Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена картера с номером двс

собсна, сабж. пробил картер, заваривать не вариант — дорого.
заказал из китая отдельно половинку, неизвестно будет ли на ней номер двигателя вообще, и если да — то какой. естественно никаких документов как на двс на крышку никто не даст. или даст, но на китайском:)))
внимание, вопрос:
нужно ли эту операцию оформлять в гаевне и если да, то как?
ни в сети, ни в разных коммерческих (сегодня работают только они) мрэо мне на этот вопрос внятно ответить не могут. кто-то говорит что да, кто-то — что «езди как хочешь», кто-то мычит что «ну хз, вроде да, но мы не знаем».
кароч полный разброд и шатание.
да, забыл упомянуть: на учете мот не стоит, собираюсь его ставить, как только на колеса встану. вполне возможен вариант, что рано или поздно его продам, соответственно с учета тоже нужно будет снимать. старый номер в птс естественно вписан.
вопрос не в том, «как ездить, чтоб моск не сношали», а в том, как «сделать все как положено», чтобы забыть о самой проблеме навсегда.
UPD: вопрос не просто так задаю. есть несколько случаев с моими знакомыми (их тоже опрашивал), где номера (правда на машинах) проверяли и вынимали мозги по поводу несоответствия. посему я и хочу сделать так, чтобы голова не болела на случай «а вдруг все-таки посмотрят».

UPD2: дозвонился до справочной главгаевни. в общем дело обстоит так:
1. двигатель ЯВЛЯЕТСЯ номерным агрегатом. как в уголовном, так и в административном кодексе на этот счет никаких изменений не вносилось.
2. номер двигателя в птс должен соответствовать номеру на картере.
3. для замены нужен либо документ о высвободившемся номере, либо гтд (при ввозе оного). никакие другие документы действительными не являются.
4. номер двигателя не вносится в регистрационную карту, но проверить его на соответствие гайцы имеют право (в каких случаях я правда не понял).
5. в личном порядке мне сообщили что крышку эту я имею право повесить на стенку. ну или пепельницу из нее сделать. а вот на мот ставить права не имею, патамушта «без бумажки ты...».

в общем и целом пока ситуация не закрыта. поеду сегодня в гаевню лично (по телефону они еще и не то сказать могут, проходили). буду выяснять а как с дкп, например, когда мне человек двиг со своего мота продал. на него никаких бумаг нет и быть не может.
  • the_kidthe_kid
  • Виктор
  • 15 июня 2014 в 16:14
  • оценка: -1
+2
DrRos
Вроде как сейчас только номер рамы в документы пишут, так что можно менять и не волноваться.
+4
Busse
половинки картера меняются парно. номер двигателя уже никого не волнует, его даже не проверяют при постановке на учёт. важно чтоб модель двигателя соответствовала указаной.
the_kid
ну, я одну заказал, попробую поменять как есть.
+1
moto-moto
Всё правильно пишут-ни на авто ни на мото номер двига не смотрят-сам проверял в этом году)), да и с учета снимать нужно только если продаешь в другую страну или на утилизацию
0
kot-pilot
Номер двигателя как правило выбит на блоке, а на различных крышках, картерах, головках и иже с ними только партнамбер, отсутствие которого испокон веков ни кого не волновало… А с 2011 года, когда двигатель был приравнен к обычной рядовой запчасти, перестали проверять и его номер. По этому проблем при регистрационных действиях, при отсутствии или же несовпадении номера, быть не должно (хотя попытки развода не исключены).
Busse
тем не менее должна совпадать модель двигателя, хоть это и актуально больше для автомобилей (где в один кузов может устанавливаться один из линейки двигателей — от овощных до спортивных), но на мотоциклах модель двигателя так же указана. например на мотиках ХТ 600 ставились двигатели 1VJ, 2KF, 3TB и всякие другие, не говоря уже о моторах 400ых серий и других моделях с аналогичными двигателями. поэтому вопросы всё же могут возникнуть. как я недавно узнавал в ГИБДД — в таком случае проходится вполне обычная процедура оформления «переоборудования», более подробную инфу проще узнать в местном МРЭО (т.к. самой процедурой занимаются сторонние организации), если вопросы, всё же, возникнут. но на мотоциклах номер двигателя и его модель просто не смотрят, обычно. т.к. «переоборудованием» обычно занимаются парни занимающиеся заграничными «конструкторами», джипперы и разнообразные пассажирские-грузовые перевозки.
wasserfall
Номер двигателя у мотоцикла чаще всего выбит именно на картере.
+1
drendik79
Пару месяцев назад ставил (ранее уже регестрировавшийся мот)на учёт VFR400 NC-30 двигло не смотрели и не спрашивали, только рама!
+2
Abihto
автор, не боись: 95% что картер придёт без номера, если он не бу, а изначально был как запчасть.
я б на твоём месте больше опасался кривого литья. и это, придётся скорее всего с надфилем/напильником позачищать по мелочи.
the_kid
ну, «сопли» в китайском литье — дело десятое. вычищал уже не раз:))) а по поводу «кривого» — там заказывал уже неоднократно, продавец проверенный. всю лажу (редко, но бывает) полностью компенсирует или высылает новое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна