honda cbf600 sa нужен совет
Привет БП. Сегодя завел мот утром, а он «стреляет» с выхлопной трубы, когда даешь газу, пришлось ехать на машине. Подскажите куда лезть? я предполагаю что воздушный фильтр или свечи
- DimastbIy
- Дмитрий
- 8 июля 2013 в 13:34
- 1
- 0
Скорее всего не полностью сгорает топливная смесь в горшке, а догорает в выхлопе. Проблема может быть из-за плохой свечи (скорее всего труп), т.е. вообще не сгорает, либо проблемы со смесью, первым делом вкрутил бы новые свечи, если осталась проблема поехал бы трясти того, кто влияет на плотность смеси. У меня такая проблема при торможении двигателем в промежутке с 7 до 5,5 т. об.
Еще вопрос: мот прогрелся?
Еще вопрос: мот прогрелся?
Тогда попробуй так:
Самый сложный вариант, 4 горшка, 4 катушки, карбы:
1. Снимаешь свечи смотришь их состояние ->
если все сухие, то сервис,
если мокрые то туда же и жаловаться на карбы,
если 3 сухих одна мокрая, то скорее всего проблема с именно этим горшком,
2. крутишь пару секунд вообще без свечей (все лишнее выкинет из горшков из всех),
3. вставляешь на место, предварительно пометив свечу и горшок,! обязательно сырую свечу крути не в тот горшок в котором стояла,
4. заводишь, ждешь сек 30,
5. выкручиваешь, смотришь:
если та же свеча мокрая, то под замену свечи,
если мокрая в том горшке который отмечали, значит катушка, либо провод.
идем далее, диагностируем провод или катушку:
6. снова продуваем двигатель без свечей,
7. меняем провода, предварительно пометив их (не очередность проводов, а именно провода, т.е. снимаем провод 1-й катушки — 1-й свечи, и ставим на место 2-й катушки — 2-й свечи, если длина провода позволяет),
8. заводим, ждем, выкручиваем:
если сырая свеча на том же горшке, начинаем думать о поиске катушки,
если сырая свеча горшка куда поставил провод от этой катушки, думаем на провод.
если какая-то наведомая хрень на поддающаяся логике, то тогда дорога только в сервис, а меня больше не слушай никогда и гони в черный список
Если 4 горшка и 2 катушки, то все аналогично, только в исходнике будет 2 сырых свечи если наисправна катушка, если провод то именно на том горшке, но свечи местами придется перекинуть чтобы убедить себя что не в них проблема.
Если влом разбираться в этой тираде/есть лишние деньги/нет желания провозиться весь вечер у мота, то в сервис. Тут главное логику понять, если что-то выходит за ее рамки то лучше либо в сервис, либо к подкованным людям обращаться.
Самый сложный вариант, 4 горшка, 4 катушки, карбы:
1. Снимаешь свечи смотришь их состояние ->
если все сухие, то сервис,
если мокрые то туда же и жаловаться на карбы,
если 3 сухих одна мокрая, то скорее всего проблема с именно этим горшком,
2. крутишь пару секунд вообще без свечей (все лишнее выкинет из горшков из всех),
3. вставляешь на место, предварительно пометив свечу и горшок,! обязательно сырую свечу крути не в тот горшок в котором стояла,
4. заводишь, ждешь сек 30,
5. выкручиваешь, смотришь:
если та же свеча мокрая, то под замену свечи,
если мокрая в том горшке который отмечали, значит катушка, либо провод.
идем далее, диагностируем провод или катушку:
6. снова продуваем двигатель без свечей,
7. меняем провода, предварительно пометив их (не очередность проводов, а именно провода, т.е. снимаем провод 1-й катушки — 1-й свечи, и ставим на место 2-й катушки — 2-й свечи, если длина провода позволяет),
8. заводим, ждем, выкручиваем:
если сырая свеча на том же горшке, начинаем думать о поиске катушки,
если сырая свеча горшка куда поставил провод от этой катушки, думаем на провод.
если какая-то наведомая хрень на поддающаяся логике, то тогда дорога только в сервис, а меня больше не слушай никогда и гони в черный список
Если 4 горшка и 2 катушки, то все аналогично, только в исходнике будет 2 сырых свечи если наисправна катушка, если провод то именно на том горшке, но свечи местами придется перекинуть чтобы убедить себя что не в них проблема.
Если влом разбираться в этой тираде/есть лишние деньги/нет желания провозиться весь вечер у мота, то в сервис. Тут главное логику понять, если что-то выходит за ее рамки то лучше либо в сервис, либо к подкованным людям обращаться.
- maxtuchinsky
- 8 июля 2013 в 13:45
- ↓
стреляние из трубы — это сгорание несгоревшей смеси в выхлопном тракте, попавшей туда из неработающего цилиндра.
смотри свечи, провода, катушки (на нем 2 катушки по 2 провода на каждую).
смотри свечи, провода, катушки (на нем 2 катушки по 2 провода на каждую).
- maxtuchinsky
- 8 июля 2013 в 13:47
- ↑
- ↓
тоесть если катушка умерла, значит, должны не работать 2 цилиндра
- maxtuchinsky
- 8 июля 2013 в 14:24
- ↑
- ↓
а год какой?
съезди в мотосервис к кабану жене, ул.трудовая, со стороны железки, следующие ворота после заправки газовых баллонов
съезди в мотосервис к кабану жене, ул.трудовая, со стороны железки, следующие ворота после заправки газовых баллонов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть