Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чем грозит установка более высокой резины на переднее колесо мотоцикла?

Доброго времени суток.

Мот — Kawasaki ZZR400-2. По ошибке купил резину на переднее колесо 120/70 ZR 17 вместо 120/60 ZR 17 (профиль на 12 мм выше). Зазор между крылом и колесом позволяет впихнуть резину повыше, еще и пара сантиметров останется. Есть какие-нибудь подводные камни, если поставлю такую резину?
  • mobstermobster
  • Антон
  • 26 марта 2014 в 16:19
  • оценка: 0
+1
drendik79
лично у меня в регионе дороги гавниЦо… я специально себе выше поставил 120/70 ..........(в мануале 120/60 ) дабы снизить вероятность травмирования диска колёсного в случае поподания в ямку
+1
outluch
я думаю ничего страшного
RideBike
не заметишь даже)
0
Pytoon
Грозит матугами шиномонтажника, впихивающего невпихуемое…
А вообще — ничем
+1
stan1slav
вообще не парься

P.S. у меня тут умелец натянул 140 резину на 185 колесо… Без станка, даже монтажку засунуть не получается!
frag1ru
Я бы ему премию выдал)))) А вообще так можно на низкопрофельной резине сэкономить, если не докачивать до взрыва ее)
+1
Barin
Если есть абс, то могут быть проблемы в ее работе, так как там разности скоростей считаются с учтетом длины окружности, которая у тебя будет больше.
stan1slav
эээ. А что, при установке резины меняется диаметр обода/зубчатой рейки? )
Barin
нет. Меняется скорость ее вращения.
stan1slav
и что?
Разница скоростей от этого вообще никак не меняется. Физика, 7 класс.
Barin
геометрия, а не физика.
Диаметр (внешний) колеса с профилем 60 — 577мм, с профилем 70 -599 (это говорит шинный калькулятор)
Длина окружности — 2ПиR или ПиD. В первом случае 1811,78, во втором — 1880,86.

Следовательно второе колесо за один оборот пройдет большее расстояние, а расстояние в 1811,78 пройдет раньше одного оборота. Следовательно, датчик абс будет считать, что оно крутится медленнее, чем есть на самом деле.

В инструкции к любоиу мотопеду с абс не просто так сказанно про важность правильного размера резины.
stan1slav
АБС считывает по сути, разницу скоростей. Расстояние тут особой роли не играет
Yamahin
Барин прав. Но я думаю не такая уж и большая разница, хотя всякое может быть.
Barin
АБС считывает по сути, разницу скоростей. Расстояние тут особой роли не играет
Ага. И разница в скорости вращения колеса с разными профилями будет разная.
StoneSour
zzr-400 и абс?
firestorm
какой там абс?!
+3
Limera1n
Увеличивается не скорость, а частота вращение опред. точки на диске. В данном случает она уменьщается.
Barin
ну да, тока скорость вращения большего колеса тоже уменьшится. К примеру на 100км первое колесо сделает 55248 оборотов, а второе, с большим профилем — 53191 (ну, это грубо, без сотые если считать)
+1
Filosof63
Резина с более высоким профилем-более мягкая и более комфортная для плохих дорог. Да и пятно контакта с дорогой увеличится, а значит и сцепление с дорогой.
Не парься-ездий и радуйся.
zilot
А еще она проминается и движения получаются куда более «валкими» и «гуляющими»… Иначе бы все на высоченном профиле и ездили…
Высокий профиль добавляет комфорта, но убавляет управляемости…
+1
kot-pilot
Спидометр будет слегка занижать реальную скорость… других минусов нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна