Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZS1000 муки выбора

Начнём, объездил несколько вариантов, в нашей деревне, ни один не подошол.Все что понравилось уже ближе к 300т.р. У остальных тех. состояние оставляет желать лучшего.
Увидел инт.предложение: мот с Италии, цена приемлемая, чутка больше 200. Но, год старенький -2002. По заверениям продавца мот идеален ) Пробег настоящий -27т. В живую мот увижу на след.неделе. Собственно вопрос: как он в роли след. мота после 400 кубиков? И на что смотреть? Какие болячки? Может у кого есть реальный опыт пилотирования? Слышал, что ручка газа короткоходная поэтому медленно ездить не получится. Сам живу не в городе, размер не имеет значения, зато диван удобный. Так же мысли посещают про дальняки.Понимаю что все очень индивидуально, но буду благодарен за любое мнение )
  • ElzarElzar
  • 6 мая 2014 в 18:46
  • оценка: 0
+2
Marky
Смотреть всё.
Чтобы амортизатор не тёк, вилка без точек коррозии, мотор без подтёков масла. Плюс искать следы падений, выемки на упорах руля, сточены ножки\ручки\поворотники. Мотор у фазеров не шумный.
Ну и смотреть расходники как всегда, резина, цепь, тормозные диски…
Elzar
СПС, в обзорах пишут ещё коробка не очень. Поглядим, оценим в силу своих возможностей.
0
KaRaCeL
На фазер клабе почитай о поломках, легче будет смотреть, ну и в мануале проверки мотоцикла тоже описаны.
0
RavenMad
После 400 в принципе норм… если ток крутить не будешь как бешеный… Я Фазера 600ку взял иосле сибихи и то кажется, что летит как пуля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна