Помогите подобрать резину
Дано: 100\90 — 19 (перед) и 130\80 — 17 (зад) — по мануалу
Так как мотоцикл Турэндуро, то хочется что-то зацепистое, но из всего, что есть, по размерам подходит только METZELER Tourance, но судя по отзывам на грунте он не очень то и хорош.
Какими вариантами соотношения размеров резины ?\? я могу заменить свой старенький Бриджстон?
Так как мотоцикл Турэндуро, то хочется что-то зацепистое, но из всего, что есть, по размерам подходит только METZELER Tourance, но судя по отзывам на грунте он не очень то и хорош.
Какими вариантами соотношения размеров резины ?\? я могу заменить свой старенький Бриджстон?
- Mutab0r
- Тимур
- 13 мая 2014 в 21:37
- 0
- rassel_msk
- 14 мая 2014 в 1:50
- ↓
Извини, лениво гуглить есть ли твои размеры, но выскажусь насчёт того, что пробовал:
1. Enduro 3 Sahara. Мягкая, хороший держак. Задний баллон ушел тысяч за 7 (Африка Твин). Грунт держит, в говнолине очень быстро превращается в слик.
2. K60 Scout. Похожая, но более дубовая(но нареканий к держаку всё еще нет) и засчёт этого прошла 15 тысяч, сохранив протектор( F800GS). По ощущениям — намного лучше самоочищается.
3. Scorpion 90 A/T. Катал в основном по асфальту, на грунт съезжал мало(шла с завода на KTM 990, почти сразу снял, потом одел обратно перед евро-трипом). Асфальт держит великолепно, по грунту едет нормально с поправкой на протектор — копать ей нечем. Прошла… ну фиг знает — тысяч 10 точно прошла, отдал за ненадобностью, т.к. привык к более зубастой(TKC80 или Scout)
4. Scorpion Trail. Катал в основном по асфальту, на грунт съезжал пару раз(шла с завода на F800GS). Отличный держак на асфальте, на грунте мотоцикл терял управление при первых же песчинках — крайне скверно работает за пределами идеально укатанной грунтовки. Так «впечатлился», что сразу снял и точил только в асфальтовых дальняках. Прошла около 10 потом выкинул, т.к. один хрен почти всегда ездил на Скауте.
5. TKC80. Покупалась под поездку на Рыбачий. Идеально работает на любых твердых поверхностях(асфальт, твёрдый грунт, грейдеры). В случае с умеренным/средним количеством песка почти не теряет своих свойств, при большом количестве песка сдаёт позиции(правда, у меня уже была изрядно поточенная она), но всё равно ощутимо лучше «ёлок»(K60, Sahara). В жидком говнолине сдаёт свои позиции — кажется, что тупо не хватает длины шашки — копает, но эффект примерно как от K60. Ходит мало. На 990 зад уходит за ~ 5000 км, перед — за 7000-8000. Под грунтовые прохваты — лучшее, что можно придумать(прямой конкурент — Karoo 2, к сожалению, с производства снят).
1. Enduro 3 Sahara. Мягкая, хороший держак. Задний баллон ушел тысяч за 7 (Африка Твин). Грунт держит, в говнолине очень быстро превращается в слик.
2. K60 Scout. Похожая, но более дубовая(но нареканий к держаку всё еще нет) и засчёт этого прошла 15 тысяч, сохранив протектор( F800GS). По ощущениям — намного лучше самоочищается.
3. Scorpion 90 A/T. Катал в основном по асфальту, на грунт съезжал мало(шла с завода на KTM 990, почти сразу снял, потом одел обратно перед евро-трипом). Асфальт держит великолепно, по грунту едет нормально с поправкой на протектор — копать ей нечем. Прошла… ну фиг знает — тысяч 10 точно прошла, отдал за ненадобностью, т.к. привык к более зубастой(TKC80 или Scout)
4. Scorpion Trail. Катал в основном по асфальту, на грунт съезжал пару раз(шла с завода на F800GS). Отличный держак на асфальте, на грунте мотоцикл терял управление при первых же песчинках — крайне скверно работает за пределами идеально укатанной грунтовки. Так «впечатлился», что сразу снял и точил только в асфальтовых дальняках. Прошла около 10 потом выкинул, т.к. один хрен почти всегда ездил на Скауте.
5. TKC80. Покупалась под поездку на Рыбачий. Идеально работает на любых твердых поверхностях(асфальт, твёрдый грунт, грейдеры). В случае с умеренным/средним количеством песка почти не теряет своих свойств, при большом количестве песка сдаёт позиции(правда, у меня уже была изрядно поточенная она), но всё равно ощутимо лучше «ёлок»(K60, Sahara). В жидком говнолине сдаёт свои позиции — кажется, что тупо не хватает длины шашки — копает, но эффект примерно как от K60. Ходит мало. На 990 зад уходит за ~ 5000 км, перед — за 7000-8000. Под грунтовые прохваты — лучшее, что можно придумать(прямой конкурент — Karoo 2, к сожалению, с производства снят).
Вопрос в бюджете и целях(откровенный кросс или эндуротуризм)
Вот с шашечками....19 колесо
2000120000 100/90 — 19 M/C 57S TT M+S CONTINENTAL TKC80 Twinduro FRONT ЭНДУРО
967100 100/90 — 19 (57) NHS METZELER MC 4 REAR КРОСС
100/90 — 19 M/C 57R MICHELIN CROSS AC 10 REAR КРОСС
469483 100/90 — 19 M/C 57M MICHELIN STARCROSS REAR MH3 КРОСС
796003 100/90 — 19 M/C 57M MICHELIN STARCROSS REAR MS3 КРОСС
134111 100/90 — 19 M/C 57M MICHELIN STARCROSS REAR SAND 4 КРОСС
2000026630101 100/90 — 19 57M TT MITAS C-12 REAR КРОСС
2000026562101 100/90 — 19 57M TT MITAS C-16 REAR КРОСС
2000026562101 100/90 — 19 57M TT MITAS C-16 REAR КРОСС
2000026640101 100/90 — 19 57M TT MITAS C-18 REAR КРОСС
2000026642101 100/90 — 19 57M TT MITAS C-20 REAR КРОСС
2133400 100/90 — 19 57M NHS PIRELLI SCORPION MX EXTRA REAR X КРОСС
1662600 100/90 — 19 57M NHS PIRELLI SCORPION MX MID REAR SOFT КРОСС
40270 100/90 — 19 57M SHINKO 505 REAR КРОСС
40295 100/90 — 19 57M SHINKO 523 REAR КРОСС
40282 100/90 — 19 57M SHINKO 525 REAR КРОСС
Еще?
Вот с шашечками....19 колесо
2000120000 100/90 — 19 M/C 57S TT M+S CONTINENTAL TKC80 Twinduro FRONT ЭНДУРО
967100 100/90 — 19 (57) NHS METZELER MC 4 REAR КРОСС
100/90 — 19 M/C 57R MICHELIN CROSS AC 10 REAR КРОСС
469483 100/90 — 19 M/C 57M MICHELIN STARCROSS REAR MH3 КРОСС
796003 100/90 — 19 M/C 57M MICHELIN STARCROSS REAR MS3 КРОСС
134111 100/90 — 19 M/C 57M MICHELIN STARCROSS REAR SAND 4 КРОСС
2000026630101 100/90 — 19 57M TT MITAS C-12 REAR КРОСС
2000026562101 100/90 — 19 57M TT MITAS C-16 REAR КРОСС
2000026562101 100/90 — 19 57M TT MITAS C-16 REAR КРОСС
2000026640101 100/90 — 19 57M TT MITAS C-18 REAR КРОСС
2000026642101 100/90 — 19 57M TT MITAS C-20 REAR КРОСС
2133400 100/90 — 19 57M NHS PIRELLI SCORPION MX EXTRA REAR X КРОСС
1662600 100/90 — 19 57M NHS PIRELLI SCORPION MX MID REAR SOFT КРОСС
40270 100/90 — 19 57M SHINKO 505 REAR КРОСС
40295 100/90 — 19 57M SHINKO 523 REAR КРОСС
40282 100/90 — 19 57M SHINKO 525 REAR КРОСС
Еще?
но интересует только эндуро 80/20 — асфальт/грунт.А смысл? Она не будет грести на грунте как нужно. И на асфальте будет хуже чем чисто асфальтная.
Покататься по сухим грунтовкам, да неглубокому песку — да даже на чисто дорожной резине можно. Я на скорпионе в на пляж заезжал — да застрял, да было тяжело. Но можно.
А вот чуть влажно или песок глубокий — тут уже шашечки рулят. и эти 20 бездорожья будут совсем ни о чем. Все мое ихмо.
Мне к сожалению не с чем сравнивать. Я читал Ваши заметки, у Вас действительно опыт опыт и осмысление (анализ) того, что и как Вы делаете.
Я на своем bridgestone trail wing 152, по песку на кроссовой трассе ездил, держит. Вот что-то такое и хочется. И при всем при этом эта резина неплохо держит асфальт.
Я на своем bridgestone trail wing 152, по песку на кроссовой трассе ездил, держит. Вот что-то такое и хочется. И при всем при этом эта резина неплохо держит асфальт.
Но вопрос соотношений остается открытымТут сильно зависит от резины. Есть такое понятие как фактическая ширина покрышки. Кто-то из производителей указывает реальную ширину, кто-то без учета шашечек. Вычитал это лазя по сайту шерповодов. Я верю их опыту, там есть даже список резины которая станет сходу. Возможно имеет смысл почитать форум BMW касательно вашего мотоцикла?
Смотрите, пример. Резина туранс. У нее гладкий рисунок. По идее если поставить чуть более широкое то ничего цеплять не должно.
С другой стороны, кроссовая резина. Шашечки на ней могут торчать слегка в бок, фактически «расширяя» резину вбок и добавляя +4...+5 см
У меня, при родном типоразмере 120/90 17". Спокойно влезла кару размеров 130/80. Ничего не терло все гуд.
А так я бы рекомендовал прислушиваться к производителю. Немцы они педантичны и гуси славятся отличным аппетитом. Вполне возможно что установка резины другого типоразмера ухудшит устойчивость мотоцикла или изменит его поведение в худшую сторону.
В любом случае интересно что Вы выберете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть