Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что выбрать после ижака?

Что выбрать cb400, xjr400, bandit 400, bandit 600 или cb600? не могу определиться думаю что 600 дофига будет?
  • del_x48del_x48
  • 11 марта 2014 в 16:26
  • оценка: 0
0
mitri4
смотри состояние, принципиальных отличий нет.
ты с правами?
chrome
Поддерживаю, добавлю еще:
— Что пятой точке больше понравится
— Что в бюджет впишется
+2
wasserfall
400-ки можешь не смотреть.
Terakot
ну не знаю не знаю… я ездил только на совкоциклах всё детство\юношество, после сел за руль кле 400 мне показался самолётом, вполне доволен как «первым» байком
wasserfall
Подавляющее большинство чесоток на нашем рынке — огрызки шестисоток, выпущенные для внутреннего японского потребления. Смысла у нас их брать практически никакого, если только совсем первым или от жуткой нехватки денег.
del_x48
А че брать?
KLEischner
Смотри 400сотки во все глаза.не слушай никого… Смотри что нравится.КЛЕ400 не кажется самолетом-он и есть самолет.
wasserfall
Что брать — зависит от бюджета. Сколько планируешь потратить.

КЛЕ400 не кажется самолетом-он и есть самолет.
KLE400 — самолёт? Турэндуро-чесотка — самолёт? Если только кукурузник.)) Мопед хороший, но называть его самолётом смешно.
del_x48
170 тыс
KLEischner
А ИЖ-ПС к какому классу летательных аппаратов определишь!?
wasserfall
К тому же. Этот старик представляет в основном историческую ценность.
wasserfall
За 170 — FZR600 (можно попытаться поймать и FZ6 в эту сумму), CB600 и CB750.
KLEischner
Этот старик (как ты выражаешься) многим фору даст… Так какой самолет из него все-же!? Вряд ли ты катал на нем… и на к-15, к-16 на его базе.так что думаю не стоит говорить о том чего не пробовал.
wasserfall
На К-15/К-16 действительно не ездил. На псе ездил, только на позднем. По сравнению с современными ему совками был, конечно, резвым, но сейчас он никому из дорожников со своими 11 секундами до сотни и 140 максимальной скорости не соперник. Он даже с нынешними овощными чекушками особо потягаться не может.
Evgen123
400-ки можешь не смотреть
Сам-то на колесах? А то в профиле кроме (люблю 2Т) ничего и нет.
Смысла у нас их брать практически никакого, если только совсем первым или от жуткой нехватки денег
кстати большинство и берут 2Т по описанной тобой причине + еще одна офигенно дешманский ремонт)))
wasserfall
На колёсах и других подсаживаю. На 2Т люблю в первую очередь из-за приятных воспоминаний — детство/юность на мопедах Рига и ЗиД и советских мотоциклах. После совков сел сразу на GPZ1000 и не умер.

Насчёт дешёвых в ремонте 2Т — это если только кроссы/хард-эндуро.
+1
Hryundel
бери 600, можешь посмотреть еще в сторону Ямахи фазера 400/600
del_x48
Я на 600 не улечу?
wasserfall
Не улетишь. Могу в пример привести Пашу (Podorognik), который после ебра преспокойно ездит на XJ6. Почитай его статьи по выбору мотоцикла, кстати.
wasserfall
На 185 рост Фазер, кстати, самое то по посадке.
0
zilot
Рост/вес какой?
del_x48
185
zilot
С таким же ростом у меня:
cb400 — норм, но «впритык»
cb600 — норм
xjr400 — норм
бандит — маленький…

Так что мерить надо жопой :) А в целом — все одно… Сибихи как «классический первый мот» дороже, но и зч на них — на любом углу…
+2
denned
Бери классик 600-ку. 400-ка сезон два и надоест, а тут хоть какой-то запас.
KLEischner
Сезон-два и МИГ-29 надоест… Пусть смотрит по стилю езды… что ему больше… Для него и чекушка кроссовая после ижа ОТКРОВЕНИЕМ БУДЕТ! Да какой… даже 125… Совсем другой мот…
denned
Спору нет. Но ИЖ тоже не велосипед, и тотже Бандит 600 ракетой также не назовёшь. ИМХО.

sid_kirill если побаиваишься 600-ок, то бери 400-ку (cb, xjr и т.п.). Как говорится «не уверен, не обгоняй».
0
Anakin
Однозначно CB400))
+2
patja
600 бандит до 6тыс оборотов та же ява. фазер и хорнет чутка шустрее. св650 хороший для начала — тянет снизу, резких подхватов нет(на фазере у меня в дождь колесо срывало в юз при разгоне). CBF600 — юзер френдли, слабее хорнета, но шустрее 400-500. априлия пегассо тоже збц. — как старая, так и новая.
немало зависит от параметра рост/вес/жим/присед. если ты длинный дрыщ, то это одно дело, если коротконогий толстяк, то совсем другое.

хотя, конечно, эндуро рулит, но кто ж слушает-то? всем надо или дорожник или спорт.
del_x48
Если 185
patja
а вес? тогда св650 будет мала, остальные надо мерить. КЛЕ500? не? дорожный эндуро, высокий, не провоцирующий компромисс между 400-600. доминатор 600, хотя он староват, но все же надежен как АК.
если чисто дорожный — фазер самый быстрый, потом хорнет, потом остальные. улетишь/не улетишь зависит не от кубов, а от тебя. рядные 4 все больше 6к если не крутить очень спокойные. потом когда попривыкнешь, будешь крутить и выше. но я против 400 как класса, ибо считаю внутрияпонским овном, порожденными их законами об экологии, что бы аленькие и дохлые японские куны могли передвигаться. куда тебе с ростом в полтора японца на этом мопеде сидеть…
del_x48
А эндурики какие норм? За 170 тыс
wasserfall
За 170 из эндур самое оно, как по мне — Трансальп.
del_x48
Какие эндуро можно взять?
patja
сами мы не местные(см.профиль), я в русских рублях не силен, и в ценах не ориентируюсь.
навскидку из среднячка:
трансальп, русский форум — там все исписано, переписано
пегассо — старый двиг от Ротакс, его же ставили на бмв, новый от ямахи хт. неплохой мопед за свои деньги. но в россии не любят, а вот в америке катаются и радуются. стереотипы они такие, да.
бмв гс650 — тот же пегас, но от немцев.
Супер тенер — нуууу… живого врядли найдешь, он когда с пробегом и в 20тыс и так уже выглядит как 200тыс прошел. но хорош, черт. о нем могу часами рассказывать. до 5тыс просто высокий мот, после 5 он приседает на заднее колесо и выстреливает вперед и вверх — тогда надо держать крепче за руль. постоянно провоцируют на что-то эдакое — то газон вспахать, то по лестнице проехать, то с бордюра съехать.
африка — классика жанра, у первых африк 650 тот же двиг что у трансальпа. но они дороже даже СТ в хорошем состоянии. спокойна как индийский слон. противоположность СТ, хотя их часто пытаются сравнить.
доминатор — стар, но все еще ездит, ибо ломаться там нечему — один котел он либо едет, либо нет + воздушное охлаждение. проще только рига 13.
кле500 бюджетный типа «эндуро». прост как редис и незатейлив как грабли. как первый серьезный мот норм вариант. у меня был первым ер5 — двиг тот же. НО — он так же универсален, как и бесхарАктерен. нет изюминки. но это скорее к вопросу «вам шашечки или ехать?»
триумф тигр 900-955 — хз, видел вживую один раз, но парень на нем не отставал в прохвате. экзотичного там скорее всего только двигатель — остальное японо-итальянское. но мне триумфы не нравятся совсем, возможно это аллергия на англию.

но это тур эндуры, если совсем эндуры, то там уже дрз, ямахи, хр 250-400 кубов. но мне хотелось сразу 400, ибо мой 250хр был мопедкой, а 400 рвал бы на заднее с газа.
+2
KLEischner
Что ближе тебе по стилю езды… Если драйв… то кросс-хард эндуро..(200-500)Тут даже не поймешь что умчалось вдаль(без тебя)когда ты вывинтишь ручку-короткоход… Если степенная езда-СИБиху.КЛЕ… если только любишь коробкой играть… Уж больно короткие ходы у передач.Хотя на 5-6 легко ускоряется с 50 и… до 110-120… дальше некомфортно.
+1
Cheslav
«Дофига» не будет. Бери хоть литр, лишь бы был комфортный и ликвидный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна