Что выбрать после ижака?
Что выбрать cb400, xjr400, bandit 400, bandit 600 или cb600? не могу определиться думаю что 600 дофига будет?
- del_x48
- 11 марта 2014 в 16:26
- 0
- wasserfall
- 11 марта 2014 в 17:56
- ↑
- ↓
Подавляющее большинство чесоток на нашем рынке — огрызки шестисоток, выпущенные для внутреннего японского потребления. Смысла у нас их брать практически никакого, если только совсем первым или от жуткой нехватки денег.
- KLEischner
- 11 марта 2014 в 18:45
- ↑
- ↓
Смотри 400сотки во все глаза.не слушай никого… Смотри что нравится.КЛЕ400 не кажется самолетом-он и есть самолет.
- wasserfall
- 11 марта 2014 в 19:19
- ↑
- ↓
Что брать — зависит от бюджета. Сколько планируешь потратить.
КЛЕ400 не кажется самолетом-он и есть самолет.KLE400 — самолёт? Турэндуро-чесотка — самолёт? Если только кукурузник.)) Мопед хороший, но называть его самолётом смешно.
- wasserfall
- 11 марта 2014 в 19:41
- ↑
- ↓
К тому же. Этот старик представляет в основном историческую ценность.
- wasserfall
- 11 марта 2014 в 19:48
- ↑
- ↓
За 170 — FZR600 (можно попытаться поймать и FZ6 в эту сумму), CB600 и CB750.
- KLEischner
- 11 марта 2014 в 20:16
- ↑
- ↓
Этот старик (как ты выражаешься) многим фору даст… Так какой самолет из него все-же!? Вряд ли ты катал на нем… и на к-15, к-16 на его базе.так что думаю не стоит говорить о том чего не пробовал.
- wasserfall
- 11 марта 2014 в 21:25
- ↑
- ↓
На К-15/К-16 действительно не ездил. На псе ездил, только на позднем. По сравнению с современными ему совками был, конечно, резвым, но сейчас он никому из дорожников со своими 11 секундами до сотни и 140 максимальной скорости не соперник. Он даже с нынешними овощными чекушками особо потягаться не может.
- wasserfall
- 12 марта 2014 в 21:52
- ↑
- ↓
На колёсах и других подсаживаю. На 2Т люблю в первую очередь из-за приятных воспоминаний — детство/юность на мопедах Рига и ЗиД и советских мотоциклах. После совков сел сразу на GPZ1000 и не умер.
Насчёт дешёвых в ремонте 2Т — это если только кроссы/хард-эндуро.
Насчёт дешёвых в ремонте 2Т — это если только кроссы/хард-эндуро.
- wasserfall
- 11 марта 2014 в 19:24
- ↑
- ↓
Не улетишь. Могу в пример привести Пашу (Podorognik), который после ебра преспокойно ездит на XJ6. Почитай его статьи по выбору мотоцикла, кстати.
- KLEischner
- 11 марта 2014 в 18:33
- ↑
- ↓
Сезон-два и МИГ-29 надоест… Пусть смотрит по стилю езды… что ему больше… Для него и чекушка кроссовая после ижа ОТКРОВЕНИЕМ БУДЕТ! Да какой… даже 125… Совсем другой мот…
Спору нет. Но ИЖ тоже не велосипед, и тотже Бандит 600 ракетой также не назовёшь. ИМХО.
sid_kirill если побаиваишься 600-ок, то бери 400-ку (cb, xjr и т.п.). Как говорится «не уверен, не обгоняй».
sid_kirill если побаиваишься 600-ок, то бери 400-ку (cb, xjr и т.п.). Как говорится «не уверен, не обгоняй».
600 бандит до 6тыс оборотов та же ява. фазер и хорнет чутка шустрее. св650 хороший для начала — тянет снизу, резких подхватов нет(на фазере у меня в дождь колесо срывало в юз при разгоне). CBF600 — юзер френдли, слабее хорнета, но шустрее 400-500. априлия пегассо тоже збц. — как старая, так и новая.
немало зависит от параметра рост/вес/жим/присед. если ты длинный дрыщ, то это одно дело, если коротконогий толстяк, то совсем другое.
хотя, конечно, эндуро рулит, но кто ж слушает-то? всем надо или дорожник или спорт.
немало зависит от параметра рост/вес/жим/присед. если ты длинный дрыщ, то это одно дело, если коротконогий толстяк, то совсем другое.
хотя, конечно, эндуро рулит, но кто ж слушает-то? всем надо или дорожник или спорт.
а вес? тогда св650 будет мала, остальные надо мерить. КЛЕ500? не? дорожный эндуро, высокий, не провоцирующий компромисс между 400-600. доминатор 600, хотя он староват, но все же надежен как АК.
если чисто дорожный — фазер самый быстрый, потом хорнет, потом остальные. улетишь/не улетишь зависит не от кубов, а от тебя. рядные 4 все больше 6к если не крутить очень спокойные. потом когда попривыкнешь, будешь крутить и выше. но я против 400 как класса, ибо считаю внутрияпонским овном, порожденными их законами об экологии, что бы аленькие и дохлые японские куны могли передвигаться. куда тебе с ростом в полтора японца на этом мопеде сидеть…
если чисто дорожный — фазер самый быстрый, потом хорнет, потом остальные. улетишь/не улетишь зависит не от кубов, а от тебя. рядные 4 все больше 6к если не крутить очень спокойные. потом когда попривыкнешь, будешь крутить и выше. но я против 400 как класса, ибо считаю внутрияпонским овном, порожденными их законами об экологии, что бы аленькие и дохлые японские куны могли передвигаться. куда тебе с ростом в полтора японца на этом мопеде сидеть…
сами мы не местные(см.профиль), я в русских рублях не силен, и в ценах не ориентируюсь.
навскидку из среднячка:
трансальп, русский форум — там все исписано, переписано
пегассо — старый двиг от Ротакс, его же ставили на бмв, новый от ямахи хт. неплохой мопед за свои деньги. но в россии не любят, а вот в америке катаются и радуются. стереотипы они такие, да.
бмв гс650 — тот же пегас, но от немцев.
Супер тенер — нуууу… живого врядли найдешь, он когда с пробегом и в 20тыс и так уже выглядит как 200тыс прошел. но хорош, черт. о нем могу часами рассказывать. до 5тыс просто высокий мот, после 5 он приседает на заднее колесо и выстреливает вперед и вверх — тогда надо держать крепче за руль. постоянно провоцируют на что-то эдакое — то газон вспахать, то по лестнице проехать, то с бордюра съехать.
африка — классика жанра, у первых африк 650 тот же двиг что у трансальпа. но они дороже даже СТ в хорошем состоянии. спокойна как индийский слон. противоположность СТ, хотя их часто пытаются сравнить.
доминатор — стар, но все еще ездит, ибо ломаться там нечему — один котел он либо едет, либо нет + воздушное охлаждение. проще только рига 13.
кле500 бюджетный типа «эндуро». прост как редис и незатейлив как грабли. как первый серьезный мот норм вариант. у меня был первым ер5 — двиг тот же. НО — он так же универсален, как и бесхарАктерен. нет изюминки. но это скорее к вопросу «вам шашечки или ехать?»
триумф тигр 900-955 — хз, видел вживую один раз, но парень на нем не отставал в прохвате. экзотичного там скорее всего только двигатель — остальное японо-итальянское. но мне триумфы не нравятся совсем, возможно это аллергия на англию.
но это тур эндуры, если совсем эндуры, то там уже дрз, ямахи, хр 250-400 кубов. но мне хотелось сразу 400, ибо мой 250хр был мопедкой, а 400 рвал бы на заднее с газа.
навскидку из среднячка:
трансальп, русский форум — там все исписано, переписано
пегассо — старый двиг от Ротакс, его же ставили на бмв, новый от ямахи хт. неплохой мопед за свои деньги. но в россии не любят, а вот в америке катаются и радуются. стереотипы они такие, да.
бмв гс650 — тот же пегас, но от немцев.
Супер тенер — нуууу… живого врядли найдешь, он когда с пробегом и в 20тыс и так уже выглядит как 200тыс прошел. но хорош, черт. о нем могу часами рассказывать. до 5тыс просто высокий мот, после 5 он приседает на заднее колесо и выстреливает вперед и вверх — тогда надо держать крепче за руль. постоянно провоцируют на что-то эдакое — то газон вспахать, то по лестнице проехать, то с бордюра съехать.
африка — классика жанра, у первых африк 650 тот же двиг что у трансальпа. но они дороже даже СТ в хорошем состоянии. спокойна как индийский слон. противоположность СТ, хотя их часто пытаются сравнить.
доминатор — стар, но все еще ездит, ибо ломаться там нечему — один котел он либо едет, либо нет + воздушное охлаждение. проще только рига 13.
кле500 бюджетный типа «эндуро». прост как редис и незатейлив как грабли. как первый серьезный мот норм вариант. у меня был первым ер5 — двиг тот же. НО — он так же универсален, как и бесхарАктерен. нет изюминки. но это скорее к вопросу «вам шашечки или ехать?»
триумф тигр 900-955 — хз, видел вживую один раз, но парень на нем не отставал в прохвате. экзотичного там скорее всего только двигатель — остальное японо-итальянское. но мне триумфы не нравятся совсем, возможно это аллергия на англию.
но это тур эндуры, если совсем эндуры, то там уже дрз, ямахи, хр 250-400 кубов. но мне хотелось сразу 400, ибо мой 250хр был мопедкой, а 400 рвал бы на заднее с газа.
- KLEischner
- 11 марта 2014 в 19:35
- ↓
Что ближе тебе по стилю езды… Если драйв… то кросс-хард эндуро..(200-500)Тут даже не поймешь что умчалось вдаль(без тебя)когда ты вывинтишь ручку-короткоход… Если степенная езда-СИБиху.КЛЕ… если только любишь коробкой играть… Уж больно короткие ходы у передач.Хотя на 5-6 легко ускоряется с 50 и… до 110-120… дальше некомфортно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть