Шатается бензобак
Honda Hornet
После падения на бок стал шататься бензобак в горизонтальной плоскости, при чем судя по тому что бак не царапан, не гнут, касания бака с асфальтом не было. Теперь коленом не могу упираться — бак сразу подается в сторону как то, потом конечно упирается, но вот этот свободный ход бака неясно откуда и из за чего появившийся — раздражает. Раскрутил два передних болта, приподнял бак — так и не понял что там может его удерживать и как ограничить это шатание — спереди там эти два болта, а сзади крепится бак одним. Может кто сталкивался с подобным, как закрепить бак? Раньше упирался коленом и чувствовал сразу упор, а теперь разброд и шатание какое то.
После падения на бок стал шататься бензобак в горизонтальной плоскости, при чем судя по тому что бак не царапан, не гнут, касания бака с асфальтом не было. Теперь коленом не могу упираться — бак сразу подается в сторону как то, потом конечно упирается, но вот этот свободный ход бака неясно откуда и из за чего появившийся — раздражает. Раскрутил два передних болта, приподнял бак — так и не понял что там может его удерживать и как ограничить это шатание — спереди там эти два болта, а сзади крепится бак одним. Может кто сталкивался с подобным, как закрепить бак? Раньше упирался коленом и чувствовал сразу упор, а теперь разброд и шатание какое то.
- CAHbOK
- 1 мая 2016 в 20:16
- 0
там есть две передние — бак ка бы надевается на них (вдоль рамы) и две задние. Как я понял, на Хорнете они соединяются с рамой через общий винт. Если там нет упорных шайб, то при такой конструкции им выскочить из крепежей — раз плюнуть.
Нужно снять седло и выкрутив и вынув винт, слегка приподнять бак (что бы не отлоединять шланги) и посмотреть что и как. По идее, сразу должно быть видно.
Подробное устройство крепежа можно найти в любом букваре. И даже каталоге деталей (вроде «мегазипа»)
Нужно снять седло и выкрутив и вынув винт, слегка приподнять бак (что бы не отлоединять шланги) и посмотреть что и как. По идее, сразу должно быть видно.
Подробное устройство крепежа можно найти в любом букваре. И даже каталоге деталей (вроде «мегазипа»)
Крепеж это «уши» и выступы на баке с помощью которых бак прикручивается.
Резинки это видимо 5, 22, 23.
22 похожи на демпферы одеваемые на упоры — возможно упоры сорвало или погнуло.
Также проверьте все ли маты на месте 6,8,12 — возможен вариант маты давно умерли, но бак держался т.к. «прикипел» — падение его сорвало
Резинки это видимо 5, 22, 23.
22 похожи на демпферы одеваемые на упоры — возможно упоры сорвало или погнуло.
Также проверьте все ли маты на месте 6,8,12 — возможен вариант маты давно умерли, но бак держался т.к. «прикипел» — падение его сорвало
Ставишь краник на закрытое состояние, отсоединяешь шланг, из шланга выльется чуток бенза, подложи тряпку, откручиваешь бак от нижнего крепления. Снимаешь бак и смотришь. ровные ли крепления, не порвались или не съехали резинки, посмотри на бак изнутри на целостность и погнутость. Принимаешь меры по устранению проблемы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть