Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Китайская эндурка выходного дня. Стоит ли?

С этого сезона меня дико обуревает желание поползать по лесам и полям, но мой основной конь для этого малопригоден в виду большого веса, да и в общем немного другой направленности. Ну и немного жалко будет тыгыдым ронять в говнах.

Немного просмотрев рынок эндурок, пришёл ко мнению что второй мотоцикл дороже 100 килорублей я не потяну, не потому что не могу, а если честно просто не хочется тратить такие деньги. Посоветовавшись с несколькими другами, пришёл к варианту с китайским Lifan LF200 GY-5. Из серии дёшево и сердито, что называется.

Теперь вопрос к обладателям/знакомым с этим мотоциклом — можно ли на нём осуществить мои планы? Жёсткие кроссовые трассы не планируются, хочется именно полевого/лесного ползанья по какахам. Меня смущает его 130 кг vs мои 120 — повезёт ли меня 16ти сильный моторчик по внедорожью? Да и вообще, хотелось бы узнать насколько он «эндуро».

Привлекает крайняя бюджетность — новый мотоцикл можно купить за 49 т.руб. а с рук и того дешевле.

Руками и инструментами вооружён до зубов, ремонтировать готов, так что это не рассматриваем (вопросы надёжности/ломучести то есть). Единственное — интересует доступность запов, мало ли чё.

В общем Ваш вердикт — потянет ли Лифан функцию эндурика выходного дня и второго мотоцикла?
  • AccordAccord
  • Дима
  • 11 апреля 2014 в 11:29
  • ?
0
CB1000Big1
я на ТТР 125 от Ирбис посматриваю, говорят с запами проблем нет.
Accord
Ирбис совсем маленьким кажется, плюс у отца мопед с таким мотором — если честно вообще не везёт, по крайней мере меня :(
CB1000Big1
ну дело хозяйское, я выбрал такой мот ттр 125 из-за нескольких причин:
1. Будет учиться ездить жена. ей высокий мот не пойдет.
2. Зимой удобно заносить/заезжать в квартиру (1 этаж)
3. Дешево и не жалко вшатать)
+1
korpr
  • korpr
  • 11 апреля 2014 в 11:38
нет, не стоит. выходной день может перерости в увлечение. более серьезная нагрузка может кончить лифан быстро и совсем.

Смотреть кайо.
Accord
У кайо походу почти все питы, а хочется мопед чуть побольше.
korpr
T2(4,6)
+2
Zonda93Rus
Сам смотрю на Kayo T2 и посадка у него нормальная для не высоких.
легче 100 кг, 20 л.с. и металл вроде уже не от консерв
Zonda93Rus
и есть ПТС!
0
zilot
  • zilot
  • 11 апреля 2014 в 12:24
Если руки откуда надо, инструмент есть и пр., то почему не Serow? не TTR250 ямаховский? И пр.?
Все-таки понадежнее техника…

И вопрос даже не в том что «китай говно, япония лучше всех», а в том, что если бюджет сотка — то очень даже хватает и на япа… Все-таки старый яп будет ломаться как новый китай через год… Особенно если не жалеть :)
Accord
Всё таки серова и ттр и даже джебеля с бахой в этом бюджете надо еще найти, плюс ко всему он тоже потребует допила в виде ремонта. Конечно, приобретение куда более привлекательное, но тоже не без нюансов
+3
de_laerra
кмк, вполне подходит. знакомые на таком Лифане вдвоем эндурили по лесам. отзываются о нем довольно тепло, тк он, в отличие от ТТРа, их внезапно не подводил.

из нашей переписки:
"- а чего у вас за китаец был, не Lifan LF200 GY-5 случайно? а то тут парень про такого спрашивает

— Да, был именно такой Лифан. На мотофоруме есть огромная тема про Лифан, но надо иметь определенное желание и терпение, чтобы ее штудировать…
В 2007 году в двигатель добавили балансир, и его перестало срывать с рамы...))))
Из того что помню я — по двигателю никаких проблем, ГРМ со штангами-толкателями, паровозная тяга на низах (из личных ощущений, я тогда еще ездить пыталась)))). Как и у всего Китая — пластилиновый металл, но если не тянуть от души, то всё норм. Ездили сезон на родной резине, как выжили — не знаю. Подвеска… ПО сравнению с Рейдом ее нет, по сравнению со скутером 50сс, на котором мы до этого эндурили — песня.Потом приходит осознание, что даже кривая петрошина лучше. То что стояло на нем — одинаково хреново держит асфальт и бездорожье, но это лирика, просто вспомнилось). Цепи ставили от муравья/явы, мазали чем придётся, цепь ходила 1500-2000 км, и без сожаления выкидывалась. Выезды на кроссовую трассу, если не иметь дикого желания пополам сломать мотоцикл, с пониманием того, что ты делаешь, и на чем, вполне возможны(аккуратно). Длиннобазный — на асфальте плюс.
Медные втулки в подвеске… Говорят потом исправили, сделали с подобием маслоканалов. Разворачивали втулки от чего-то, это песня. Прямо перед продажей в прогрессию были заколхожены втулки и пальцы от чего-то жигулевского, люфт исчез… Звезда задняя крепиться очень своеобразно, сайлентблоки по горячему влиты в ступицу, пока они новые ничего, потом срывает к чертовой бабушке любые шпильки. Это тоже вылечили, если совсем честно — не помню чем заменили, но если бы ездили дальше и проблема осталась, скорее всего нарезали бы в ступице резьбу и прикрутили звезду как у всех нормальных мотов. Звезду при наших издевательствах срывать начало этак к 5-6 тыс. пробега. Пару раз возвращались с привязанной на проволочке звездой. Спицы на заднее колесо подходят от минска, за натяжкой следить, это не Япония. Свет ни о чем, фару ставили от Ижа с ветровиком от Совы.

Не знаю, напугаю ли я таким отзывом, но… В Лифане ничего не случалось «вдруг». Запчасти не знаю, были просто не нужны. Впечатления от мотоцикла самые положительные, просто постаралась описать то, что вспомнила.
Знаю товарища, который 20т. км наездил на таком, причём далеко не асфальтом, всё ок.

Могу что-нибудь забыть.
Впечатления самые положительные, постаралась описать косяки, а так…

Проехали 11 000 км."
Accord
Спасибо, всё по делу! Не напугали, а наоборот утвердили немного в желании попробовать. Т.к. На втором мотоцикле я вообще врядли больше 2-3 ткм в сезон проеду. А если известны болячки — то уже хорошо конечно. Но тут опять вопрос надёжности не стоит остро, т.к. с китайской техникой знаком, и знаю что там придётся ковырять. И это не пугает.

Главное что бы он был «вроде бы как труЭ эндуро» :)

В чем ТТР внезапно подводил?
de_laerra
В чем ТТР внезапно подводил?
им не повезло с мотом — купили в салоне с рыжей наклейкой ушатанный экземпляр Райда, и у него вечно какие-то проблемы были: то прогрессия люфтила, то движок посыпался, им расточили гильзу криво, и он снова посыпался...%) в итоге партзилла отказалась высылать новый коленвал и они плюнули на ремонт, продали по запчастям и взяли дырзет
0
lemetriss
Я бы глянул что-то вроде Геон Дакар. 28 лошадей, 250сс.
0
Sandro
Видел на мотопарке Stels Enduro 250, около 56к за новый. На вид неплохой, размер как у серьезного мото, да и качество продукции Stels не откровенный подвальный китай. Сам не ездил, но как вариант присмотрись)
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 апреля 2014 в 4:59
С нами парень на Лифане уже 2 сезона проездил. Да ещё и с девушкой… и всё равно к нему недоверие. Металл сырой… Колупается с ним постоянно… Пробег смешной, а впечатление, что мот уже совсем «взрослый».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна