Как эксплуатировать KTM Enduro в Сибири?
Добрый день. В данный момент катаюсь на Honda CRF 250 L, типичный софт эндуро. Хочу сменить его на хард версию уж больно он тяжелый (143 кг.) навыки я на нем не развиваю, а в основном борюсь с его весом. Хочется чего то большего если говорить о мощности, или меньшего если говорить про массу:).
Мой рост — 193 см, вес — 70 кг.
Рассматриваю мотоциклы KTM, но дело в том что дилер у нас закрылся.
Речь пойдет не о выборе конкретной модели, а том как его эксплуатировать?
Все таки KTM спортивный снаряд, сроки регламентной замены масла каждый 10 м/ч, поршневой группы как говорят каждые 120 м/ч.
Реально ли у нас делать это самому, где заказывать запчасти и т.д., возможно ли увеличить это интервал при езде отличающейся от Jonny Walker'а?
Всем заранее спасибо за советы и за критику!
Мой рост — 193 см, вес — 70 кг.
Рассматриваю мотоциклы KTM, но дело в том что дилер у нас закрылся.
Речь пойдет не о выборе конкретной модели, а том как его эксплуатировать?
Все таки KTM спортивный снаряд, сроки регламентной замены масла каждый 10 м/ч, поршневой группы как говорят каждые 120 м/ч.
Реально ли у нас делать это самому, где заказывать запчасти и т.д., возможно ли увеличить это интервал при езде отличающейся от Jonny Walker'а?
Всем заранее спасибо за советы и за критику!
- kevin612
- Антон
- 17 августа 2016 в 5:32
- +3
Да вообще проблемы не вижу тут, зачем тебе дилер чтоб мот обслуживать, расходников полно в профильных интернет магазинах, транспортные компании доставят.
Масло, да, каждые 10 м/ч. менять, тут экономить не стоит,
если режим эксплуатации любительский то все меж сервисные интервалы смело умножай на 2 или даже на 3. Меняется всё просто, сложного ничего там нет.
Масло, да, каждые 10 м/ч. менять, тут экономить не стоит,
если режим эксплуатации любительский то все меж сервисные интервалы смело умножай на 2 или даже на 3. Меняется всё просто, сложного ничего там нет.
Думаю если не для соревнований имеет смысл посмотреть на японцев… Прилично дешевле по эксплуатации… Wr250f и crf250x очень неплохо себя показывают в покатушках… У них конечно не такая заряженая комлектация как у ктм с завода но можно понемногу повышая уровень езды тюнить под себя мопед… По запам и обслуживанию к любым кроссменам)
Да согласен бро но друган поставил только демпфер на свою хаску и кричит что теперь всех порвет))) я ему советовал хотябы вентилятор поставить а он говорит что лишнее) и ему все нравиться)
Передачи были у меня на 250 6ст 13 года короткие а у него 15 год 5ст стали длиннее… подвеска ему как раз для его 90 кг)
Передачи были у меня на 250 6ст 13 года короткие а у него 15 год 5ст стали длиннее… подвеска ему как раз для его 90 кг)
Главное, чтобы ничего не случилось с мозгами. Тогда может понадобиться КТМвоский диагностик тул, компутер такой специальный. А в остальном — это прекрасные, надежные и очень ремонто удобные мотоциклы. Обожаю ковырять КТМы. Их кстати называют Клуб Трудолюбивых Механиков не потом, что они ломаются постоянно (это все враки), а потому что они сделаны максимально удобно, чтобы их обслуживать и ремонтировать. Например при регулироке клапанного зазора на 690м моторе даже ненужно снимать натяжитель цепи ГРМ.
- hrenov_drumm
- 18 августа 2016 в 15:45
- ↓
Приятель на KTM EXC400 проехал уже моточасов 350 с лишним, купил — было около 120, что ли. Даже клапанные зазоры в норме. Ездит он вполне по-взрослому, но отнюдь не как на соревнованиях, может, поэтому и ресурс так быстро не расходуется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть