Проект продается, 60 000 USD [email protected]

что с ходовкой на эндуро

подскажите друзья, вилка и амортизатор очень мягкие, хочу масло поминять может поможет? скажите кто знает сколько и какого надо лить?kawsaki kdx 250 sr 1995, и как и для чего вилку переворачивают? если можно с фото.за ранее спасибо.для чего ещё бачёк на амортезаторе с соском, надо воздух накачивать, если да то сколько атмосфер?
  • zubzub
  • николай
  • 4 апреля 2013 в 20:25
  • оценка: 0
0
RusVolk
Fork oil per rod: 540 CCM SAE 5W
zub
это то я уже понял, а на остальные вопросы ответы дашь?
RusVolk
я только нашел данные по каталогу, а так эндуро ближе 5 метров не видел =) никаких ответов
0
pol
  • pol
  • 4 апреля 2013 в 20:47
На верхнем торце вилки есть винт под плоскую отвёртку с указателем "+" двухсторонняя стрелка "-". Это компрессия. Затягивай на "+" до упора. Пробуй, и отпускай если жёстко. Вязкость масла особо не поможет, но поменяй всёравно. Тоже самое на аморте. Если будешь дубасить на всех ходах с прыжками, то менять надо пружины. Вообще надо понимать для чего мотик и что на нём делать…
pol
Бачок на амморте для воздуха. Качать атмосфер 15-20 спецоборудованием. Вязкость масла 7W, литра хватит.
zub
я понял спасибо, а бачёк то для чего на аморте? и как и для чего вилку переворачивают?
zub
есть компрессор, который осилит такое давление
pol
В амморте воздух, когда амморт сжимается то воздуху надо куда-то деваться. Вот в эту камеру он и уходит, потом обратно. Вилку не надо переворачивать, там всё должно быть гарметичным и работать.
pol
Компрессор есть, главное переходник.
zub
а если я возьму и накачаю 15 атмосфер может лучше будет?
zub
атам просто сосок стоит
pol
Сжимается пружина, на ней основная нагрузка.
zub
а её отдельно можно купить?
pol
Точно не могу сказать про амморт, а в вилку отдельно можно.
zub
всё понял спасибо, в друзья тебя добавлю, я смотрю ты опытный эндурист, если что буду вопросы задавать хорошо?
pol
Увлекаюсь мотокроссом, но эндуро покатушки тоже(как же без них).
zub
а сам откуда?
pol
Челябинск
zub
не близко)))я с московской области
+1
Andsah
Найди мануал-там ответ на все вопросы.
Качать воздух в амортизаторы нужно столько, сколько там написано, перекачаешь-вывернет манжеты и масло вытечет.
Мягкость передней подвески лечится только заменой пружин прогрессии в вилке и только очень частично заменой масла.
Задней подвески заменой амортизатора.
Регулировки ничего кардинального не дают.
Если бюджет не позволяет, то смени масло в вилке на пятёрку гуще, чем в мануале.
+1
Romas
  • Romas
  • 5 апреля 2013 в 10:42
Скорее всего пружины там подубитые, и вязкость масла не на много спасёт. Ищи родные новые стоковые, а ещё лучше тюнинговые, если планируешь стремительно дубасить.
zub
да планирую только сколько этот аморт стоить будет?
zub
а если перебрать?
Andsah
Цена хорошего амортизатора начинается от 300 евро.Действительно годные для серьёзных покатушек стоят от 600.Пружины в вилку не оригинальные на Вемото были около 100 евро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна