пит в коробке или в собранном виде необходимо протянуть болтовые соединения: на сильный фиксатор — звезду ведомую, подставку пита, крепление двигателя, лапку переключения передать, кик-стартер, передний суппорт; на средний фиксатор — болты траверс, крепления руля, у BSE все болты фары. Сделаете этот минимум и питбайк прослужит несколько сезонов))) Будут вопросы пишите в ЛС.
- Drakon-1996
- 4 июля 2014 в 19:49
- ↑
- ↓
Спасибо за подробный ответ) А что можете сказать про микилон 160 про?
- 1nfleXible
- 8 июля 2014 в 15:22
- ↓
Я бы ттр125 предложил. Не дорогой и многие агрегаты на мой взгляд гораздо продуманнее.
Я сам на нем начинал. Примерно после 150км купил Каву 650 кубов и параллельно получал права.
Научиться на пите гонять можно за день.
Я сам на нем начинал. Примерно после 150км купил Каву 650 кубов и параллельно получал права.
Научиться на пите гонять можно за день.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть