Сигнализация vs гарантия
Господа нужен ваш совет. Являюсь обладателем Kawasaki ER6N, пробег которого всего ~500км. Купив сей аппарат осенью и поставив его на зимовку, я начал думать над тем, что бы докупить к сезону. И первым пунктом здесь стоит сигнализация. Недавно я столкнулся с неожиданной проблемой.
Я решил по обзванивать некоторые магазины, чтобы узнать у них наличие/возможность заказать мото сигнализации. С этим делом вопросов нет, представители сигнализаций есть, а у некоторых мото сигналки есть даже в наличие. А вот с установкой возникла проблема:
Я хотел поставить сигнализацию у офф.диллера, чтобы не было проблем с гарантией. На авто это частая практика, когда диллеры дополнительно ставят в машины сигналки, аудиосистемы, и прочие ништяки, при этом оставляя машины на гарантии так как все эти доп. опции были установлены у официалов.
Каково было мое удивление, когда я сегодня звоню диллеру, а мне отвечают что сигнализации то они не устанавливают… Второй диллер кав в Челябинске ответил аналогично, сигналки не ставим. При этом на мой вопрос о том, что будет если поставить сигнализацию в другом месте, я получил ответ, что мотоцикл теряет гарантию.
Вот дела!
И я теперь весь в раздумьях, с одной стороны без сигнализации мне даже на охраняемой стоянке страшно мот оставлять, с другой — гарантия на мот — 2 года, из которых он еще и 1го не проездил. Тоже обидно ее потерять.
Где-то читал что на авто установка сигнализации у неофициалов не является причиной потери гарантии, но я лично с этим не сталкивался, а уж тем более как обстоят дела с мотоциклами я к сожалению вообще не знаю.
Что посоветуете?
Я решил по обзванивать некоторые магазины, чтобы узнать у них наличие/возможность заказать мото сигнализации. С этим делом вопросов нет, представители сигнализаций есть, а у некоторых мото сигналки есть даже в наличие. А вот с установкой возникла проблема:
Я хотел поставить сигнализацию у офф.диллера, чтобы не было проблем с гарантией. На авто это частая практика, когда диллеры дополнительно ставят в машины сигналки, аудиосистемы, и прочие ништяки, при этом оставляя машины на гарантии так как все эти доп. опции были установлены у официалов.
Каково было мое удивление, когда я сегодня звоню диллеру, а мне отвечают что сигнализации то они не устанавливают… Второй диллер кав в Челябинске ответил аналогично, сигналки не ставим. При этом на мой вопрос о том, что будет если поставить сигнализацию в другом месте, я получил ответ, что мотоцикл теряет гарантию.
Вот дела!
И я теперь весь в раздумьях, с одной стороны без сигнализации мне даже на охраняемой стоянке страшно мот оставлять, с другой — гарантия на мот — 2 года, из которых он еще и 1го не проездил. Тоже обидно ее потерять.
Где-то читал что на авто установка сигнализации у неофициалов не является причиной потери гарантии, но я лично с этим не сталкивался, а уж тем более как обстоят дела с мотоциклами я к сожалению вообще не знаю.
Что посоветуете?
- TR2N
- Алекс
- 16 февраля 2014 в 21:10
- +1
Как я понимаю, если в гарантийке прямо не написано, что нельзя ничего такого ставить, то дилер может отказать в ремонте только если докажет, что поломка вызвана именно установкой сигналки.
То есть в ремонте подвески отказать не должны, а вот если что-то будет с электрикой, то задинамить могут
(не факт что это будет правомерный отказ, но доказывать умучаешься если в позу встанут).
То есть в ремонте подвески отказать не должны, а вот если что-то будет с электрикой, то задинамить могут
(не факт что это будет правомерный отказ, но доказывать умучаешься если в позу встанут).
В гарантийнике хитро написано:
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
-установка неоригинальных запчастей и аксессуаров которы могли послужить причиной неисправности (т.е. если они не послужили этой причиной — все ок?)
-самовольная модификация техники (как понять сигналка подходит под это, или нет?)
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
-установка неоригинальных запчастей и аксессуаров которы могли послужить причиной неисправности (т.е. если они не послужили этой причиной — все ок?)
-самовольная модификация техники (как понять сигналка подходит под это, или нет?)
Для того что бы поставить сигналку не понадобится разворотить пол мотоцикла, и перерезать половину проводки, всё можно сделать аккуратно, и в случае чего так же аккуратно её снять! И следов, что она там была не будет, соответственно гарантия остается. Но опять же, какая сигналка? Я ставил сам, но я принципиально не подключаю ничего к замку зажигания, тоесть достаточно найти место для сигналки, сирены, провода к аккуму, и провода к поворотникам — ВСЁ(родная проводка не тронута, ничего не просверлено и т.д.)! Как и куда подключить, описание обычно идет с самой сигналкой, ну или можно на БП почитать, много есть вариантов установки, а дальше от фантазии зависит!
Я узнавал, центр то есть, и даже сертификат соответствия, но в сертификате соотвествия сказано:
«Оказание услуг по ремонту и установке доп оборудования на легковые автомобили. Электротехнические работы на автомобиле. Прочие работы по обслуживанию автотранспортных средств.»
И логичен вопрос — а мотоцикл входит в понятие автотранспортного средства?
«Оказание услуг по ремонту и установке доп оборудования на легковые автомобили. Электротехнические работы на автомобиле. Прочие работы по обслуживанию автотранспортных средств.»
И логичен вопрос — а мотоцикл входит в понятие автотранспортного средства?
Да я бы доплатил на 500р больше и поставил бы у них, но ведь не ставят же! Я сам был удивлен, что такого сложного в установке сигнализации что офф диллер отказывается это делать?
На авто абсолютно нормальная практика, у диллера и сигналки, и магнитолы новые, и телевизоры в салон ставят, и никто за гарнтию слова не говорит, а тут на тебе — такая хреновина :(
На авто абсолютно нормальная практика, у диллера и сигналки, и магнитолы новые, и телевизоры в салон ставят, и никто за гарнтию слова не говорит, а тут на тебе — такая хреновина :(
отказать могут лишь в той части, которую затрагивали работы не_у_них, в случае ЕСЛИ докажут!, что именно это и является причиной неисправности. т.е. ставишь сигналку в сертифицированном сервисе, берешь все документы(обычно они сами дают копии вместе с чеками и своей гарантией на их работу) и дальше катаешься. чем меньше в сертификате слова «автомобиль» и больше слов «электрооборудование» тем лучше.
первое почему дилеры не ставят чужие сигналки — это они не могут дать на нее гарантию. и если она бракованная, то придется заплатить за работы по установке-снятию. в случае сервиса, у которого покупаешь, то будешь платить только за установку — если она неисправна, то это их проблема и будут ставить-снимать столько раз, пока не будет работать.
так же наличие сертификата должно значить, что у них руки откуда надо растут, и не должны портить остальную электрику. если они в процессе установки спалят все — можно требовать возмещение ущерба из-за некачественно проведенных работ. Закон о правах потребителя не отменялся.
к тому же сервис, который продает и ставит сигналки знает их лучше(настройки, нюансы установки и тд).
первое почему дилеры не ставят чужие сигналки — это они не могут дать на нее гарантию. и если она бракованная, то придется заплатить за работы по установке-снятию. в случае сервиса, у которого покупаешь, то будешь платить только за установку — если она неисправна, то это их проблема и будут ставить-снимать столько раз, пока не будет работать.
так же наличие сертификата должно значить, что у них руки откуда надо растут, и не должны портить остальную электрику. если они в процессе установки спалят все — можно требовать возмещение ущерба из-за некачественно проведенных работ. Закон о правах потребителя не отменялся.
к тому же сервис, который продает и ставит сигналки знает их лучше(настройки, нюансы установки и тд).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть