Yamaha fz6s
Увидел объявление о продаже фазера 2008г. версии «S». Но в данной линейке мотоциклов произошёл рестайлинг в 2007г.(Fz6 S2). Возможно ли такое? После рестайлинга выпуск старой модели не прекратился?
- dmitriyld
- Дмитрий
- 28 июня 2014 в 23:11
- 0
- wasserfall
- 29 июня 2014 в 0:10
- ↓
Эски поздних выпусков — это моты с дефорсированными до 78 сил движками.
Версия S это 78 лошадей, вроде как заслонка только на 60% открывается. Но точно тебе никто не скажет, некоторые говорят, что там топливная карта стоит другая.
Версия S2 это 98 лошадок, там все нормально, последний год выпуска 09 вроде.
Отличаются панельками приборов. У S2 она как на FZ1. Это если не брать версии N. Есть еще R версия с полным пластиком, но там только американцы исключительно.
Цена для 2008г 209тыс это очень мало, я бы задумался, что то с ним не так может быть. Альтруистов, которые отдают так дешево я еще не встречал.
Брали в этом сезоне товарищу S2 270тыс. 2007года. От первого владельца со смешным пробегом и АВС.
А вообще покури известный всем сайт продажи техники. Там таких цен практически нету за 08год. Задуматься есть повод очень весомый. В халяву не верю в этой жизни.
Версия S2 это 98 лошадок, там все нормально, последний год выпуска 09 вроде.
Отличаются панельками приборов. У S2 она как на FZ1. Это если не брать версии N. Есть еще R версия с полным пластиком, но там только американцы исключительно.
Цена для 2008г 209тыс это очень мало, я бы задумался, что то с ним не так может быть. Альтруистов, которые отдают так дешево я еще не встречал.
Брали в этом сезоне товарищу S2 270тыс. 2007года. От первого владельца со смешным пробегом и АВС.
А вообще покури известный всем сайт продажи техники. Там таких цен практически нету за 08год. Задуматься есть повод очень весомый. В халяву не верю в этой жизни.
И я того же мнения.Уж лучше я возьму мотоцикл за нормальную цену, чем за очень низкую.Да, бывают такие случаи, когда деньги нужны срочно и отдают даром или что-нибудь ещё, но это скорее исключения из правила.Никто хороший мотоцикл за низкую цену продавать не будет.Но если это дата продажи(как написали выше), а сам мотоцикл 2004-2006 года, то это вполне адекватная цена.Ну и
как ощущения от мотоцикла? Друг рад покупке?
как ощущения от мотоцикла? Друг рад покупке?
Друг рад, куда же он денется. Хороший мотоцикл. Едет отлично, есть конечно свои нюансы. То что 2-му номеру немного жарковато из-за глушаков под сидением. Немного подергивается он на малых оборотах, но это особенность именно этого мота. А так добрая хорошая 600ка.
Просто выбрать было не просто, именно надо было с АВС и S2 версию. Найти достаточно трудно было не битый мот.
А по сравнению с конкурентами у них у всех 76-78 лошадей, если мы говорим не про спорт 600 а про классик. Единственные это хорнет у него 102 вроде, но он нейкед. И МТ-09 но там опять же нейкед и только новые ценник большой.
Просто выбрать было не просто, именно надо было с АВС и S2 версию. Найти достаточно трудно было не битый мот.
А по сравнению с конкурентами у них у всех 76-78 лошадей, если мы говорим не про спорт 600 а про классик. Единственные это хорнет у него 102 вроде, но он нейкед. И МТ-09 но там опять же нейкед и только новые ценник большой.
Комфорт он дороже всего. По опыту именно этого мота, невысокому человеку, со стандартным обтекателем не комфортно ехать по трассе уже свыше 130-140, это на версии с обтекателем. Надо ставить повыше.
N версия исключительно только для города, на трассе сдует нафиг.
За пластик не бойся, поставишь дуги будет немного получше. А если не дай Бог упадешь, то о пластике думать надо в последнюю очередь.
На них кстати на всех FZ6 при падениях страдает хвост, не зависимо от версии мотоцикла.
N версия исключительно только для города, на трассе сдует нафиг.
За пластик не бойся, поставишь дуги будет немного получше. А если не дай Бог упадешь, то о пластике думать надо в последнюю очередь.
На них кстати на всех FZ6 при падениях страдает хвост, не зависимо от версии мотоцикла.
Американцы это в основном R версии, там полный обтекатель стоит, туда только слайдеры ставятся. Они особо пластик не спасают. Они больше для движка защита.
Версия с полуобтекателем S или S2 она редко американка. С АВС вообще американцев не бывает.
По мне так мот должен быть с АВС, очень многих проблем позволяет избежать.
Версия с полуобтекателем S или S2 она редко американка. С АВС вообще американцев не бывает.
По мне так мот должен быть с АВС, очень многих проблем позволяет избежать.
Я ещё один год копить не выдержу… Тяжело без колёс.Если бы не продал Ёбрик, дурак, наверное так бы и сделал, но что сделано, то сделано.Так что надеюсь август-ноябрь буду занят поисками.К хорошему быстро привыкаешь, а вот пересесть потом на мот без ABS будет намного сложнее, чем наоборот.Это как на машине, если привык ездить на автомате, на механику будет сесть очень сложно, конечно если раньше долго на механике не ездил.
Ну первое, зачем пересаживаться потом на мот без АВС, сейчас почти вся техника оснащается данной опцией. Кроме наверное спортов. Август-ноябрь, это нормальный срок, чтобы найти подходящий вариант. Времени вагон, может кто то под конец сезона будет скидывать байк, дабы купить новый. Дорогу осилит идущий.
- wasserfall
- 1 июля 2014 в 18:54
- ↑
- ↓
FZ6R к Фазеру никакого отношения не имеет, это Диверсия, совершенно другой мотоцикл. S2 американских полно. На американках помимо отсутствия иммоболайзера ещё никогда не бывает АБС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть