Стопарь с интегрированными поворотниками
Добрый день, дорогие друзья!
Назрел вопрос к обладателям подобных стоп-сигналов. Вот решил установить себе подобную штуковину от Motodinamic, а вопрос следующий: хороша ли, по вашим ощущениям, видимость указателей поворота в солнечный день?
Назрел вопрос к обладателям подобных стоп-сигналов. Вот решил установить себе подобную штуковину от Motodinamic, а вопрос следующий: хороша ли, по вашим ощущениям, видимость указателей поворота в солнечный день?
- BigGreenElf
- Ярослав
- 27 ноября 2013 в 9:03
- 0
В принципе на мотоцикле между поворотниками маленькое расстояние, издалека или в условиях плохой видимости непонятно куда ты собрался поворачивать. Когда у тебя поворотники интегрированы в задний габарит, то вообще непонятно куда ты поворачиваешь, если только не подьедешь метров на 20 и не всмотришься.
Ради безопасности — лучше не ставить.
Ради безопасности — лучше не ставить.
Что в дороге делать, если всё это решит навернуться? Вероятность, что зашибёт кто-нить крайне мала, но зачем вообще давать ей шанс.
+ довод tyomalm, сбоку и вдали интегрированный плохо видно. так же как и дешёвые маленькие поворотники
Имхо, лучше ездить чтобы вернуться здоровым и получить наслаждение, а не чтобы красиво и как новогодняя ёлка.
+ довод tyomalm, сбоку и вдали интегрированный плохо видно. так же как и дешёвые маленькие поворотники
Имхо, лучше ездить чтобы вернуться здоровым и получить наслаждение, а не чтобы красиво и как новогодняя ёлка.
- BigGreenElf
- 27 ноября 2013 в 11:47
- ↑
- ↓
Попробую поставить потестировать, а то в гараже лежит без дела. Я просто задумал брызговик задний снять (крыло), а штатные поворотники как раз на нем и установлены, вот и вижу единственный выход только в установке такого стоп-сигнала.
- BigGreenElf
- 27 ноября 2013 в 11:51
- ↑
- ↓
Это бесспорно, я это прекрасно понимаю, но дурная голова рукам покоя не дает. Попрошу кого-нибудь из товарищей следом за мной поездить, посмотреть. Если совсем непонятно будет, верну все в зад, так сказать)
Я себе в субботу как раз установил такое чудо (Yamaha FZ1N) что бы избавиться от штатного брызговика. У меня черный мот и приобрел люстру с дымчатым стеклом. Стопарь сделан очень добротно, не сравнить с китайцами. Смотрится ооочень гармонично! После установки с друзьями по очереди любовались морганием поворотников)))
Итак по безопасности:
Стопарь от Motodinamic имеет два режима работы обычный (на него можно переключиться) и секвентальный. Светит фонарь много отчетливее чем стандартный.
Секвентальный работает по следующему алгоритму: при нажатии тормоза стопарь быстро моргает три раза как стробоском и потом просто горит, что безусловно должно привлечь дополнительное внимание участников движения, так как и габариты и стоп сигнал стоят в одном плафоне. Поворотники при включении начинают полосами расходится от центра к краю, что тоже интуитивно понятно даже на расстоянии и гадать куда байк хочет повернуть не нужно.
По мне так одни плюсы: и внешний вид, и доп. безопасность в одном флаконе.
Вот как выглядит www.youtube.com/watch?v=ZeWvZtUv3Bg
Итак по безопасности:
Стопарь от Motodinamic имеет два режима работы обычный (на него можно переключиться) и секвентальный. Светит фонарь много отчетливее чем стандартный.
Секвентальный работает по следующему алгоритму: при нажатии тормоза стопарь быстро моргает три раза как стробоском и потом просто горит, что безусловно должно привлечь дополнительное внимание участников движения, так как и габариты и стоп сигнал стоят в одном плафоне. Поворотники при включении начинают полосами расходится от центра к краю, что тоже интуитивно понятно даже на расстоянии и гадать куда байк хочет повернуть не нужно.
По мне так одни плюсы: и внешний вид, и доп. безопасность в одном флаконе.
Вот как выглядит www.youtube.com/watch?v=ZeWvZtUv3Bg
Я себе такой на предыдущий мотц ставил Honda cbr600f4i с диваном которая, вобщем видимость и информативность замечательная, то что секвентальный и тормоз стробирует и ширина позволяет толком поворотникам расходиться и ночью и днём всё читаемо, качество от мотодинамик бесспорно на много лучше китайского. Я бы и на свой нынешний мот поставил бы, жаль что такого типа и производитель не выпускает на эту модель.
В любом случае решать тебе, я за такой стопак, так как считаю что он повышает безопасность.
В любом случае решать тебе, я за такой стопак, так как считаю что он повышает безопасность.
Поддержу большинство, лучше не ставить, конечно фишечка прикольная, но главное — это безопасность. И большой плюс Yeti, чем больше расстояние между поворотниками, тем лучше читается дорожная обстановка и всем проще определить, какой ты маневр собираешься выполнить. Мои ИМХО, я бы не ставил, насколько бы это не было красиво. Лучше поворотники красивые поставить, но тут тоже надо выбрать хорошие. Бывают LED, что днём фиг видно что. Удачи в выборе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть