Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мотард на дальняк

Привет всем, помогите советом. Ищу что-нибудь популярное из мотардов с опцией «далеко уехать». Значит, популярная модель с большим баком и вменяемой ветрозащитой в районе 5000 у.е. Чтобы злую резину можно было прицепить при желании и нажопницу прокатить в редком случае. Есть такое?

Надоело ездить в позе креветки — мой город вообще не располагает к этому ) Да и спорт сильно уж располагает крутить по полной.
  • lemetrisslemetriss
  • Дмитрий
  • 9 апреля 2014 в 14:13
  • 2
  • ?
+4
Programer23
По моему это фантастика. Мотард и дальняк… Хотя… Смотря сколько км под дальняком подразумевается?
lemetriss
Дальняк относительный… Ну км 500 в день на несколько тысяч…
avt0gen
Ну почему .
Просто человек немного понятия смешал.
Мотард чисто по городу и парку, при чем в одно жало.

А человеку тур-эндуро надо скореею.
lemetriss
Тур-эндуро — обычно моты за 200кг с пластиковыми обвесами и прочими дальнобойными прелестями. Мне на дальняк не нужен мега-комфорт, главное, чтобы можно было проехать в принципе. Злой эндуро — тоже ни к чему. Но вот легкий мотард с городской резиной, которую в случае чего можно поменять на злую — самое оно.
Programer23
я тоже делал на 10х колесах по 500км в световой день и лазил по проселкам, посты даже есть об этом. Вполне реально. Было бы желание.
Figgyfox
Смотри KLE500. Может не в самую тему, но весьма близко. У меня в постах еще обзор на него есть.
+2
Barin
  • Barin
  • 9 апреля 2014 в 15:21
у меня мужик знакомый, 55 лет, на китайском мопеде на микроколесиках из Череповца к друзьям в Краснодар ездил.
То есть было бы желание, а ехать и на мотоскетйе можно.
Только вот зачем такие извращения?
0
del34
  • del34
  • 9 апреля 2014 в 15:26
популярная модель с большим баком и вменяемой ветрозащитой в районе 5000 у.е. Чтобы злую резину можно было прицепить при желании и нажопницу прокатить в редком случае.
За эти деньги сейчас сибихи продают. Серьёзные аппараты под такие требования от 200 тыс руб.
Стихия мотарда — отжиг в городе и на треке, для дальняка его использовать как-то нелогично и чрезмерно неудобно.
lemetriss
Планирую 95% использовать для города, дальняк — это не то, чтобы «ездить в дальняки», а чтобы можно было км 300 проехать и не скопытиться и если надумаю, то разок за несколько тысяч мотануть. Я понимаю, что это не для мотарда, но тут скорее «чтобы было возможно проехать». Потому что на спорте и за 300 не уедешь.
0
del_x6
Может что-нть типа Джебеля или Бахи?
lemetriss
У Джебеля бак маловат, по-моему. А Баха — это про что?
del_x6
На Джебеля ставят баки 21 или 23 литра от Acerbis. А Баха — это в смысле Honda XR250 Baja, сорри
lemetriss
Baja — хороший агрегат ) Но, имхо, прям совсем горный эндурик.
0
stan1slav
мотард с ветрозащитой? хмммм )
lemetriss
Я имел ввиду не как у голды, но чтобы хоть более-менское что-то было.
crazy_nik
ну там обычно сами все колхозят. больше проблема с вместительными баками будет
+7
Terakot
XT660X
lemetriss
Тема )
+1
dgtlOverdose
Еще Хонду FMX можно глянуть, но, конечно, бюджет немножко другой
0
korpr
  • korpr
  • 9 апреля 2014 в 17:35
а классика не катит?
Figgyfox
Да нафиг эту классику. Ну не позволяет она той степени беспредела, коий на мотарде достижим.
korpr
Я не спорю, но на мотардике в дальняк — нафиг тоже)
+1
outluch
Да на любом мотарде можно съездить за 300км, мне кажется.
Главное чтоб не ломался.
Ну и несколько тыщ — тоже можно.
Некоторые на ебрах дальняки гоняют и ниче — 125кубов максималка 100кмч…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 10 апреля 2014 в 5:55
Езжу на Honda FMX 650. Есть несколько минусов — маленький бак — 11 литров. С другой стороны практика показала, что его вполне хватает и длительные поездки вполне возможны. Без дозаправки. Багаж — это большая проблема. Стекло ставил от cdr 650rr.
lemetriss
Отчаянные — ебр, спорт, классик, супермото. А на сколько бака у FMX хватает? 11 литров — нижний предел, имхо, но если кушает не много, то сойдет.
Yeti
на 200 км хватает. Сейчас даже в удалённых местах заправки встречаются чаще!
здесь был ататат

lemetriss
95% город, 5% дальняк. Не хочется брать мот под дальняки — недостатков для города становится много.
здесь был ататат

Figgyfox
Тут, понимаешь, может быть такой резон.

Часто хорошие, годные эндурки переделывают под SM. А они априори кататься далеко умеют, или же имеют неоригинальные баки, сумасшедшие по емкости. Да и вообще мотард можно сделать из чего-то рейдового. Так что более-менее увязку найти можно.

З.Ы. Шоссейный велик со злой резиной существует — смотри циклокросс)
lemetriss
Может что на примете есть, что можно переделать под СМ? )
здесь был ататат

lemetriss
Если выбирать из эндуро, то большой бак, не много пластика, хороший внешний вид, воздухобойка какая-никакая — основные приоритеты. Просто по большей части эндуро — страхота, не считая КТМ и отдельных экземпляров.
Figgyfox
А их не так уж и много. Вон — загляни в мой вопрос «О чем мечтать...», я там небольшой список накарябал. Вродь бодрячковые телеги.
lemetriss
О чем мечтать — очень похожий пост оказался ) Но советы не входят в мою ценовую планку.
здесь был ататат

0
Serjio
Ребята на KTM 690 Smc во всю альпы покоряют! Так что почему бы и нет!
lemetriss
КТМ — хорошая вещь. По дизайну мне больше всего нравятся, характеристики неплохие. Но цена заоблачная и «мот для ремонта», запчасти в 4 раза дороже красной цены.
0
GSFor
  • GSFor
  • 10 апреля 2014 в 17:20
Катаю на хаске 610, товарищ на ктм 690смц р, 200-300 км вообще не проблема. Тем более если это единичные поездки. Но за 5к$ ты норм хаску с доками не купишь, ктм тем более. Так что либо бабос копить, либо смотреть на что-то попроще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна