Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Установка разной резины на перед и зад.

Вот с приходом тепла и сезонным обслуживанием мота возник вопрос: чем черевата установка резины разных производителей (т.е. не заводского комплекта одного производителя) на переднее и заднее колеса? Размерность колес соблюдаем рекомендованную производителем мотоцикла, давление также. Понятно что мот поедет, но предлагаю к обсуждению вопрос о возможных последствиях в различных дорожных ситуациях. Речь не идет об абсурдных ситуациях: перед слик, а зад зубастая кроссовая. Спрашиваю об абсолютно реальных ситуациях: перед пилот павер, зад данлоп спортмакс или перед контик роад аттак зад пирелли ангел и т.д. И не обсуждаем трек и результаты на время, а ежедневную езду в городе и за ним. Прошу высказывать свое мнение.
  • BikerB0YBikerB0Y
  • Данил Терпан
  • 20 марта 2014 в 21:10
  • оценка: +1
+3
Magesti
Тысяч 5 намотал на metzeler z6 перед и michelin pilot road 2 зад. Никаких негативных последствий не почувствовал. Да и в теории ничего случиться и не должно.
BikerB0Y
я пока только придумал разный по скорости износ.
Magesti
А он в любом случае разный. Лично у меня всегда задние покрышки стираются раньше чем передние.
+1
Shadow2091
Ставь, катайся и не парься. Никакого негатива это не несет.
+1
bad_hare
Так это вроде нормальная практика)
Все так ездят)
BikerB0Y
ну я так понимал, что правильно было бы покупать комплект резины одной марки и модели на перед и зад и тереть ее.На предыдущем моте у меня был комлект миши пилот роуд 3 и изнашивался равномерно, т.е. я думаю, что производитель предусматривает, что перед и зад едут в разных условиях и разное пятно контакта и исходя из этого компонует материал и пр. факторы для более равномерного износа и оптимального сцепления.
0
Malabar
Не согласен, что перёд и зад изнашиваются одинаково. Зад умирает быстрей ( резина: пирелли ангел ст)
BikerB0Y
я не утверждал что изнашиваются одинаково, лишь предположил, что должны бы, по логике вещей. И мой пилот роуд 3 изнашивался равномерно, ну на вид.
Malabar
Вероятней всего, зависит от стиля езды. Есть знакомые, кто дубасят по прямой, так они задний баллон меняют из -за того, что он квадратный стал, а не от того что он стёрся.
BikerB0Y
Современные туринговые двух составные покрышки, насколько я знаю, компенсируют «квадратность» т.е. по центральной дорожке более жесткий компаунд резины, а на боковинах более мягкий и цепкий.
Malabar
Возможно у них и не туринг. Знаю что данлоп, а вот какой хз.
0
XapoH
впереди «metzler» (3.2", старый как гуано мамонта — в этом году менять буду), сзади (новый, 4") «Mitas» (Continental для бедных :) ). Прошлый сезон отъездил вообще без проблем (на старом «метцлере» сзади мне хватило 2-х недель, что бы понять, что «закладывать» на нём нельзя).
Так что скорее важны не «соответствие марок», а рисунок и (особенно) «возраст» резины.
BikerB0Y
Так что скорее важны не «соответствие марок», а рисунок и (особенно) «возраст» резины.

А как понять какой рисунок совместим, а какой нет? \только методом «тыка» т.е. методом проб и ошибок?
0
Andsah
<чем черевата установка резины разных производителей (т.е. не заводского комплекта одного производителя) на переднее и заднее колеса?/blockquote>
Ничем.Более того-на многие старые мотоциклы комплект не найти.
0
patja
в бельгии это 100% не законно, во франции скорее всего тоже-ибо там вообще чудеса на дорогах. если в европы не поедешь ставь. но теоретически, у каждой резины свой предел «держака». т.е возможна ситуация, когда морду понесет, а зад будет еще держаться. ну или наоборот.
BikerB0Y
Ну вот тем более, если в некоторых странах это незаконно, значит не только в теории, но и на практике есть разница! Я не занудствую, просто хочу разобраться, что б понимать чего ждать можно!
Shadow2091
Специально залогинился, чтобы поставить толстенный минус.
Во первых. В России, так же как и в ЕС (на сколько я знаю), запрещено использовать разный рисунок протектора на ОДНОЙ ОСИ. Соответственно, на мотоцикла по одному колесу на каждой оси.
Во вторых. Держак у переднего и заднего колеса АПРИОРИ разный. Сносит ВСЕГДА одно колесо.
ситуация, когда морду понесет, а зад будет еще держаться
или ты самый крутой стант-райдер, из всех, которых я видел, или у тебя проблемы с физикой. учи матчасть.
patja
Кто-нибудь, закидайте молодого человека ссаными тряпками ссылками, а то я до ночи на работе, да и то, не факт что сегодня смогу ответить.
patja
во первых, ты плохо знаешь. у каждой страны есть свои внутренние правила и законы, это не значит что если ЕС, то у всех все одинаково.
Во вторых. Держак у переднего и заднего колеса АПРИОРИ разный. Сносит ВСЕГДА одно колесо.
именно — он разный, причем еще зависит от развесовки мотоцикла, но производитель его приводит к некому «среднему арифметическому» — сойдет и для Р6 и ЕР5.
устанавливая разный рисунок протектора, ты держак улучаешь или ухудшаешь? почему?
разный рисунок=разный химический состав=разный держак=разный угол наклона=разная водоотводимость. идт.
… Сносит ВСЕГДА одно колесо.
или ты самый крутой стант-райдер, из всех, которых я видел, или у тебя проблемы с физикой. учи матчасть.

вот так вот я стал самым крутым стант райдером. Грамоту мне! и девок!
когда несет перед, то это 99% падение.
когда несет зад, это еще выруливается. на эндуро поворот не поворот, если жопа не вильнула.
когда несет оба колеса — это псц как страшно, даже если это не надолго.
морду у меня сносило по разу в месяц за эту зиму(лед не в счет). упал один раз в ноябре.
зад сносило раз в неделю за зиму. на СТ говенный метзеллер меня вынес меня так на встречку, морда в это время стояла как на рельсах.
оба колеса сносило на ЕР5, давно это было. но страшно.

BikerB0Y
закон где-то это не показатель. скорее всего, поставив разные резины на перед и зад ты разницы не ощутишь и на такие углы в поворот не войдешь.
0
sharki
ездил почти весь сезон на пирелли диабло корса 1, мягкая но сволочь греется долго и скользкая, поменял заднее колесо на мишлен пилот роад 3 а морду оставил так как не искатал, возможности моего управления на мотоцикле резко увеличились, стал закладывать дальше пробуксовок и сносов заднего колеса меньше, а вот перед тоже не мешало бы поменять, в принципе ничего страшного тормозить то я привык на старой передней резине
0
frag1ru
Переднее колесо — тормозит мот, заднее разгоняет. Соответственно в зависимости от ситуации либо перед либо зад может не справится… можно тыкать любых производителей в любой последовательности подгоняя под свои нужды/бюджет/стопии-вилли/характер дороги по которой стреляешь…
как это происходит в жизни… купил сток, перед стерся раньше зада… к этому моменту услышал что в продаже пулевая резина появилась — road 3… дорого но купил, на оба колеса не хватило, да и зад еще рано менять… сейчас зад стерся, нужно покупать новый, а мишлен уже обещает РОад 4… жду его… так и происходит рассинхронизация переда/зада и ни на что не вляет.
BikerB0Y
да не просто обещает роад 4, а его уже у нас покупать можно смело. он в магазинах в наличие валяется. Где-то 150-190 евро за колесо зависимо от размера.
0
outluch
если не для трека мотоцикл, то пофигу, я думаю
Ты же не будешь по городу на границе зацепа ездить, ну или недолго (и покрышки тут не при чем) :)
0
KeR
  • KeR
  • 21 марта 2014 в 19:24
Впереди мишлен пилот роад, сзади Шинко — все нормально.

Такой вопрос может быть актуален к примеру при желании добиться каких-то рекордов, тогда ставить комплект, специально разработанный на работу в паре, а для ежедневки — не надо париться.
+1
semynnikov
Шибко на поворотах на залаживай и все окей!!! я 13 г. лето откатал на разных шинах(имея ввиду перед, зад), причем все в трещинах от старости, давление держали. Зимой конечно комплект приобрел Шинко. Но считаю не сильно важно что у тебя на колесе главное что у тя в голове. Удачи на дорогах.
0
Hisnameis
Народ, мои опыт следующии, на ER-6 поставил назад Pilot Road 3, спереди сток, перед постоянно в поворотах плавает, пару раз срывало, безобразие, никому не рекомендую! Ставте резину одинаковую на перед и зад, учитесь на чужих ошибках
frag1ru
Сток поменяй на Роад и забудь об этой проблеме )))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна