Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дырявый бензобак. Как вылечить?

Привет народ.
Пляски с моим Suzuki inazuma 400 продолжаются, неуспел разобраться почему он переливал, как возникла новая проблема.

Обнаружил что днище бензобака течет!!!
под краской на правой стороне на ровном месте (не шов) пара маленькихх дырочек. из которых уже стал капать бензин.
Вопрос следующий: какими способами можно вылечить такие повреждения от ржавчины?
нужно ли обязательно вырезать поврежденный участок и паять?
можно ли обойтись тем что залить в бак эпоксидной смолы которая создаст «бак в баке»?
можно ли заклеить поврежденный участок стекловолокном?

ps
Заранее спасибо за ответы) я уже намаялся со своим мотиком) люблю его конечно, но старая техника подкидывает сюрпризы всякие) катать ахота!!)
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 3 июля 2014 в 9:20
  • 1
  • оценка: 0
+1
Niflheim
да, как временное решение конечно можно изнутри залить место течи эпоксидкой. Но, сдается мне, при таких масштабах проблемы у тебя топливный фильтр весь должен быть забит ржой, и мотоцикл должен ехать чуть хуже чем никак
freeragepunk
не, от ражавчины я бак чистил, просто видать там уже настолько тонкий слой метала был, что пока я карбы настраивал и бак снимал, каждый раз когда клал его на землю, этот тонкий слой метала ломался, а теперь и дырочка образовалась))
+1
de_laerra
Олег LazyCat на предыдущем моте обрабатывал бак тиоколовым герметиком (ВИТЭФ вроде бы). Выкса отъездила так сезон, все было ок. До обработки бак больше напоминал решето, хотя кто-то из хитрых владельцев наклеил на дно что-то типа стеклоткани
+1
pacifist
Паять!
Abihto
ага, кстати. АВТОР!, послушай этот совет. на базарах даже евть куски припоя для самопальной пайки — там надо место прогреть и куском припоя протереть. в ридном колхозе уже который год так всякую непищевую посуду паяем.
0
Mr_Pink_
Холодная сварка поможет. (снаружи)
freeragepunk
Сегодня залеплю холодной сваркой. А потом в интернетак вычитал про kreem fuel tank liner — попробую его заказать. но до того времени когда это все приедет изза бугра — нужно както ездить.
0
High
  • High
  • 3 июля 2014 в 11:39
Поищи лучше новый бак или б/у в хорошем состоянии. Все эти «заварить/залепить» — это временные меры. Он в любом случае будет ржаветь дальше. Чем это может закончиться, если вытекший бензин попадёт на коллектор, остаётся только гадать.
freeragepunk
Я первым делом задумался о замене бака на новый!.. Только есть проблема, во первых б\у на мой мот найти почти не реально — редкий «кузов». Ну а новый стоит каких то космических денег — от 26 тыс рублей и выше. не вариант! это треть стоимости моего мотоцикла
+1
Marsikus
Залепи холодной сваркой и ищи новый бак.
0
salenoid
я ржавчину победил сначала цинкарём (преобразователь ржи) потом залил эпоксидкой, всё ок.
на тревелсах нашел эту идею, по несколько лет уже моты ездят с эпоксидкой.
0
XapoH
когда-то, ещё на машине, по совету одного мастера я лечил подобное так.
1. Слили бенз
2. Зачистил место (а у меня там было по всей длине бака «сито» — над соеденительным швом) металлической щёткой (на «болгарке») до металла
3. Обезжирил растворителем
4. Место ремонта залил двухкомпонентным клеем (типа — с «металлической пылью. Наверное — те самые „жидкие гвозди“)
6. Прошёлся по этому клею строительным феном — настолько, что бы он стал жидким (почти как вода)

Минут через пару-тройню клей схватился, ещё через 5 я уже всё зашлифовывал и красил. Отъездил лет 7 и даже намёка на течь не было
Тут самое главное — именно нагрев. За счёт него клей становиться очень текучим и буквально пролезает сквозь поры, образуя со второй стороы эдакий „микрогрибок“. А так как клей был нагрет, то и полимеризуется он оочень быстро. Получаем и „микрозатычки“ из этого клея и лапину снаружи

Но, имхо, всё же лучше новый бак искать
XapoH
по пункту 6 — как только клё «потёк», всё — дальше его греть не надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна