Прокол
Друзья, в разгар прошлого сезона пробил задний баллон. Шуруп. Докатал со жгутиком. Проблем не было. Да и сейчас колесо в порядке, давление держит. Резины еще на сезон хватит. Однако, некоторое недоверие есть, поскольку есть в планах и дальние поездки.
Были ли у кого прецеденты когда отремонтированный жгутом баллон рвался, лопался, жгут вытерся или еще что-то происходило?
Были ли у кого прецеденты когда отремонтированный жгутом баллон рвался, лопался, жгут вытерся или еще что-то происходило?
- mitri4
- Дмитрий
- 11 апреля 2013 в 10:20
- 0
бро! у тебя три варианта:
1. поменят ьрезину и не париться (самый надежный и дорогой).
2. оставить резину и париться (самый дешевый, неприятный и бессмысленный)
3. оставить резину и не париться (ОПТИМАЛЬНЫЙ! просто посматривай иногда на нее на заправке в первое время с оптимистической мыслью «ээээ давай держись там — нам проехать надо!!!», в запасе держи денги, если что вдруг случится, чтобы иметь возможность купить новую).
вот и все! выбирай)
1. поменят ьрезину и не париться (самый надежный и дорогой).
2. оставить резину и париться (самый дешевый, неприятный и бессмысленный)
3. оставить резину и не париться (ОПТИМАЛЬНЫЙ! просто посматривай иногда на нее на заправке в первое время с оптимистической мыслью «ээээ давай держись там — нам проехать надо!!!», в запасе держи денги, если что вдруг случится, чтобы иметь возможность купить новую).
вот и все! выбирай)
- jokerkampf
- 11 апреля 2013 в 13:38
- ↑
- ↓
Ребята ну вы чего??? Жгут ставится с внешней стороны, а гриб или как там его называют… Из внутренней стороны покрышки, аналог заплатки
это якорь
в сто стоит установить от 500 до 900 руб. у меня сзади после большого самореза не держал.
это жгут
в сто стоит установить 50-70руб. набюор стоит 150-350. отдельно жгуты от 100 до 400.разного качества
ставили такой на лансер держит отлично)
это грибок
про него ничег оне слышал, не видел, не сталкивался
в сто стоит установить от 500 до 900 руб. у меня сзади после большого самореза не держал.
это жгут
в сто стоит установить 50-70руб. набюор стоит 150-350. отдельно жгуты от 100 до 400.разного качества
ставили такой на лансер держит отлично)
это грибок
про него ничег оне слышал, не видел, не сталкивался
- jokerkampf
- 11 апреля 2013 в 22:24
- ↑
- ↓
Нтлдрим дело втом, что нормальная латка удерживает только внутреннию поверхность, а грибок еще и поверхнтсть самого прокола, что не сильно конечно, но предупреждает разрыв покрышки в месте онном.
На мопеде был гвоздь в бескамерке, травило, подкачивал раз в 2-3 дня. Заехал на шиномонтажку, поставили жгут. Неделю было нормально, потом начало подтравливать, в один день подъехал к подъезду подкачать, спустися с насосом, подкачал и услышал подозрительный свист воздуха из района жгута)) По факту, взяв двумя пальцами без усилия, я вытащил жгут… Дальше — клей+саморез, до шиномонтажки (а это еще был вечер воскресенье, поиск работающей монтажки, которая возьмется за разбортировку мопедного мелкого колеса — отдельная песня). Там сначала сказали, что «только жгут, мелкие не можем разбортировать», но жгут просто не держался, и способ как-то нашли. В итоге, поставили нормальную заплатку изнутри, все ок, полет нормальный.
В чем причина, что изначально жгут не держал и просто вылетел — я не знаю, возможно кривые руки монтажников (?), но в моем понимании заплатка как-то надежнее ))
В чем причина, что изначально жгут не держал и просто вылетел — я не знаю, возможно кривые руки монтажников (?), но в моем понимании заплатка как-то надежнее ))
Братья, жгуты это временная хрень! Это способ отремонтироваться в пути и доехать до шиномонтажа.Что то сродни баллонам герметизирующим.И что бы не утверждали наши ушлые шиномонтажники, при первой возможности надо поставить латку!(ну или грибок, это уже не так важно)Вы же не ездите на докатках постоянно?! Шнурок это ненадежно(хотя ходят долго) и тупо опасно.Тем более на мотоцикле!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть