Действия при проколе камерного колеса
Всем привет.
Подскажите, как быть и что иметьс собой в случае прокола камерной резины?
Можно ли отремонтировать прокол в дороге? И как снять колесо в дороге, если это круизер?
Никогда не имел дел с камерными колесами :) Где и как выбрать нужную камеру под резину?)
Подскажите, как быть и что иметьс собой в случае прокола камерной резины?
Можно ли отремонтировать прокол в дороге? И как снять колесо в дороге, если это круизер?
Никогда не имел дел с камерными колесами :) Где и как выбрать нужную камеру под резину?)
- Zephyr
- 1 декабря 2015 в 19:59
- 1
- +3
Достал запасную камеру и поставил лучший вариант.
Для снятие колеса мотоцикл можно положить на бок, использовать подручные средства и крепких парней, центральную подножку, пеньки и т.д… Камеры нужного типоразмера можно купить в мотомагазинах.Лучшие что я юзал мишленовские.
Если запасной камеры нет то можно заклеить, наборчики продаются, в случае заклеивания камеру можно не снимать, а вытащить только кусок с дыркой.
И лучше не ставь бескамерку на камерные колёса, снять в полевых условиях, а тем более поставить резину китайскими монтажками это практически не реально, а нормальными коваными можно диск повредить.
У бескамерной резины поверхность, прилегающая к ободу сильно жёсткая по сравнению с камерной.
Для снятие колеса мотоцикл можно положить на бок, использовать подручные средства и крепких парней, центральную подножку, пеньки и т.д… Камеры нужного типоразмера можно купить в мотомагазинах.Лучшие что я юзал мишленовские.
Если запасной камеры нет то можно заклеить, наборчики продаются, в случае заклеивания камеру можно не снимать, а вытащить только кусок с дыркой.
И лучше не ставь бескамерку на камерные колёса, снять в полевых условиях, а тем более поставить резину китайскими монтажками это практически не реально, а нормальными коваными можно диск повредить.
У бескамерной резины поверхность, прилегающая к ободу сильно жёсткая по сравнению с камерной.
- hrenov_drumm
- 2 декабря 2015 в 12:11
- ↑
- ↓
Про круизерные колеса не знаю, а на эндуро полная замена покрышки (без заклейки камеры) делается за полчаса неторопливо. Если с заклейкой, то все еще проще, не надо второй борт с обода снимать. Хотя, первые пару-тройку раз охренеешь, факт :) Потом, с набором опыта, все становится проще. Но еще от резины сильно зависит, я Dunlop Geomax MX71 бортировал, поклялся, что вручную эту модель — больше никогда без крайней необходимости.
- hrenov_drumm
- 2 декабря 2015 в 12:25
- ↑
- ↓
Про пять минут не попадалось, но моего мастерства на такое пока точно не хватит.
Хоть бы ссылкой поделился, что ли, где такое чудо узреть.
Хоть бы ссылкой поделился, что ли, где такое чудо узреть.
- hrenov_drumm
- 2 декабря 2015 в 12:50
- ↑
- ↓
Конечно, лентяй.
Но.
Вот посмотрел я на первое видео, там типа за 9 минут меняют. Во-1, 9 — не 5, во-2, у него колесо снято уже, в-3, у него явно новая покрышка, а не походившая и прилипшая к ободу (он ее даже не отрывает от обода) и все равно склеек в видео предостаточно. Так что со снятием-установкой и в реальных условиях, имхо, с полчаса уйдет. Ну минут 20 в лучшем случае.
Но.
Вот посмотрел я на первое видео, там типа за 9 минут меняют. Во-1, 9 — не 5, во-2, у него колесо снято уже, в-3, у него явно новая покрышка, а не походившая и прилипшая к ободу (он ее даже не отрывает от обода) и все равно склеек в видео предостаточно. Так что со снятием-установкой и в реальных условиях, имхо, с полчаса уйдет. Ну минут 20 в лучшем случае.
- hrenov_drumm
- 2 декабря 2015 в 12:56
- ↑
- ↓
Ну когда покажешь, как ты за пять, ну ладно, десять минут снимаешь колесо, перебортируешь и ставишь обратно — тогда поверю.
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 2 декабря 2015 в 12:08
- ↑
- ↓
Плохо искал, на ютубе есть видюхи по работе с камерной резиной, тысячи их. Уж про кросс/эндуро 100%.
А вообще, помимо ключей для снятия колеса, нужны две монтажки, спецотвертка для снятия золотников (иногда это можно сделать колпачком, но не всегда, от колпачка зависит), ключ на 12 (вроде бы, или на 10, не помню уж).
А вообще, помимо ключей для снятия колеса, нужны две монтажки, спецотвертка для снятия золотников (иногда это можно сделать колпачком, но не всегда, от колпачка зависит), ключ на 12 (вроде бы, или на 10, не помню уж).
С недавнего времени всегда с собой вожу Motul Tyre Repair P3, пена реально работает. В инструкции указано, что с этой штукой можно проехать не одну сотню км. Обещают, что герметизирует прокол до 4-5 мм. Во время ремонта прокола происходит одновременная накачка колеса.
Я как-то утром обнаружил в гараже спущенное колесо, а мне на работу надо было срочно. Быстренько накачал колесо пеной, убедился, что пена из прокола перестала выходить и поехал. В обед на всякий случай ещё добавил пены из баллона. Дело было где-то в начале сентября, доездил на этой камере до конца ноября. В течение этого периода вытащил ещё два гвоздя из покрышки — колесо не спускало при этом.
До этого была попытка использовать дешёвую пену из магаза при заправке. Вот она вообще не работала.
Я как-то утром обнаружил в гараже спущенное колесо, а мне на работу надо было срочно. Быстренько накачал колесо пеной, убедился, что пена из прокола перестала выходить и поехал. В обед на всякий случай ещё добавил пены из баллона. Дело было где-то в начале сентября, доездил на этой камере до конца ноября. В течение этого периода вытащил ещё два гвоздя из покрышки — колесо не спускало при этом.
До этого была попытка использовать дешёвую пену из магаза при заправке. Вот она вообще не работала.
не ленюсь возить с собой запасные камеры на оба колеса… это лучшее решение… как-то в пути пришлось менять бублик даже с одной монтировкой плюс отвертка, к тому же без центральной подножки… после этого случая, с центр ногой езжу всегда ) Самый ответсвенный момент в бортировке — не защимить монтировкой камеру (как при снятии, так и при установке)
смотришь размерность покрышки — ищещь в инете соответствующую размерность камеры… камеры как правило относительно универсальны, одна и та же камера подходит под разный профиль и ширину покрышки
смотришь размерность покрышки — ищещь в инете соответствующую размерность камеры… камеры как правило относительно универсальны, одна и та же камера подходит под разный профиль и ширину покрышки
- Shmel108sf
- 2 декабря 2015 в 11:40
- ↓
один раз менял камеру во время заезда на ориентирование, итого рекордное время 17 минут=) Мот — легкая эндурка. Просто запрыгнул брюхом на бревно вместо подставки.
- hrenov_drumm
- 2 декабря 2015 в 12:26
- ↑
- ↓
С круизерами напляшешься. Клеили мы как-то камеру в шиномонтаже(!) на трассе. Мотик — литровая шадова ACE, с глубокими крыльями и кофрами. И весом 300кг. Да еще кофры снимать хозяин почему-то не захотел. Два автомобильных домкрата, старая автомобильная покрышка и много мата.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 2 декабря 2015 в 12:18
- ↑
- ↓
Про ремонт камерных колес пеной есть два мнения, примерно 50 на 50, работает и не работает.
Чтобы монтажками диск не покоцать — существуют специальные накладки. Правда, я с ними не работал, не знаю, насколько они удобны.
Чтобы монтажками диск не покоцать — существуют специальные накладки. Правда, я с ними не работал, не знаю, насколько они удобны.
- Plundelger
- 7 декабря 2015 в 20:04
- ↓
В свое время(эдак лет 25 назад)еще ИЖ ПС был у меня то за все время один раз прокол был, так есть старый-добрый рецепт(правда монеты другие были тогда)))5 или 3-копеек советских, загибались пополам на месте дырки и удачно доезжал до гаража, даже если и спускает то медленно (как получиться пресануть монету)но доехать хватало.А по поводу обод не поцарапать… то разрезать и подрезать полосками по см.5 шириной канистру из под масла или тосола(этого«добра»у нас по обочинам везде хватает и подставлять под монтажку или отвертку, но без лишних рук эта опция работать не будет)))
- Potter_KRG
- 14 января 2016 в 23:06
- ↑
- ↓
друг, ты мне сейчас мозг порвал нафиг! Что за канитель с монетами, как загибать, куда ставить?! Расскажи, пожалуйста, поподробней! Аккуратней надо с людьми, они твои комментарии бывает и глубокой ночью читают %-))))
- Plundelger
- 15 января 2016 в 0:41
- ↑
- ↓
Главное знаешь в какую сторону(и с чем) теперь ориентироваться)))Просто действительно глядя на теперешние монеты(СССРовские 5ки были «пластичнее»по составу металла а сейчас во всем экономия )))
Но принцип в следующем=место прокола (камеры)складываешь пополам, монету прогибаешь плоскогубцами под 90 градусов и поплотнее к центру прокола прижимаешь и зажимаешь очень хорошо, неплохо это «припудрить»одним ударом молотка-ибо второй может уже разжать монету!!! Такая система, если есть старая камера то можно потренироваться дома перед стартом в дальняк.
Я б без проблем фото или видео сделал даже б, но хакер я-ни какой(особенно здесь на Б.П.)очень закручено вставлять(как для меня)Ким смотрю строит многих)))
Но желаю путешествий без проколов и обломов! И так между прочем… есть еще трава...)))
Но принцип в следующем=место прокола (камеры)складываешь пополам, монету прогибаешь плоскогубцами под 90 градусов и поплотнее к центру прокола прижимаешь и зажимаешь очень хорошо, неплохо это «припудрить»одним ударом молотка-ибо второй может уже разжать монету!!! Такая система, если есть старая камера то можно потренироваться дома перед стартом в дальняк.
Я б без проблем фото или видео сделал даже б, но хакер я-ни какой(особенно здесь на Б.П.)очень закручено вставлять(как для меня)Ким смотрю строит многих)))
Но желаю путешествий без проколов и обломов! И так между прочем… есть еще трава...)))
- gorbatch-d
- 1 сентября 2020 в 18:08
- ↓
Напишу свой недавний опыт по проколу.
У меня камерная резина, в камерах залит гель от проколов Hi-gear (~700р. за бутылку, хватает на 2 колеса). Гель заливал еще зимой 2019г., а проколол заднее колесо совсем недавно — 29.08.2020.
Картина как обычно — подошел к мотику, а заднее колесо спущено в ноль. Покатал мотик руками, нашел шляпку гвоздя, выдернул гвоздь — из дырки прыснуло гелем.
Накачал колесо до 2.4 — через 15 минут спустило до 1.8. Второй раз накачал — уже держит давление. Дело было на фестивале Сила моторов, откатал джимхану, вернулся, да так и езжу пока. Сегодня утром было 2.1 в колесе (с 29.08. прошло 3 дня).
Выводы: гель работает, колесо на месте бортировать не пришлось, но нужен насос. Я качала насосом товарища Xiaomi Mijia (заодно затестили насос — качает достаточно быстро).
В принципе, как показывает мой опыт, этот гель держит давление несколько дней, то есть в дальней дороге шанс доехать до нормального шиномонтажа и поставить нормальную заплатку будет однозначно.
У меня камерная резина, в камерах залит гель от проколов Hi-gear (~700р. за бутылку, хватает на 2 колеса). Гель заливал еще зимой 2019г., а проколол заднее колесо совсем недавно — 29.08.2020.
Картина как обычно — подошел к мотику, а заднее колесо спущено в ноль. Покатал мотик руками, нашел шляпку гвоздя, выдернул гвоздь — из дырки прыснуло гелем.
Накачал колесо до 2.4 — через 15 минут спустило до 1.8. Второй раз накачал — уже держит давление. Дело было на фестивале Сила моторов, откатал джимхану, вернулся, да так и езжу пока. Сегодня утром было 2.1 в колесе (с 29.08. прошло 3 дня).
Выводы: гель работает, колесо на месте бортировать не пришлось, но нужен насос. Я качала насосом товарища Xiaomi Mijia (заодно затестили насос — качает достаточно быстро).
В принципе, как показывает мой опыт, этот гель держит давление несколько дней, то есть в дальней дороге шанс доехать до нормального шиномонтажа и поставить нормальную заплатку будет однозначно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть