Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мото для девушки

Всем Здрасте! Я уже взяла щит, чтобы защищаться от плевков… так что пойдём дальше!
Помогите с выбором первого байка для девушки, т.е МУА. Мне 21, рост 177, вес 70. Мне уже коляски кажутся мотоциклами, помогите а?
Опыта — чуть больше min-а, желание — MAX.
Что скажите про Honda CBR600RR?
И еще… Что думаете о супермото как первый байк для девушки?
  • BRAIDBRAID
  • Дин
  • 30 июня 2014 в 20:17
  • 1
  • ?
+4
Serjio
Как-то оба варианта не для новичка!
Лучше чегоньть до 400 кубов!
Хотя Suza DRZ400 не злой, можно его если хочется супермото
hYpn0toad
как это дрз не злой? с места он оооочень даже едет, и на заднее спокойно поднимается. в городе на нём перемещался побыстрее ребят на спортах, разумеется на скорости до 100 и не заезд по прямой)
+12
Art_tom
Не ну сама все сказала в принципе, и что супермото как первый байк и что д…
Что тебе еще сказать? YBR 125 вот, что тебе надо. И в автошколу, но не ту что права делают а в нормальную где учат.
BRAID
Да ладно тебе… я хожу быстрее.
Monoroch
Стало быть вы ходите под 100 км/ч?
Для девушки у которой 0 опыта более чем адекватный вариант.
Уж лучше так и сменить на следующий сезон или даже в середине сезона (если всё очень хорошо получается).
Art_tom
А чем Вам не нравится ёбрик? По моему очень достойный аппарат.
И ездит он не очень то и медленно. Меня тащил с трудом, но тащил 120-130км/ч, но я тогда весил 120кг.
А Вас со всеми вашими 70кг, будет тащить 140 без проблем. Куда Вам больше? Для новичка на трассе, а тем более в городе.
Ёбр очень хорош, зря Вы так.
BRAID
Мне понравилось про " Вас, со всеми вашими кг " )))

Ничего плохого про него я не сказала. Он просто страшен как смерть. Не для девушки, хоть он и удобен и всё такое.
Sova-Sova
Воооот! Что и требовалось доказать! Этот мотоцикл страшен, он не для девушки — говорит Braid, хотя по всем остальным параметрам(кроме страшен) он подходит.
Отсюда лично я делаю вывод, что мотоцикл нужен исключительно для вые**на!
Ну ладно там, даже если и так, пожалуйста, мне то что, я просто хочу сказать по доброму так — для выпендриваний можно подобрать и не такой злой мот, никто и не разберется, а ты не уберешься на нем лишний раз.
И да, то, что там ниже говорят про «не поднимешь» бред, конечно. Поднимешь, к тому же сама уже знаешь как это делается. Твой рост и вес для 600 подойдут, но дело не в росте и весе, а в оыте, точнее в его отсутствии. Начни с чего-то другого. Ведь так и сам прогресс в обучении будет идти быстрее. Я не говорю брать ебр, но раз тебе нравятся пластиковые моты, можно же выбрать, например, ниндзю.
BRAID
Если внешне тебе мот не нравится какие бы у него не были характеристики, тебе он не нравится, даже если твоя задница на нём мягко сидит… И дело не в выпендрёже. Мне это ни к чему. Ну я же не сказала что у меня 0 опыта. Я ездила на пару мотоциклах. Знаю контрруление. Не хочу 250, потому что через 2 недели нужно будет продавать. Вот я и спрашиваю на счёт 600ки.
z18xer
все правильно. от мота должно делаться — ваааауууууу!!! остальное вторично.
+18
Sova-Sova
Если именно есть желание научиться, а не покрасоваться, то Honda CBR600 брать не стоит. Это неудачный вариант для новичка.
+5
Supporter
аа, угар, мои глаза скользят по «Помогите с выбором первого байка», мои мысли «ахах, ща напишу сибер 600», чуть ниже «про Honda CBR600» — это знак, не слушай мамочек, бери его.
kamol
))))
+5
lemetriss
Надо с категорией для начала определиться — стрит, эндуро, супермото. Ездить в городе или в дальняк, а может в говна.
Если «покрасоваться задницей» на «ништячковом» мото, то тут стрит нужен. А если по городу отжигать, то супермото.
И больше 400 для бабы не стоит, имхо — вес сильно увеличивается, от этого множество сопутсвующих проблем, элементарно поднять не сможешь.
Silberfuchs
Не надо тут мне, езжу на cb600 hornett и ничего, все круто. Более того, во мне росту на 10 см и веса на 10 кило меньше, чем в авторше. Ещё мужа иногда вторым номером катаю. И кто вас научил девушек бабами называть?
lemetriss
Я категорически не одобряю девушек на байке, как бы сексуально это ни выглядело. Про девушек и транспорт не зря столько анекдотов ходит. Это слабый пол с низким запасом прочности и мышечной тяги — при падении шестисотка просто размажет по асфальту, а если не размажет, то поднять самостоятельно шансов крайне мало, что может быть критичным в определенных ситуациях.
Место девушки — второй номер или малокубатурный байк.
P.S. Рано или поздно падают все, исключений не бывает.
Silberfuchs
Если что, свой мотик я поднимала уже, сама. В первое время было непривычно после своего старого регал раптора, при повороте во двор домой тупо уложила его на бок. И это за три сезона была моя единственная авария.
lemetriss
Можно поднять самой, а можно потянуть поясницу — для девушки это вес большой. На моте, в отличие от авто причин для падения может быть сколько угодно — масло на дороге, лопнул балон, оса под визор залетела, муха в глаз, сцепление порвалось, коробочник не пропустил, внезапная яма, которую авто пропустило меж колес и еще миллион причин, которые могут привести к падению.
250 кубов — это легкость, маневренность, простота, дешевизна и достаточно мощности. А с современными байками еще и красота.
Своих телок я бы ни за что не садил бы на старшие модели — это только понты и современный выпендреж. Вся Япония ездит на 250 кубовых байках. Тайланд — вообще 50-125 у 95% байкеров.
Silberfuchs
упасть можно на любом мотоцикле, что 250, что 600 кубов. Но на 250 мне решительно не хватало мощности. Дико бесило, что по шоссе с пассажиром на 90 он уже ревёт, и чувствуешь, что всё, для него это предел. На 600 едет легко и маневренно, приятно знать, что есть ещё запас скорости. Но этот запас не обязывает выкручивать газульку по максимуму. И непонятно, чем 250 проще 600)) Ну, плане, что там за сложности то?)

Но вообще, судя по тому, что девушки у вас тёлки и бабы, диалог как-то неконструктивен…
lemetriss
Запас мощности — хорошо. Для шоссе надо 400 кубов брать. Я на всяких ездил, эндуро самая удобная тема, но не для шоссе, конечно. В общем-то для шоссе надо тур эндуро, но это тоже не женский вариант. И я вполне конструктивно объясняю свою позицию. Если посмотреть статистику мотоаварий, то видно что почти все бьются на спортах или стритах.
BRAID
Я смотрела видео, где девушка ростом 140 поднимала огромный Харлей. И потом ты его не должен подымать, нужно упереться коленями и толкать. Как ходьба назад.

Ну, про слабый пол ты загнул конечно. И сексуальность здесь ни при чём. Это где ты живёшь, что у тебя тёлки ездят? )))) му-му ))))

Вы тоже парни, как то странно о нас думаете. Девушка за рулём, блондинка за рулём, баба за рулём… Вы всех сравниваете как один. Сегодня меня подрезала БАБА на джипе и развернулась через двойную… И вы думаете так про всех. Вы же мотобраты не любите чтобы вас сравнивали с придурками на джиксере? То-то же ))) «БАБАНЬКИ» разве я не права?
Silberfuchs
Я это и пыталась донести)
lemetriss
«Бабы за рулем» не спроста так популярны. У женского пола мозги по-другому работают. И в важных ситуациях решение принимается туго.
И не надо мне говорить, что сексуальность ни при чем — каждая хочет смотреться лучше других. Особенно на байке.
С харлеем пример несерьезный. Я видел, что гигантский мужик 350 кг штангу пожал от груди, это не значит, что я смогу. Если одна девушка из ста может поднять харлей, не значит, что поднять байк в 350 нормально — да это даже крепкому мужику в одиночку категорически не рекомендуется делать. Я видел здоровых мужиков в тренажерке, которые надрывали спину весом 100 — а это пол года реабилитации и, возможно, травма на всю жизнь.
BRAID
Может про сексуальность ты и прав. Но парни тоже хотят классно выглядеть на мото? не так ли?
Про Бабы за рулём я уже говорила…. И про то что Харлей не обязательно подымать…
+11
zilot
Супермото (если мы говорим именно про супермото, т.е. мотард, а не суперспорт как упомянутый 600rr) — очень неплохой вариант для первого… Если, конечко кубатуру соответствующую :)
600rr — мягко говоря — мотоцикл не для обучения. Если хочется спорт, красивый и в пластике и готова за ремонт этого пластика платить, когда упадешь (_когда_, а не _если_) — ninja 250 или 300 — лУчший вариант, чем 600rr :)
+5
Motocyclist
Девушка! Не берите 600RR! Этот безусловно красивый мотоцикл, но не для новичка и тем более не для новичка женского пола! Без опыта на нем ой как опасно! Возьмите ninja 300 или CBR250 если нравятся мотоциклы в пластике. 600rr успеете взять позже.
+1
andrewtch
Эм. А в чем проблема? С твоим ростом и весом можно хоть литр брать ) другие дело больше 50 лошадей первый байк брать стремно.
BRAID
Вот в том и проблема, что одни говорят бери 600, а другие что нет. Одни, что мой рост и вес позволяет 600, другие что нет…
andrewtch
Во мне 168 см и в моменты сушки было 65 кило ) байк управляется не силой, а умением. А так — несмотря на габариты ездил и на трансальпе, и на дукатти.

Бери что-то не особо психованное (до 50 лошадок) и радуйся.
+12
Andsah
Мало-Хаябуса самое то.
+15
Amadeus
Ну если ты ходишь быстрее ебра, как ты написала выше… То бери литр. Только потом не пиши посты о сборе денег на лечение.

И вообще, на кой черт спрашивать, если сама все решила? Спрашивают обычно тогда, когда сами не могут решить в силу отсутствия опыта, знаний. А ты уже четко уверена, что тебе нужно.
Dauksha
Полностью согласен
Как-то высокомерно прозвучало в сторону ебра от новичка с минимальным опытом
Dauksha
и кстати, товарищ девушка, а права-то есть?
Dell
Помоему это не вопрос, а просто очередной троллинг.
BRAID
Ничего плохого про него я не сказала. Он просто страшен как смерть. Не для девушки, хоть он и удобен и всё такое.
+7
Zamorok
Дружбан вот джифку прислал, мне показалось что около этой темы.
BRAID
Я брюнетка…
Zamorok
Зачтётся!
+2
RavenMad
Сейчас масса симпотных мотов с кубатурой 250 — 300 кубов. Ниндзя 250-300, Кавасаки Z250, Сузуки GW250, Всякие хонды CBR 250. выбор есть и огромный. Это я не писал про эндурики на 200+ кубов. на пару сезонов хватит точно. А по быстрее и мощнее потерпи… Во первых тяжело будет. 600 кубовые моты нифига не легкие+ лошадей дофига. У меня знакомая поднимая свою 600ку спину себе сорвала, хоть и делала все по правилам.
and000
Если делать все по правилам — спина не надрывается
0
Dix89
С трудом представляю как каждый день с работы на работу и по другим личным делам можно ездить на RR, неудобно же F4i например поудобнее будет. Лучше в салон сходить посидеть на технике, а не по фоточкам выбирать, вам ездить потом на нем не нам.
Dell
Все правильно… технику нужно примерять. Я вот каждый день на RR и на дальние поездки по 600км. Если правильно сидеть, то очень удобно. От классики уже отвык. Вот такие дела.
Dix89
Ну я описал только свои личные ощущения от посадки на РР, не претендующие на истину в последней инстанции :) всё же зависит от параметров райдера и его личных предпочтений поэтому только примеряться.
+1
Dell
Вот был недавно пост ТУТ
BRAID
Ну я же не придурошный НИГА, чтобы так сцепление отпускать? )))
and000
Точно. Она же ведь брюнетка…
+1
Mr_Pink_
Будущий плюс один!!! (не дай бог)
+6
alyosha
Взял ybr, ничуть не жалею (хотя я и по параметрам побольше). Мне кажется, на первых парах не объёмом стоит выпендриваться.
Zamorok
Тоже взял YBR первым мотоциклом, так пешком меня ещё никто не догонял — ни блондинки, ни брюнетки.
+12
Analyst
У меня была та же проблема. Авторитарным решением мужа :)был куплен КТМ390Duke. По моему мнению — самое то. Легкий (могу сама двигать/поднимать), верткий, задорный. Да, для брутальных, умудренных опытом мужчин это, неверное, недобайк, больших скоростей нет, верещит, как кофемолка. Зато очень информативная панель приборов, поворачивает силой мысли, хорошо тормозит и вообще многое прощает. Ко всему прочему еще и нарядный, яркий, заметный на дороге. А потом, когда научусь ездить " как муж", буду думать, на что менять (очень уж тур-эндуро на душу легли) и менять ли вообще, ибо для города лучше не придумаешь (мнение новичка-блондинки)
lemetriss
Вот это правильный подход.
guest
Ему если акраповича вкрячить — будет взросло звучать, а уж как поедет…
megus
Тож хотел его порекомендовать. Яркий, заметный, жизнерадостный.
+3
Rianon
Duke 200, легкий, информации для новичка на панели воз и маленькая тележка, только вот к лапкам надо будет привыкать
+6
Korvus
Девушка, значит так, всё очень просто) щит кладём. Нытиков, говорящих что сибер — это много — слушаем. Нытиков, говорящих что надо брать ybr не слушаем. убр стрёмен на вид и уныл. как его можно советовать первым мотоциклом (да вообще, каким бы то ни было) лично для меня — загадка.
Но я хотел бы сфокусироваться на последнем вопросе. У меня у самого первым мотоциклом был dr-z. Супермото первым мотоциклом для девушки это просто охренеть как в тему! Рост твой тебе помех не создаст, до земли достанешь. Естественно, ничего злее Suzuki dr-z400sm и Honda xr400sm брать не надо. Yamaha wr250x как вариант. Он поедет как dr-z, а выглядит помоднее. Главные аргументы за: простота в управлении, лёгкость (и поднимешь ежели чо, и в пробках весело), возможность вкатываться на грунте (по укатанным дорожкам, никого нет, ничего не отвлекает), меньшая подверженность разрушениям при падении. Аргументов против – не вижу.
BRAID
Вот спасибо!!!
здесь был ататат

+1
jker
  • jker
  • 1 июля 2014 в 13:59
О да-а-а детка, ты меня заводишь! В постели ты такая-же резкая? ))
+1
Rusich
Как обычно после прочтения километров строчек о том, что более всего хочется, задают люди на различных сайтах вопрос «а что взять?». Берите то, что нравится и не слушайте никого, ибо некого потом будет винить в случае чего.
Ну раз Вы сударыня спросили, то отвечу.
Берите Yamaha V-Max!
Во всех фантастических фильмах девушки Вашей комплекции в чёрном латексе на сумасшедшем мегабайке смотрятся исключительно приятно!
Ежели завалите вышеозначенный байк, то толпы поклонников немедленно помогут Вам его поднять…
Подумаешь оближут взглядом. Ветер дорог очистит Вашу красоту от их похотливых слюней умиления.
Только Вы и дорога!!!.
BRAID
Только я, дорога и слюни ))) V-Max 300Кг весит.
+2
Ritka
Моим первым мотом был кавас 250. Считаю его идеальным для новичка, а для девушки тем более.
0
and000
Вы тролль?

Если нет, то тема выбора первого мотоцикла обсуждалась много раз. В том числе и на байкпосте.
Не ленитесь воспользуйтесь поиском. Найдете много интересной, нужной и важной информации.

Была тут одна девушка из славного города Воронежа. r6 кажется хотела…
1. Самый первый вопрос — бюжет или кто вам купит мотоцикл?
2. Второй что вы хотите от мотоцикла?
Жажда скорости? Покупаете экип и просите спортоводов покатать. Понравиться? Отлично. Вам осталось насобирать денежку на новый мотоцикл, т.к. экипировка у вас уже есть.
Не понравилось? Не беда. Экипировка и в этом случае поможет. Когда в следующий раз появятся мысли хочу спорт — посмотрите на экипировку, вспомните что не понравилось — мысли отпадут.

А почему cbr600? чем crb140 не нравится? Тролли атакуют…
BRAID
Ну начнём с того, что тролльнули здесь вы… коммент странный, воообще не по теме. Я на Байкпосте уже давно. Читала про Cbr600… в оснавном обзоры или фото. Мало про Cbr что есть.

P.S И да… Тролли атакуют… )))
and000
Странный коммент… я тролю… Да не вопрос.
Тем более что ответа ни на один из четырех заданных вопроса я так и не получил. Выводы сделал.
Желаю вам удачи.
BRAID
Я не ответила ни на один вопрос потому что они не в тему.
Теперь моя очередь…
1) Зачем вам знать как и на что я покупаю мото?
2) зачем мне спрашивать о чем-то, если я не знаю что с этим делать?
0
Alex_L
cbr600 хороший и надежный мотик, но выше Вам уже сказали про пластик (хотя тут, конечно, есть вариант поставить защиту, чтобы по возможности минимизировать ущерб, если вдруг что). и еще момент — Вы сидели на нем? мне кажется, он будет удобнее для пилотов пониже, Вы можете уставать долго ехать в «позе креветки».

как альтернативу могу посоветовать hornet 600, надежный и очень дружелюбный, не пуляет как спорт, но мощи достаточно, чтобы обгон фуры на трассе не был проблемой. рулится как велик, посадка прямая, удобная. одна проблемка — стоковые тормоза не очень информативные, но в каком-то смысле оно и хорошо, сложно перетормозить и улететь.
BRAID
Спасибо за ответ. Сидела, удобно… ну на сколько может быть удобно на спорте. Подножки не такие высокие как на R6.
+1
Kitaez-45
Бери Р-1 не пожалеешь, это тот самый мот который нужен новичку и особенно девушке, на дороге не останешься не замеченной!!!
BRAID
Может мне сразу танк, как думаешь ??? ))) Не замеченной точно не останусь…
+5
ZidderakT
Девочка, первый мот, мне кажется выбор настолько очевиден, что меня несколько удивляет почему этого ответа нет выше. Это должен быть либо suzuki gsx-r 1300 либо kawasaki zx14r. Красивенькие. За исключением бусы конечно ))))
Turbo_KITT
Не надо тут на Бусу наезжать, она не страшная, она аэродинамическая =))
BRAID
Никогда не понимала тех кто помешан на бусе… Ничего красивого в ней я не вижу.
0
kamol
может стоит попробовать китай? и красиво и бюджетно и рулится и прощяет.научиться на нём можно глотнуть так сказать свободы ну а потом уже сама определишся с выбором второго мота.
BRAID
ну это как взять китай Iphone. Вроде Iphone, а вроде и нет… Ничего не имею против китая, но мне мот и так пришлют из-за границы, поэтому нет смысла тратить столько на китай.
0
cophia
Зачем же так спешить с кубатурой? Заметила, вы уже прочитали эту мото-поэму. Мне кажется, очень она в тему к этому посту…

21 — вся жизнь впереди. Наберитесь опыта, тогда успеете «дойти» и до сибера, если не выберете другой класс.

Как вам КТМ Дюк 200 или Honda CB125E?
cophia
*очепятка. В тему не к посту, а к вопросу. Но сути не меняет
BRAID
KTM очень даже )). Просто не хочется через 2-3 недели продавать. На супермото — веселье всегда и везде. Вот мне посоветовали yamaha wr250x и wr450f.Как думаете? Мне 2 нравится.
Мне говорили, что с моим ростом и весом можно 600, вот я и спрашиваю. имеет это значение или нет?
cophia
В супермото не особо разбираюсь, так что вопрос не ко мне… у меня другой класс) насчет ктм, почему вы так уверены, что через 2-3 недели вам надоест? Набирайтесь опыта, не спешите))
Насчет ямахи вр могу только посоветовать посидеть на обоих, пускай выбирает ваше тело))) а про то, подойдут ли новичку 450 кубиков — не знаю. Не ездила на супермото.

Кстати ктм дюк есть и 390 кубов, красивый (вам же важен внешний вид), но это мое мнение. Взяла бы сама его, но больно дорогой
0
aboven
Бери wr250x, мотард, едет как 400ка, инжектор, легкий — для первого байка самое то. WR450f возьмешь уже потом когда научишься катать)
0
Mikki_Joker
Привет, определись с классом мотоцикла, у меня рост такой же как у тебя, только вес меньше, я с раннего детсва мечтала о чоппере, сейчас у меня Yamaha Virago XV 400 — по мне так отличный мот для девушки…
0
oditynet
Скажи зачем тебе Honda CBR600RR и я скажу, какой тебе мот нужен. Хоть красоваться или пулять по городу? явно не путешествовать тебя тянет и не на повседневки
oditynet
уважаемая девушка. в мире существует более 10, по крайней мере, лидеров мотостроения. Че вы привязались к суперспорту и именно 600RR!? Ты знаешь хоть один картадром для катания, где будете тренероваться, или у вас уже есть экип, или тебе парень один сказал «бери это» и кругозор сужен так.
мой совет — бери хаябусу: больше литра, больше 250 кг голого железа, отожжешь по полной, что все новости о тебе трубить будут.

Не даром говорят — купи 150 -250 кубов и пойми, что ты хочешь. Девушка, купите машину, вам к лицу быть в железной защите. хоть других поубиваете, но сами целее будете.
+1
Blue_bird
У меня к вам несколько вопросов:

1. Есть ли права категории А и закончили ли вы мото-школу (занятия с инструктором)?
2. Бывали ли на мотоджимхане?
3. Есть ли у вас автомобиль и какой стаж вождения?
4. Ездите ли вы на велосипеде по проезжей части?

Честно говоря, очень грустно читать такие посты про спорт, супер спорт, 600, особенно у молодых совсем ребят/девушек…
+1
Sniper-vlz
Suzuki DR-Z400SM
Надежность, межсервисный интервал, распространенность, известность, прочность, проходимость, универсальность, простота обслуги, много тюнинга.
Главное расслабиться, держаться ногами за байк, а рулём-руками управлять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна