Замена картера с номером двс
собсна, сабж. пробил картер, заваривать не вариант — дорого.
заказал из китая отдельно половинку, неизвестно будет ли на ней номер двигателя вообще, и если да — то какой. естественно никаких документов как на двс на крышку никто не даст. или даст, но на китайском:)))
внимание, вопрос:
нужно ли эту операцию оформлять в гаевне и если да, то как?
ни в сети, ни в разных коммерческих (сегодня работают только они) мрэо мне на этот вопрос внятно ответить не могут. кто-то говорит что да, кто-то — что «езди как хочешь», кто-то мычит что «ну хз, вроде да, но мы не знаем».
кароч полный разброд и шатание.
да, забыл упомянуть: на учете мот не стоит, собираюсь его ставить, как только на колеса встану. вполне возможен вариант, что рано или поздно его продам, соответственно с учета тоже нужно будет снимать. старый номер в птс естественно вписан.
вопрос не в том, «как ездить, чтоб моск не сношали», а в том, как «сделать все как положено», чтобы забыть о самой проблеме навсегда.
UPD: вопрос не просто так задаю. есть несколько случаев с моими знакомыми (их тоже опрашивал), где номера (правда на машинах) проверяли и вынимали мозги по поводу несоответствия. посему я и хочу сделать так, чтобы голова не болела на случай «а вдруг все-таки посмотрят».
UPD2: дозвонился до справочной главгаевни. в общем дело обстоит так:
1. двигатель ЯВЛЯЕТСЯ номерным агрегатом. как в уголовном, так и в административном кодексе на этот счет никаких изменений не вносилось.
2. номер двигателя в птс должен соответствовать номеру на картере.
3. для замены нужен либо документ о высвободившемся номере, либо гтд (при ввозе оного). никакие другие документы действительными не являются.
4. номер двигателя не вносится в регистрационную карту, но проверить его на соответствие гайцы имеют право (в каких случаях я правда не понял).
5. в личном порядке мне сообщили что крышку эту я имею право повесить на стенку. ну или пепельницу из нее сделать. а вот на мот ставить права не имею, патамушта «без бумажки ты...».
в общем и целом пока ситуация не закрыта. поеду сегодня в гаевню лично (по телефону они еще и не то сказать могут, проходили). буду выяснять а как с дкп, например, когда мне человек двиг со своего мота продал. на него никаких бумаг нет и быть не может.
заказал из китая отдельно половинку, неизвестно будет ли на ней номер двигателя вообще, и если да — то какой. естественно никаких документов как на двс на крышку никто не даст. или даст, но на китайском:)))
внимание, вопрос:
нужно ли эту операцию оформлять в гаевне и если да, то как?
ни в сети, ни в разных коммерческих (сегодня работают только они) мрэо мне на этот вопрос внятно ответить не могут. кто-то говорит что да, кто-то — что «езди как хочешь», кто-то мычит что «ну хз, вроде да, но мы не знаем».
кароч полный разброд и шатание.
да, забыл упомянуть: на учете мот не стоит, собираюсь его ставить, как только на колеса встану. вполне возможен вариант, что рано или поздно его продам, соответственно с учета тоже нужно будет снимать. старый номер в птс естественно вписан.
вопрос не в том, «как ездить, чтоб моск не сношали», а в том, как «сделать все как положено», чтобы забыть о самой проблеме навсегда.
UPD: вопрос не просто так задаю. есть несколько случаев с моими знакомыми (их тоже опрашивал), где номера (правда на машинах) проверяли и вынимали мозги по поводу несоответствия. посему я и хочу сделать так, чтобы голова не болела на случай «а вдруг все-таки посмотрят».
UPD2: дозвонился до справочной главгаевни. в общем дело обстоит так:
1. двигатель ЯВЛЯЕТСЯ номерным агрегатом. как в уголовном, так и в административном кодексе на этот счет никаких изменений не вносилось.
2. номер двигателя в птс должен соответствовать номеру на картере.
3. для замены нужен либо документ о высвободившемся номере, либо гтд (при ввозе оного). никакие другие документы действительными не являются.
4. номер двигателя не вносится в регистрационную карту, но проверить его на соответствие гайцы имеют право (в каких случаях я правда не понял).
5. в личном порядке мне сообщили что крышку эту я имею право повесить на стенку. ну или пепельницу из нее сделать. а вот на мот ставить права не имею, патамушта «без бумажки ты...».
в общем и целом пока ситуация не закрыта. поеду сегодня в гаевню лично (по телефону они еще и не то сказать могут, проходили). буду выяснять а как с дкп, например, когда мне человек двиг со своего мота продал. на него никаких бумаг нет и быть не может.
- the_kid
- Виктор
- 15 июня 2014 в 16:14
- -1
Номер двигателя как правило выбит на блоке, а на различных крышках, картерах, головках и иже с ними только партнамбер, отсутствие которого испокон веков ни кого не волновало… А с 2011 года, когда двигатель был приравнен к обычной рядовой запчасти, перестали проверять и его номер. По этому проблем при регистрационных действиях, при отсутствии или же несовпадении номера, быть не должно (хотя попытки развода не исключены).
тем не менее должна совпадать модель двигателя, хоть это и актуально больше для автомобилей (где в один кузов может устанавливаться один из линейки двигателей — от овощных до спортивных), но на мотоциклах модель двигателя так же указана. например на мотиках ХТ 600 ставились двигатели 1VJ, 2KF, 3TB и всякие другие, не говоря уже о моторах 400ых серий и других моделях с аналогичными двигателями. поэтому вопросы всё же могут возникнуть. как я недавно узнавал в ГИБДД — в таком случае проходится вполне обычная процедура оформления «переоборудования», более подробную инфу проще узнать в местном МРЭО (т.к. самой процедурой занимаются сторонние организации), если вопросы, всё же, возникнут. но на мотоциклах номер двигателя и его модель просто не смотрят, обычно. т.к. «переоборудованием» обычно занимаются парни занимающиеся заграничными «конструкторами», джипперы и разнообразные пассажирские-грузовые перевозки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть