Мотард на дальняк
Привет всем, помогите советом. Ищу что-нибудь популярное из мотардов с опцией «далеко уехать». Значит, популярная модель с большим баком и вменяемой ветрозащитой в районе 5000 у.е. Чтобы злую резину можно было прицепить при желании и нажопницу прокатить в редком случае. Есть такое?
Надоело ездить в позе креветки — мой город вообще не располагает к этому ) Да и спорт сильно уж располагает крутить по полной.
Надоело ездить в позе креветки — мой город вообще не располагает к этому ) Да и спорт сильно уж располагает крутить по полной.
- lemetriss
- Дмитрий
- 9 апреля 2014 в 14:13
- 2
- +1
- Programer23
- 9 апреля 2014 в 15:16
- ↓
По моему это фантастика. Мотард и дальняк… Хотя… Смотря сколько км под дальняком подразумевается?
Тур-эндуро — обычно моты за 200кг с пластиковыми обвесами и прочими дальнобойными прелестями. Мне на дальняк не нужен мега-комфорт, главное, чтобы можно было проехать в принципе. Злой эндуро — тоже ни к чему. Но вот легкий мотард с городской резиной, которую в случае чего можно поменять на злую — самое оно.
- Programer23
- 10 апреля 2014 в 14:27
- ↑
- ↓
я тоже делал на 10х колесах по 500км в световой день и лазил по проселкам, посты даже есть об этом. Вполне реально. Было бы желание.
популярная модель с большим баком и вменяемой ветрозащитой в районе 5000 у.е. Чтобы злую резину можно было прицепить при желании и нажопницу прокатить в редком случае.За эти деньги сейчас сибихи продают. Серьёзные аппараты под такие требования от 200 тыс руб.
Стихия мотарда — отжиг в городе и на треке, для дальняка его использовать как-то нелогично и чрезмерно неудобно.
Планирую 95% использовать для города, дальняк — это не то, чтобы «ездить в дальняки», а чтобы можно было км 300 проехать и не скопытиться и если надумаю, то разок за несколько тысяч мотануть. Я понимаю, что это не для мотарда, но тут скорее «чтобы было возможно проехать». Потому что на спорте и за 300 не уедешь.
- dgtlOverdose
- 9 апреля 2014 в 16:26
- ↓
Еще Хонду FMX можно глянуть, но, конечно, бюджет немножко другой
Езжу на Honda FMX 650. Есть несколько минусов — маленький бак — 11 литров. С другой стороны практика показала, что его вполне хватает и длительные поездки вполне возможны. Без дозаправки. Багаж — это большая проблема. Стекло ставил от cdr 650rr.
здесь был ататат
здесь был ататат
Тут, понимаешь, может быть такой резон.
Часто хорошие, годные эндурки переделывают под SM. А они априори кататься далеко умеют, или же имеют неоригинальные баки, сумасшедшие по емкости. Да и вообще мотард можно сделать из чего-то рейдового. Так что более-менее увязку найти можно.
З.Ы. Шоссейный велик со злой резиной существует — смотри циклокросс)
Часто хорошие, годные эндурки переделывают под SM. А они априори кататься далеко умеют, или же имеют неоригинальные баки, сумасшедшие по емкости. Да и вообще мотард можно сделать из чего-то рейдового. Так что более-менее увязку найти можно.
З.Ы. Шоссейный велик со злой резиной существует — смотри циклокросс)
здесь был ататат
здесь был ататат
Да любой мотард начиная от 29 л.с. в дальняк поедет. Ничего нового пока не придумали. Honda XR400 да Suzuki DRZ400. Просто заготовь для себя прозапас сидушку переделанную. Чтобы вдвоем было сидеть приятно. К слову — загугли Minsk goose 400. По сути — Honda xr400 только с нормальным более менее баком, сидушкой и более спокойным двигателем. Имхо — то, что надо, но есть смысл заранее купить контрактный двиг от Honda cb400ss японского производства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть