Проект продается, 60 000 USD [email protected]

На что смотреть при покупке yamaha fz400

Присматриваюсь к мотоциклу более мощному чем ybr. Бюджет позволяет смотреть только на недорогие классики(А именно yamaha fz400.Рассматриваю еще yamaha xjs 600 diversion).

Почитав в интеренете понял, что у fz400 есть болячки присущие только данной модели такие как: воздушные патрубки трескаются(те которые идут к карбюратору от фильтра) p.s лично наблюдал в салоне на б\у технике из японии и бывают мопеды у которых звенит цепь грм(Тут подробностей нет, что это болячка этой модели, тут скорее износ сказывается ).
Про понятные вещи типо компрессии, состояния вилки, рамы упомянать не хочеться.
Если еще какае-нибудь особенности и болячки у fz 400?
И если есть владельцы fz400 и xjs 600 напишите в паре строк о своей технике.

p.s Honda cb 400 не рассматриваю из-за неоправдоно высокого ценника за лохматые года выпуска.На fz400 сидел по посадке устроил, мой рост 190(Парень я здоровый =)).
  • KaRaCeLKaRaCeL
  • Игорь
  • 21 марта 2014 в 13:38
  • оценка: 0
0
lebedeff
так если сам знаешь болячки (патрубки у всех трескаются, которые хранятся неправильно), то чего хоть?..
KaRaCeL
Не понял вопроса
0
Hryundel
патрубки/компрессия главная их особенность. В остальном очень хороший мотоцикл, сам отъездил пол лета, очень доволен. Правда на чесотке вдвоем не особо комфортно, поэтому купил с большей кубатурой и АБС. Фазер продаю щас к слову.
KaRaCeL
Спасибо за отзыв
+1
monahoff
В прошлом году взял себе FZS600 (02 года). Я в технике не очень, но вот, что мне советовали смотреть: проверять запуск только на холодном движке; после прогрева смотрим масляные фракции в выхлопе(естественно, их быть НЕ должно, иначе на лицо «маслоЖорство»); не знаю, есть ли на 400 кубах вентилятор, который запускается при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости (услышишь характерное жужжание). Остальное сам знаешь: цепь, звезды, патрубки…
KaRaCeL
Про масло на выхлопе первый раз услышал от тебя, спасибо.
+2
Zonda93Rus
не точность — патрубки от карбюраторов к ГБЦ, а не от фильтра до карбов: штуки дорогие, сейчас заказываю на своего Фазера.
1.Проверь подшипники рулевой колонки — слабое место.
2.Послушай сцепление — 90% будет шуметь, но это скорее повод для торга, а не для беспокойства. (пропадает под нагрузкой или с выключением сцепления).
3.Слушай клапана — на холодную могут «звучать», но должно пропасть после прогрева.
П.С. Бери 600 кубов :) Фазер 400 кубов это какой-то недофазер :) Кстати, в приципе мой на продаже :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
patja
главное в покупке 400сотки — это купить нормальную 600сотку.
диверсия, бандит, фазер, хорнет, св — все нормальные моты, но брать нужно то на что хватило + что есть в нормальном состоянии. а то будешь радовать нас постами «художественной резьбы по калу» — купил убитый в хламиду манаду мот и теперь тут поменял, там подкрутил, это выкинул итд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна