Как происходит замена масла на мото с маслянным радиатором
Привет, всем, кто нибудь, расскажите плиз, как меняется масло в мотоцикле с масляным радиатором???
вопрос возник в голове, т.к. радиатор находится выше мотора!
(Допустим мото Suzuki Djebel XC250)
подозреваю, что надо слить, заменить фильтр естественно, залить по уровню, дать поработать 5-10мин на холостых (часть масла уйдет в радиатор) и долить до нужного уровня. через пару поездок проверить уровень.ТАК?
UPDATE
еще вот интересно, масляный радиатор так же устроен как и радиатор охлаждения? так же имеет термостат который открывается, приоткрывается, закрывается? или просто дополнительное проветриваемое расширение в системе всегда открытое?
(подозреваю что второй вариант, тем более на простых эндурных чекушках:))
вопрос возник в голове, т.к. радиатор находится выше мотора!
(Допустим мото Suzuki Djebel XC250)
подозреваю, что надо слить, заменить фильтр естественно, залить по уровню, дать поработать 5-10мин на холостых (часть масла уйдет в радиатор) и долить до нужного уровня. через пару поездок проверить уровень.ТАК?
UPDATE
еще вот интересно, масляный радиатор так же устроен как и радиатор охлаждения? так же имеет термостат который открывается, приоткрывается, закрывается? или просто дополнительное проветриваемое расширение в системе всегда открытое?
(подозреваю что второй вариант, тем более на простых эндурных чекушках:))
- RideBike
- Василий)
- 15 октября 2013 в 10:35
- 1
- +3
Конкретно по Джебелю, выдержка из мануала:
МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Подставьте подходящую емкость под картер двигателя.
Открутите пробку (1) и слейте масло из двигателя.
Снимите пробку маслозаливного отверстия (2).
Закрутите маслосливную пробку (1) соответствующим
моментом.
Залейте новое масло через маслозаливную горловину.
При замене масла (без замены фильтра), в двигатель входит
примерно 1.1 л масла. Используйте моторное масло
соответствующее требованиям API группы качества SF или
SG вязкостью по SAE 10W-40.
Маслосливная пробка (1): 21 Н-м (2.1кгс-м)
Убедитесь что двигатель холодный.
Установите мотоцикл на ровную поверхность
вертикально.
Закрутите маслозаливную пробку (2).
Запустите двигатель и дайте ему поработать на
холостом ходу три минуты.
Заглушите двигатель и подождите около трех минут,
затем проверьте уровень масла через смотровое окно. Если
уровень масла ниже отметки «L», то добавьте масло до
отметки «F». Если уровень выше отметки «F», то слейте
лишнее масло.
МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Подставьте подходящую емкость под картер двигателя.
Открутите пробку (1) и слейте масло из двигателя.
Снимите пробку маслозаливного отверстия (2).
Закрутите маслосливную пробку (1) соответствующим
моментом.
Залейте новое масло через маслозаливную горловину.
При замене масла (без замены фильтра), в двигатель входит
примерно 1.1 л масла. Используйте моторное масло
соответствующее требованиям API группы качества SF или
SG вязкостью по SAE 10W-40.
Маслосливная пробка (1): 21 Н-м (2.1кгс-м)
Убедитесь что двигатель холодный.
Установите мотоцикл на ровную поверхность
вертикально.
Закрутите маслозаливную пробку (2).
Запустите двигатель и дайте ему поработать на
холостом ходу три минуты.
Заглушите двигатель и подождите около трех минут,
затем проверьте уровень масла через смотровое окно. Если
уровень масла ниже отметки «L», то добавьте масло до
отметки «F». Если уровень выше отметки «F», то слейте
лишнее масло.
- rassel_msk
- 15 октября 2013 в 11:16
- ↓
Полагаю, на первую часть поста лучше чем мануал вам никто не ответит :) У меня мотоцикл с сухим картером(масло в отдельном маслобаке) — заливается сначала на 0.5 л меньше максимума, потом — прогрев, потом — долив. Думаю, у вас будет ± так же, но лучше проверить.
Kusadо, нужен универсальный мото. и для города и для дальняков и для эндурство и для зимних выходных прострелов. в планах грузия, вокруг черного моря ну и байкал (через казахстан и монголию)
беру как второй. в гараже стоит дорожник))))
почему джебель? с сентября думал брать ттр, но понял что муфта очень слабое место. поэтому нужен кик. еще хочется радиатор и защиту двигла, и декомпрессор. а в диапазоне 110 руб таких нету. на ттр форуме отговорили от ттр за 125 руб за которым уже собрался ехать. а джебеля впринципе присмотрел одного интересного на известном сайте из салона за 125)))
беру как второй. в гараже стоит дорожник))))
почему джебель? с сентября думал брать ттр, но понял что муфта очень слабое место. поэтому нужен кик. еще хочется радиатор и защиту двигла, и декомпрессор. а в диапазоне 110 руб таких нету. на ттр форуме отговорили от ттр за 125 руб за которым уже собрался ехать. а джебеля впринципе присмотрел одного интересного на известном сайте из салона за 125)))
- rassel_msk
- 15 октября 2013 в 12:14
- ↑
- ↓
RideBike, если коротко. Такого не бывает. Как где-то говорилось «быстро, качественно, дешево — выбери любые два». :) Аналогично с эндуро — универсальных мотов не бывает.
1. Дальняк на чекушке это 100-110, за пределами которых будет наступать дискомфорт. Я долго думал о лёгком моте, но так и не смог представить себя едущим в какой-нибудь Мурманск на такой скорости.
2. Город — да.
3. «Прострелы» — спорно. Ну точнее как… после дорожника скорость по грунту порадует определенно. Но, после CRF`а(да, это не гражданский мот, я знаю) мне на Djebel`е было совсем тоскливо. Да и относительно тур. эндур в местах, где хотелось открутить ничего не происходило толком.
Я не пытаюсь отговорить — это добротный мот. Просто нужно оценивать здраво.
1. Дальняк на чекушке это 100-110, за пределами которых будет наступать дискомфорт. Я долго думал о лёгком моте, но так и не смог представить себя едущим в какой-нибудь Мурманск на такой скорости.
2. Город — да.
3. «Прострелы» — спорно. Ну точнее как… после дорожника скорость по грунту порадует определенно. Но, после CRF`а(да, это не гражданский мот, я знаю) мне на Djebel`е было совсем тоскливо. Да и относительно тур. эндур в местах, где хотелось открутить ничего не происходило толком.
Я не пытаюсь отговорить — это добротный мот. Просто нужно оценивать здраво.
Если есть тематические форумы — задай вопрос там. Там быстрее ответят и более точно. Или задавай вопрос владельцам данной техники, когда точно определишься с выбором. Мне ответы на вопросе приходится искать на форуме бмв, тут всего пару владельцев моей модели и активности они почти никакой не проявляют.
Удачи в выборе и покупке!
Удачи в выборе и покупке!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть