Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обкатка двигателя и температура окружающий среды.

Вопрос в следующем, обкатываю 50 кубовый 4Т, скорость рекомендована 30км/ч первую 1000км. Ездить с такой скоростью не то что просто грустно, на ДОПах просто опасно, поток идёт в среднем со скоростью 40-50км/ч, я просто мешаюсь на дороге. Насколько я понимаю такое ограничение устанавливается для того чтоб не перегреть не притёртый двигатель (предполагаю что это значение из расчёта окружающий среды около +20с, а если на улице средняя температура +7с? Можно ли поднять скорость хотя-бы на 10км или лучше не рисковать?
  • AlexRedricAlexRedric
  • Александр
  • 18 марта 2014 в 10:42
  • оценка: 0
0
lemetriss
Читал большую статью профессионального мотомеханика с гонок. Писалось, что сейчас технологии производства такие, что обкатка для притирки деталей особо не требуется. Наоборот, советовал первые 20-30 км откручивать по полной, чтобы кольца равномерно сели на свои места.
Мое ИМХО — мануал по обкатке дается с большим запасом и сделан скорее для того, чтобы на первых км при браке производства пилот не свернул себе шею и не повредил двигатель, если там остались какие-то стружки и пр., чтобы все масло прошло через фильры.
lemetriss
К тому же, на заводе на них и вправду дают максимальную нагрузку.
dmitr
Очень правильно написал.Больше перестраховки.
+1
pahomius
Трение вызывает не только повышение температуры, но и сопротивление между деталями, в виду чего возрастает на них нагрузка и ускоренный износ.
AlexRedric
но по сути если трение за счёт пониженной температуры ниже, то и сопротивление ниже, соответственно и процесс притирки происходит практически в штатных условиях…
pahomius
Ты сейчас хочешь найти хоть какое-то предлог чтобы откручивать ручку газа побольше :))) Окружающая температура это одно, а температура двигателя это другое.
AlexRedric
да, пожалуй ты прав) шило оно такое))))
+3
dmitr
Не один раз приходилось обкатывать новую технику.Лично я никогда не доходил до фанатизма.Передвигался по ДОП со средней скоростью потока, что бы не быть совсем уж помехой участникам движения.При этом с движком проблем не возникало.Моё мнение, что безопасность немаловажный аспект в данном случае.
AlexRedric
т.е. в принципе можно поддать газку, в разумных пределах, залить хорошее масло и можно особо не переживать?
здесь был ататат

zverikus
Так же делал, когда был зеленый водятел в новой машиной)))
AlexRedric
вариант хороший, вот только работа мешает)) кстати в паспорте написано что и больше часа к ряду нельзя катать до 1000км
0
stan1slav
двигатели обкатывают на заводе. Точка.
qasau
Что?
AlexRedric
оО на кавасаки или харлее может быть, а вот наши узкоглазые соседи вряд ли этим отличаются…
stan1slav
Ну вот журналистам дают тестовые байки, часто сразу с завода.
И они жгут на них, реально жгут.
AlexRedric
вопрос какие байки, или технику которую собирают высококвалифицированные рабочие, или технику которую после завода приходится собирать самому т.к. половина винтов не затянута и это хорошо что они хотя бы все на месте…
0
pumbo
Есть пара рекомендаций, про которые не многие вспоминают.
При обкатке не рекомендуют долго держать постоянные обороты. Нужно чередовать плавный разгон и торможение двигателем.
При обкатке нужно использовать минеральное масло.
И самое главное (и так все знают) — менять масло по мануалу, а то и чаще.
de_laerra
При обкатке нужно использовать минеральное масло.
Почему?
AlexRedric
тоже возник вопрос «почему?» в паспорте написано полусинтетика…
Busse
особенно рекомендуется в современные моторы лить минералку. только продать желательно пока гарантия не кончилась.
pumbo
Честно, не знаю. Лень искать. Гугл в помощь.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна