Установка разной резины на перед и зад.
Вот с приходом тепла и сезонным обслуживанием мота возник вопрос: чем черевата установка резины разных производителей (т.е. не заводского комплекта одного производителя) на переднее и заднее колеса? Размерность колес соблюдаем рекомендованную производителем мотоцикла, давление также. Понятно что мот поедет, но предлагаю к обсуждению вопрос о возможных последствиях в различных дорожных ситуациях. Речь не идет об абсурдных ситуациях: перед слик, а зад зубастая кроссовая. Спрашиваю об абсолютно реальных ситуациях: перед пилот павер, зад данлоп спортмакс или перед контик роад аттак зад пирелли ангел и т.д. И не обсуждаем трек и результаты на время, а ежедневную езду в городе и за ним. Прошу высказывать свое мнение.
- BikerB0Y
- Данил Терпан
- 20 марта 2014 в 21:10
- +1
ну я так понимал, что правильно было бы покупать комплект резины одной марки и модели на перед и зад и тереть ее.На предыдущем моте у меня был комлект миши пилот роуд 3 и изнашивался равномерно, т.е. я думаю, что производитель предусматривает, что перед и зад едут в разных условиях и разное пятно контакта и исходя из этого компонует материал и пр. факторы для более равномерного износа и оптимального сцепления.
впереди «metzler» (3.2", старый как гуано мамонта — в этом году менять буду), сзади (новый, 4") «Mitas» (Continental для бедных :) ). Прошлый сезон отъездил вообще без проблем (на старом «метцлере» сзади мне хватило 2-х недель, что бы понять, что «закладывать» на нём нельзя).
Так что скорее важны не «соответствие марок», а рисунок и (особенно) «возраст» резины.
Так что скорее важны не «соответствие марок», а рисунок и (особенно) «возраст» резины.
- Shadow2091
- 21 марта 2014 в 10:38
- ↑
- ↓
Специально залогинился, чтобы поставить толстенный минус.
Во первых. В России, так же как и в ЕС (на сколько я знаю), запрещено использовать разный рисунок протектора на ОДНОЙ ОСИ. Соответственно, на мотоцикла по одному колесу на каждой оси.
Во вторых. Держак у переднего и заднего колеса АПРИОРИ разный. Сносит ВСЕГДА одно колесо.
Во первых. В России, так же как и в ЕС (на сколько я знаю), запрещено использовать разный рисунок протектора на ОДНОЙ ОСИ. Соответственно, на мотоцикла по одному колесу на каждой оси.
Во вторых. Держак у переднего и заднего колеса АПРИОРИ разный. Сносит ВСЕГДА одно колесо.
ситуация, когда морду понесет, а зад будет еще держатьсяили ты самый крутой стант-райдер, из всех, которых я видел, или у тебя проблемы с физикой. учи матчасть.
во первых, ты плохо знаешь. у каждой страны есть свои внутренние правила и законы, это не значит что если ЕС, то у всех все одинаково.
Во вторых. Держак у переднего и заднего колеса АПРИОРИ разный. Сносит ВСЕГДА одно колесо.
именно — он разный, причем еще зависит от развесовки мотоцикла, но производитель его приводит к некому «среднему арифметическому» — сойдет и для Р6 и ЕР5.
устанавливая разный рисунок протектора, ты держак улучаешь или ухудшаешь? почему?
разный рисунок=разный химический состав=разный держак=разный угол наклона=разная водоотводимость. идт.
… Сносит ВСЕГДА одно колесо.
или ты самый крутой стант-райдер, из всех, которых я видел, или у тебя проблемы с физикой. учи матчасть.
вот так вот я стал самым крутым стант райдером. Грамоту мне! и девок!
когда несет перед, то это 99% падение.
когда несет зад, это еще выруливается. на эндуро поворот не поворот, если жопа не вильнула.
когда несет оба колеса — это псц как страшно, даже если это не надолго.
морду у меня сносило по разу в месяц за эту зиму(лед не в счет). упал один раз в ноябре.
зад сносило раз в неделю за зиму. на СТ говенный метзеллер меня вынес меня так на встречку, морда в это время стояла как на рельсах.
оба колеса сносило на ЕР5, давно это было. но страшно.
BikerB0Y
закон где-то это не показатель. скорее всего, поставив разные резины на перед и зад ты разницы не ощутишь и на такие углы в поворот не войдешь.
Во вторых. Держак у переднего и заднего колеса АПРИОРИ разный. Сносит ВСЕГДА одно колесо.
именно — он разный, причем еще зависит от развесовки мотоцикла, но производитель его приводит к некому «среднему арифметическому» — сойдет и для Р6 и ЕР5.
устанавливая разный рисунок протектора, ты держак улучаешь или ухудшаешь? почему?
разный рисунок=разный химический состав=разный держак=разный угол наклона=разная водоотводимость. идт.
… Сносит ВСЕГДА одно колесо.
или ты самый крутой стант-райдер, из всех, которых я видел, или у тебя проблемы с физикой. учи матчасть.
вот так вот я стал самым крутым стант райдером. Грамоту мне! и девок!
когда несет перед, то это 99% падение.
когда несет зад, это еще выруливается. на эндуро поворот не поворот, если жопа не вильнула.
когда несет оба колеса — это псц как страшно, даже если это не надолго.
морду у меня сносило по разу в месяц за эту зиму(лед не в счет). упал один раз в ноябре.
зад сносило раз в неделю за зиму. на СТ говенный метзеллер меня вынес меня так на встречку, морда в это время стояла как на рельсах.
оба колеса сносило на ЕР5, давно это было. но страшно.
BikerB0Y
закон где-то это не показатель. скорее всего, поставив разные резины на перед и зад ты разницы не ощутишь и на такие углы в поворот не войдешь.
ездил почти весь сезон на пирелли диабло корса 1, мягкая но сволочь греется долго и скользкая, поменял заднее колесо на мишлен пилот роад 3 а морду оставил так как не искатал, возможности моего управления на мотоцикле резко увеличились, стал закладывать дальше пробуксовок и сносов заднего колеса меньше, а вот перед тоже не мешало бы поменять, в принципе ничего страшного тормозить то я привык на старой передней резине
Переднее колесо — тормозит мот, заднее разгоняет. Соответственно в зависимости от ситуации либо перед либо зад может не справится… можно тыкать любых производителей в любой последовательности подгоняя под свои нужды/бюджет/стопии-вилли/характер дороги по которой стреляешь…
как это происходит в жизни… купил сток, перед стерся раньше зада… к этому моменту услышал что в продаже пулевая резина появилась — road 3… дорого но купил, на оба колеса не хватило, да и зад еще рано менять… сейчас зад стерся, нужно покупать новый, а мишлен уже обещает РОад 4… жду его… так и происходит рассинхронизация переда/зада и ни на что не вляет.
как это происходит в жизни… купил сток, перед стерся раньше зада… к этому моменту услышал что в продаже пулевая резина появилась — road 3… дорого но купил, на оба колеса не хватило, да и зад еще рано менять… сейчас зад стерся, нужно покупать новый, а мишлен уже обещает РОад 4… жду его… так и происходит рассинхронизация переда/зада и ни на что не вляет.
- semynnikov
- 21 марта 2014 в 20:05
- ↓
Шибко на поворотах на залаживай и все окей!!! я 13 г. лето откатал на разных шинах(имея ввиду перед, зад), причем все в трещинах от старости, давление держали. Зимой конечно комплект приобрел Шинко. Но считаю не сильно важно что у тебя на колесе главное что у тя в голове. Удачи на дорогах.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть