Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотор посерьёзнее или выбор второго мотоцикла

Откатав два сезона на Yamaha ybr 125, задался вопросом выбора второго мотоцикла.Оказалось даже сложнее, чем с первым.Помогите советом какой байк взять следующим, чтоб было и не мало, и не много.Идеальную CB 400 не предлагать.Сейчас смотрю в сторону CB 750, Xjr400r, cb 500.Бюджет 100-150 тысяч.
Заранее спасибо)
  • dmitriylddmitriyld
  • Дмитрий
  • 16 марта 2014 в 21:27
  • оценка: +1
+8
and000
Встречный вопрос…
Ты за два сезона не понял какой хочешь второй мотоцикл?
dmitriyld
По моим предпочтениям, которые написаны выше, видимо хочу дорожник, так как он более универсален.Дело в другом.Я с моделью определиться не могу.По отзывам в каждом есть какие-то болезни.Это очень затрудняет выбор.
Figgyfox
Более универсальна турында. Смотри на KLE500Ю, тральпа, сутенера старого. Эти моты и «запульнуть» могут и по городу фана море и за городом. В общем, шикарные моты. Ну и на дальняк съездить могут без проблем.
dmitriyld
у друга bmw f650st.не плохой универсальный мот.по нашим дорогам на таких удобно.но даже не знаю.не совсем уж привлекают такие образцы
c_piper
я до сих пор не знаю какой мот хочу =) сейчас катаюсь на «дорожнике». хочу попробовать и трансальп и ямаху warrior.
в этом смысле у меня не больше определённости, чем после мотошколы.
Figgyfox
Попробуй турынду — не пожалеешь. В городе полное доминирование.
+5
magrohman
Мотоциклов много хороших. Определись с тем зачем он тебе, для каких целей и по каким дорогам, дольше легче. Одно скажу точно, «чесотки» брать смысла нет: вес почти как 600СС, жрет больше чем 600СС, в остальном вообще печаль. Исключения кроссачи.
dmitriyld
Спасибо за отзыв)Ну а если рассматривать 600сс, то тут либо cb600, либо fz6 наверное.ценник только около 180, но мало ли…
+4
Mandju
Когда накопишь 200-250 возвращайся… и возьмешь отличный мот.
0
SfNeo
Первый ответ очень показателен. Ты не знаешь какой себе взять мот? Да и бюджет не ахти, нормальный 600сс будет стоить под 200к. Я себе на второй сезон взял F4i, очень был доволен, отличный мотоцикл. Ща такие стоят под 5к$.
0
seefrau
Посмотрите Yamaha FZ 400, хороший аппарат.
dmitriyld
подумывал о нём, но почитав отзывы желание отпало( может быть зависит от состояния конкретной, но даже не знаю
seefrau
Думаю, если найдёте хороший экземпляр, то он Вам долго прослужит. Мот хороший, лёгкий, манёвренный, динамичный. Ну а болячки есть у всех, в любом случае, если мот не новый, то вложиться в него всё равно нужно будет. Попробуйте поискать без пробега по РФ, они обычно в несколько лучшем состоянии.
dmitriyld
Спасибо)Тоже склоняюсь к этому мнению
+1
del34
в зависимости от того, что хочешь. катать по городу — кофемолку какую-нить кубов в 600. на дальняк — двухцилиндровый или четырёхцилиндровый турист, эндуро, спорттур. мне лично после двухцилиндрового обратно на 4 цилиндра не хочется, есть свой шарм в вибрации, звуке и характере двух котлов. ктм или дукас из-за бюджета рассматривать смысла нет я так понимаю.
сначала решаем для чего мотоцикл, а потом уже выбираем его.
dmitriyld
Мот будет использоваться по городу + дальняки.По поводу двух цилиндров согласен.Очень привлекает TDM 900, но увы бюджет не тот.
0
pavell1995
За 100-150 можно вполне неплохой мот найти. У меня была Honda CB1000 1998 года за 120000 и ничего. Ищи просто интересные предложения по цене и выбирай.
dmitriyld
Хороший байк, только расход пугает в нём.
pavell1995
Расход? У меня по городу в достаточно активном режиме больше 8л./100км. не было. По трассе около 5-6. или это много?
dmitriyld
Пишут что расход доходит до 10 литров.5-6 литров для такого объема это вообще сказка
dmitriyld
Можешь рассказать побольше об этом мотоцикле.Появилась возможность взять такой.Какие у него детские болезни и тд
pavell1995
Лично у меня проблем серьезных не было, но пара косяков вылезла. Подтекал радиатор-пришлось паять. К концу сезона сцепление начало проскальзывать. Особенных каких-то «детских» болезней я не нашел. Главное в целом мот нормально осмотреть перед покупкой, как в разных статьях рекомендуют, да и все.
здесь был ататат

+1
Figgyfox
С таким бюджетом и такой кубатурой любой (ЛЮБОЙ) мотоцикл будет очень старой рулеткой «повезет-не повезет». Если повезет, то подкручивая отваливающееся проволокой, доедешь до конца сезона и сменишься. Если нет, то скилл механика и/или треть бюджета в ремонт в середине сезона. Плавали — знаем.

А знаешь, как хреново, когда жара, девочки, купалки, дачи, загоралки, тусы, а ты без мота…
bad_hare
да и в любом случае в мот приедстя еще 20-30к вкладывать. это при благоприятном исходе.
я вон взял Хорнет 600 за 145к, так сейчас с расходниками и прочим около 20 уходит уже
Figgyfox
Угу. Тебе продают мот и походя, небрежно бросают, что тут чуть подкрутить, там заменить, колодки уже не те, синхронизировать карьы давненько надо. И капает сумма. Да еще надо около 3-5 тыров отдать за учет/страховку.
freeragepunk
что то уж совсем пессимистичные прогнозы у вас) помоему в случае «повезет» — проволока не понадобится, достаточно будет пройти ТО по расходникам по всем.
но насчет рулетки — да, тут по другому не скажешь
Figgyfox
Не-а. Именно так. Мот в идеале не стоит 150 тыров — есть орда косяков, которые визуально устраняются изолентой и проволокой перед продажей. Отломанный поворотник? Щепочка и изолента в цвет нам помогут — всё из этой серии и т.п. Отсутствие шпильки одной в двигателе тоже может быть незаметно, равно как и сорванные вусмерть резьбы.

Такая низкая стоимость, как правило, обусловлена либо хреновым состоянием ходовой, либо еще чем-то. Колотая фара, лысая резина, сбитый поворотник и т.п. Все это по-хорошему требует замены/вложений. Можно забить, можно катать.

Потом не забывай, что умелыми руками можно «оживить» двигло километров на 300.

Да, знаю, что есть счастливый опыт старичков за стольник — сам так другу смог присоветовать SV650 2000 года. Но противоположных случаев тоже хватает.
freeragepunk
я взял Suzuki inazima 400, за 2500$, ну вложений гдето на 500 — 600. Ну да, он немного потыканый, царапки есть, краска не свежая. ну поковырять его придётся перед сезоном недельку чтобы уж наверняка. но я думаю он стабильно откатает сезон
Figgyfox
Тоже дело. И вообще — не катает тот, у кого мотоцикла нет) Так что бери классик. Скоро лето)
freeragepunk
Да, классик — ништяк!
Кстати автор темы упоминал Yamaha XJR400r — очень помоему классный мот. я его чуть не купил. и цена у него приятная была. чето около 3000$ А ещё предлагали Yamaha XJR 1200 в очень хорошем состоянии но уже зв 4500$
dmitriyld
на счёт рулетки согласен.если выбирать без знающего человека, можно влететь на кругленькую сумму.надеюсь повезёт)
dmitriyld
sv 650 меня тоже привлекает, но пугают отзывы про один цилиндр, отказывающий время от времени.А так вполне отличный мот по мне
Figgyfox
А это проблема многих продольных V-шек. Один горшок под потоком воздуха, а второй запрятан в недрах под седением. Вот и перекос по охлаждению.
dmitriyld
Кстати, а кто-нибудь в курсе о kawasaki zr-7? Как он из себя, и что представляет?
0
KaRaCeL
Я нахожусь в той же ситуации, выбираю мотоцикл после ybr, т.к денег мало смотрю в сторону диверсии старенькой.
KaRaCeL
dmitriyld, А что ты про fz 400 плохого слышал?
dmitriyld
если честно, то не помню.Врать не буду, но что отзыв был не такой уж лестный это точно.
Figgyfox
Тут ситуация такова, что это может быть отзыв не о конкретной модели, а в принципе от ушатанности техники этих лет.
Figgyfox
А «комментатор» эту ушатанность путает с косяками модели.
dmitriyld
вполне возможно, так как такой плохой отзыв был только от одного человека.
wasserfall
Старую Диверсию трудно продать потом, лучше ещё сезон на ебре, а потом что-нибудь более нормальное.
KaRaCeL
Андрей, 97-2001 год я не считаю старой.
wasserfall
Смысл не в возрасте. Старая — это прошлого поколения, с воздушным движком (xj400/600/900). Они сейчас крайне тяжело продаются, если не сливать за копейки, я одну в продаже три года наблюдал.
0
venickey
GSF1200S ~1998 года, уложишся в бюджет!
dmitriyld
Серьёзный байк.Очень нравится, но думаю не дорос ещё.или ошибаюсь?
venickey
Каждый решает сам когда он дорос, по крайней мере бандит спокойный на разгоне и ведет себя предсказуемо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна