Naked или Motard?
Нашёл два байка(более или менее бюджетных) — Baltmotors Motard 250DD и KTM 390 DUKE.
Собственно, по первому у меня всплыл вопрос — Можно ли туда поставить не стоковую выхлопную систему?(BM Motard)
Прошу рассказать про достоинства и недостатки BM Motard и KTM Duke(в интернете чёткого разъяснения не нашёл)
Собственно, по первому у меня всплыл вопрос — Можно ли туда поставить не стоковую выхлопную систему?(BM Motard)
Прошу рассказать про достоинства и недостатки BM Motard и KTM Duke(в интернете чёткого разъяснения не нашёл)
- RiderOne77
- Иван
- 7 июня 2014 в 18:22
- 0
- RiderOne77
- 7 июня 2014 в 18:31
- ↑
- ↓
я смотрел до 300к. Добавив немного можно и на Hyosung GT650R смотреть. Насколько я знаю он является бюджетным спортом.
- MaximusDRZ
- 7 июня 2014 в 19:28
- ↓
дюк имхо головная боль в обслуживании, лучше бм взять Б/Ушный какой нибудь 250, дешево и очень сердито!!! А лучше конечно дрз =))))
- MaximusDRZ
- 8 июня 2014 в 2:49
- ↑
- ↓
Одноместный !? Ничего подобного =) Я с подругой на своём дрз частенько шпарю по выходным на море! Вот и сегодня катались 120 км в обе стороны, полёт отличный подруга визжит от страха =) мой вес 85кг и она у меня не худышка 75кг =) звёзды 16-41 явно не на тягу, а на скорость, но тянет отлично =) на обгон идёт бодро с запасом, если буду добавлять себе мот (а именно добавлять, а не менять !) то только Suzuki VS 800 или 1400 что бы конкретно на дальняки катать с комфортом, так то =)
- MaximusDRZ
- 8 июня 2014 в 2:55
- ↑
- ↓
Так что настоятельно рекомендую, надёжный, лёгкий, простой, дешёвый в обслуге, да да это не шутка, относительно всяких ктмов CRF WRок запчасти на дрз на порядок ниже и их реально огромное количество, то же самое касается возможности для тюнинга начиная от пластика, тормозов и сидлух заканчивая поршневой на 570 кубов!!! + у меня летом он супермото а при холодах ставлю эндуро колёса и леса поля моя стихия! Короче фановый мот! Потихоньку снаряжаю свой аппарат на дальняк
- RiderOne77
- 8 июня 2014 в 12:56
- ↑
- ↓
Там же вроде нет подножек для пассажира? Ссылочку на подножки пожалуйста)
- MaximusDRZ
- 9 июня 2014 в 0:09
- ↑
- ↓
ну кроме версий «Е» которые даже без подрамника и без электростартера, чисто спортивные версии облегчённые и более мощьные
- Brdelndelver
- 7 июня 2014 в 23:48
- ↓
Тюнинговать выхлоп китайца — занятие бесполезное и ненужное.
Дюк значительно мощнее.
Для города, если шило в жопе не торчит, вполне хватит и Балта.
Дюк значительно мощнее.
Для города, если шило в жопе не торчит, вполне хватит и Балта.
- Brdelndelver
- 7 июня 2014 в 23:50
- ↑
- ↓
А вообще выбор странный. Смысл брать китайца, если есть возможность взять неушатанного европейца или японца? Это когда выбираешь между новым китаем или мотоциклом, которому лет десять-двадцать…
- RiderOne77
- 8 июня 2014 в 0:45
- ↑
- ↓
хочется что нибудь до 400 кубов с возможностью посадки второго номера. Да и 250 кубов мне маловато. Даже и не знаю что выбрать до 200-300 тысяч рублей.
Про дюка могу написать: бодрый злой мот (ну с учётом того, что это чесотка :)). Очень заводной по городу, поворачивает усилием мысли. Волшебно толстая передняя вилка и вообще хорошая, крепкая подвеска. Сам по себе небольшой и поэтому не очень подходит высоким парням, так как надо сильно сгибать ноги в коленях, но в остальном посадка удобная, вертикальная. По надёжности не скажу — немного проехали. Можно нарваться на не очень качественные зеркала заднего вида. Лёгкий газ — надо будет привыкать. Но зато привыкши — рука не устаёт :). Если есть ещё вопросы по дюку — отвечу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть