Выбор модуляра/многоцелевого шлема.
Друзья-товарищи, прошу не ругать, а помощи, выбираю шлем, есть три (+1+1) кандидата, уже все вычитал, просмотрел, но не определился, прошу Ваших комментов, и так, имею XV 1700 Warrior, хочу все и сразу (интеграл/открытый)выбираю из:
Nolan N43 Air Classic
Scorpion EXO-300 AIR
HJC IS-MULTI FLAT
CABERG HYPERX
Airoh J-106
Что бы выбрали Вы?
Nolan N43 Air Classic
Scorpion EXO-300 AIR
HJC IS-MULTI FLAT
CABERG HYPERX
Airoh J-106
Что бы выбрали Вы?
- xUSSR
- Игорь
- 24 февраля 2014 в 11:27
- 1
- 0
На мой взгляд, AGV Longway II — это жесть и ахтунг за те деньги, что за него хотят. Защиты челюсти там нет, ибо челюсть прикрывается пластмасской (в отличие от других шлемов, где есть дуга). Сама скорлупа тоже выглядит и ощущается как пластмасска, хоть и написано, что композит. Солнцезащитная нашлепка — забавная :) Но самое прекрасное то, что я в процессе сборки после чистки ухитрился сломать «металлический» болт крепления челюсти. Вентиляция не радует. Аэродинамика — тоже, после 140 головой крутить нереально. Брал этот шлем как пассажирский. В итоге, если еду с пассажиром, одеваю его сам, от греха подальше :)
Ну солнцезащитное стекло в нем есть — только оно очень оригинально расположено — снаружи, поверх визора. А вот челюсть — да не убирается… Только вверх.
А по поводу первого комментария — вспоминается один анекдот — "… один потерял, а другой сломал..."
Катал в шлеме сезон — до 140 конечно не разгонялся, но шлем меня как курильщика/очкарика очень порадовал.
А по поводу первого комментария — вспоминается один анекдот — "… один потерял, а другой сломал..."
Катал в шлеме сезон — до 140 конечно не разгонялся, но шлем меня как курильщика/очкарика очень порадовал.
SpeedSG77, сам долго ржал и вспоминал этот анекдот, но факт того, что «металлический» болт сломался в пластиковом крепленнии под напором руки (без усилия), наводит на мысль. Теперь опасаюсь, как бы болты не сломало, не вырвало, и вообще каких проблем с ними не было.
Справедливости ради. Само название LongWay какбе намекае, что шлем не для гонщиков. Его стихия длительные поездки. В этом он себя оправдывает: на небольших скоростях удобный, не потеет (антифог), обзор хороший, вентиляция удовлетворительная, место в ушах под наушники/гарнитуру. Выбирая между этим шлемом и 3/4 — я бы выбрал его из-за удобства (с одной стороны защита однозначно лучше, с другой — возможность выпить/покурить/поболтать). Но после его использования модуляр больше не хочу, даже для пассажира. Пусть мучается :)
Справедливости ради. Само название LongWay какбе намекае, что шлем не для гонщиков. Его стихия длительные поездки. В этом он себя оправдывает: на небольших скоростях удобный, не потеет (антифог), обзор хороший, вентиляция удовлетворительная, место в ушах под наушники/гарнитуру. Выбирая между этим шлемом и 3/4 — я бы выбрал его из-за удобства (с одной стороны защита однозначно лучше, с другой — возможность выпить/покурить/поболтать). Но после его использования модуляр больше не хочу, даже для пассажира. Пусть мучается :)
- blue_parrot
- 24 февраля 2014 в 20:58
- ↑
- ↓
себе именно его и взял. Время покажет, стоит ли он своих денег=)
- blue_parrot
- 24 февраля 2014 в 21:57
- ↑
- ↓
Тоже надеюсь обойтись без краш-тэста, но лучше быть готовым ко всему. Ценник да, великоват, но он не от фонаря взят. 5 звезд в Sharp, проверялся и как модуляр и как интеграл, со слов производителя, санвизор, откидная на затылок челюсть, которая не будет парусить в открытом виде и сравнительно легкий, по отношению к другим модулярам. Единственное что чисто визуально напрягает, так это его габариты, он широкий.
- AkunaMatata
- 25 февраля 2014 в 11:59
- ↓
А я вот взял себе Airoh J 106. Ещё не катал, но уже очень сильно нравится. И дизайном, от которого в полном восторге, и качеством, которое на высоте. Про защиту знаю, можете не повторяться, но я всё взвесил и решил что при моей манере езды это будет достаточный минимум.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть