Мото для девушки
Всем Здрасте! Я уже взяла щит, чтобы защищаться от плевков… так что пойдём дальше!
Помогите с выбором первого байка для девушки, т.е МУА. Мне 21, рост 177, вес 70. Мне уже коляски кажутся мотоциклами, помогите а?
Опыта — чуть больше min-а, желание — MAX.
Что скажите про Honda CBR600RR?
И еще… Что думаете о супермото как первый байк для девушки?
Помогите с выбором первого байка для девушки, т.е МУА. Мне 21, рост 177, вес 70. Мне уже коляски кажутся мотоциклами, помогите а?
Опыта — чуть больше min-а, желание — MAX.
Что скажите про Honda CBR600RR?
И еще… Что думаете о супермото как первый байк для девушки?
- BRAID
- Дин
- 30 июня 2014 в 20:17
- 1
- -2
А чем Вам не нравится ёбрик? По моему очень достойный аппарат.
И ездит он не очень то и медленно. Меня тащил с трудом, но тащил 120-130км/ч, но я тогда весил 120кг.
А Вас со всеми вашими 70кг, будет тащить 140 без проблем. Куда Вам больше? Для новичка на трассе, а тем более в городе.
Ёбр очень хорош, зря Вы так.
И ездит он не очень то и медленно. Меня тащил с трудом, но тащил 120-130км/ч, но я тогда весил 120кг.
А Вас со всеми вашими 70кг, будет тащить 140 без проблем. Куда Вам больше? Для новичка на трассе, а тем более в городе.
Ёбр очень хорош, зря Вы так.
Воооот! Что и требовалось доказать! Этот мотоцикл страшен, он не для девушки — говорит Braid, хотя по всем остальным параметрам(кроме страшен) он подходит.
Отсюда лично я делаю вывод, что мотоцикл нужен исключительно для вые**на!
Ну ладно там, даже если и так, пожалуйста, мне то что, я просто хочу сказать по доброму так — для выпендриваний можно подобрать и не такой злой мот, никто и не разберется, а ты не уберешься на нем лишний раз.
И да, то, что там ниже говорят про «не поднимешь» бред, конечно. Поднимешь, к тому же сама уже знаешь как это делается. Твой рост и вес для 600 подойдут, но дело не в росте и весе, а в оыте, точнее в его отсутствии. Начни с чего-то другого. Ведь так и сам прогресс в обучении будет идти быстрее. Я не говорю брать ебр, но раз тебе нравятся пластиковые моты, можно же выбрать, например, ниндзю.
Отсюда лично я делаю вывод, что мотоцикл нужен исключительно для вые**на!
Ну ладно там, даже если и так, пожалуйста, мне то что, я просто хочу сказать по доброму так — для выпендриваний можно подобрать и не такой злой мот, никто и не разберется, а ты не уберешься на нем лишний раз.
И да, то, что там ниже говорят про «не поднимешь» бред, конечно. Поднимешь, к тому же сама уже знаешь как это делается. Твой рост и вес для 600 подойдут, но дело не в росте и весе, а в оыте, точнее в его отсутствии. Начни с чего-то другого. Ведь так и сам прогресс в обучении будет идти быстрее. Я не говорю брать ебр, но раз тебе нравятся пластиковые моты, можно же выбрать, например, ниндзю.
Если внешне тебе мот не нравится какие бы у него не были характеристики, тебе он не нравится, даже если твоя задница на нём мягко сидит… И дело не в выпендрёже. Мне это ни к чему. Ну я же не сказала что у меня 0 опыта. Я ездила на пару мотоциклах. Знаю контрруление. Не хочу 250, потому что через 2 недели нужно будет продавать. Вот я и спрашиваю на счёт 600ки.
Надо с категорией для начала определиться — стрит, эндуро, супермото. Ездить в городе или в дальняк, а может в говна.
Если «покрасоваться задницей» на «ништячковом» мото, то тут стрит нужен. А если по городу отжигать, то супермото.
И больше 400 для бабы не стоит, имхо — вес сильно увеличивается, от этого множество сопутсвующих проблем, элементарно поднять не сможешь.
Если «покрасоваться задницей» на «ништячковом» мото, то тут стрит нужен. А если по городу отжигать, то супермото.
И больше 400 для бабы не стоит, имхо — вес сильно увеличивается, от этого множество сопутсвующих проблем, элементарно поднять не сможешь.
- Silberfuchs
- 1 июля 2014 в 9:38
- ↑
- ↓
Не надо тут мне, езжу на cb600 hornett и ничего, все круто. Более того, во мне росту на 10 см и веса на 10 кило меньше, чем в авторше. Ещё мужа иногда вторым номером катаю. И кто вас научил девушек бабами называть?
Я категорически не одобряю девушек на байке, как бы сексуально это ни выглядело. Про девушек и транспорт не зря столько анекдотов ходит. Это слабый пол с низким запасом прочности и мышечной тяги — при падении шестисотка просто размажет по асфальту, а если не размажет, то поднять самостоятельно шансов крайне мало, что может быть критичным в определенных ситуациях.
Место девушки — второй номер или малокубатурный байк.
P.S. Рано или поздно падают все, исключений не бывает.
Место девушки — второй номер или малокубатурный байк.
P.S. Рано или поздно падают все, исключений не бывает.
- Silberfuchs
- 1 июля 2014 в 10:13
- ↑
- ↓
Если что, свой мотик я поднимала уже, сама. В первое время было непривычно после своего старого регал раптора, при повороте во двор домой тупо уложила его на бок. И это за три сезона была моя единственная авария.
Можно поднять самой, а можно потянуть поясницу — для девушки это вес большой. На моте, в отличие от авто причин для падения может быть сколько угодно — масло на дороге, лопнул балон, оса под визор залетела, муха в глаз, сцепление порвалось, коробочник не пропустил, внезапная яма, которую авто пропустило меж колес и еще миллион причин, которые могут привести к падению.
250 кубов — это легкость, маневренность, простота, дешевизна и достаточно мощности. А с современными байками еще и красота.
Своих телок я бы ни за что не садил бы на старшие модели — это только понты и современный выпендреж. Вся Япония ездит на 250 кубовых байках. Тайланд — вообще 50-125 у 95% байкеров.
250 кубов — это легкость, маневренность, простота, дешевизна и достаточно мощности. А с современными байками еще и красота.
Своих телок я бы ни за что не садил бы на старшие модели — это только понты и современный выпендреж. Вся Япония ездит на 250 кубовых байках. Тайланд — вообще 50-125 у 95% байкеров.
- Silberfuchs
- 1 июля 2014 в 10:44
- ↑
- ↓
упасть можно на любом мотоцикле, что 250, что 600 кубов. Но на 250 мне решительно не хватало мощности. Дико бесило, что по шоссе с пассажиром на 90 он уже ревёт, и чувствуешь, что всё, для него это предел. На 600 едет легко и маневренно, приятно знать, что есть ещё запас скорости. Но этот запас не обязывает выкручивать газульку по максимуму. И непонятно, чем 250 проще 600)) Ну, плане, что там за сложности то?)
Но вообще, судя по тому, что девушки у вас тёлки и бабы, диалог как-то неконструктивен…
Но вообще, судя по тому, что девушки у вас тёлки и бабы, диалог как-то неконструктивен…
Запас мощности — хорошо. Для шоссе надо 400 кубов брать. Я на всяких ездил, эндуро самая удобная тема, но не для шоссе, конечно. В общем-то для шоссе надо тур эндуро, но это тоже не женский вариант. И я вполне конструктивно объясняю свою позицию. Если посмотреть статистику мотоаварий, то видно что почти все бьются на спортах или стритах.
Я смотрела видео, где девушка ростом 140 поднимала огромный Харлей. И потом ты его не должен подымать, нужно упереться коленями и толкать. Как ходьба назад.
Ну, про слабый пол ты загнул конечно. И сексуальность здесь ни при чём. Это где ты живёшь, что у тебя тёлки ездят? )))) му-му ))))
Вы тоже парни, как то странно о нас думаете. Девушка за рулём, блондинка за рулём, баба за рулём… Вы всех сравниваете как один. Сегодня меня подрезала БАБА на джипе и развернулась через двойную… И вы думаете так про всех. Вы же мотобраты не любите чтобы вас сравнивали с придурками на джиксере? То-то же ))) «БАБАНЬКИ» разве я не права?
Ну, про слабый пол ты загнул конечно. И сексуальность здесь ни при чём. Это где ты живёшь, что у тебя тёлки ездят? )))) му-му ))))
Вы тоже парни, как то странно о нас думаете. Девушка за рулём, блондинка за рулём, баба за рулём… Вы всех сравниваете как один. Сегодня меня подрезала БАБА на джипе и развернулась через двойную… И вы думаете так про всех. Вы же мотобраты не любите чтобы вас сравнивали с придурками на джиксере? То-то же ))) «БАБАНЬКИ» разве я не права?
«Бабы за рулем» не спроста так популярны. У женского пола мозги по-другому работают. И в важных ситуациях решение принимается туго.
И не надо мне говорить, что сексуальность ни при чем — каждая хочет смотреться лучше других. Особенно на байке.
С харлеем пример несерьезный. Я видел, что гигантский мужик 350 кг штангу пожал от груди, это не значит, что я смогу. Если одна девушка из ста может поднять харлей, не значит, что поднять байк в 350 нормально — да это даже крепкому мужику в одиночку категорически не рекомендуется делать. Я видел здоровых мужиков в тренажерке, которые надрывали спину весом 100 — а это пол года реабилитации и, возможно, травма на всю жизнь.
И не надо мне говорить, что сексуальность ни при чем — каждая хочет смотреться лучше других. Особенно на байке.
С харлеем пример несерьезный. Я видел, что гигантский мужик 350 кг штангу пожал от груди, это не значит, что я смогу. Если одна девушка из ста может поднять харлей, не значит, что поднять байк в 350 нормально — да это даже крепкому мужику в одиночку категорически не рекомендуется делать. Я видел здоровых мужиков в тренажерке, которые надрывали спину весом 100 — а это пол года реабилитации и, возможно, травма на всю жизнь.
Супермото (если мы говорим именно про супермото, т.е. мотард, а не суперспорт как упомянутый 600rr) — очень неплохой вариант для первого… Если, конечко кубатуру соответствующую :)
600rr — мягко говоря — мотоцикл не для обучения. Если хочется спорт, красивый и в пластике и готова за ремонт этого пластика платить, когда упадешь (_когда_, а не _если_) — ninja 250 или 300 — лУчший вариант, чем 600rr :)
600rr — мягко говоря — мотоцикл не для обучения. Если хочется спорт, красивый и в пластике и готова за ремонт этого пластика платить, когда упадешь (_когда_, а не _если_) — ninja 250 или 300 — лУчший вариант, чем 600rr :)
- Motocyclist
- 30 июня 2014 в 22:46
- ↓
Девушка! Не берите 600RR! Этот безусловно красивый мотоцикл, но не для новичка и тем более не для новичка женского пола! Без опыта на нем ой как опасно! Возьмите ninja 300 или CBR250 если нравятся мотоциклы в пластике. 600rr успеете взять позже.
Ну если ты ходишь быстрее ебра, как ты написала выше… То бери литр. Только потом не пиши посты о сборе денег на лечение.
И вообще, на кой черт спрашивать, если сама все решила? Спрашивают обычно тогда, когда сами не могут решить в силу отсутствия опыта, знаний. А ты уже четко уверена, что тебе нужно.
И вообще, на кой черт спрашивать, если сама все решила? Спрашивают обычно тогда, когда сами не могут решить в силу отсутствия опыта, знаний. А ты уже четко уверена, что тебе нужно.
Сейчас масса симпотных мотов с кубатурой 250 — 300 кубов. Ниндзя 250-300, Кавасаки Z250, Сузуки GW250, Всякие хонды CBR 250. выбор есть и огромный. Это я не писал про эндурики на 200+ кубов. на пару сезонов хватит точно. А по быстрее и мощнее потерпи… Во первых тяжело будет. 600 кубовые моты нифига не легкие+ лошадей дофига. У меня знакомая поднимая свою 600ку спину себе сорвала, хоть и делала все по правилам.
У меня была та же проблема. Авторитарным решением мужа :)был куплен КТМ390Duke. По моему мнению — самое то. Легкий (могу сама двигать/поднимать), верткий, задорный. Да, для брутальных, умудренных опытом мужчин это, неверное, недобайк, больших скоростей нет, верещит, как кофемолка. Зато очень информативная панель приборов, поворачивает силой мысли, хорошо тормозит и вообще многое прощает. Ко всему прочему еще и нарядный, яркий, заметный на дороге. А потом, когда научусь ездить " как муж", буду думать, на что менять (очень уж тур-эндуро на душу легли) и менять ли вообще, ибо для города лучше не придумаешь (мнение новичка-блондинки)
Девушка, значит так, всё очень просто) щит кладём. Нытиков, говорящих что сибер — это много — слушаем. Нытиков, говорящих что надо брать ybr не слушаем. убр стрёмен на вид и уныл. как его можно советовать первым мотоциклом (да вообще, каким бы то ни было) лично для меня — загадка.
Но я хотел бы сфокусироваться на последнем вопросе. У меня у самого первым мотоциклом был dr-z. Супермото первым мотоциклом для девушки это просто охренеть как в тему! Рост твой тебе помех не создаст, до земли достанешь. Естественно, ничего злее Suzuki dr-z400sm и Honda xr400sm брать не надо. Yamaha wr250x как вариант. Он поедет как dr-z, а выглядит помоднее. Главные аргументы за: простота в управлении, лёгкость (и поднимешь ежели чо, и в пробках весело), возможность вкатываться на грунте (по укатанным дорожкам, никого нет, ничего не отвлекает), меньшая подверженность разрушениям при падении. Аргументов против – не вижу.
Но я хотел бы сфокусироваться на последнем вопросе. У меня у самого первым мотоциклом был dr-z. Супермото первым мотоциклом для девушки это просто охренеть как в тему! Рост твой тебе помех не создаст, до земли достанешь. Естественно, ничего злее Suzuki dr-z400sm и Honda xr400sm брать не надо. Yamaha wr250x как вариант. Он поедет как dr-z, а выглядит помоднее. Главные аргументы за: простота в управлении, лёгкость (и поднимешь ежели чо, и в пробках весело), возможность вкатываться на грунте (по укатанным дорожкам, никого нет, ничего не отвлекает), меньшая подверженность разрушениям при падении. Аргументов против – не вижу.
здесь был ататат
Как обычно после прочтения километров строчек о том, что более всего хочется, задают люди на различных сайтах вопрос «а что взять?». Берите то, что нравится и не слушайте никого, ибо некого потом будет винить в случае чего.
Ну раз Вы сударыня спросили, то отвечу.
Берите Yamaha V-Max!
Во всех фантастических фильмах девушки Вашей комплекции в чёрном латексе на сумасшедшем мегабайке смотрятся исключительно приятно!
Ежели завалите вышеозначенный байк, то толпы поклонников немедленно помогут Вам его поднять…
Подумаешь оближут взглядом. Ветер дорог очистит Вашу красоту от их похотливых слюней умиления.
Только Вы и дорога!!!.
Ну раз Вы сударыня спросили, то отвечу.
Берите Yamaha V-Max!
Во всех фантастических фильмах девушки Вашей комплекции в чёрном латексе на сумасшедшем мегабайке смотрятся исключительно приятно!
Ежели завалите вышеозначенный байк, то толпы поклонников немедленно помогут Вам его поднять…
Подумаешь оближут взглядом. Ветер дорог очистит Вашу красоту от их похотливых слюней умиления.
Только Вы и дорога!!!.
Вы тролль?
Если нет, то тема выбора первого мотоцикла обсуждалась много раз. В том числе и на байкпосте.
Не ленитесь воспользуйтесь поиском. Найдете много интересной, нужной и важной информации.
Была тут одна девушка из славного города Воронежа. r6 кажется хотела…
1. Самый первый вопрос — бюжет или кто вам купит мотоцикл?
2. Второй что вы хотите от мотоцикла?
Жажда скорости? Покупаете экип и просите спортоводов покатать. Понравиться? Отлично. Вам осталось насобирать денежку на новый мотоцикл, т.к. экипировка у вас уже есть.
Не понравилось? Не беда. Экипировка и в этом случае поможет. Когда в следующий раз появятся мысли хочу спорт — посмотрите на экипировку, вспомните что не понравилось — мысли отпадут.
А почему cbr600? чем crb140 не нравится? Тролли атакуют…
Если нет, то тема выбора первого мотоцикла обсуждалась много раз. В том числе и на байкпосте.
Не ленитесь воспользуйтесь поиском. Найдете много интересной, нужной и важной информации.
Была тут одна девушка из славного города Воронежа. r6 кажется хотела…
1. Самый первый вопрос — бюжет или кто вам купит мотоцикл?
2. Второй что вы хотите от мотоцикла?
Жажда скорости? Покупаете экип и просите спортоводов покатать. Понравиться? Отлично. Вам осталось насобирать денежку на новый мотоцикл, т.к. экипировка у вас уже есть.
Не понравилось? Не беда. Экипировка и в этом случае поможет. Когда в следующий раз появятся мысли хочу спорт — посмотрите на экипировку, вспомните что не понравилось — мысли отпадут.
А почему cbr600? чем crb140 не нравится? Тролли атакуют…
cbr600 хороший и надежный мотик, но выше Вам уже сказали про пластик (хотя тут, конечно, есть вариант поставить защиту, чтобы по возможности минимизировать ущерб, если вдруг что). и еще момент — Вы сидели на нем? мне кажется, он будет удобнее для пилотов пониже, Вы можете уставать долго ехать в «позе креветки».
как альтернативу могу посоветовать hornet 600, надежный и очень дружелюбный, не пуляет как спорт, но мощи достаточно, чтобы обгон фуры на трассе не был проблемой. рулится как велик, посадка прямая, удобная. одна проблемка — стоковые тормоза не очень информативные, но в каком-то смысле оно и хорошо, сложно перетормозить и улететь.
как альтернативу могу посоветовать hornet 600, надежный и очень дружелюбный, не пуляет как спорт, но мощи достаточно, чтобы обгон фуры на трассе не был проблемой. рулится как велик, посадка прямая, удобная. одна проблемка — стоковые тормоза не очень информативные, но в каком-то смысле оно и хорошо, сложно перетормозить и улететь.
- Turbo_KITT
- 4 июля 2014 в 11:04
- ↑
- ↓
Не надо тут на Бусу наезжать, она не страшная, она аэродинамическая =))
Зачем же так спешить с кубатурой? Заметила, вы уже прочитали эту мото-поэму. Мне кажется, очень она в тему к этому посту…
21 — вся жизнь впереди. Наберитесь опыта, тогда успеете «дойти» и до сибера, если не выберете другой класс.
Как вам КТМ Дюк 200 или Honda CB125E?
21 — вся жизнь впереди. Наберитесь опыта, тогда успеете «дойти» и до сибера, если не выберете другой класс.
Как вам КТМ Дюк 200 или Honda CB125E?
В супермото не особо разбираюсь, так что вопрос не ко мне… у меня другой класс) насчет ктм, почему вы так уверены, что через 2-3 недели вам надоест? Набирайтесь опыта, не спешите))
Насчет ямахи вр могу только посоветовать посидеть на обоих, пускай выбирает ваше тело))) а про то, подойдут ли новичку 450 кубиков — не знаю. Не ездила на супермото.
Кстати ктм дюк есть и 390 кубов, красивый (вам же важен внешний вид), но это мое мнение. Взяла бы сама его, но больно дорогой
Насчет ямахи вр могу только посоветовать посидеть на обоих, пускай выбирает ваше тело))) а про то, подойдут ли новичку 450 кубиков — не знаю. Не ездила на супермото.
Кстати ктм дюк есть и 390 кубов, красивый (вам же важен внешний вид), но это мое мнение. Взяла бы сама его, но больно дорогой
- Mikki_Joker
- 5 октября 2014 в 23:20
- ↓
Привет, определись с классом мотоцикла, у меня рост такой же как у тебя, только вес меньше, я с раннего детсва мечтала о чоппере, сейчас у меня Yamaha Virago XV 400 — по мне так отличный мот для девушки…
уважаемая девушка. в мире существует более 10, по крайней мере, лидеров мотостроения. Че вы привязались к суперспорту и именно 600RR!? Ты знаешь хоть один картадром для катания, где будете тренероваться, или у вас уже есть экип, или тебе парень один сказал «бери это» и кругозор сужен так.
мой совет — бери хаябусу: больше литра, больше 250 кг голого железа, отожжешь по полной, что все новости о тебе трубить будут.
Не даром говорят — купи 150 -250 кубов и пойми, что ты хочешь. Девушка, купите машину, вам к лицу быть в железной защите. хоть других поубиваете, но сами целее будете.
мой совет — бери хаябусу: больше литра, больше 250 кг голого железа, отожжешь по полной, что все новости о тебе трубить будут.
Не даром говорят — купи 150 -250 кубов и пойми, что ты хочешь. Девушка, купите машину, вам к лицу быть в железной защите. хоть других поубиваете, но сами целее будете.
У меня к вам несколько вопросов:
1. Есть ли права категории А и закончили ли вы мото-школу (занятия с инструктором)?
2. Бывали ли на мотоджимхане?
3. Есть ли у вас автомобиль и какой стаж вождения?
4. Ездите ли вы на велосипеде по проезжей части?
Честно говоря, очень грустно читать такие посты про спорт, супер спорт, 600, особенно у молодых совсем ребят/девушек…
1. Есть ли права категории А и закончили ли вы мото-школу (занятия с инструктором)?
2. Бывали ли на мотоджимхане?
3. Есть ли у вас автомобиль и какой стаж вождения?
4. Ездите ли вы на велосипеде по проезжей части?
Честно говоря, очень грустно читать такие посты про спорт, супер спорт, 600, особенно у молодых совсем ребят/девушек…
- Sniper-vlz
- 16 октября 2015 в 18:15
- ↓
Suzuki DR-Z400SM
Надежность, межсервисный интервал, распространенность, известность, прочность, проходимость, универсальность, простота обслуги, много тюнинга.
Главное расслабиться, держаться ногами за байк, а рулём-руками управлять.
Надежность, межсервисный интервал, распространенность, известность, прочность, проходимость, универсальность, простота обслуги, много тюнинга.
Главное расслабиться, держаться ногами за байк, а рулём-руками управлять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (34)
свернуть / развернуть