Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сменный комплект колес с резиной эндуро

Приветствую!
Зашел у нас спор с другом. Спор на тему — сменный комплект колес с резиной.

Суть такая.Имеется мотоцикл yamaha ttr 250 OE, на след. сезон планирую такой вариант катаний
1)рабочая неделя — город(асфальт) до работы /очень легкое бездорожье после работы
колеса с комплектом резины петрошина (50% асфальт 50% грунт)
2)выходные дни — асфальт до места тяжелого бездорожья
колеса с комплектом резины mitas e-09 dakar


перед выездом меняю колеса и поехал.

почему именно так?… потому что б не убивать одну резину на бездорожье, а другую об асфальт… лучше контролировать мот на резине для конкретного случая.

ну и второй мини спор по поводу экипировки.
та же схема, только для города я хочу приобрести
1)куртка
www.ridersdiscount.com/Tour-Master-Coaster-Leather-Jacket/dp/B00B1FDPKK
2)штаны
www.ridersdiscount.com/Icon-Compound-Leather-Textile-Overpants/dp/B00ANTZCA6

почему так?.. комплект экипировки для эндуро покатушек будет либо постоянно грязный, либо плохо постиран, да и вообще как то не прилично на работу в таком ездить

остальная экипировка здесь

в общем друг говорит что это идиотизм и что б я не страдал фигней
ставил 1 комплект резины mitas e-09 dakar и ездил везде и + 1 куртка (для города см.выше) + джинсы на работу.

ну вот как то так…

вопрос вот в чем? мой вариант идиотский?
  • organismorganism
  • Виталий
  • 8 ноября 2013 в 10:37
  • оценка: 0
0
Dobrii
Если есть деньги то почему бы не купить! Это же такое приятное занятие выбор-покупка экипировки !!!))))
+1
Anny
  • Anny
  • 8 ноября 2013 в 13:08
Есть подозрение, что максимум после 10го раза (туда-обратно) вам процесс кручения колес дюже надоест и захочется либо второй мотоцикл (для города), либо забить на шины и ездить на одном комплекте.

Разная экипировка для города и грязюки — пожалуй, имеет смысл. По крайней мере мой крохотный мотоопыт показал, что одной курткой «на все случаи жизни» на эндуре не обойдешься, к следующему сезону по-любому буду брать джерси и, вероятно, эндуро-штаны для комплекта. Один комплект — для говен и жаркой погоды, второй — на погоду попрохладнее и для «цивильных» выездов. Хотя настоящий эндурист всегда гоняет грязный и пестрый :)

Кстати, обычные джинсы на мото не рекомендую — шибко быстро пачкаются и вытираются.
organism
про колеса думаю да… но пока наверно не перекручу 1 раз не пойму всей прелести )
ttamatt
ничего с обычными джинсами на моте не происходит, максимум — запачкаются.
0
mitri4
прикинь общее время проводимое на грунте и на асфальте, если получишь что-то вроде 8/2 в пользу асфальта — поступай по своему, если нет сделай, как советует твой друг.
0
and000
В какую сумму обойдутся две смены колес на ttr? Речь именно о колесах, а не резине.

ставил 1 комплект резины mitas e-09 dakar
Если не брать последние три дня, когда езжу на ебре на роботу. То всю осень езжу на злой резине.
На роботу по асфальту и по мере времени на грунте на выходные. Да, она изнашивается быстрее. Но свои 3-4 тысячи км на мой взгляд точно отъездит. Если учесть что в будни в среднем накат 20-40 км. Скоростной режим 60-80. А по выходным если получается то грунт.

Гипотетически, имея ттр. В такой режиме езды лично я бы ставил митас и катался. За месяц ты его точно не сотрешь. А если будет сильно счираться — ты это увидишь.

Только, пожалуйста, учти что со злой резиной на асфальте нужно аккуратно быть. Она умеет шуметь, выть, хреново держать холодная или мокрая, будет скользкая… Да и куча всего.

Удачи
organism
от спасибо за обзор резины… я это старался учитывать по этому и думаю про второй комплект для асфальта
and000
Это не обзор резины митас. Как ведет себя митас на легком ттре — тут я не подскажу.
У меня стоит метзелер кару на трансальпе. Пока все гуд.
organism
я понимаю что не обзор… я читал про митас и асфальт.ваши слова многие моменты подветрждают вот и все
organism
сумма колес… на разборках 2 колеса видал отдают за 10к
новые не смотрел пока
0
Andsah
Ну на счёт колёс вопрос очень спорный, если не лень их менять, то смысл есть.Но я бы поставил нечто универсальное из резины, если мотоцикл один.Или купил два мотоцикла.Собственно у меня их три.
Всё зависит от того на какое бездорожье ты планируешь ездить.
А вот на счёт экипировки однозначно нужно эндурную и городскую.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 9 ноября 2013 в 10:00
нужен ещё 3й комплект: шипованые для зимы.
0
Flashback
Я бы еще понял покупку супермото колес и резины для езды по городу. В городе сразу становится сильно приятнее. А легкое бездорожье супермото резина возьмет.

Но то что ты пишешь ИМХО адово извращение. поставь что то типа митаса этого или kenda trackmaster 2 и не парься :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна