Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как эксплуатировать KTM Enduro в Сибири?

Добрый день. В данный момент катаюсь на Honda CRF 250 L, типичный софт эндуро. Хочу сменить его на хард версию уж больно он тяжелый (143 кг.) навыки я на нем не развиваю, а в основном борюсь с его весом. Хочется чего то большего если говорить о мощности, или меньшего если говорить про массу:).
Мой рост — 193 см, вес — 70 кг.
Рассматриваю мотоциклы KTM, но дело в том что дилер у нас закрылся.
Речь пойдет не о выборе конкретной модели, а том как его эксплуатировать?
Все таки KTM спортивный снаряд, сроки регламентной замены масла каждый 10 м/ч, поршневой группы как говорят каждые 120 м/ч.
Реально ли у нас делать это самому, где заказывать запчасти и т.д., возможно ли увеличить это интервал при езде отличающейся от Jonny Walker'а?
Всем заранее спасибо за советы и за критику!
  • kevin612kevin612
  • Антон
  • 17 августа 2016 в 5:32
  • оценка: +3
0
ring0cpu
Да вообще проблемы не вижу тут, зачем тебе дилер чтоб мот обслуживать, расходников полно в профильных интернет магазинах, транспортные компании доставят.
Масло, да, каждые 10 м/ч. менять, тут экономить не стоит,
если режим эксплуатации любительский то все меж сервисные интервалы смело умножай на 2 или даже на 3. Меняется всё просто, сложного ничего там нет.
kevin612
Спасибо друг. А в личку можешь посоветовать интернет магазин?
ring0cpu
ок)
0
dim07
  • dim07
  • 17 августа 2016 в 8:50
Думаю если не для соревнований имеет смысл посмотреть на японцев… Прилично дешевле по эксплуатации… Wr250f и crf250x очень неплохо себя показывают в покатушках… У них конечно не такая заряженая комлектация как у ктм с завода но можно понемногу повышая уровень езды тюнить под себя мопед… По запам и обслуживанию к любым кроссменам)
kevin612
Все таки у КТМ нет конкурентов от Японцев в категории мощность/масса, хочется легкий мот.
Рассматриваю 250 EXC-F или Freeride.
dim07
Тогда вариант брать кроссовый! У него лучшее соотношение мощность /масса)))
У меня друган так и сделал, взял хаску250 15 года и катает и кросс и эндуро… (тот же ктм только цвет другой)))
Эндурки вроде задушеные идут…
seledkin
Покатайте по лесу/горам на фрирайде 300ом. Это небо и земля после кросса.
Нифига нард эндуро не придушенные — просто так двиг настроен, чтобы была тяга на низах и средних, а не вкл-выкл.
Я был приятно удивлен когда понял, что на exc-f есть тяга на низах средних.
dim07
Я так понял за 4 такта разговор…
seledkin
300ка фрирайд как раз 4т. Мощности хватает. Подвески точили боги. ))
dim07
350 вроде?
seledkin
ну её все 300кой называют. 300 2т — это совсем другое кино конечно.
kevin612
Не могу найти б/у freeride достойный. На новый жалко денег. А так очень бы хотелось попробовать.
Belkovski
на мотогоне посмотри, есть есть 2т версии, и 350 тоже вроде, даже с киком есть один переделанный
seledkin
Забавляют люди, дающие советы, которые катали на кроссе, но не катали на хардэндуро.
Это… совсем разные пчелы и они дают тааакооой разный мёд.
dim07
Я же не советую вр450 на которой катал везде года четыре))
Когда друган на своей кроссовой хаске очередной раз едет в горы я ему так и говорю что неправильно )))
kevin612
Друг. Кроссовый не предназначен для эндуро, это байк с жесткими ходами подвески, двиг. работает на высоких диапазонах, передачи короткие, да и шансы перегреть его очень велики. :)
dim07
Да согласен бро но друган поставил только демпфер на свою хаску и кричит что теперь всех порвет))) я ему советовал хотябы вентилятор поставить а он говорит что лишнее) и ему все нравиться)
Передачи были у меня на 250 6ст 13 года короткие а у него 15 год 5ст стали длиннее… подвеска ему как раз для его 90 кг)
kevin612
Ну каждому свое)
0
seledkin
Как, как обслуживать…

КТМ — Клуб Трудолюбивых Механиков.
dim07
))) да мы такие механистические) только масло меняю)
seledkin
))) не разрушайте скрепы шаблоны.
0
BlackBOLT
Главное, чтобы ничего не случилось с мозгами. Тогда может понадобиться КТМвоский диагностик тул, компутер такой специальный. А в остальном — это прекрасные, надежные и очень ремонто удобные мотоциклы. Обожаю ковырять КТМы. Их кстати называют Клуб Трудолюбивых Механиков не потом, что они ломаются постоянно (это все враки), а потому что они сделаны максимально удобно, чтобы их обслуживать и ремонтировать. Например при регулироке клапанного зазора на 690м моторе даже ненужно снимать натяжитель цепи ГРМ.
0
hrenov_drumm
Приятель на KTM EXC400 проехал уже моточасов 350 с лишним, купил — было около 120, что ли. Даже клапанные зазоры в норме. Ездит он вполне по-взрослому, но отнюдь не как на соревнованиях, может, поэтому и ресурс так быстро не расходуется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна