Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прокол

Друзья, в разгар прошлого сезона пробил задний баллон. Шуруп. Докатал со жгутиком. Проблем не было. Да и сейчас колесо в порядке, давление держит. Резины еще на сезон хватит. Однако, некоторое недоверие есть, поскольку есть в планах и дальние поездки.

Были ли у кого прецеденты когда отремонтированный жгутом баллон рвался, лопался, жгут вытерся или еще что-то происходило?
  • mitri4mitri4
  • Дмитрий
  • 11 апреля 2013 в 10:20
  • оценка: 0
+1
sierra
  • sierra
  • 11 апреля 2013 в 12:18
  • решение
Жгутами еще не пользовался, к счастью, но проколов было немало — всякий раз возил на вулканизацию и ремонтировал. Докатывал обе латаные покрышки «до ручки» и проблем с ними не было.
mitri4
Спасибо за совет. Почитал об этом. Своеобразная сварка резины. Судя по всему надежней остальных способов ремонта.
+3
petka
  • petka
  • 11 апреля 2013 в 10:24
на мотике у меня камера так что про жгуты сказать не могу. Но вот на авто бескамерка и колеса прокалывал и жгуты ставил и все ок. Так что наврятли это сильно плохо. Истерется наверное он чисто террористически может, но тоже не встречал такого.
mitri4
Вытрется — бог с ним. Ремкомлект есть с собой. Главное не неожиданно или неуправляемо. Проколол впервые, шуруп сел ровно, спускал медленно. Успел доехать до СТО. В городе было. На авто прокалывал, но там заплатки ставили, с ними все в порядке.
+4
NtLDream
бро! у тебя три варианта:
1. поменят ьрезину и не париться (самый надежный и дорогой).
2. оставить резину и париться (самый дешевый, неприятный и бессмысленный)
3. оставить резину и не париться (ОПТИМАЛЬНЫЙ! просто посматривай иногда на нее на заправке в первое время с оптимистической мыслью «ээээ давай держись там — нам проехать надо!!!», в запасе держи денги, если что вдруг случится, чтобы иметь возможность купить новую).
вот и все! выбирай)
mitri4
Да. Склоняюсь пока к третьему. Если кто-то не расскажет свою страшную историю)).
jokerkampf
4 поставить грибок
Python
Что такое грибок?
У меня в заднем баллоне на почти новом комплекте уже два жгутика от 2-х шурупов. Не спускает, но есть намерение изнутри заплатки поставить.
NtLDream
жгут он же грибок, а еще есть якорь)
jokerkampf
Ребята ну вы чего??? Жгут ставится с внешней стороны, а гриб или как там его называют… Из внутренней стороны покрышки, аналог заплатки
mitri4
Грибок вещь серьезная, как мне объяснили на СТО. Размерами он с пробку от шампанского. Отверстие расширяют до нужного размера, затем вклеивают гриб, с внутренней стороны. Думаю без дополнительной балансировки после такого ремонта не обойтись.
NtLDream
джокеркампф, а смысл ставить этот гриб если изнутри, все равно разбортировать, можно тогда и латку нормальную поставить
NtLDream
это якорь

в сто стоит установить от 500 до 900 руб. у меня сзади после большого самореза не держал.

это жгут

в сто стоит установить 50-70руб. набюор стоит 150-350. отдельно жгуты от 100 до 400.разного качества
ставили такой на лансер держит отлично)

это грибок

про него ничег оне слышал, не видел, не сталкивался
jokerkampf
Нтлдрим дело втом, что нормальная латка удерживает только внутреннию поверхность, а грибок еще и поверхнтсть самого прокола, что не сильно конечно, но предупреждает разрыв покрышки в месте онном.
0
Mars_18
На машине такая же проблема была. пробил, поставил жгутики, вот пол года уже никаких проблем, так что не думаю, что какой-то головняк будет…
Так же есть специальные жидкости, залей в колесо. и будет тебе счастье форева…
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 11 апреля 2013 в 14:24
На мопеде был гвоздь в бескамерке, травило, подкачивал раз в 2-3 дня. Заехал на шиномонтажку, поставили жгут. Неделю было нормально, потом начало подтравливать, в один день подъехал к подъезду подкачать, спустися с насосом, подкачал и услышал подозрительный свист воздуха из района жгута)) По факту, взяв двумя пальцами без усилия, я вытащил жгут… Дальше — клей+саморез, до шиномонтажки (а это еще был вечер воскресенье, поиск работающей монтажки, которая возьмется за разбортировку мопедного мелкого колеса — отдельная песня). Там сначала сказали, что «только жгут, мелкие не можем разбортировать», но жгут просто не держался, и способ как-то нашли. В итоге, поставили нормальную заплатку изнутри, все ок, полет нормальный.
В чем причина, что изначально жгут не держал и просто вылетел — я не знаю, возможно кривые руки монтажников (?), но в моем понимании заплатка как-то надежнее ))
+1
skorivan
Братья, жгуты это временная хрень! Это способ отремонтироваться в пути и доехать до шиномонтажа.Что то сродни баллонам герметизирующим.И что бы не утверждали наши ушлые шиномонтажники, при первой возможности надо поставить латку!(ну или грибок, это уже не так важно)Вы же не ездите на докатках постоянно?! Шнурок это ненадежно(хотя ходят долго) и тупо опасно.Тем более на мотоцикле!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна