Проект продается, 60 000 USD [email protected]

не больше 240км/ч

Доброго времени суток.
Ехал вчера по трассе.Дорога прямая, никого нету.Соответственно можно и газ открыть нормально.Неприлично разогнавшись заметил что не еду больше 240-245.Прям как отсечка какая-то.До 245 разгоняется и назад до 240 отпрыгивает.Оборотов при этом еще пару тыщ в запасе имеется.Собственно в этом и вопрос.Может заглушка какая стоит? Или уже не тянет моя старушка?)
Мот:Honda CBR 600RR;2003 г.в. Всем добра и удачи на дорогах!;)
  • radombaradomba
  • Олег
  • 28 июня 2015 в 13:20
  • оценка: +1
+25
Teamyopt
Очевидно, что-то сломалось. Попробуй на 245 спрыгнуть и подтолкнуть.
radomba
Лучше уж за Бусу какую-нибудь зацепиться тогда).А то я немного сомневаюсь на счет быстроты моих ног.
0
pacifist
Звёзды смотри на соответствие стоковым размерам, а вообще нормальная скорость для шестисотки 10+ лет.
0
djafar737
ни че не нормально! 600РР свободно 260 валит! что тут не то!
radomba
так и я раньше больше разгонял.Друзья тут идейку подкинули что спидометр барахлит просто.Потому что обороты то вниз не прыгали.
djafar737
посмотри по навигатору тогда поймешь точно
likyrg
у меня фазер (который не спорт) 245 идёт, так хоть посадка удобнее 600РР :)
umxo
Даже моя первая 600ф3 96 года 260 ехала, больше не крутил
+6
XapoH
мне вот всегда было интересно — для чего такие скорости на ДОПах? С их-то покрытием и непредсказуемостью…
А потом "-1" или «подкиньте деньжат на больничку»…
cember
у мен много случаев, когда эти -1 происходили на 60 км/ч… это судьба, а не доп
radomba
Согласен с cember.А так дорога прямая, всё видно.Я на ней ни первый раз.Согласен, если что-то произойдёт на такой скорости, вероятность переместиться в другую графу будет оч большая.Но опять же… можно и ложке супа захлебнуться.
Zonda93Rus
судьба может быть в виде животного перебегающего дорогу. на 260 лосиный тест? ну-ну
Radmin
Я думаю, у человека проблема не в том, что он не может ехать больше 240 км/ч, а в том, что мотоцикл, который на это способен, этого не делает. Я бы на его месте тоже начал переживать, и подозревать какую-нибудь потенциально серьёзную неисправность. Уж вопрос задать точно бы не постеснялся.
+2
Marky
а раньше он больше ехал? если ехал то смотреть систему питания… состояние свечей и воздушный фильтр, подсасывание воздуха в патрубки между инжектором и мотором, собственно может сам инжектор не в полном здравиии… а если раньше столько не пробовал то во первых у тебя полносильная изначально версия или внутрияпонская которую раздушивали?

Но больше всё-же склоняюсь к частичному или полному отключению одного цилиндра при пиковой нагрузке, типа как отсечка заводская… причина скорее всего свечи\свечные провода\катушки зажигания\форсунки
radomba
Мне кажется дело в спидометре просто.Потому что обороты продолжали набираться, двигатель не «чихал», а продолжал разгон.Тяга на меньших скоростях хорошая, ничего не троит.А на счет раздушки не знаю, если честно.Есть способ узнать?
0
Anarhist
автор видимо потролить решил? иначе прям завидую вашим проблемам.
-1
p0nch
Может заглушка какая стоит?
Ессно стоит, называется «мозк», избавься уже от нее и вечный полет обеспечен.
0
verybasic
а на пятой обороты до конца набирает?
radomba
да.Вероятно просто спидометр глючит.
Busse
или сцепление скользит уже. проверь по GPS — растёт скорость вместе с ростом оборотов или нет.
radomba
Спасибо.Будет возможность, проверю.На месте сцепление не ведёт, кстати.
Busse
одновременно вести и буксовать может только на запиленой корзине. если буксует, то это только начало.
0
ZULU
  • ZULU
  • 30 июня 2015 в 15:56
Проверь по джипиэсу. Если обороты продолжают расти — скорость не может застрять)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна