Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Действия при проколе камерного колеса

Всем привет.
Подскажите, как быть и что иметьс собой в случае прокола камерной резины?
Можно ли отремонтировать прокол в дороге? И как снять колесо в дороге, если это круизер?

Никогда не имел дел с камерными колесами :) Где и как выбрать нужную камеру под резину?)
  • ZephyrZephyr
  • 1 декабря 2015 в 19:59
  • 1
  • оценка: +3
+4
Andsah
Достал запасную камеру и поставил лучший вариант.
Для снятие колеса мотоцикл можно положить на бок, использовать подручные средства и крепких парней, центральную подножку, пеньки и т.д… Камеры нужного типоразмера можно купить в мотомагазинах.Лучшие что я юзал мишленовские.
Если запасной камеры нет то можно заклеить, наборчики продаются, в случае заклеивания камеру можно не снимать, а вытащить только кусок с дыркой.
И лучше не ставь бескамерку на камерные колёса, снять в полевых условиях, а тем более поставить резину китайскими монтажками это практически не реально, а нормальными коваными можно диск повредить.
У бескамерной резины поверхность, прилегающая к ободу сильно жёсткая по сравнению с камерной.
+3
cember
Продаётся специальная пена — для проколов шин. В применении к камерным колёсам самый идеальный вариант!
И можно ехать дальше!
Andsah
У неё есть минус-камера потом на помойку, пена временная штука только для доехать до места замены.
А так нормально вулканизированная заплатка может мопед пережить.
cember
я в курсе! Но нас ехать или шашечки?
На трассе колеса бортировать — занятие крайне веселое
А камера копейки стоит
Andsah
Ну в принципе да, но мне 800 р. жалко )
cember
Сколько??!!!
Камеры петрошины 250 Р стоят же вроде, а ты какие смотришь?
Andsah
Мишленовские усиленные, петрошиновским как то не очень доверяю-они тоньше раза в два.
cember
камера толстой быть не должна — у нее же функция другая!
я на петрошине езжу — что камеры, что шины и все отлично! и в летом, и в мороз -40!
Andsah
При снижении давления до 0,5 толщина важна.
Zephyr
а что за пена такая? Заполняет пространство в покрышке вместо камеры?
ilving
Судя по тому, что я читал — не так.
Пена заливается в проколотую (вроде) камеру, потом камеру накачиваешь и едешь, а пена выдавливается через дырку и застывает, эту самую дырку заклеивает.
ЗЫ: пара знакомых пробовали применять, долго плевались. Но может подделка попалась — хз.
Andsah
От размера дырки зависит, а это не всегда видно, дырочка от самореза лечится на ура, а если камеру порвало при проколе что часто бывает и порез несколько мм. длиной то никакая пена обычно не помогает, её ещё в дырку продавит и она приклеит камеру к покрышке.
Zephyr
А вообще для снятия покрышки и замены камеры нужен спец-инструмент какой? На велике все вручную делается, а вот как быть с мотоциклом — не знаю)) И на ютубе все видюхи про бескамерки
Andsah
Нужен инструмент для снятия колеса и две хорошие кованые монтировки.
cember
на велике камера не такая жесткая и толстая. а на мотоцикле охренеешь пока все сделаешь…
hrenov_drumm
Про круизерные колеса не знаю, а на эндуро полная замена покрышки (без заклейки камеры) делается за полчаса неторопливо. Если с заклейкой, то все еще проще, не надо второй борт с обода снимать. Хотя, первые пару-тройку раз охренеешь, факт :) Потом, с набором опыта, все становится проще. Но еще от резины сильно зависит, я Dunlop Geomax MX71 бортировал, поклялся, что вручную эту модель — больше никогда без крайней необходимости.
Supernick
Полная замена покрышки на эндуро занимает пять минут.
Ютуб в помощь.
hrenov_drumm
Про пять минут не попадалось, но моего мастерства на такое пока точно не хватит.
Хоть бы ссылкой поделился, что ли, где такое чудо узреть.
hrenov_drumm
Конечно, лентяй.
Но.
Вот посмотрел я на первое видео, там типа за 9 минут меняют. Во-1, 9 — не 5, во-2, у него колесо снято уже, в-3, у него явно новая покрышка, а не походившая и прилипшая к ободу (он ее даже не отрывает от обода) и все равно склеек в видео предостаточно. Так что со снятием-установкой и в реальных условиях, имхо, с полчаса уйдет. Ну минут 20 в лучшем случае.
Supernick
Ну ну
hrenov_drumm
Ну когда покажешь, как ты за пять, ну ладно, десять минут снимаешь колесо, перебортируешь и ставишь обратно — тогда поверю.
здесь был ататат

здесь был ататат

Supernick
Мы — это кто такие?
cember
у меня раздвоение личности.не обращай внимания…
Andsah
Старый метзеллер камерный скидывал как на велике минут за пять, а потом от большого ума купил бескамерную Шинко.Одевал её на обод часа три с мылом, верёвками и матом, иначе весь обод искарябал бы.
Supernick
Попробуй ещё Хейденау. Ещё хлеще чем Шинко.
Andsah
Не-я теперь в шиномонтаж еду )
hrenov_drumm
Плохо искал, на ютубе есть видюхи по работе с камерной резиной, тысячи их. Уж про кросс/эндуро 100%.
А вообще, помимо ключей для снятия колеса, нужны две монтажки, спецотвертка для снятия золотников (иногда это можно сделать колпачком, но не всегда, от колпачка зависит), ключ на 12 (вроде бы, или на 10, не помню уж).
Zephyr
а ключ зачем?)
hrenov_drumm
Сосок от обода откручивать :) И буксатор, если есть. Правда, у круизерщиков буксаторов не бывает.
Averik
Не совсем — состав размазывается равномерно по внутренней поверхности камеры, образуя пленку, которая и заклеивает прокол. Если герметик не паленый — через дырку выдавливаться не должен (но, как правильно написано ниже, зависит от размера дырки)
0
zogar-zag
Для временной заплатки можно пользоваться велоаптечкой, причём есть заплатки конструкционно схожие со скотчем, т.е. не надо возиться с клеем, отлепил заплатку от подложки и прилепил к камере. Только это временная мера, по возможности надо камеру в шиномонтаж нести.
+1
LazyCat
С недавнего времени всегда с собой вожу Motul Tyre Repair P3, пена реально работает. В инструкции указано, что с этой штукой можно проехать не одну сотню км. Обещают, что герметизирует прокол до 4-5 мм. Во время ремонта прокола происходит одновременная накачка колеса.
Я как-то утром обнаружил в гараже спущенное колесо, а мне на работу надо было срочно. Быстренько накачал колесо пеной, убедился, что пена из прокола перестала выходить и поехал. В обед на всякий случай ещё добавил пены из баллона. Дело было где-то в начале сентября, доездил на этой камере до конца ноября. В течение этого периода вытащил ещё два гвоздя из покрышки — колесо не спускало при этом.
До этого была попытка использовать дешёвую пену из магаза при заправке. Вот она вообще не работала.
+3
Zeit
  • Zeit
  • 2 декабря 2015 в 4:12
не ленюсь возить с собой запасные камеры на оба колеса… это лучшее решение… как-то в пути пришлось менять бублик даже с одной монтировкой плюс отвертка, к тому же без центральной подножки… после этого случая, с центр ногой езжу всегда ) Самый ответсвенный момент в бортировке — не защимить монтировкой камеру (как при снятии, так и при установке)


смотришь размерность покрышки — ищещь в инете соответствующую размерность камеры… камеры как правило относительно универсальны, одна и та же камера подходит под разный профиль и ширину покрышки
Zeit
ну и ветош с собой возить… колесо — это чумазое дело, да и упражняться с ним не на земле же
+2
Shmel108sf
один раз менял камеру во время заезда на ориентирование, итого рекордное время 17 минут=) Мот — легкая эндурка. Просто запрыгнул брюхом на бревно вместо подставки.
Greykin
Всё это прекрасно, только если эндурка, а как быть с круизерами и чопперами? =)
hrenov_drumm
С круизерами напляшешься. Клеили мы как-то камеру в шиномонтаже(!) на трассе. Мотик — литровая шадова ACE, с глубокими крыльями и кофрами. И весом 300кг. Да еще кофры снимать хозяин почему-то не захотел. Два автомобильных домкрата, старая автомобильная покрышка и много мата.

Greykin
Материться мы могём! И плясать люблю! Так что прокола бояться — в дальняки не гонять. Буду решать проблемы по мере их появления =)
PS: А Шадовка прекрасна! =)
Supernick
С круизерами намного хуже. Проблема снять борт покрышки с полки обода.
Greykin
Лично знаком с этой проблемой, когда пытался снять старую покрышку не повредив хромированный обод.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Greykin
Тоже данный вопрос мучает, вот только у меня диски хромированные и жалко их монтировками портить, так что мой вариант — пенка или временный клей, что заливается в камеру при проколе.
hrenov_drumm
Про ремонт камерных колес пеной есть два мнения, примерно 50 на 50, работает и не работает.
Чтобы монтажками диск не покоцать — существуют специальные накладки. Правда, я с ними не работал, не знаю, насколько они удобны.
Greykin
Моё упущение. Зимой «покурю» эту тему. Спасибо, бро! Правда, я еще не лечил прокол в дороге (тьфу три раза), так что я пока только диванный теоретик =) Буду позднее наверстывать.
Ostapenko
Защитные накладки для бортировки вам в помощь
Greykin
Да, сказали уже =) Самое забавное, что этих накладок не было в шиномонтаже по соседству, а ведь они этих зарабатывают на хлеб) В итоге старую покрышку с переднего колеса срезали с обода, так как была совсем дубовая. Такие дела!
Zephyr
нпшел, что за накладки?)
Greykin
Лично не видел) но могу предположить, что некие накладки из полимерного материала и нужны они для опоры на них монтировок, дабы защитить хром на ободах. В принципе, легко находятся в интернетах.
+1
Plundelger
В свое время(эдак лет 25 назад)еще ИЖ ПС был у меня то за все время один раз прокол был, так есть старый-добрый рецепт(правда монеты другие были тогда)))5 или 3-копеек советских, загибались пополам на месте дырки и удачно доезжал до гаража, даже если и спускает то медленно (как получиться пресануть монету)но доехать хватало.А по поводу обод не поцарапать… то разрезать и подрезать полосками по см.5 шириной канистру из под масла или тосола(этого«добра»у нас по обочинам везде хватает и подставлять под монтажку или отвертку, но без лишних рук эта опция работать не будет)))
Potter_KRG
друг, ты мне сейчас мозг порвал нафиг! Что за канитель с монетами, как загибать, куда ставить?! Расскажи, пожалуйста, поподробней! Аккуратней надо с людьми, они твои комментарии бывает и глубокой ночью читают %-))))
Plundelger
Главное знаешь в какую сторону(и с чем) теперь ориентироваться)))Просто действительно глядя на теперешние монеты(СССРовские 5ки были «пластичнее»по составу металла а сейчас во всем экономия )))
Но принцип в следующем=место прокола (камеры)складываешь пополам, монету прогибаешь плоскогубцами под 90 градусов и поплотнее к центру прокола прижимаешь и зажимаешь очень хорошо, неплохо это «припудрить»одним ударом молотка-ибо второй может уже разжать монету!!! Такая система, если есть старая камера то можно потренироваться дома перед стартом в дальняк.
Я б без проблем фото или видео сделал даже б, но хакер я-ни какой(особенно здесь на Б.П.)очень закручено вставлять(как для меня)Ким смотрю строит многих)))
Но желаю путешествий без проколов и обломов! И так между прочем… есть еще трава...)))
0
gorbatch-d
Напишу свой недавний опыт по проколу.
У меня камерная резина, в камерах залит гель от проколов Hi-gear (~700р. за бутылку, хватает на 2 колеса). Гель заливал еще зимой 2019г., а проколол заднее колесо совсем недавно — 29.08.2020.
Картина как обычно — подошел к мотику, а заднее колесо спущено в ноль. Покатал мотик руками, нашел шляпку гвоздя, выдернул гвоздь — из дырки прыснуло гелем.
Накачал колесо до 2.4 — через 15 минут спустило до 1.8. Второй раз накачал — уже держит давление. Дело было на фестивале Сила моторов, откатал джимхану, вернулся, да так и езжу пока. Сегодня утром было 2.1 в колесе (с 29.08. прошло 3 дня).

Выводы: гель работает, колесо на месте бортировать не пришлось, но нужен насос. Я качала насосом товарища Xiaomi Mijia (заодно затестили насос — качает достаточно быстро).
В принципе, как показывает мой опыт, этот гель держит давление несколько дней, то есть в дальней дороге шанс доехать до нормального шиномонтажа и поставить нормальную заплатку будет однозначно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна