Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Торопиться или ждать?

Решил пересесть с мопедки на что-нибудь посерьезнее.Просто 60 км/ч в городе-очень мало, водители авто вечно прижимают к обочине, подрезают, а потом матерят за то что «я нарушаю».Да и с моим ростом 193 Honda Dio только в магазин за хлебом гонять.Так вот.На японский 250 или 400 денег точно не хватит, а на китайский мот или питбайк-вполне.Кто что посоветует? Скутеры китайские точно металллом, а насчет мото и питов не знаю
  • MotoVod95MotoVod95
  • Виктор
  • 30 октября 2012 в 20:26
  • оценка: 0
0
mva994
У меня Балтмоторс (то же самое что QINGQI), так вот мне он очень нравится. Лазал и в грязюку и даже заезжал в воду, да так что сидушку скрыло. Ниче, вытолкал, просушил, поехал дальше :)
mva994
З.Ы. забыл сказать — у меня эндурик)
+5
yan_kos
Уже отвечали не раз:

Сужу по знакомым у которых есть разные китайцы, японцы, корейцы.

Китай:
плюсы: низкая цена, для копий японских мотоциклов куча запчастей.
минусы: рандом, цена оригинальных запчастей ~ равна японским (на чоперы, за сопрты и стриты и т.п. не знаю), если марка не ходовая сложность в продаже (но не сложней чем продажа японской 400тки).
вывод: если совсем голяк с финансами и есть где курить бери — так как надо еще экип а он компромиссов не терпит ;)

Корея:
плюсы: цена/качество хорошое соотношение грубо говоря за одни и теже деньги можно взять новый китай, чучуть б/у корейца и б/у япу.
минусы: в регионах возможно прейдеться ждать запчасти но например с Hyousung проблем нету расходники на месте + СТО работали, знают (Украина).
Вывод если нету подходящего японца и китай рисковать не хочется можно смело брать. Ремонтно пригодны. Ходят не хуже японцев про брак не слышал когда сам искал себе Hyosung Аquila 650.

Японцы:
плюсы: качество, все про них известно материала куча вообщем лишь бы деньги были)))
минусы: если смотреть на б/у зависти от предыдущего владельца можно найти в хорошем состояние можно колупаться еще хуже чем с китайцем.

Все мое имхо из опыта выбора для себя и общение с ребятами которые ездят, крутят, возят мотоциклы.
MotoVod95
сосед купил этим летом питбайк похожий на irbis ttr 125, только 150 кубов и калеса побольше.с виду маленький, но даже мне с моими 193 см удобно.ездил он месяца полтора-потом колеса развалились, и нигде не купишь только под заказ.+ у всех китайцев коробка 4мкп, сделали бы 5,6.
yan_kos
Ну китай это рандом то ходят долго и без проблем то шустро сыпятся.
Видел в живую дремучого китайца с пробегом 30к (копия 125 ЮБРа) менялись ток расходники.
А видел и Кивей с пробегом в 15к где уже ходовой почти что и не было…

коробка там 4 потому что движки дефорсированы
0
vadopo
ездил он месяца полтора-потом колеса развалились, и нигде не купишь только под заказ
Сам же и ответил. А так yan_kos все правильно тебе расписал. Решение все равно за тобой.
0
ewil
  • ewil
  • 31 октября 2012 в 9:09
Я бы потерпел (сезон все равно завершился) подкопил и купил нормальный японский б/у байк, типа Серова, если нужен эндурик, либо дорожник… в 100к.руб. влезеш без проблем!
Главное осмотр тщательно проводить и взвесить все затраты и вложения в конкретный экземпляр… устроят ли они тебя… т.к. зачастую бывает внешне мот идеал, а в плане тех. части требует не малых вложений…
0
REK
  • REK
  • 5 ноября 2012 в 1:43
Подожди лучше.
Или варианты:
1. Honda Lead для любого веса подойдет. Кубатура от 50 до 110сс.
2. Yamaha YBR. Можно найти «некозявый» внешне, но хороший по тех.состоянию вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна