Мотор посерьёзнее или выбор второго мотоцикла
Откатав два сезона на Yamaha ybr 125, задался вопросом выбора второго мотоцикла.Оказалось даже сложнее, чем с первым.Помогите советом какой байк взять следующим, чтоб было и не мало, и не много.Идеальную CB 400 не предлагать.Сейчас смотрю в сторону CB 750, Xjr400r, cb 500.Бюджет 100-150 тысяч.
Заранее спасибо)
Заранее спасибо)
- dmitriyld
- Дмитрий
- 16 марта 2014 в 21:27
- +1
в зависимости от того, что хочешь. катать по городу — кофемолку какую-нить кубов в 600. на дальняк — двухцилиндровый или четырёхцилиндровый турист, эндуро, спорттур. мне лично после двухцилиндрового обратно на 4 цилиндра не хочется, есть свой шарм в вибрации, звуке и характере двух котлов. ктм или дукас из-за бюджета рассматривать смысла нет я так понимаю.
сначала решаем для чего мотоцикл, а потом уже выбираем его.
сначала решаем для чего мотоцикл, а потом уже выбираем его.
- pavell1995
- 17 марта 2014 в 2:32
- ↓
За 100-150 можно вполне неплохой мот найти. У меня была Honda CB1000 1998 года за 120000 и ничего. Ищи просто интересные предложения по цене и выбирай.
- pavell1995
- 17 марта 2014 в 10:04
- ↑
- ↓
Расход? У меня по городу в достаточно активном режиме больше 8л./100км. не было. По трассе около 5-6. или это много?
- pavell1995
- 18 марта 2014 в 18:42
- ↑
- ↓
Лично у меня проблем серьезных не было, но пара косяков вылезла. Подтекал радиатор-пришлось паять. К концу сезона сцепление начало проскальзывать. Особенных каких-то «детских» болезней я не нашел. Главное в целом мот нормально осмотреть перед покупкой, как в разных статьях рекомендуют, да и все.
здесь был ататат
С таким бюджетом и такой кубатурой любой (ЛЮБОЙ) мотоцикл будет очень старой рулеткой «повезет-не повезет». Если повезет, то подкручивая отваливающееся проволокой, доедешь до конца сезона и сменишься. Если нет, то скилл механика и/или треть бюджета в ремонт в середине сезона. Плавали — знаем.
А знаешь, как хреново, когда жара, девочки, купалки, дачи, загоралки, тусы, а ты без мота…
А знаешь, как хреново, когда жара, девочки, купалки, дачи, загоралки, тусы, а ты без мота…
- freeragepunk
- 17 марта 2014 в 13:30
- ↑
- ↓
что то уж совсем пессимистичные прогнозы у вас) помоему в случае «повезет» — проволока не понадобится, достаточно будет пройти ТО по расходникам по всем.
но насчет рулетки — да, тут по другому не скажешь
но насчет рулетки — да, тут по другому не скажешь
Не-а. Именно так. Мот в идеале не стоит 150 тыров — есть орда косяков, которые визуально устраняются изолентой и проволокой перед продажей. Отломанный поворотник? Щепочка и изолента в цвет нам помогут — всё из этой серии и т.п. Отсутствие шпильки одной в двигателе тоже может быть незаметно, равно как и сорванные вусмерть резьбы.
Такая низкая стоимость, как правило, обусловлена либо хреновым состоянием ходовой, либо еще чем-то. Колотая фара, лысая резина, сбитый поворотник и т.п. Все это по-хорошему требует замены/вложений. Можно забить, можно катать.
Потом не забывай, что умелыми руками можно «оживить» двигло километров на 300.
Да, знаю, что есть счастливый опыт старичков за стольник — сам так другу смог присоветовать SV650 2000 года. Но противоположных случаев тоже хватает.
Такая низкая стоимость, как правило, обусловлена либо хреновым состоянием ходовой, либо еще чем-то. Колотая фара, лысая резина, сбитый поворотник и т.п. Все это по-хорошему требует замены/вложений. Можно забить, можно катать.
Потом не забывай, что умелыми руками можно «оживить» двигло километров на 300.
Да, знаю, что есть счастливый опыт старичков за стольник — сам так другу смог присоветовать SV650 2000 года. Но противоположных случаев тоже хватает.
- freeragepunk
- 17 марта 2014 в 13:53
- ↑
- ↓
я взял Suzuki inazima 400, за 2500$, ну вложений гдето на 500 — 600. Ну да, он немного потыканый, царапки есть, краска не свежая. ну поковырять его придётся перед сезоном недельку чтобы уж наверняка. но я думаю он стабильно откатает сезон
- freeragepunk
- 17 марта 2014 в 14:03
- ↑
- ↓
Да, классик — ништяк!
Кстати автор темы упоминал Yamaha XJR400r — очень помоему классный мот. я его чуть не купил. и цена у него приятная была. чето около 3000$ А ещё предлагали Yamaha XJR 1200 в очень хорошем состоянии но уже зв 4500$
Кстати автор темы упоминал Yamaha XJR400r — очень помоему классный мот. я его чуть не купил. и цена у него приятная была. чето около 3000$ А ещё предлагали Yamaha XJR 1200 в очень хорошем состоянии но уже зв 4500$
- wasserfall
- 17 марта 2014 в 17:13
- ↑
- ↓
Старую Диверсию трудно продать потом, лучше ещё сезон на ебре, а потом что-нибудь более нормальное.
- wasserfall
- 17 марта 2014 в 18:57
- ↑
- ↓
Смысл не в возрасте. Старая — это прошлого поколения, с воздушным движком (xj400/600/900). Они сейчас крайне тяжело продаются, если не сливать за копейки, я одну в продаже три года наблюдал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть