Какой мотоцикл посоветуете?
выбираю между yamaha XJ6 и bmw f800r (использоваться будет 90% в городе) или может есть еще предложения по другим производителям цена до 400 тыр +- копейки
- Blaze
- 26 марта 2014 в 16:03
- -1
Blaze, xj6 там технологии совсем прошлый век, тяжелая стальная рама, простенькие тормоза, дефорсированный двигатель от fz6 который он и заменил. тот же fz6 мотоциклистами больше ценится, доходит до того что свежий xj6 можно купить дешевле чем 6ти летний fz6. 300 тысяч это завешенно за него, цена на вторичке за него от 220 начинается с абс за двухлетний мотоцикл.
если цель взять новый мот, бери то что я предложил, дальше задача дилера заботится о надежности. если задача взять немного б/у и сэкономить деньги — fz6 / fz8 лучший вариант городского мотоцикла за свои деньги
если цель взять новый мот, бери то что я предложил, дальше задача дилера заботится о надежности. если задача взять немного б/у и сэкономить деньги — fz6 / fz8 лучший вариант городского мотоцикла за свои деньги
- sharkwithgun
- 26 марта 2014 в 16:45
- ↓
Если дружишь с головой, то можно еще посмотреть Хорнета CB600, причем можно найти годовалого-двухгодовалого с абс-ом и уложиться тысяч до 350. А остальное потратить на продвинутый курс вождения данного аппарата, ну или экип, если не имеется.
Фан-фактор тут на стороне бмв. Ни один другой аналогичный мотоцикл не притягивает столько взглядов.
Плюс весьма своеобразный нрав и звук, при наличии не стоковой банки.
Из плюсов БМВ — нереальное количество ништяков. И не от китайского соседа, хотя оттуда тоже хватает.
Только открывай кошелек и любой твой каприз будет удовлетворен. Стоят ништяки немало, но качество будет гарантированно хорошим.
Если ты будешь брать новый из салона — бери бмв.
Если б.у. — бери что-нибудь другое.
Плюс весьма своеобразный нрав и звук, при наличии не стоковой банки.
Из плюсов БМВ — нереальное количество ништяков. И не от китайского соседа, хотя оттуда тоже хватает.
Только открывай кошелек и любой твой каприз будет удовлетворен. Стоят ништяки немало, но качество будет гарантированно хорошим.
Если ты будешь брать новый из салона — бери бмв.
Если б.у. — бери что-нибудь другое.
Учился на 400 и не впечатлило? Ты ведь их даже не освоил. Когда на скорости за 100 в крутой поворот на трассе зайдешь, а лучше вообще на серпантине, тогда и будешь думать о большей кубатуре. А то напокупают себе табун в сотню лошадей, а даже яму на нем объехать не могут. Берешь удобную тебе 250-400 (и лучше не 20летний Зизер), и учишься.
А зачем себя мучать? Все равно при обучении потенциал этих 600 кубов новичок не реализует. Зато получит ощутимо более тяжелый байк, который гораздо острее реагирует на огрехи в управлении, да и цена ошибки гораздо дороже. И в качественном, и в количественном (деньги) плане.
Но ведь всем надо сразу показать какие они крутые, сразу на большой байк садятся. Только ссут эти 200 кг в повороте наклонить, благо на светофорах это не нужно и можно перед девочками не палиться.
Но ведь всем надо сразу показать какие они крутые, сразу на большой байк садятся. Только ссут эти 200 кг в повороте наклонить, благо на светофорах это не нужно и можно перед девочками не палиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть