Опять ПТС пункт 17
Приветствую всех! В субботу пытался поставить на учет в Москве на Сигнальном мотоцикл 2003 года, свежепривезенный из Японии. Получил отказ по причине отсутствия сертификата соответствия. Отказ пока устный, но сказали, что могу подъехать взять официальный отказ. У меня в ПТС в пункте 17 стоит запись «не сертифицируется». Братья, отзовитесь, кто в этом или прошлом месяце ставил в Москве или МО на учет б\у мото ввезенное юр. лицом, где вы первый владелец. Где? Какое МРЭО? Какие были препоны? Ценен любой опыт.
Заранее спасибо.
PS: Сообщаю. Сегодня 26.03 Зарегистрировал мот в подмосковных Мытищах.
Заранее спасибо.
PS: Сообщаю. Сегодня 26.03 Зарегистрировал мот в подмосковных Мытищах.
- PapaJo
- Евгений
- 25 марта 2014 в 12:28
- 9
- +3
здесь был ататат
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
2012 год, и такие же траблы как у тебя… читай коменты как люди выходили из положения
это я просто в гугле забил «ПТС пункт 17»
Укажите название ссылки...
2012 год, и такие же траблы как у тебя… читай коменты как люди выходили из положения
это я просто в гугле забил «ПТС пункт 17»
Я в прошлом году на сигнальном ставил два мота на учет, естественно оба ПТСа были без 17-го пункта. Все прошло без заминок. Но в беседе с одним из сотрудников выяснилась банальная ситуация — гибдд не могут договориться с таможней по поводу этого 17-го пункта, а страдают простые граждане, причем в большинстве случаев все зависит от настроения инспектора…
В принципе, б/у техника вся будет без сертификации и к тому же ввоз штучный, а не массовый.
В принципе, б/у техника вся будет без сертификации и к тому же ввоз штучный, а не массовый.
- Pilot_Panda
- 26 марта 2014 в 13:40
- ↓
Еще одно ГБДД в копилку.
МОГТОРЭР №5 ГИБДД
г.Москва, ул. Академика Глушко, д. 13
Вчера получил официальный отказ.
В ПТС первый юр лицо, потом я.
В теории, могу ездить без номеров, пока государство внутри себя не договорится.
А вот планы на майские похоже обломались :-(
МОГТОРЭР №5 ГИБДД
г.Москва, ул. Академика Глушко, д. 13
Вчера получил официальный отказ.
В ПТС первый юр лицо, потом я.
В теории, могу ездить без номеров, пока государство внутри себя не договорится.
А вот планы на майские похоже обломались :-(
- Pilot_Panda
- 27 марта 2014 в 0:17
- ↑
- ↓
Подозреваю что проблема вот в чем:
Приказ МВД России №496 на который ссылались в прошлом году:
60.9. Строка 17 заполняется в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения.
Допускается отсутствие сведений о наличии ОТТС или Свидетельства в случаях оформления паспортов на принадлежащие физическим лицам транспортные средства, ранее зарегистрированные в органах внутренних дел, находящихся за пределами Российской Федерации, а также транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования (в том числе являющиеся товарами Таможенного союза).
В указанных случаях в строке 17 паспорта транспортного средства делается запись «отсутствует», а в раздел «Особые отметки» вносятся сведения, подтверждающие данные обстоятельства.
Т.к первый собственник юр. лицо, то этот приказ только для физ. лиц. Печально :(
Приказ МВД России №496 на который ссылались в прошлом году:
60.9. Строка 17 заполняется в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения.
Допускается отсутствие сведений о наличии ОТТС или Свидетельства в случаях оформления паспортов на принадлежащие физическим лицам транспортные средства, ранее зарегистрированные в органах внутренних дел, находящихся за пределами Российской Федерации, а также транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования (в том числе являющиеся товарами Таможенного союза).
В указанных случаях в строке 17 паспорта транспортного средства делается запись «отсутствует», а в раздел «Особые отметки» вносятся сведения, подтверждающие данные обстоятельства.
Т.к первый собственник юр. лицо, то этот приказ только для физ. лиц. Печально :(
Ставила давно уже, в 12-м году осенью. До этого на БП читала про этот пресловутый 17-й пункт и волновалась тогда, помню. Собственника не было, я была первой, мот из США, были таможенные документы.
Сейчас у меня новый мот, на руках ПТС с тем же «не сертифицируется» в 17-м пункте, первый собственник юр. лицо. Если что-то пойдёт не так, напрягу салон, пусть разруливают, если, конечно, такое возможно. Ставить поеду либо на Красносельскую, либо в Сетунь (там тоже адекватные инспекторы сидят). Отпишусь по результатам.
Сейчас у меня новый мот, на руках ПТС с тем же «не сертифицируется» в 17-м пункте, первый собственник юр. лицо. Если что-то пойдёт не так, напрягу салон, пусть разруливают, если, конечно, такое возможно. Ставить поеду либо на Красносельскую, либо в Сетунь (там тоже адекватные инспекторы сидят). Отпишусь по результатам.
Отписываюсь о динамике ситуации: сегодня звонила в МОГТОРЭР № 3 на Проспекте Мира, добрый инспектор сказал, что все отделения Москвы работают по одному приказу, на учёт не ставят. Также он заметил, что это уже не первый год такая ситуация, начинается в апреле, заканчивается обычно к маю месяцу. Он порекомендовал немного подождать либо ехать в область — Москва для регистрации нам, не сертифицированным, закрыта пока что. Думаю поставить на учёт в области, в эту субботу, т.к. хочу попасть на открытие 19-го, а там вроде как без номеров нельзя…
- turboforik
- 27 марта 2014 в 10:19
- ↓
Ставил на учет в Челябинске в начале февраля. п. 17 — «Одобрение типа ТС — ОТСУТСТВУЕТ» Никто и вопроса не задал, поставили без проблем. До меня в ПТС тоже были вписаны собственники, но на учет не ставили ни разу.
Только что позвонил в 2 мрэо в СПБ (первое на Дальневосточном, второе на Маршала Блюхера, в первом мне категорически инспектор сказал что нельзя. Во втором спросил и рассказал про категорический отказ в первом, и инспектор вообще не понял в чем может быть проблема сказал, что подъезжайте нужно смотреть документы. По телефону он толком общаться не захотел). По его скудным ответам, вроде как есть какая-то разница как ввозился мот.
Я — владелец мотосалона, вожу мотоциклы не первый год и далеко не по одному десятку штук. В том году был лишь один такой случай, клиент поехал в другое гаи и поставил без проблем. В этом году что-то сильно стали залупаца эти клоуны в погонах, видимо месячные… Фирмы-мотосалоны здесь АБСОЛЮТНО не виноваты и спрашивать с них нечего, это долбаное государство в котором правая рука не может с левой договориться — таможня спихивает на гайцов а гайцы на таможню! Либо тупо коррупционная составлящая и кто-то решил заработать денег обязав всех получить за деньги (!) очередные туфтовые справки без которых ничего не получается!!! Думаю пройдёт некоторое время и будут ставить — никуда не денуться, т.к. по послендим данный около 10 тысяч (!) мотоциклистов начиная с конца марта месяца не могут поставить своих коней на учёт. Мы как продавцы — чисты перед законом, честно оплатили все таможенные пошлины и платежи, а то что там кто-то внезапно придумал никого не предупредив и не поставив заранее в известность это вопрос не к нам. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
Всем привет! Ставился в субботу 12.04.14 параллельно с товарищем на сетуньском. У него в пункте 17 «отсутствует» и первый владелец — автосалон, то есть юридическое лицо. У меня пункт 17 то же «отсутствует», но первый владелец — физическое лицо. При первичной подаче документов ничего не сказали, выдали заявления и квитанции, даже штраф за просрочку регистрации на месяц не выписали. Успешно оплатили и прошли осмотр номеров агрегатов. При основной подаче документов первым пошел я, у меня все приняли и я уже уверен был, что и товарищ успешно сдаст, но ему дали письменный отказ. Его можно в течении 10 дней обжаловать. Предложили на таможню позвонить…
Решения конкретного не сказали(( так что вот.
Решения конкретного не сказали(( так что вот.
Регистрировался сегодня 15.04.2014 по адресу Хорошевское ш. 40, в итоге на учет поставили, но из-за отсутствующего пункта 17 мозг попарили. Мотоцикл 2005 года из США, Kawasaki Z1000
Хорошо что салон, в котором я брал байк (я в России первый владелец, но изначально мот оформляли на юр.лицо), приложил мне супербумажку — СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. С ней пропустили, а до этого хотели отказать в регистрации. Вот так.
Хорошо что салон, в котором я брал байк (я в России первый владелец, но изначально мот оформляли на юр.лицо), приложил мне супербумажку — СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. С ней пропустили, а до этого хотели отказать в регистрации. Вот так.
Товарищи мотоводы, могу помоч с проблемным 17 пунктом, а именно сделаю сертификат, поставите без проблем!!!
[email protected]
цена сказочная!!! пишите!!!
[email protected]
цена сказочная!!! пишите!!!
По поводу покупок сертификатов неоднократно звучат предупреждения, например:
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТО БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Гласит следующее:
«выпуск в обращение» — оформление документа, разрешающего свободное обращение конкретного транспортного средства (шасси) или конкретной партии компонентов на территории Российской Федерации;
«выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси)» — не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства);
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139906..
Таким образом, на МОТО с ПТС по техническому регламенту СБКТС сделать ЗАКОННО нельзя, в самом регламенте даже нету процедуры оценки соответствия ТС после того как ПТС. Если вы покупаете его — вы покупаете его на свой страх и риск, и вам может грозить уголовная ответственность и снятие регистрации ТС.
Ну и до кучи процитирую ответ НАМИ на вопрос:
Таким образом, ваше предложение выглядит достаточно сомнительным.
Возможно ли провести оценку безопасности единичного транспортного средства и получить по ее итогам свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), в отношении транспортного средства, выпущенного в обращение, имеющего ПТС?Итак сам ответ:
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, на транспортное средство, имеющее документ, разрешающий свободное обращение транспортного средства (ПТС), выдать не представляется возможным.
Таким образом, ваше предложение выглядит достаточно сомнительным.
- leopoldleo
- 24 апреля 2014 в 11:19
- ↓
вчера поставил мот на учет. 17 пункт (отсутствует). перед этим сделал СБКТС. ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО-НА ХОРОШЕВКЕ.правда в красногорске завернули!!! сказали% за«бали вы москвичи со своими бумажками, разберайтесь у себя.кому нужен СБКТС тел 84959846339 доб 0761 7000 р два дня.если кому поможет буду рад
bi4a, ГАИ то требует при постановке, а потом что? Не повторится история как с Ленд крузерами 70ой серии, когда их везли официально, под пошлину, делали эко сертификаты за деньги, ставили без проблем на учет, а потом бах, проверка и владельцам полетели письма счастья, о том, что их машины теперь вне закона и просьба сдать ПТС и номера в ближайшее МРЭО ГИБДД.
- Marusya2208
- 28 мая 2014 в 20:18
- ↓
в 17 пункте стоит «отсутствует», ввезен вроде и не на юрлицо, а на ИП, ставили в Москве 19 мая на Бауманской — вопросов не возникло, все быстро. Вообще очень хорошее ГАИ оказалось — на Перерве очередь и талоны даже на ночь, а тут записались по госуслугам на удобное время. Так получилось что приехали на час раньше и по живой очереди за 1.5 часа все сделали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (29)
свернуть / развернуть