Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Naked или Motard?

Нашёл два байка(более или менее бюджетных) — Baltmotors Motard 250DD и KTM 390 DUKE.
Собственно, по первому у меня всплыл вопрос — Можно ли туда поставить не стоковую выхлопную систему?(BM Motard)
Прошу рассказать про достоинства и недостатки BM Motard и KTM Duke(в интернете чёткого разъяснения не нашёл)
  • RiderOne77RiderOne77
  • Иван
  • 7 июня 2014 в 18:22
  • оценка: 0
+3
Aronaks
У них разница в цене минимум в два-три раза. Дюк не бюджетный мот :)
RiderOne77
я смотрел до 300к. Добавив немного можно и на Hyosung GT650R смотреть. Насколько я знаю он является бюджетным спортом.
pixel
до 300к и насмотрел балтмоторс… странно
RiderOne77
а что не так с балтмоторсом? Или байк ценой в 100к не байк?
+1
bad_hare
До 300к вагон более интересных мотиков возрастом до 4лет
Зачем тебе эти зверьки?
RiderOne77
хочется новенького взять.
bad_hare
У тебя с 3-4 летним японцем будет в сто раз меньше гемора чем с ктм-мом, не говоря уже о балтмоторс. А при этом он еще и ехать будет
__Doc__
КТМ едет вполне себе бодро. Сравнивал с диверсией и 400-й сибихой. Однозначно веселее сибихи, немного не дотягиват до диверсии.
0
MaximusDRZ
дюк имхо головная боль в обслуживании, лучше бм взять Б/Ушный какой нибудь 250, дешево и очень сердито!!! А лучше конечно дрз =))))
RiderOne77
дрз моща! Но боюсь мадемуазель моя не оценит одноместный мотак)
MaximusDRZ
Одноместный !? Ничего подобного =) Я с подругой на своём дрз частенько шпарю по выходным на море! Вот и сегодня катались 120 км в обе стороны, полёт отличный подруга визжит от страха =) мой вес 85кг и она у меня не худышка 75кг =) звёзды 16-41 явно не на тягу, а на скорость, но тянет отлично =) на обгон идёт бодро с запасом, если буду добавлять себе мот (а именно добавлять, а не менять !) то только Suzuki VS 800 или 1400 что бы конкретно на дальняки катать с комфортом, так то =)
MaximusDRZ
Так что настоятельно рекомендую, надёжный, лёгкий, простой, дешёвый в обслуге, да да это не шутка, относительно всяких ктмов CRF WRок запчасти на дрз на порядок ниже и их реально огромное количество, то же самое касается возможности для тюнинга начиная от пластика, тормозов и сидлух заканчивая поршневой на 570 кубов!!! + у меня летом он супермото а при холодах ставлю эндуро колёса и леса поля моя стихия! Короче фановый мот! Потихоньку снаряжаю свой аппарат на дальняк
RiderOne77
Там же вроде нет подножек для пассажира? Ссылочку на подножки пожалуйста)
Zety4
Suzuki DR-Z400SM/S вродь как с подножками, а 400Е вродь как без. Вбей в гугле, тонна картинок с подножками…
MaximusDRZ
ДРЗ клуб эндуро

Как видно, пассажирские подножки есть везде =)) УНИМОТО!
MaximusDRZ
ну кроме версий «Е» которые даже без подрамника и без электростартера, чисто спортивные версии облегчённые и более мощьные
+1
Brdelndelver
Тюнинговать выхлоп китайца — занятие бесполезное и ненужное.
Дюк значительно мощнее.
Для города, если шило в жопе не торчит, вполне хватит и Балта.
Brdelndelver
А вообще выбор странный. Смысл брать китайца, если есть возможность взять неушатанного европейца или японца? Это когда выбираешь между новым китаем или мотоциклом, которому лет десять-двадцать…
RiderOne77
хочется что нибудь до 400 кубов с возможностью посадки второго номера. Да и 250 кубов мне маловато. Даже и не знаю что выбрать до 200-300 тысяч рублей.
0
XT660X
Определись чего ты хочешь от мотоцикла:
1. Где пользовать — город/трасса
2. Часто ли с пассажиром
3. Езда в рамках ПДД или…
4. Точный бюджет
+1
tigra
С такой суммой бери овощную 600ку Инжектор… Хорнет, фз6, версус… и не еи(мучай) себе мозг. Убиться можно и на полтиннике, главное что у тебя с головой) дорожники до 8тыс/об.спокойные как мопеды
+1
2020606
C бюджетом в 300К рублей, не стал бы вообще заморачиватся с этими моделями. Как писали выше, за эту сумму, можно взять отличную свежую шестисотку. Выбор огромен.
+1
__Doc__
Про дюка могу написать: бодрый злой мот (ну с учётом того, что это чесотка :)). Очень заводной по городу, поворачивает усилием мысли. Волшебно толстая передняя вилка и вообще хорошая, крепкая подвеска. Сам по себе небольшой и поэтому не очень подходит высоким парням, так как надо сильно сгибать ноги в коленях, но в остальном посадка удобная, вертикальная. По надёжности не скажу — немного проехали. Можно нарваться на не очень качественные зеркала заднего вида. Лёгкий газ — надо будет привыкать. Но зато привыкши — рука не устаёт :). Если есть ещё вопросы по дюку — отвечу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна