Торопиться или ждать?
Решил пересесть с мопедки на что-нибудь посерьезнее.Просто 60 км/ч в городе-очень мало, водители авто вечно прижимают к обочине, подрезают, а потом матерят за то что «я нарушаю».Да и с моим ростом 193 Honda Dio только в магазин за хлебом гонять.Так вот.На японский 250 или 400 денег точно не хватит, а на китайский мот или питбайк-вполне.Кто что посоветует? Скутеры китайские точно металллом, а насчет мото и питов не знаю
- MotoVod95
- Виктор
- 30 октября 2012 в 20:26
- 0
Уже отвечали не раз:
Сужу по знакомым у которых есть разные китайцы, японцы, корейцы.
Китай:
плюсы: низкая цена, для копий японских мотоциклов куча запчастей.
минусы: рандом, цена оригинальных запчастей ~ равна японским (на чоперы, за сопрты и стриты и т.п. не знаю), если марка не ходовая сложность в продаже (но не сложней чем продажа японской 400тки).
вывод: если совсем голяк с финансами и есть где курить бери — так как надо еще экип а он компромиссов не терпит ;)
Корея:
плюсы: цена/качество хорошое соотношение грубо говоря за одни и теже деньги можно взять новый китай, чучуть б/у корейца и б/у япу.
минусы: в регионах возможно прейдеться ждать запчасти но например с Hyousung проблем нету расходники на месте + СТО работали, знают (Украина).
Вывод если нету подходящего японца и китай рисковать не хочется можно смело брать. Ремонтно пригодны. Ходят не хуже японцев про брак не слышал когда сам искал себе Hyosung Аquila 650.
Японцы:
плюсы: качество, все про них известно материала куча вообщем лишь бы деньги были)))
минусы: если смотреть на б/у зависти от предыдущего владельца можно найти в хорошем состояние можно колупаться еще хуже чем с китайцем.
Все мое имхо из опыта выбора для себя и общение с ребятами которые ездят, крутят, возят мотоциклы.
Сужу по знакомым у которых есть разные китайцы, японцы, корейцы.
Китай:
плюсы: низкая цена, для копий японских мотоциклов куча запчастей.
минусы: рандом, цена оригинальных запчастей ~ равна японским (на чоперы, за сопрты и стриты и т.п. не знаю), если марка не ходовая сложность в продаже (но не сложней чем продажа японской 400тки).
вывод: если совсем голяк с финансами и есть где курить бери — так как надо еще экип а он компромиссов не терпит ;)
Корея:
плюсы: цена/качество хорошое соотношение грубо говоря за одни и теже деньги можно взять новый китай, чучуть б/у корейца и б/у япу.
минусы: в регионах возможно прейдеться ждать запчасти но например с Hyousung проблем нету расходники на месте + СТО работали, знают (Украина).
Вывод если нету подходящего японца и китай рисковать не хочется можно смело брать. Ремонтно пригодны. Ходят не хуже японцев про брак не слышал когда сам искал себе Hyosung Аquila 650.
Японцы:
плюсы: качество, все про них известно материала куча вообщем лишь бы деньги были)))
минусы: если смотреть на б/у зависти от предыдущего владельца можно найти в хорошем состояние можно колупаться еще хуже чем с китайцем.
Все мое имхо из опыта выбора для себя и общение с ребятами которые ездят, крутят, возят мотоциклы.
Я бы потерпел (сезон все равно завершился) подкопил и купил нормальный японский б/у байк, типа Серова, если нужен эндурик, либо дорожник… в 100к.руб. влезеш без проблем!
Главное осмотр тщательно проводить и взвесить все затраты и вложения в конкретный экземпляр… устроят ли они тебя… т.к. зачастую бывает внешне мот идеал, а в плане тех. части требует не малых вложений…
Главное осмотр тщательно проводить и взвесить все затраты и вложения в конкретный экземпляр… устроят ли они тебя… т.к. зачастую бывает внешне мот идеал, а в плане тех. части требует не малых вложений…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть