Ещё раз про экипировку. Нужна помощь в подборе.
Сразу скажу — в гугле меня не банили, просто хочу услышать ответы от реальных людей и, при необходимости, задать уточняющие вопросы.
Теперь к сути. Пока всё идет по плану и через месяц — полтора я рассчитываю снова сесть в седло. И если мотоцикл — это секс, то экипировка делает этот секса безопасным. :)
Шлем у меня уже есть, осталось дело за малым…
Если кто-то может посоветовать конкретные модели или дать общие рекомендации я буду премного благодарен. Мот планируется Duke 390, город — трасса примерно 70/30. Стиль езды — спокойный. Далее по пунктам:
1. Куртка. Планирую текстиль, так как хорошую кожу пока не потяну, а брать что попало не хочется. Понравилась куртка LOOKWELL V8, она же примерно верхний предел по цене.
2. Защита туловища. Вопрос тесно связан с первым, что лучше: черепаха или куртка+спина+Локти? Черепашка подкупает возможностью менять куртки не меняя уровень защиты.
3. Колени. Просто подскажите хорошую и недорогую модель, желательно шарнирную. В пределах 6000 это возможно?
4. Штаны. Хочу джинсы с кевларом. Знаю что кожа лучше, но моя работа не позволяет переодеться. До 5000 или дешевле можно что-нибудь подобрать?
5. Ботинки. Требования практически взаимоисключающие — хорошая защиты, возможность ходить ножками хотя-бы немного, желательно влагоустойчивость и всё это не дороже 10 000.
Заранее спасибо за дельные советы и рекомендации.
Теперь к сути. Пока всё идет по плану и через месяц — полтора я рассчитываю снова сесть в седло. И если мотоцикл — это секс, то экипировка делает этот секса безопасным. :)
Шлем у меня уже есть, осталось дело за малым…
Если кто-то может посоветовать конкретные модели или дать общие рекомендации я буду премного благодарен. Мот планируется Duke 390, город — трасса примерно 70/30. Стиль езды — спокойный. Далее по пунктам:
1. Куртка. Планирую текстиль, так как хорошую кожу пока не потяну, а брать что попало не хочется. Понравилась куртка LOOKWELL V8, она же примерно верхний предел по цене.
2. Защита туловища. Вопрос тесно связан с первым, что лучше: черепаха или куртка+спина+Локти? Черепашка подкупает возможностью менять куртки не меняя уровень защиты.
3. Колени. Просто подскажите хорошую и недорогую модель, желательно шарнирную. В пределах 6000 это возможно?
4. Штаны. Хочу джинсы с кевларом. Знаю что кожа лучше, но моя работа не позволяет переодеться. До 5000 или дешевле можно что-нибудь подобрать?
5. Ботинки. Требования практически взаимоисключающие — хорошая защиты, возможность ходить ножками хотя-бы немного, желательно влагоустойчивость и всё это не дороже 10 000.
Заранее спасибо за дельные советы и рекомендации.
- AkunaMatata
- Алексей Лазукин
- 21 марта 2014 в 12:13
- +1
вот почитай, у меня были как-раз похожие требования.
да и отлично работает поиск по БП, я там много интересного нашел
bikepost.ru/blog/44258/Ekipirovka-plokhogo-zajtsa.html
да и отлично работает поиск по БП, я там много интересного нашел
bikepost.ru/blog/44258/Ekipirovka-plokhogo-zajtsa.html
1. Есть масса вариантов. По основным интернет-шопам глянь, выбора до $200 — валом. Revit Airwave, Teknic Chicane и это я нашел только за 1 минуту гугла.
2. Тут каждому — свое. В твоем случае, наверное, черепаха.
3. Тор форс, А-старс бионик.
4. Не фанат, не могу подсказать.
5. Sidi rain, goretex'овые модели а-старс, форма.
2. Тут каждому — свое. В твоем случае, наверное, черепаха.
3. Тор форс, А-старс бионик.
4. Не фанат, не могу подсказать.
5. Sidi rain, goretex'овые модели а-старс, форма.
2. Защита туловища.Ну я бы предпочел хорошую мотокуртку со всеми вставками сразу. А черепаху под куртку пихать как-то не айс.
4. Штаны. Хочу джинсы с кевларом. Знаю что кожа лучше, но моя работа не позволяет переодеться. До 5000 или дешевле можно что-нибудь подобрать?Мне кажется в джинсе с кевларом тоже работать будет не айс. Да и вообще джинсы за 5000 по защите так себе будут, может тогда лучше вообще не парится и ездить в просто удобных штанах/брюках.
- rassel_msk
- 22 марта 2014 в 2:11
- ↓
Если коротко — всё сильно индивидуально. Например — кому-то нравится кожа и он готов её носить даже в жару, а кому-то она не нравится.
Я уже 4 года катаюсь в различном текстильном экипе преимущественно туристической направленности. Всю защиту из курток/штанов вынимаю с целью замены на черепаху + шорты + колени.
Последние 3 года катался в колнях Thor Force, скоро буду брать такие же — очень удачная модель, но имей ввиду, что они могут царапать бак и у некоторых людей протирают штаны за пару сезонов(правда — прежде всего у эндуристов).
Черепаха — A-Stars Bionic со мной 4 года. Шорты из этой же серии с того же момента. Липучка на черепахе — единственное, что вышло из строя. Есть более дешевые аналоги — если нужно сэкономить. Не думаю, что оно будет кардинально отличаться по защитным свойствам — главное, чтобы удобным было. Помни, что черапаха и колени разрабатывались для использования под одеждой — это позволяет защититься от сворачивания пластика при ударе.
Джинсы с кевларом сам не юзаю, но в таких катается мой пассажир(а теперь и отдельный мото-водитель :)). Мы остановились на Draggin. Очень хорошие отзывы, как в сети так и от нас.
Пока я не перешел на кроссовую обувь — ездил в A-Stars SMX-Plus(нет, я не брендо-зависимый :)). Удобные, как домашние тапочки, но текут. В целом — практически любые дорожные боты позволят в них ходить. Исключения — промах с размером или если ты по каким-то причинам выберешь кроссовую обувь(хотя я и к ним привык). Обрати еще внимание на Sidi и Forma. Не покупай мото-кроссовки — их уровень защиты значительно ниже.
Я уже 4 года катаюсь в различном текстильном экипе преимущественно туристической направленности. Всю защиту из курток/штанов вынимаю с целью замены на черепаху + шорты + колени.
Последние 3 года катался в колнях Thor Force, скоро буду брать такие же — очень удачная модель, но имей ввиду, что они могут царапать бак и у некоторых людей протирают штаны за пару сезонов(правда — прежде всего у эндуристов).
Черепаха — A-Stars Bionic со мной 4 года. Шорты из этой же серии с того же момента. Липучка на черепахе — единственное, что вышло из строя. Есть более дешевые аналоги — если нужно сэкономить. Не думаю, что оно будет кардинально отличаться по защитным свойствам — главное, чтобы удобным было. Помни, что черапаха и колени разрабатывались для использования под одеждой — это позволяет защититься от сворачивания пластика при ударе.
Джинсы с кевларом сам не юзаю, но в таких катается мой пассажир(а теперь и отдельный мото-водитель :)). Мы остановились на Draggin. Очень хорошие отзывы, как в сети так и от нас.
Пока я не перешел на кроссовую обувь — ездил в A-Stars SMX-Plus(нет, я не брендо-зависимый :)). Удобные, как домашние тапочки, но текут. В целом — практически любые дорожные боты позволят в них ходить. Исключения — промах с размером или если ты по каким-то причинам выберешь кроссовую обувь(хотя я и к ним привык). Обрати еще внимание на Sidi и Forma. Не покупай мото-кроссовки — их уровень защиты значительно ниже.
https://bikepost.ru/blog/43496/Tretja-posylka-s-ridersdiscount.html
вот брал дорожный экип на работу ездить
вот брал дорожный экип на работу ездить
Мне кацца черепаха+куртка гораздо удобнее, чем куртка со вставками. Жарко-куртку снял, холодно-одел.
Кстати, кто как защищает свою пятую точку? Случись что, это вроде как самое открытое место :) Знаю, что есть шорты специальные, но блин… вы себя представляете в этих шортах при ежедневной езде по городу? Там как минимум вся задница спреет. А если без шорт, то выходит есть риск оставить свои булки на асфальте.
Я езжу в текстильных мото штанах со вставками на бедрах + под штаны наколенники, сверху черепаха, куртка.
Кстати, кто как защищает свою пятую точку? Случись что, это вроде как самое открытое место :) Знаю, что есть шорты специальные, но блин… вы себя представляете в этих шортах при ежедневной езде по городу? Там как минимум вся задница спреет. А если без шорт, то выходит есть риск оставить свои булки на асфальте.
Я езжу в текстильных мото штанах со вставками на бедрах + под штаны наколенники, сверху черепаха, куртка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть