Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотосигнализация StarLine vs Pandora

Доброго времени суток, из «разнообразия» мотосигнализаций мне приглянулись две модели: StarLine Moto V62 и Pandora DXL 4400 moto.
Субъективно плюсы:
StarLine — наличие брелка двусторонней связи, цена
Pandora — уведомления на телефон, брелок-метка, автозапуск с телефона
у обеих в комплекте отсутствует сирена.

Склоняюсь к старлайн из-за брелка, как то спокойнее, в то же время метка удобнее, но идея подходить к прогретому мотоциклу весьма заманчива). Был мот со старлайном, все устраивало, собираюсь купить спорт, а на них почти никто сигналки не ставит. Как вариант можно gps модуль воткнуть в пандору…

Расскажие пожалуйста кто-что знает, посоветуйте)
  • VIAVIA
  • Владимир
  • 22 марта 2014 в 10:49
  • 2
  • оценка: +2
+2
NorthenBear
Брелок это как преимущество, так и недостаток. Экран изнашивается, трется, царапается, а при должных навыках и ломается. Знаю человека с пандорой — жизнью доволен. След сигнализацию буду брать, возьму с меткой)
0
panspb
Купил пандору на днях.Gsm вариант интересней плюс метка
0
Zonda93Rus
Сейчас выходит новый вариант Пандоры. Размер модуля как советский спичечный коробок. Жду ее
panspb
Это не сигналка, а иммобилайзер
Zonda93Rus
продавец сказал сигналка, новая элементная база и т.д.
0
zaki
  • zaki
  • 22 марта 2014 в 13:28
Объясните, как сигналка заведет карбовый мот без подсоса?
Motocyclist
Если твой мот без подсоса не заводится, то — никак)
+1
Motocyclist
Автозапуск на мото мне кажется не актуален, ну если только зимой ездишь) Выкатил, завел, закрыл гараж, одел перчатки вот он и прогрелся). Уведомления на телефон и управление с телефона очень даже удобно, учитывая то что у брелка радиус действия ограничен.
kosov
тоже не понимаю этой функции на мото я даже покурить не успеваю мот прогрет до 70 градусов
VIA
с работы можно одетым выйти, а мот уже прогрет)
0
Turbo_KITT
Я Starline думаю купить…
+2
del34
Стоял старлайн.
Хорошая сигналка, работает отменно. В комплекте была автономная сирена. Даже при отключении питания она орала благим матом и отпугивала гопников и детей.
Но даже если мот стоит у подьезда, а живу я на втором этаже, то добивала она не везде. Очень малый радиус. Но наличие двусторонней связи обязательно, если у тебя сирена. Иначе соседи быстрее твой мотоцикл выкинут на помойку, чем его кто-то украдёт.
Будешь ставить сирену — старлайн. Если нет — пандора, т.к. радиус действия практически неограниченный.
Но я не вижу смысла в сигналке без сирены.

Автозапуск мотоциклу не нужен. Греется он быстрее машины, т.к. масло в коробке греть не надо, прогрев исправного мотоцикла дело трёх минут. А серьёзное вмешательство в электронику, которое потребует автозапуск, может выйти боком.
nothouds
Автозапуск актуален для ситуации «давно не катал, просел аккум». Та же пандора потребляет около 20мА, т.е. за грубо говоря 6-8 дней стояния она высадит средний 8АЧ аккум до состояния «заводить с толкоча или подзаряжать». При наличии автозапуска в той же пандоре можно сделать так, что при напряжении ниже заданного например при 11.7В запустить двигатель (не снимая с охраны) чтобы подзарядить аккум.
Хотя возможны нюансы. Например, если мот сильно вибрирует, то от автозапуска будет срабатывать сигналка :)
0
IceRider
Стоял перед таким же выбором год назад. В итоге выбрал старлайн, т.к. автозапуск и меточная система с телефоном мне не уперлись. Самое главное — подключи только сигналку, ни за что не подключай и никуда не врезай блокировку двигателя. А то будет, как у меня — bikepost.ru/blog/40623/Na-zametku-pro-signalizatsii--zagadka.html
KeR
Зачем валить на сигналку вину кривых рук у установщиков?
IceRider
Руки у установщиков действительно были кривые, тем не менее, врезать блокировку двигателя — это очень «индивидуальный» процесс. Можно кидать ее на бензонасос, зажигание, рампу — но я уже видел все хреновые последствия от этого. Выход из строя бензонасоса в движении (было на хаябусе), отказ заводиться (на CBR600RR), ну и проблемы с топливоподачей (У меня). Сигналка-то еще не подводила, подводила только сдохшая сиренка (не в комплекте) и блокировка двигла.
IceRider
Может если заменить пару проводов на блоке, отвечающие за блокировку, то все будет норм. Только вот до критериев я так и не добрался — то ли это было связано с напряжением, то ли с сопротивлением.
0
Kagi
  • Kagi
  • 22 марта 2014 в 22:09
Завтра еду ставить пандору 4200.
Купил уже. Рекомендую именно 4200 т.к. мастер говорил что 4400 тупит по метке бывает — не знаю правда или нет.
Мне очень важно оповещение на телефон. Т.к. ставлю перед домом под чехлом замком и цепью в 3м от своего окна — 1 етаж.
В случае чего на мобилу звонок и все проблемы решены)
Старлайн тоже хорошая. Но мне важно было наличие GSM модуля
Kagi
тупит по метке в наручных «часах»
0
trs80
есть автомобильный старлайн двухсторонний, как с автозапуском так и без. размеры блока такие же потребление смешное, цена такая же. дальнобойность более чем достаточная. дом насквозь пробивает поперёк и полдома вдоль легко. 500-м по застройке километр в прямой видимости.
+1
mrEugenS
Мне с байком досталась StarLine V62. К функционалу сигналки претензий нет. Правда на практике достаточно быстро получилось так, что ее перестал использовать физически, отключая ее на 99% времени. Просто надо помнить, что оставив байк на неделю напряжение на аккумуляторе падает до уровня, когда байк уже не заведется самостоятельно. А вроде у старлайн ниже ток потребления чем у пандоры. От брелка польза максимум контролировать напряжение аккумулятора, который садит сигналка )), на практике на подземной охраняемой стоянке с договором мат.ответсвенности, где он только и стоит, не ловит и телефон, что уж говорить про брелок за пределами парковки (пользы от маяка кстати столько же).
На самом деле эффективнее купить замок-сигналку на диск. Тот хотя бы проорет дольше и не садит батарею, т.к у меня по крайней мере добраться до аккумулятора под седушкой на 2 болтах при должной сноровке дело секунд 10, а если просто дернуть сиденье, чтобы сломать пластмассовое крепление так вообще символическое время.
0
Shadow2091
Старлайн люто НЕ рекомендую.
1. Высаживает аккум в ноль за две недели.
2. Связь с брелком может пропасть через сто метров, а может и нет. Все зависит от звезд и ее настроения
3. Датчик удара настраивается только вторая зона, при не очень удачном монтаже начинает предупредительно пищать просто от сильного ветра, хотя датчик удара выставлен в минимум.
4. Она абсолютно не водостойкая, даже не влагозащищенная. Выводы сделай сам.
5. Сколько владельцев, столько и разных проблем. Могут начать глючить датчики, может на ходу заблокировать двигатель. В сервисе их тупо меняют, не проводя диагностику, и даже не спрашивая талоны и чеки. Это говорит о многом.
6. В стоковом комплекте сирена НЕ идет.
Zonda93Rus
Берем Пандору! Тем более «Сделано в России» :)
Nikityzer
старлайн тоже отечественная но за пандору +1
vildulv
какой-то у вас старлайн не такой попался. Я покупал сирена шла в комплекте. Насчёт описанных проблем соглашусь разве что, с высаживанием аккумулятора, но всего остального не наблюдал.
VIA
Сирена нигде не идет, но к пандоре можно джи пи эс присобачить родной и сирену, в итоге уведомления на телефон + вся информация онлайн
trs80
автомобильный старлайн жрёт копейки…
Ток потребления (мА) до 25.
что там в мотоциклетном такого уникального есть?
Ток потребления в режиме охрана, мА: не более 8.
igor88
две недели мало? нормальные запросы у вас. а сирена стоит копейки
0
KeR
  • KeR
  • 24 марта 2014 в 10:41
Второй сезон старлайн в62.
Никаких проблем. Брелок бьет с парковки через дорогу до седьмого этажа без проблем.
Сирена была в комплекте. Орет от души.
0
igor88
на двух моих аппаратах был v62, доволен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна