На что смотреть при покупке yamaha fz400
Присматриваюсь к мотоциклу более мощному чем ybr. Бюджет позволяет смотреть только на недорогие классики(А именно yamaha fz400.Рассматриваю еще yamaha xjs 600 diversion).
Почитав в интеренете понял, что у fz400 есть болячки присущие только данной модели такие как: воздушные патрубки трескаются(те которые идут к карбюратору от фильтра) p.s лично наблюдал в салоне на б\у технике из японии и бывают мопеды у которых звенит цепь грм(Тут подробностей нет, что это болячка этой модели, тут скорее износ сказывается ).
Про понятные вещи типо компрессии, состояния вилки, рамы упомянать не хочеться.
Если еще какае-нибудь особенности и болячки у fz 400?
И если есть владельцы fz400 и xjs 600 напишите в паре строк о своей технике.
p.s Honda cb 400 не рассматриваю из-за неоправдоно высокого ценника за лохматые года выпуска.На fz400 сидел по посадке устроил, мой рост 190(Парень я здоровый =)).
Почитав в интеренете понял, что у fz400 есть болячки присущие только данной модели такие как: воздушные патрубки трескаются(те которые идут к карбюратору от фильтра) p.s лично наблюдал в салоне на б\у технике из японии и бывают мопеды у которых звенит цепь грм(Тут подробностей нет, что это болячка этой модели, тут скорее износ сказывается ).
Про понятные вещи типо компрессии, состояния вилки, рамы упомянать не хочеться.
Если еще какае-нибудь особенности и болячки у fz 400?
И если есть владельцы fz400 и xjs 600 напишите в паре строк о своей технике.
p.s Honda cb 400 не рассматриваю из-за неоправдоно высокого ценника за лохматые года выпуска.На fz400 сидел по посадке устроил, мой рост 190(Парень я здоровый =)).
- KaRaCeL
- Игорь
- 21 марта 2014 в 13:38
- 0
В прошлом году взял себе FZS600 (02 года). Я в технике не очень, но вот, что мне советовали смотреть: проверять запуск только на холодном движке; после прогрева смотрим масляные фракции в выхлопе(естественно, их быть НЕ должно, иначе на лицо «маслоЖорство»); не знаю, есть ли на 400 кубах вентилятор, который запускается при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости (услышишь характерное жужжание). Остальное сам знаешь: цепь, звезды, патрубки…
- Zonda93Rus
- 21 марта 2014 в 22:54
- ↓
не точность — патрубки от карбюраторов к ГБЦ, а не от фильтра до карбов: штуки дорогие, сейчас заказываю на своего Фазера.
1.Проверь подшипники рулевой колонки — слабое место.
2.Послушай сцепление — 90% будет шуметь, но это скорее повод для торга, а не для беспокойства. (пропадает под нагрузкой или с выключением сцепления).
3.Слушай клапана — на холодную могут «звучать», но должно пропасть после прогрева.
П.С. Бери 600 кубов :) Фазер 400 кубов это какой-то недофазер :) Кстати, в приципе мой на продаже :)
1.Проверь подшипники рулевой колонки — слабое место.
2.Послушай сцепление — 90% будет шуметь, но это скорее повод для торга, а не для беспокойства. (пропадает под нагрузкой или с выключением сцепления).
3.Слушай клапана — на холодную могут «звучать», но должно пропасть после прогрева.
П.С. Бери 600 кубов :) Фазер 400 кубов это какой-то недофазер :) Кстати, в приципе мой на продаже :)
здесь был ататат
здесь был ататат
главное в покупке 400сотки — это купить нормальную 600сотку.
диверсия, бандит, фазер, хорнет, св — все нормальные моты, но брать нужно то на что хватило + что есть в нормальном состоянии. а то будешь радовать нас постами «художественной резьбы по калу» — купил убитый в хламиду манаду мот и теперь тут поменял, там подкрутил, это выкинул итд.
диверсия, бандит, фазер, хорнет, св — все нормальные моты, но брать нужно то на что хватило + что есть в нормальном состоянии. а то будешь радовать нас постами «художественной резьбы по калу» — купил убитый в хламиду манаду мот и теперь тут поменял, там подкрутил, это выкинул итд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть