Сменный комплект колес с резиной эндуро
Приветствую!
Зашел у нас спор с другом. Спор на тему — сменный комплект колес с резиной.
Суть такая.Имеется мотоцикл yamaha ttr 250 OE, на след. сезон планирую такой вариант катаний
1)рабочая неделя — город(асфальт) до работы /очень легкое бездорожье после работы
колеса с комплектом резины петрошина (50% асфальт 50% грунт)
2)выходные дни — асфальт до места тяжелого бездорожья
колеса с комплектом резины mitas e-09 dakar
перед выездом меняю колеса и поехал.
почему именно так?… потому что б не убивать одну резину на бездорожье, а другую об асфальт… лучше контролировать мот на резине для конкретного случая.
ну и второй мини спор по поводу экипировки.
та же схема, только для города я хочу приобрести
1)куртка
www.ridersdiscount.com/Tour-Master-Coaster-Leather-Jacket/dp/B00B1FDPKK
2)штаны
www.ridersdiscount.com/Icon-Compound-Leather-Textile-Overpants/dp/B00ANTZCA6
почему так?.. комплект экипировки для эндуро покатушек будет либо постоянно грязный, либо плохо постиран, да и вообще как то не прилично на работу в таком ездить
остальная экипировка здесь
в общем друг говорит что это идиотизм и что б я не страдал фигней
ставил 1 комплект резины mitas e-09 dakar и ездил везде и + 1 куртка (для города см.выше) + джинсы на работу.
ну вот как то так…
вопрос вот в чем? мой вариант идиотский?
Зашел у нас спор с другом. Спор на тему — сменный комплект колес с резиной.
Суть такая.Имеется мотоцикл yamaha ttr 250 OE, на след. сезон планирую такой вариант катаний
1)рабочая неделя — город(асфальт) до работы /очень легкое бездорожье после работы
колеса с комплектом резины петрошина (50% асфальт 50% грунт)
2)выходные дни — асфальт до места тяжелого бездорожья
колеса с комплектом резины mitas e-09 dakar
перед выездом меняю колеса и поехал.
почему именно так?… потому что б не убивать одну резину на бездорожье, а другую об асфальт… лучше контролировать мот на резине для конкретного случая.
ну и второй мини спор по поводу экипировки.
та же схема, только для города я хочу приобрести
1)куртка
www.ridersdiscount.com/Tour-Master-Coaster-Leather-Jacket/dp/B00B1FDPKK
2)штаны
www.ridersdiscount.com/Icon-Compound-Leather-Textile-Overpants/dp/B00ANTZCA6
почему так?.. комплект экипировки для эндуро покатушек будет либо постоянно грязный, либо плохо постиран, да и вообще как то не прилично на работу в таком ездить
остальная экипировка здесь
в общем друг говорит что это идиотизм и что б я не страдал фигней
ставил 1 комплект резины mitas e-09 dakar и ездил везде и + 1 куртка (для города см.выше) + джинсы на работу.
ну вот как то так…
вопрос вот в чем? мой вариант идиотский?
- organism
- Виталий
- 8 ноября 2013 в 10:37
- 0
Есть подозрение, что максимум после 10го раза (туда-обратно) вам процесс кручения колес дюже надоест и захочется либо второй мотоцикл (для города), либо забить на шины и ездить на одном комплекте.
Разная экипировка для города и грязюки — пожалуй, имеет смысл. По крайней мере мой крохотный мотоопыт показал, что одной курткой «на все случаи жизни» на эндуре не обойдешься, к следующему сезону по-любому буду брать джерси и, вероятно, эндуро-штаны для комплекта. Один комплект — для говен и жаркой погоды, второй — на погоду попрохладнее и для «цивильных» выездов. Хотя настоящий эндурист всегда гоняет грязный и пестрый :)
Кстати, обычные джинсы на мото не рекомендую — шибко быстро пачкаются и вытираются.
Разная экипировка для города и грязюки — пожалуй, имеет смысл. По крайней мере мой крохотный мотоопыт показал, что одной курткой «на все случаи жизни» на эндуре не обойдешься, к следующему сезону по-любому буду брать джерси и, вероятно, эндуро-штаны для комплекта. Один комплект — для говен и жаркой погоды, второй — на погоду попрохладнее и для «цивильных» выездов. Хотя настоящий эндурист всегда гоняет грязный и пестрый :)
Кстати, обычные джинсы на мото не рекомендую — шибко быстро пачкаются и вытираются.
В какую сумму обойдутся две смены колес на ttr? Речь именно о колесах, а не резине.
На роботу по асфальту и по мере времени на грунте на выходные. Да, она изнашивается быстрее. Но свои 3-4 тысячи км на мой взгляд точно отъездит. Если учесть что в будни в среднем накат 20-40 км. Скоростной режим 60-80. А по выходным если получается то грунт.
Гипотетически, имея ттр. В такой режиме езды лично я бы ставил митас и катался. За месяц ты его точно не сотрешь. А если будет сильно счираться — ты это увидишь.
Только, пожалуйста, учти что со злой резиной на асфальте нужно аккуратно быть. Она умеет шуметь, выть, хреново держать холодная или мокрая, будет скользкая… Да и куча всего.
Удачи
ставил 1 комплект резины mitas e-09 dakarЕсли не брать последние три дня, когда езжу на ебре на роботу. То всю осень езжу на злой резине.
На роботу по асфальту и по мере времени на грунте на выходные. Да, она изнашивается быстрее. Но свои 3-4 тысячи км на мой взгляд точно отъездит. Если учесть что в будни в среднем накат 20-40 км. Скоростной режим 60-80. А по выходным если получается то грунт.
Гипотетически, имея ттр. В такой режиме езды лично я бы ставил митас и катался. За месяц ты его точно не сотрешь. А если будет сильно счираться — ты это увидишь.
Только, пожалуйста, учти что со злой резиной на асфальте нужно аккуратно быть. Она умеет шуметь, выть, хреново держать холодная или мокрая, будет скользкая… Да и куча всего.
Удачи
Ну на счёт колёс вопрос очень спорный, если не лень их менять, то смысл есть.Но я бы поставил нечто универсальное из резины, если мотоцикл один.Или купил два мотоцикла.Собственно у меня их три.
Всё зависит от того на какое бездорожье ты планируешь ездить.
А вот на счёт экипировки однозначно нужно эндурную и городскую.
Всё зависит от того на какое бездорожье ты планируешь ездить.
А вот на счёт экипировки однозначно нужно эндурную и городскую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть