Покупка круизёра с большим баком и ростовкой пилота 1.84
Байк для пилота с ростом 1.84. Имею драгу 650 кастом 98г.в. всё супер, но подумываю о следующих вариантах. Хочется чтобы была возможность ноги на дуги (подножки) ставить в вытянутом состоянии, + покупать байк с более комфортном седлом, на том что сейчас гоняю — мне нормально а вот второму пилоту стоковое не айс. если заморачиваться, то надо брать мустанг, но это в 18руб упирается. + как вариант побольше бак и кубатуру(побольше бак в приоритете). Что посоветуйте? буду рад, если дадите инфу по проверенным магазам для заказа из-за бугра)
- Sasha_Borch
- Александр
- 12 июня 2014 в 22:38
- 0
Тут нюанс в том что у драги 650 бак на 16 литров, а у VTX1800 20. Но маленькая драга проедет на этих 16 порядка 300 км, а VTX 180.
Ты не получиш то что хочеш с повышением расхода, если устраивает драга — тюнингуй.
Не нравится? Выбирай байк по комфорту себе и пасажиру и ставь кит для увеличения объема бака(все что имеет фальшбак, как правило можно затюнить).
Ты не получиш то что хочеш с повышением расхода, если устраивает драга — тюнингуй.
Не нравится? Выбирай байк по комфорту себе и пасажиру и ставь кит для увеличения объема бака(все что имеет фальшбак, как правило можно затюнить).
А может попробуй BMW R1150GS, особенно Adventure.
Я тоже выбирал круизера, но проехав сотню метров на гусе после Kawasaki Vulcan 1600 понял что это и есть крузер для меня и для наших широт.
Почему гус — потому что он тоже очень широкий и тяжелый — в общем сразу чувствуешь что взял байк а не велосипед. Посадка прямая — т.е. класическая. Но на трассе можно закидывать ноги на дуги — едешь прям как на настоящем чеппере, вот только не жопой по асфальту, а в метре от него — на уровне водил всяких больших джипов.
А бак у адвенчера 35л. Как полный залью, так с боковой подножки просто так не снимешь, приходится упираться.
Ну и как бонус подвески тур-эндуро, им пофиг асфальт, херовый асфальт или гравийка. И всегда можно припарковаться на бордюре.
Я тоже выбирал круизера, но проехав сотню метров на гусе после Kawasaki Vulcan 1600 понял что это и есть крузер для меня и для наших широт.
Почему гус — потому что он тоже очень широкий и тяжелый — в общем сразу чувствуешь что взял байк а не велосипед. Посадка прямая — т.е. класическая. Но на трассе можно закидывать ноги на дуги — едешь прям как на настоящем чеппере, вот только не жопой по асфальту, а в метре от него — на уровне водил всяких больших джипов.
А бак у адвенчера 35л. Как полный залью, так с боковой подножки просто так не снимешь, приходится упираться.
Ну и как бонус подвески тур-эндуро, им пофиг асфальт, херовый асфальт или гравийка. И всегда можно припарковаться на бордюре.
Виктори КК бери! И бак 23л на 400км по трассе хватает. И дури в стоке с избытком 97hp/150Nm. Идет мягко, как диван. Ветрозащита отличная. Кофры вместительные. Круиз контроль, радио, стереосистема, БК и прочие прелести. Тюнига куча. Ремень вечный. Тормоза армированные с АБС (с 2012г). Звук мотора офигенный, особенно с прямотоком. Сток до 200км/ч разгоняется. Крейсер 160 держит отлично. 6 передач в КПП. Мечта, а не мотоцикл :)))
Посмотри в моем профиле — я 196см и 110кг.
Посмотри в моем профиле — я 196см и 110кг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть