Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чем обработать нижнюю часть бака?

Ребята, привет. С трудом раздобыл нормальный, не гнилой изнутри бак для Suzuki GS500, и верхняя часть у него идеальна. Но снизу он довольно проржавевший, после тщательной механической очистки и пару кругов обработки преобразователем ржавчины остались каверны в труднодоступных местах (например, под наваренными креплениями и в глубоких пазах). Мой внутренний перфекционист не позволяет мне зафиговать все это обычным грунтом и краской. Чем можно предварительно обработать днище перед (или вместо) покраской? Чтобы продержалось пару лет нормально. Спасибо!

PS блин может сунуть нижнюю часть в горячий раствор лимонной кислоты на денёк? а то я эти преобразователи на основе ортофосфорки ненавижу — чуть ляпнет куда, хрен избавишься от этих следов.
  • masterfliesmasterflies
  • Сергей
  • 13 декабря 2019 в 0:14
  • 1
  • ?
+5
bondserg1989
Зачистить, обработать кислотой и залудить оловом. Еще нас переживет. Так мы ремонтировали баки ЗИЛов. Если течет, то припаивали сеточку из металла. Ее можно найти, разобрав масляные фильтры.
+5
ilving
Трилон-Б кушает ржавчину, не трогая железо. Покупается за копейки в магазинах электроники, например.
+1
zilot
  • zilot
  • 13 декабря 2019 в 10:16
Механическая обработка (болгарка, кор-счетка), кислотный травящий грунт, обычный грунт, если надо после механической обработки — шпакля (и опять грунт) и краска-лак)
masterflies
ооо спасибо! травящий грунт, точно!!!
masterflies
А кстати, есть опыт работами с конкретными грунтами? Можешь подсказать хороший?
zaraz
Использовал Body 960 — вполне себе.
wd-33
только не корщётка, а «коралл». металические щётки зализывают и размазывают ржавчину, а коралл эффективнее снимает.
+1
JamesStern
вообще чисто и надолго это вычистить все пескоструем, после пескоструя в первый час при не большой влажности залить все эпоксидным грунтом, опять же брендов много, но по сути простецкий эпоксид от Body вполне работает и на 5 лет при вычищенной ржавчине работает. затем сушишь эпоксид хорошо, шлифуешь(обычно на банке указано) и перекрываешь акриловым, затем краска и лак. кислотником смысла особо нет так как в эпоксиднике уже есть составляющей которые предотвращают развитие ржи, но в меньшем объеме, и главный плюс эпокса не пропускает влагу, кислотники и акрил пропускают при долгой сырости. (ну и чисто перекупская тема, он крепкий и удержит ржу внутри на год)))
masterflies
Спасибо большое! Буду я обходиться без травящего грунта одним только эпоксидным — у нас тут его попросту нет. Так что, наверное, воспользуюсь твоим планом ) только буду без пескоструя, одной болгаркой…
masterflies
Апдейт — вроде привезут мне кислотный грунт… но выходит, в идеале последовательность какая-то аццки сложная. Из того что я понял, последовательность покраски такая должна быть: Кислотный грунт — акриловый грунт — эпоксидный грунт — краска. Соответственно, с полной сушкой и матованием. Чот геморрой еще тот (
JamesStern
сушку можно делать не полную но между парой слоев, то есть нанес кислотник, подождал 15 минут перекрыл акрилом, потом досушиваешь (у меня так без проблем выходит при температуре +16-18 так как щас зима сложно гараж до 20ки разогревать, он в 20ку выходит обычно к покраске).
Я давно отказался от такого пирога (раньше сыковал, и красил так продукцию автоваза...) сейчас просто эпоксидник-акрил, на ино можно и кислотник-акрил если метал цел. В толстых пирогах нет смысла особого. Просто тратишь много времени на окрас и промежуточные шлифовки сушки. И самое неприятное в том что если ража останется в порах, или туда не забьет кислотник она все равно полезет. По этому если не хочешь не делай «пирог». На истину я не претендую, окраска и подготовка это мое хобби, обновляю свою старую технику (так как люблю старые авто и мото) и технику друзей. Что знаю тем могу поделится))
0
DrLector
Еще вариант тебе, бро. Очень надежный, возможно, даже с избытком.

1) Пескоструй (или тщательно болгарка)
2) Электрохимическая обработка. Сначала восстановление метала, потом цинкование. Тщательная промывка, сушка. Это не сложно совсем (гугли набор «Цинкарь» или делай аналог сам)
3) Покраска грунтом по цинку, например, тем же кисл. Бодиком.
4) Акриловый грунт
5) Краска в много (насколько маньяк) слоев.

Так я делал раму старого японца. Шо вам сказать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна