Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мото для езды вдвоем.

Добрый день. Сейчас езжу на мотарде suzuki drz400sm, байк очень нравится и в принципе всем устраивает. Но ездить на нем вдвоем очень не комфортно. Подскажите какой нэйкид/дорожник ценой за бу 190-240т.р. лучше всего подойдет для езды по городу вдвоем. Объём 400-600 кубов.

А может кто хочет махнуть свой байк на drz'ет?)

И что можете сказать про ER-6N?
  • ogrvatogrvat
  • Олег
  • 26 апреля 2014 в 23:50
  • оценка: +2
+1
YamahaSRX
yamaha xjr
+1
Barin
  • Barin
  • 27 апреля 2014 в 8:46
сузука gsf 650. Брат ездит, сам 195 и 110кг и жена тоже пухлая у него ))) И ниче вроде, довольны. Тощим наверно вообще шикарно будет.
Valera
простите… хуясе!
+1
ArcticFox
Для начала: граммар-нази негодуэ. ТЬСЯ и ТСЯ.
А теперь по сути — посмотри объём побольше, т.к. 400-600 не предусматривают комфортнойдолгой парной езды. Обрати внимание на хорнет объёмный и литрофазер. Хотя мне больше спорт-туристы нравятся — VFR800, FJR1300…
ogrvat
Объем 600 для меня предпочтительнее. Мне вполне хватает крейсерной скорости 120. Да и езда в основном у меня не особо долгая — километров 50 по пробкам максимум.
+3
Flashback
после мотарда тебе возможно понравится Kawasaki Versus 650.
Тот же мотард по сути, только побольше, свежий, и есть вариант с АБС :)
Или Yamaha XT660X
eaten_alive
Я тоже за Версус. Плюс у него пассажирское сиденье вполне приличное и удобное.
0
Figgyfox
На турынды посмотри — вдвоем на них совсем мягко и комфортно ездить. Тот же Тральп, Версус, Тенерку, Встрём или еще какую похожую колымагу.
0
outluch
как выше сказали, 600 маловато. Лучше литр+ смотреть для 2. И дело не в крейсерской скорости, а в ускоринии в районе этой крейсерской на максимальной передаче. 600 со 120 на 6 передаче совсем скучно ускоряется, а ты ведь собираешься делать быстрые и безопасные обгоны? Для этого нужен объем.
+2
AlexK
  • AlexK
  • 27 апреля 2014 в 13:35
er6n более чам достаточно для езды со вторым номером, до 140-150 норм разгоняется, неудобств не обнаружено.
0
NoOk96rus
Honda CBF 1000
+1
Foss
  • Foss
  • 28 апреля 2014 в 11:17
Дело не в скорости, а в динамике. На 600 нужно крутить мотор и держать обороты в диапазоне, где есть подхват. В городе это критично- водятлы обязывают. В двоем — это реальная головная боль. Вместо кайфа только напряги. См на то, что ближе к литру. Спорттуреры и классики типа XJR1300 и СВ1100.
ntr24
Foss, езжу на двухсоткубовом китайце по городу, никаких напрягов нет, любая исправная шестисотка даже с пассажиром будет ускоряться быстрее большинства авто.
Автор, смотри мотоциклы с низким центром тяжести, очень сильно влияет на езду с пассажиром и смотри тормоза хорошие и желательно абс. Как ты наверное заметил, мот с пассажиром тормозит очень печально.
ze-dream
ну «быстрее большинства авто» и «комфортно» это разные вещи, всё конечно относительно, но я даже на дорожном литре, чувствую, что мотик едет заметно хуже с пассажиром, хотя супруга весит 40 с хвостиком кг, а шестисотка вообще ехать перестает (проверено на F4i)
0
and000
а чем не комфортно то? может тюненое седло решит проблему?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна