Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha fz6s

Увидел объявление о продаже фазера 2008г. версии «S». Но в данной линейке мотоциклов произошёл рестайлинг в 2007г.(Fz6 S2). Возможно ли такое? После рестайлинга выпуск старой модели не прекратился?
  • dmitriylddmitriyld
  • Дмитрий
  • 28 июня 2014 в 23:11
  • оценка: 0
0
1071717
Скорей всего американец!
dmitriyld
постоянная путаница с внутрияпонским рынком и европейским.Теперь и американский добавил неясностей
0
wasserfall
Эски поздних выпусков — это моты с дефорсированными до 78 сил движками.
dmitriyld
Механически дефорсированные(дроссельная заслонка открывается не на 100%)?
wasserfall
Мотор раздушить можно.
0
N13
  • N13
  • 29 июня 2014 в 8:54
А вот чего бы этот вопрос не задать продавцу?
dmitriyld
Потому, что ответ может последовать не совсем искренний.
0
likyrg
Как вариант указан год продажи дилером или документы не соответствуют действительности.
Если цена за 2008 год — то лучше купить настоящий S2
dmitriyld
цена 209тыс.довольно привлекательная для 2008года, но и настораживает.Если это действительно год продажи, то стоит посмотреть)
likyrg
насколько бы искренним ни был ответ продавца — но ситуацию он может прояснить
dmitriyld
Согласен, просто деньги будут только к середине августа, из-за этого не стал беспокоить продавца, но стало интересно на будущее.Вдруг данный экземпляр не продадут к тому времени.
0
Art_tom
Версия S это 78 лошадей, вроде как заслонка только на 60% открывается. Но точно тебе никто не скажет, некоторые говорят, что там топливная карта стоит другая.
Версия S2 это 98 лошадок, там все нормально, последний год выпуска 09 вроде.
Отличаются панельками приборов. У S2 она как на FZ1. Это если не брать версии N. Есть еще R версия с полным пластиком, но там только американцы исключительно.

Цена для 2008г 209тыс это очень мало, я бы задумался, что то с ним не так может быть. Альтруистов, которые отдают так дешево я еще не встречал.
Брали в этом сезоне товарищу S2 270тыс. 2007года. От первого владельца со смешным пробегом и АВС.
А вообще покури известный всем сайт продажи техники. Там таких цен практически нету за 08год. Задуматься есть повод очень весомый. В халяву не верю в этой жизни.
dmitriyld
И я того же мнения.Уж лучше я возьму мотоцикл за нормальную цену, чем за очень низкую.Да, бывают такие случаи, когда деньги нужны срочно и отдают даром или что-нибудь ещё, но это скорее исключения из правила.Никто хороший мотоцикл за низкую цену продавать не будет.Но если это дата продажи(как написали выше), а сам мотоцикл 2004-2006 года, то это вполне адекватная цена.Ну и
как ощущения от мотоцикла? Друг рад покупке?
dmitriyld
Кстати, ещё вопрос.В европейской версии иммобилайзер есть, а в американской-нет! Есть ли отличия или он больше ни на что не влияет, кроме того, что ключ нельзя подделать?
Art_tom
Друг рад, куда же он денется. Хороший мотоцикл. Едет отлично, есть конечно свои нюансы. То что 2-му номеру немного жарковато из-за глушаков под сидением. Немного подергивается он на малых оборотах, но это особенность именно этого мота. А так добрая хорошая 600ка.
Просто выбрать было не просто, именно надо было с АВС и S2 версию. Найти достаточно трудно было не битый мот.
А по сравнению с конкурентами у них у всех 76-78 лошадей, если мы говорим не про спорт 600 а про классик. Единственные это хорнет у него 102 вроде, но он нейкед. И МТ-09 но там опять же нейкед и только новые ценник большой.
dmitriyld
Я вот метаюсь в выборе между «нейкед» и «S» версиями.С одной стороны комфорт с полуобтекателем, а с другой-страшно за пластик.Вещь не из дешёвых.
Art_tom
А что тебе этот иммобилайзер? Моты не уезжают своим ходом, если конечно ключи не оставил :) их увозят на газельках, а там тебя иммобилайзер не спасет.
А по факту не на что он не влияет, кроме того, что ключ чипован.
dmitriyld
Понял, спасибо)Значит американская версия не отпадает.
Art_tom
Комфорт он дороже всего. По опыту именно этого мота, невысокому человеку, со стандартным обтекателем не комфортно ехать по трассе уже свыше 130-140, это на версии с обтекателем. Надо ставить повыше.
N версия исключительно только для города, на трассе сдует нафиг.

За пластик не бойся, поставишь дуги будет немного получше. А если не дай Бог упадешь, то о пластике думать надо в последнюю очередь.
На них кстати на всех FZ6 при падениях страдает хвост, не зависимо от версии мотоцикла.
Art_tom
Американцы это в основном R версии, там полный обтекатель стоит, туда только слайдеры ставятся. Они особо пластик не спасают. Они больше для движка защита.
Версия с полуобтекателем S или S2 она редко американка. С АВС вообще американцев не бывает.
По мне так мот должен быть с АВС, очень многих проблем позволяет избежать.
dmitriyld
О как)За хвостовой пластик даже и не думал.
Это да.Здоровье превыше всего, но получается так, что сначала думаешь за мот, а потом уже что-то болеть начинает)
dmitriyld
ABS это очень хорошо, но и деньжат надо побольше.За такую цену с ABS только CBF-ку взять можно, но что-то я фазера хочу.К душе лежит больше)
Art_tom
на фазеры цена завышена. Особенно с АВС. Но мот хороший. Лучше наверное подкопить и взять все же с АВС. Очень много проблем снимешь сразу. И в дождь и на разметке и на песочке, вероятность блока колеса очень велика без него. А с качеством наших дорог…
dmitriyld
Я ещё один год копить не выдержу… Тяжело без колёс.Если бы не продал Ёбрик, дурак, наверное так бы и сделал, но что сделано, то сделано.Так что надеюсь август-ноябрь буду занят поисками.К хорошему быстро привыкаешь, а вот пересесть потом на мот без ABS будет намного сложнее, чем наоборот.Это как на машине, если привык ездить на автомате, на механику будет сесть очень сложно, конечно если раньше долго на механике не ездил.
Art_tom
Ну первое, зачем пересаживаться потом на мот без АВС, сейчас почти вся техника оснащается данной опцией. Кроме наверное спортов. Август-ноябрь, это нормальный срок, чтобы найти подходящий вариант. Времени вагон, может кто то под конец сезона будет скидывать байк, дабы купить новый. Дорогу осилит идущий.
dmitriyld
Да и родители мот за 300тыс. не оценят.И сейчас говорят, что дурак и т.д., лучше машину за такие деньги и всё в этом роде.Согласен, что машина нужна больше, но что я столько времени копил, чтобы машину купить?
dmitriyld
Это время ещё хорошо тем, что экип можно взять в течение зимы, когда деньги будут, а пока все деньги выложить на мот)
Art_tom
Экип зимой дешевле в 2-3 раза чем в сезон. Это верно.
Вот машину за 300 это фантастика. Мне кажется.
dmitriyld
Да можно вполне тот же форд фокус, если не брать во внимание русский автопром.А лучше мне и не надо.Главное чтоб ездила.Жаль что к мотоциклу не такие критерии, а то бы уже давно взял и голову не морочил, наверное…
wasserfall
FZ6R к Фазеру никакого отношения не имеет, это Диверсия, совершенно другой мотоцикл. S2 американских полно. На американках помимо отсутствия иммоболайзера ещё никогда не бывает АБС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна