Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой мотоцикл посоветуете?

выбираю между yamaha XJ6 и bmw f800r (использоваться будет 90% в городе) или может есть еще предложения по другим производителям цена до 400 тыр +- копейки
  • BlazeBlaze
  • 26 марта 2014 в 16:03
  • оценка: -1
+2
Power_ON
«Какую квартиру купить 2-х комнатную или 3-х комнатную?»
Я к тому, что маловато данных.
АБС нужен?
Какой по росту подходит, по посадке?
2 номер катать собираешься?
1й мот?
Blaze
аа ну рост 183 вес 78 кг, мот первый буду ездить один, АБС нужен
Power_ON
А не хочешь взять что-то попроще для первого мота? 250-400 кубиков.
А то тебе вон уже советуют стритфайтеры. Не убьешься? 100 лошадок
Blaze
попроще!? учился на 400 кубах не впечатлило честно говоря да посадка для меня на них неудобная как на корточках сидишь
Power_ON
Бери что нравится по виду и удобно. Если не смущают другие стороны. Нарисуй табличку с колонками: внешний вид, удобство посадки, цена, ремонт и т.д. В строках пиши модели и смотри на ту что больше плюсов наберет.
+5
ellzar
bmw много негативных отзывов о надежности, даже на этом сайте писали о проблемах с двигателем и шасси

конкретно по выбору порекомендую yamaha fz8 или yamaha mt-09
Blaze
mt-09 новый ни у кого нет тоже не ясно по надежности, сидел на xj6s по посадке нравится удивляет стоимость на вторичке 3 летний мот в среднем 300 тыщ при его новой стоимости 370
ellzar
Blaze, xj6 там технологии совсем прошлый век, тяжелая стальная рама, простенькие тормоза, дефорсированный двигатель от fz6 который он и заменил. тот же fz6 мотоциклистами больше ценится, доходит до того что свежий xj6 можно купить дешевле чем 6ти летний fz6. 300 тысяч это завешенно за него, цена на вторичке за него от 220 начинается с абс за двухлетний мотоцикл.

если цель взять новый мот, бери то что я предложил, дальше задача дилера заботится о надежности. если задача взять немного б/у и сэкономить деньги — fz6 / fz8 лучший вариант городского мотоцикла за свои деньги
seefrau
Присоединюсь к FZ8, классный аппарат.
+1
sharkwithgun
Если дружишь с головой, то можно еще посмотреть Хорнета CB600, причем можно найти годовалого-двухгодовалого с абс-ом и уложиться тысяч до 350. А остальное потратить на продвинутый курс вождения данного аппарата, ну или экип, если не имеется.
Blaze
хорнет аппарат может и хорош но внешне на любителя
0
Anakin
YAMAHA MT-09
+1
del34
Фан-фактор тут на стороне бмв. Ни один другой аналогичный мотоцикл не притягивает столько взглядов.
Плюс весьма своеобразный нрав и звук, при наличии не стоковой банки.

Из плюсов БМВ — нереальное количество ништяков. И не от китайского соседа, хотя оттуда тоже хватает.
Только открывай кошелек и любой твой каприз будет удовлетворен. Стоят ништяки немало, но качество будет гарантированно хорошим.

Если ты будешь брать новый из салона — бери бмв.
Если б.у. — бери что-нибудь другое.
0
Sangvin
Учился на 400 и не впечатлило? Ты ведь их даже не освоил. Когда на скорости за 100 в крутой поворот на трассе зайдешь, а лучше вообще на серпантине, тогда и будешь думать о большей кубатуре. А то напокупают себе табун в сотню лошадей, а даже яму на нем объехать не могут. Берешь удобную тебе 250-400 (и лучше не 20летний Зизер), и учишься.
del34
Да пусть покупает что хочет, какая разница. Если ошибется — сам и пострадает.
bad_hare
А в чем сложность учиться на 600 кубах вместо 250?
Sangvin
А зачем себя мучать? Все равно при обучении потенциал этих 600 кубов новичок не реализует. Зато получит ощутимо более тяжелый байк, который гораздо острее реагирует на огрехи в управлении, да и цена ошибки гораздо дороже. И в качественном, и в количественном (деньги) плане.

Но ведь всем надо сразу показать какие они крутые, сразу на большой байк садятся. Только ссут эти 200 кг в повороте наклонить, благо на светофорах это не нужно и можно перед девочками не палиться.
Blaze
лошади не при чем! как правило 400сотки маленькие по раме мне не удобно на таких мотоциклах (речь о дорожниках) и почему у всех сложилось мнение что если у тя за 100 лошадей значит обязательно нужно ручку до отказа выжимать, мне вначале вполне и половины ее хода хватит!
+1
Marky
а может Honda NC700X ABS? Как вариант ещё и на автомате. Почти новые в идеальном состоянии по 300-350 тыс. Надёжные, не резкие, с багажником на месте бака в который шлем влазит. и АБс и длинноходная подвеска. Что может быть лучше для новичка нестяснённого в средствах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна