4000км на скутере = 3 прокола, что я делаю не так?
Добрый день, имею проблему, «лопаются/взрываются» камеры на скутере (honda click).
Ситуация обычно такая: еду по идеальной трассе без ямок (Таиланд), вес скутера около 100кг, водитель+пассажир+рюкзак=145кг, скорость 80-100км и в какой то момент задняя камера спускает (один раз резко, второй раз плавно, 3тий раз обнаружил после выезда с парковки).
Эксплуатирую не очень аккуратно т.к. многие дороги проезжаю впервые либо по темноте, соответственно на лежачих полицейских не до конца притормаживаю, чаще использую задний тормоз (его достаточно, плюс пассажир дает вес на заднее колесо).
Лопается камера, почему? У нас просто перегруз заднего колеса или может быть оно сильно перекачено?
Задумался о безопасности и о переходи на мотоцикл начального уровня на подобии Honda cbr250r, колеса там безкамерные, взрываться нечему :)
Или безкамерные колеса на Honda cbr250r тоже могут резко спускать в моем режиме эксплуатации? (перевес и не аккуратность на лежачих полицейских)
Ситуация обычно такая: еду по идеальной трассе без ямок (Таиланд), вес скутера около 100кг, водитель+пассажир+рюкзак=145кг, скорость 80-100км и в какой то момент задняя камера спускает (один раз резко, второй раз плавно, 3тий раз обнаружил после выезда с парковки).
Эксплуатирую не очень аккуратно т.к. многие дороги проезжаю впервые либо по темноте, соответственно на лежачих полицейских не до конца притормаживаю, чаще использую задний тормоз (его достаточно, плюс пассажир дает вес на заднее колесо).
Лопается камера, почему? У нас просто перегруз заднего колеса или может быть оно сильно перекачено?
Задумался о безопасности и о переходи на мотоцикл начального уровня на подобии Honda cbr250r, колеса там безкамерные, взрываться нечему :)
Или безкамерные колеса на Honda cbr250r тоже могут резко спускать в моем режиме эксплуатации? (перевес и не аккуратность на лежачих полицейских)
- Alex78
- 15 февраля 2014 в 18:40
- +2
Я эксплуатировал Клик еще в более тяжелых для него условиях, нагрузка 110+60кг, скорости те же.
Ни одного прокола, а ездили не только по асфальту, но и по подразбитым бетонкам и грунтовке с камнями.
Вполне возможно что то «травмирует» камеру, небольшая зазубринка на диске, или, если не литье, спица слишком выступает и протирает, тайцы при замене редко сам диск смотрят. Можно поиграться с давлением, я на глаз выставлял. С полной нагрузкой небольшое продавливание.
А на ходу лопалась как раз недокаченная под мою нагрузку задняя камера.
Ни одного прокола, а ездили не только по асфальту, но и по подразбитым бетонкам и грунтовке с камнями.
Вполне возможно что то «травмирует» камеру, небольшая зазубринка на диске, или, если не литье, спица слишком выступает и протирает, тайцы при замене редко сам диск смотрят. Можно поиграться с давлением, я на глаз выставлял. С полной нагрузкой небольшое продавливание.
А на ходу лопалась как раз недокаченная под мою нагрузку задняя камера.
- Shadow2091
- 15 февраля 2014 в 19:07
- ↓
Обычно это связанно либо со слабым давлением в колесе, либо со стертым протектором. Чем ровнее резина, тем легче она «поднимает» колесо.
здесь был ататат
- KLEischner
- 15 февраля 2014 в 20:22
- ↓
На 4000 км-3 прокола-да ты СЧАСТЛИВЧИК! У нас на дорогу золу из печек высыпают-с ГВОЗДЯМИ! Вот где радость шиномонтажникам…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть