Вопрос о регистрации.
В августе прошлого года пре регистрации моей Планеты у меня возникла проблемка. А именно…
В далеком 2003 году шильдик с номером рамы был утрачен еще первыми хозяевами. При замене ПТС вместо номера рамы в нашем ГАИ указали почему-то номер двигателя. Это собственно и оказалось проблемой.
ПТС, а точнее часть ее
Так вот, в августе я приехал переоформлять мотоцикл. После осмотра у меня забрали все документы на мотоцикл и пошли пробивать, в результате чего не нашли ничего. И сославшись на то, что раз в ПТС стоит номер рамы, то и на раме он должен стоять. И их даже не волнует, что это сами гаишники когда-то указали номер двигателя. Они мне предложили 3 варианта: первый — проводить экспертизу, но сами же они сказали, что это дорого, требует около месяца и чаще всего ничего не дает; второй — делать доверенность и ездить с ней; третий — списать мотоцикл в утиль. Позже в этот же день к ним съездил мой отец, ему они вообще сказали, что единственный вариант — списывать в утиль, что нельзя ездить даже с доверенностью.
Но так как гаишники нашего соседнего района более человечны, то многие считают, что стоит съездить к ним, что они скорее всего переоформят без проблем.
Итак, можно ли мне как-то все-таки переоформить мотоцикл, не покупая раму с номером? Неужели гаишники были правы и ничего нельзя сделать? Ведь сами же гаишники вписали туда номер двигателя все-таки… Почему они не хотят поддержать человека, который лишь хочет спокойно и законно ездить?)
В далеком 2003 году шильдик с номером рамы был утрачен еще первыми хозяевами. При замене ПТС вместо номера рамы в нашем ГАИ указали почему-то номер двигателя. Это собственно и оказалось проблемой.
ПТС, а точнее часть ее
Так вот, в августе я приехал переоформлять мотоцикл. После осмотра у меня забрали все документы на мотоцикл и пошли пробивать, в результате чего не нашли ничего. И сославшись на то, что раз в ПТС стоит номер рамы, то и на раме он должен стоять. И их даже не волнует, что это сами гаишники когда-то указали номер двигателя. Они мне предложили 3 варианта: первый — проводить экспертизу, но сами же они сказали, что это дорого, требует около месяца и чаще всего ничего не дает; второй — делать доверенность и ездить с ней; третий — списать мотоцикл в утиль. Позже в этот же день к ним съездил мой отец, ему они вообще сказали, что единственный вариант — списывать в утиль, что нельзя ездить даже с доверенностью.
Но так как гаишники нашего соседнего района более человечны, то многие считают, что стоит съездить к ним, что они скорее всего переоформят без проблем.
Итак, можно ли мне как-то все-таки переоформить мотоцикл, не покупая раму с номером? Неужели гаишники были правы и ничего нельзя сделать? Ведь сами же гаишники вписали туда номер двигателя все-таки… Почему они не хотят поддержать человека, который лишь хочет спокойно и законно ездить?)
- ilovemoto
- Роман
- 6 февраля 2014 в 20:41
- +1
Я предлагаю почитать ПДД.
В украинских Правилах черным по белому написано, что запрещается эксплуатация транспортных средств, у которых номера на агрегатах уничтожены, повреждены или не соответствуют записям в регистрационных документах.
То же самое касается и постановки на учет.
Думаю, что в ваших тоже должно быть что-то такое написано.
В украинских Правилах черным по белому написано, что запрещается эксплуатация транспортных средств, у которых номера на агрегатах уничтожены, повреждены или не соответствуют записям в регистрационных документах.
То же самое касается и постановки на учет.
Думаю, что в ваших тоже должно быть что-то такое написано.
- Turbo_KITT
- 7 февраля 2014 в 19:00
- ↑
- ↓
как насчет просто выбить на раме тот же номер что и на двигле? отпадудт вопросыДа вообще, проще простого, нет проблем. Стандааартная такая процедура, да? ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть